RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

В Рыбинске учительница избила школьницу

24 ноября 2015, 12:12
Гость
Гость
1 декабря 2015, 13:32
Тут пишут избила,нет не избила,а ударила она ребенка по голове.....И девочка ничего не сказала и не хамила,как тут написанно,а получила удар по голове за ошибку в тетради....
Гость
26 ноября 2015, 13:44
11-летня школьница, это значит 4 класс, начальная школа. Данная учительница не смогла без рукоприкладства справиться с ребенком? Что она делает в школе?
Гость
1 декабря 2015, 13:37
К сожалению данный педагог не может без рукоприкладства......И самое обидное,что никто ничего не видит .....Только говорят "Как так можно....Ведь учителю 61 год".....Вот у меня и назрел вопрос.....А можно бить ребенка по голове? И обидно,что приврали факты,о том что ребенок нахамил.....ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!!И РЕБЕНОК ПОЛУЧИЛ УДАР,ЗА ОШИБКИ,А НЕ ЗА ХАМСТВО!!!
Гость
26 ноября 2015, 12:37
че за бред вы пишите люди)) Какое право имеет учитель бить ребенка который младше и слабее ее в 10 раз??? Да никакого, что это за учительница которая не может словами разобраться, словами наказать. Стыд и позор такой учительнице. Я бы сажал. Ни у кого нет права бить детей, никак и никогда.
Гость
26 ноября 2015, 12:25
Да, у вас у всех своих детей видимо нет! Учителя, особенно чаще всего за 60, чаще всего старые маразматички. И как раз безнаказанно сидят они. И считают, что могут орать, хамить и бить учеников только за то, что имеют свой стаж. Поговорите с родителями, у которых дети школьники, и поймете, что нет потеряно молодое поколение, сколько оборзело старое. Пока диктофоны по карманам не начнешь совать детям, ничего не докажешь, и чаще всего взрослые люди (учителя/воспитатели), чувствуя свою безнаказанность, творят в школах и садах просто беспредел! Все нахватались общих фраз - школьники борзые, учителя святые - и кидаются ими. Не зная сути проблем. Заметьте чаще всего на скрытых камерах и записях учителя себя ведут просто по бепределу. Или напомнить случаи избиения детей в садах? школах? мальчика, умершего на глазах безжалостной преподши? Вы все кидаете голые слова! А факты не на вашей стороне!
Гость
26 ноября 2015, 21:40
А вы сами назовите конкретные известные вам фамилии и факты в нашем городе. Нахватались общих фраз лишь те,кто не коснулся советской школы-видимо,вы и есть представитель молодого движения. На школу сейчас спихнули все. А обнаглевшее за пределами дома "чадо" это знает и пользуется.
Гость
26 ноября 2015, 12:08
Что бы не сказал ребенок, НИКТО посторонний не в праве его наказывать!!! И такие у нас учителя работают...да еще со стажем (сама добилась такого отношения учеников, раз в её адрес высказываются!)...УЖАС!!! По голове??? Ребенка??? И за это максимум 6 месяцев исправительных работ??? ГНАТЬ ТАКИХ из школы "УЧИЛОК" НАДО!!!
Гость
26 ноября 2015, 11:40
Куда мы катимся?... Мама бы лучше воспитывала дочку.
Гость
26 ноября 2015, 11:31
Обращаюсь ко всем педагогам- "Нет терпения и умения повести себя достойно в любой ситуации- найдите себе другую работу!!!!!!" Ни одна мать не позволит Вам колечить своих детей!!!!
Гость
26 ноября 2015, 21:31
Надеюсь,вы своего сына воспитаете так,что он будет слушать учителя на уроке,а не хамить и дерзить.И впоследствии не будет так кОлечить русский язык ,как вы.
Гость
27 ноября 2015, 09:40
Гость
26 ноября 2015, 21:31
Надеюсь,вы своего сына воспитаете так,что он будет слушать учителя на уроке,а не хамить и дерзить.И впоследствии не будет так кОлечить русский язык ,как вы.
Смотрите в свою тарелку, как говорится. Каждый родитель сам разберется со своим чадом. Если надо и ремнем отлупит, но никакая учительница, которая своим поведением должна подавать только хороший пример, не имеет право бить ребенка!!!
Гость
25 ноября 2015, 16:35
Так ей скоро егэ сдавать, подложите телефон.
Гость
24 ноября 2015, 23:56
Я за то чтобы разрешить детей пороть розгами,распустились совсем,дай им волю и учителей начнут лупить.Родителям не когда заниматься воспитанием,родители либо бизнесом заняты либо батрачат на работе от хорошей жизни((.А детям слишком много позволено.
Гость
25 ноября 2015, 12:33
интересно, хоть у кого то из высказывающихся, есть свои дети...
Гость
27 ноября 2015, 09:37
разрешить лупить детей посторонним людям? -вы себя то слышите вообще???? сразу видно- своих детей и в помине нет. высказывание Вам- "Лучше всего знают как воспитывать детей те, у кого их нет")))))
Гость
24 ноября 2015, 23:42
"В школах не любят выделяющихся ярких ребят. " Сама работаю в школе; вся работа сейчас построена на ярких, выделяющихся, одаренных ребят. И совсем не любят учителя серую массу, каждый класс особенный, с особенными учениками. Бить - да, нельзя. Но можно было матери сходить в школу, к администрации сначала, ситуацию разобрать...Судя по ситуации, девочка, действительно, еще та...
Гость
24 ноября 2015, 23:33
По голове нельзя ударять, чтобы там ребёнок не сказал.
Гость
24 ноября 2015, 23:17
Представляю, как надо было довести учителя, чтобы она так «сорвалась». Что мать,что дочь - судя по всему одного поля ягоды.... Почему с нормальными, воспитанными детьми таких конфликтов нет....
Гость
1 декабря 2015, 13:47
Вы лично там были,чтоб так говорить о ребенке и маме?И ребенок нормальный,а факты преврали......
Гость
24 ноября 2015, 23:04
В школах не любят выделяющихся ярких ребят. В школе любят чтоб ребенок был как все, не выделялся был серой массой. Легко управляемой и подчиняемой. Ярким интересным детям всегда было тяжело в школе, а в особенности если это школа где-то в спальном районе в провинциальном городе. Там из ребенка уж точно смогут сделать ура патриота, пушечное мясо. А если будет сопротивляется отправят в класс коррекции или вечернюю школу. Жаль мне эту девочку.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 ноября 2015, 09:41
А что в ней такого выдающегося, кроме длинного языка?
Гость
26 ноября 2015, 13:40
с трудом вериться что оплеуху эта горе-ученица получила за высказывание своего мнения по теме урока, а не оскорбления в сторону учителя или какое-либо хамство...Тем более уже сказано "нелестное высказывание".... По вашему хамство и наглость нынешних детей - это ВЫДЕЛИТЬСЯ, не быть как все, быть Ярким??
Гость
26 ноября 2015, 21:43
Это в каких школах не любят ярких ребят?)))) Что за бред?))
Гость
24 ноября 2015, 20:30
Вот матери нужно о поведении дочери задуматься, сейчас она учительнице хамит, а потом и мамашу пошлет куда подальше. Потерянное поколение.
Гость
24 ноября 2015, 18:44
Молодняк вообще не адекватный. В смысле: ни мозгов. Ни культуры. Ничего. Дети" перестройки". Материал для утилизации. Так 25 лет назад и было задуманно. Смотрим на Донбасс. Там русские люди. А не " материал" для утилизации.
Гость
24 ноября 2015, 18:30
Если учитель в возрасте 61 года не сдержалась и треснула школьницу(!), а даже не школьника, то нужно не в полицию бежать побои снимать, а разбираться - что же такое высказал ребенок.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 ноября 2015, 09:40
По многим детям плачут вспомогательные школы.
Гость
24 ноября 2015, 17:59
Мамаша бы сначала научила ребёнка к старшим с уважением относиться!!!! Дети лицо своих родителей!!! Почему мать не накажут административной за ненадлежащее поведение на уроках и отношение к педагогу???!!!!
Гость
24 ноября 2015, 16:18
Что же такое сказала школьница из-за чего 61-летняя учительница не могла себя сдержать? Видимо, такое, за что и правильно получила. Значит заслужила! И нечего жалеть таких учениц.
Гость
24 ноября 2015, 16:13
Зачем такие громкие заголовки "ИЗБИЛА УЧЕНИЦУ"!!! Прям ногами пинала))) Ну дала подзатыльник и что? В другой раз подумает, если есть чем думать, стоит ли "нелестно высказываться" в отношении старших. У нас помню трудовик один раз металлическим метром заряди по *опе товарищу - запомнили все! И руки куда не надо не совали и языки поглубже засунули.
Гость
30 ноября 2015, 11:59
Согласна с тем,что название статьи не правильное......И у дарили мою дочь!!!!И ударили её не из за высказывания ,а из за ошибки в тетради,просто весь класс смеялся над учителем ,а досталось моей.......
Гость
24 ноября 2015, 15:49
Согласна. Детям рассказали о их правах, а об обязанностях рассказать забыли.
Гость
24 ноября 2015, 15:48
интересно, а какое наказание грозит школьнице, оскорбившей учительницу
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 ноября 2015, 18:28
А никакого!
Гость
24 ноября 2015, 15:14
Не слишком ли громкое название "... избила..."? Наверняка это была простая оплеуха.
Гость
24 ноября 2015, 14:17
Искренне сочувствую учительнице. Такая вот "награда" за многолетний труд. Хочется надеяться. что кто-то здравомыслящий встанет на защиту педагога.
Гость
24 ноября 2015, 14:11
На уроке надо делом заниматься а не ругаться с преподавателем. Наглеет молодежь от безнаказанности. В царской России на горох ставили да розгами лупили и ничего....какие люди замечательные вырастали...а счас...Вобщем правильно сделал преподаватель что на место поставил сикараху!!!! Жаль только что законы не различают оплеуху и избиение до нанесения тяжких телесных.... :(
Гость
24 ноября 2015, 13:48
Да у современных детей одни права и никаких обязанностей!
Гость
24 ноября 2015, 15:25
Это не повод поднимать руку на ребенка. А по поводу воспитания, так это к родителям. Пусть воспитывает рукоприкладством своих детей и внуков. Была бы я мамой этой девочки, то сама бы лично дала подзатыльник этой учительнице.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 ноября 2015, 18:27
Гость
24 ноября 2015, 15:25
Это не повод поднимать руку на ребенка. А по поводу воспитания, так это к родителям. Пусть воспитывает рукоприкладством своих детей и внуков. Была бы я мамой этой девочки, то сама бы лично дала подзатыльник этой учительнице.
А почему не своей девочке, что бы держала свои мнения при себе?
Гость
26 ноября 2015, 11:36
Гость
24 ноября 2015, 15:25
Это не повод поднимать руку на ребенка. А по поводу воспитания, так это к родителям. Пусть воспитывает рукоприкладством своих детей и внуков. Была бы я мамой этой девочки, то сама бы лично дала подзатыльник этой учительнице.
Подзатыльник и потом хорошего ремня надо дать девочке, чтобы не смела хамить старшим. Тоже мне, нашли маленького ребёночка - 14-летнюю орясину...
Гость