перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В Ярославле бойцовая собака набросилась на ребенка

15 сентября 2015, 09:59
Гость
Гость
22 сентября 2015, 10:36
Ненавижу собак без намордников, ненавижу выгул собак, особенно близко к детям!! Боюсь всех собак! У нас на 1 эт живет семья со стаффом, все дети к нему кидаются, гладят без боязни - меня дрожь берет. Но, замечу объективно, этот стафф воспитан, если видит ребенка - садится, сам к нему не бежит. Все зависит от дрессировки, можно и кошку научить кидаться на людей.
Гость
19 сентября 2015, 15:37
Бох накажет
Гость
17 сентября 2015, 13:42
Во-первых, нет такой породы как "бойцовая", смотрите классификацию! Во-вторых, собака данной породы с устойчивой психикой и правильно воспитанные, никогда сами по себе не накинутся на человека. Судя из статьи, виноваты хозяева, а не собака. Я бы усыпил хозяев! Что бы другим было уроком. Не умеете содержать собак -учитесь, не хотите учится -не заводите! Из-за таких субъективных статей милые амстаффы превращаются в монстров. Но жертвы здесь они, а не люди!
Гость
16 сентября 2015, 09:03
Покусать может и дворняга, весь вопрос в воспитании питомца и персональной ответственности хозяина., ребенка конечно очень жаль дай бог ему скорейшего выздоровления! У меня тоже стаф, но его вся детвора обожает!
Гость
16 сентября 2015, 08:49
Вводить налог на собак, и хорошие штрафы за : выгул в парках, на детских площадках, без намордников и не на поводке. А то кусают прохожих и гадят повсеместно. Правильное поведение до владельцев не доходит, может через штрафы научаться.
Гость
16 сентября 2015, 09:45
Штрафы - да, согласна. Но перед тем, как вводить штраф за выгул собаки в парке, надо организовать место выгула собак. Одним лишением ничего не добиться, кроме недовольства и агрессии. Про детские площадки и поводки - полностью согласна. Про кусают прохожих - не знаю ни одного реального случая, поэтому не соглашаюсь, но и не отрицаю. А налогом - ничего не решишь. Налог надо на что-то собирать (опять же благоустройство площадок для выгула), для этого надо что-то реально делать, а не только говорить. А если собирать налог только за наличие у человека собаки, то его можно также брать и за наличие у человека птички, рыбки, ежа и ребенка, ну и за велосипед тоже на всякий случай, а то асфальт своим лбом сломает при падении, кто чинить будет? :)
Гость
16 сентября 2015, 14:10
Гость
16 сентября 2015, 09:45
Штрафы - да, согласна. Но перед тем, как вводить штраф за выгул собаки в парке, надо организовать место выгула собак. Одним лишением ничего не добиться, кроме недовольства и агрессии. Про детские площадки и поводки - полностью согласна. Про кусают прохожих - не знаю ни одного реального случая, поэтому не соглашаюсь, но и не отрицаю. А налогом - ничего не решишь. Налог надо на что-то собирать (опять же благоустройство площадок для выгула), для этого надо что-то реально делать, а не только говорить. А если собирать налог только за наличие у человека собаки, то его можно также брать и за наличие у человека птички, рыбки, ежа и ребенка, ну и за велосипед тоже на всякий случай, а то асфальт своим лбом сломает при падении, кто чинить будет? :)
На средства от налогов и строить площадки для выгула. А что бы узнать про укусы, проведите денек в травмпункте. Кусают и бродячие и свои собственные собаки.Могут и бешенством заразить.
Гость
15 сентября 2015, 20:18
Я считаю, что надо ввести запрет на приобретение и разведение бойцовых собак в городской черте.
Гость
15 сентября 2015, 17:45
У собаководов должно быть одно золотое правило - знай на несколько шагов вперёд, как поведёт себя твоя собака в той или иной ситуации и не допускай нежелательных последствий для окружающих, и для самой собаки. Первую часть этого правила, на мой взгляд, могут применять и заботливые родители маленьких детей.
Гость
15 сентября 2015, 15:16
Действительно, идешь хоть утром, хоть вечером, хозяева своих питомцев выгуливают. Поводок у когона шее дрягается, кто руку обмотал, пес носится. не бойтесь, пес знакомится, понюхает и все. А так хочется этому псу с хозяином... Все участки в школах унавозили. Детей не жалко - пусть по го*ну их любимцев бегают. Налог на собак - деньги в бюджет.
yar_lidia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2015, 14:28
А ни кому ничего не надо. Жрут наших детей, а ГД опять этот вопрос на потом отложила.
Гость
15 сентября 2015, 14:22
Давно мечтаю что бы для владельцев всех собак ввели налог на содержание их любимцев, ну хотя бы от 500 до 2000 руб. в месяц в зависимости от размеров собак и эти деньги направлять на уборку улиц и парков в городе. Наверняка бы "любимцев" стало меньше и в городе чище, да и покусанных поубавилось бы сразу.
Гость
15 сентября 2015, 15:07
да согласна с вам и. как то пару лет назад была задумка разработать такой законопроект, но все как то забылось и никто эту тему больше не поднимает.
Гость
15 сентября 2015, 15:15
А разве грязь у нас от собак? За своими питомцами хозяева легко могут сами убирать, просто пока нет такой привычки, выглядишь, как сумасшедший, если убираешь. Кругом мусорки неубранные, бутылки, пакеты и пр. Собаку погулять вывести некуда. А если и не убирают, то эта органика смывается дождем и вообще не так страшно, как грязный воздух, вода и отходы. Чё вы на собак-то напали? И так в нас человеческого мало осталось, а без собов вообще оскотинимся.
Гость
15 сентября 2015, 15:17
А как одиноким и бедным людям тогда жить... У которых и так мало в жизни родственных душ. Они уберут за своими собаками и кошками, да и за нами тоже...
Гость
15 сентября 2015, 13:06
Жалко малыша(
Гость
15 сентября 2015, 14:05
А собачку не жалко? Она ж играла.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 сентября 2015, 12:59
Мне кажется, на фото боксер?
Гость
15 сентября 2015, 12:12
заодно бы родителям эвтаназию
Гость
15 сентября 2015, 12:46
это точно
Гость
15 сентября 2015, 13:07
вот родителям в первую очередь
Гость
15 сентября 2015, 12:09
Вообще-то они лучшие няньки...
Гость
15 сентября 2015, 13:09
Это да, я согласен, дополню еще...У нас был пит...так сложилось что попал он в семью в возрасте полугода...папа с мамой участвовали в боях...и к своим 6 месяцам щенка уже натаскали на кошек...не буду таить...за 10 лет кошек 3х мы перекусили пополам...увы бабулька из соседнего подъезда подкармливает до сих пор и они плодятся...плюс еще всякие доброжелатели подкидывают постоянно нам к подъезду котят...в итоге собака просто на автомате хватала кошку, которая сидела меньше чем в метре от входа...однако, когда мы у подъезда подобрали котенка и принесли домой, собаке было сказано 1 раз!, что эту кошку трогать нельзя...в итоге через пару недель они вместе играли и спали...кошка нахваталась собачьих привычек..носит игрушку, чтобы ей покидали например...и очень переживала после смерти собаки...В общем собака должна знать свое место в стае...любая!!!даже маленькая...те же йорки палку пытаются гнуть до последнего...
Гость
15 сентября 2015, 13:10
все особи разные: есть и няньки отличные, а есть и весьма агрессивные тут уже хозяева собаки должны были решать можно ли ее оставлять рядом с ребенком.
Гость
15 сентября 2015, 13:41
Гость
15 сентября 2015, 13:09
Это да, я согласен, дополню еще...У нас был пит...так сложилось что попал он в семью в возрасте полугода...папа с мамой участвовали в боях...и к своим 6 месяцам щенка уже натаскали на кошек...не буду таить...за 10 лет кошек 3х мы перекусили пополам...увы бабулька из соседнего подъезда подкармливает до сих пор и они плодятся...плюс еще всякие доброжелатели подкидывают постоянно нам к подъезду котят...в итоге собака просто на автомате хватала кошку, которая сидела меньше чем в метре от входа...однако, когда мы у подъезда подобрали котенка и принесли домой, собаке было сказано 1 раз!, что эту кошку трогать нельзя...в итоге через пару недель они вместе играли и спали...кошка нахваталась собачьих привычек..носит игрушку, чтобы ей покидали например...и очень переживала после смерти собаки...В общем собака должна знать свое место в стае...любая!!!даже маленькая...те же йорки палку пытаются гнуть до последнего...
Значит твоя псина разгуливала без намордника? Жаль, что вместо этих кошек тебя не перекусил.
Гость
15 сентября 2015, 12:04
Пока не набежали человеки, с пеной у рта доказывающие, что собаки этих пород зло и содержат их только ненормальные люди, хочу сказать...почему не ведется статистика сколько бездомных собак ежедневно кусают прохожих? почему все забывают насколько агрессивны таксы, чихи, Джек-рассел-терьеры, хаски...и прочие собачки...статистику по этим собакам тоже что то ни кто не ведет...то что в данном случае произошло нападение, главные вопрос надо задать хозяевам, что они сделали или правильнее НЕ сделали, что у собаки такое поведение...Еще меня удивляет, что нападения лабрадоров не пиарятся в сети или печатной прессе с таким масштабом...представьте только! насколько необходимо испортить психику животному, чтобы произошло нападение...имхо виноваты люди!
Гость
15 сентября 2015, 12:48
Может такой статистики нет, потому что и последствия нападений несравнимы? Не думали об этом никогда?
Гость
15 сентября 2015, 13:07
лабрадоры...хаски...Вы явно в теме.
Гость
15 сентября 2015, 13:24
А уж не владелец вы Сашенька какой-нибудь бойцовой собачки?
Гость
15 сентября 2015, 11:02
Сапачка харошая - она не кусается!
Гость
15 сентября 2015, 13:03
Это он так играет !
Гость
15 сентября 2015, 15:52
Гость
15 сентября 2015, 13:03
Это он так играет !
С твоим горлом...
Гость
15 сентября 2015, 15:55
Гость
15 сентября 2015, 13:03
Это он так играет !
С твоим горлом..
Гость