перейти к публикации
54 комментария к публикации
Полиция ищет свидетелей конфликта охранников ТЦ «Аура» с подростком
17 ноября 2014, 12:48
Гость
23 ноября 2014, 10:54
Какая полиция,кто разберется? У нас во дворе,в апреле ,алкаш-сосед три машины повредил. Задержали,признался. А на последнем посещении следователя ,два дня назад,я услышал,что требуется провести следственный эксперимент,т.е.повторить случившееся! Каково? А пацана ,судя по ролику ,никто не бил... Орал только,слышно. А его ли крик записан?
Гость
20 ноября 2014, 13:43
Поставьте себя на место охранников. ведь до этого, инцидентов такого плана не было? значит порядок никто не нарушал? сответственно и охрана никого не выносила из центра! Если не будет охраны, малолетки и ушлёбки разных мастей так "распояшутся", что нормальному человеку будет негде отдохнуть! Вы посмотрите и послушайте , как общаются 10-16 летние подростки! Из мата- в мат! уши вянут! Так что я поддерживаю охрану! Мало ещё полномочий, а то бы сразу, дубиной по башке!!!! и к родителям!
Гость
20 ноября 2014, 12:16
Полиция и разбираться не будет , отписку напишут какую-нибудь. Как в моем случае. Мы с ребенком шли из школы № 27 в 14 часов стояла у входа машина ЧОП борт 103 из нее вышел в хлам пьяный охранник с оружием и начал мне угрожать. Пока приехала полиция они уехали.
Потом на мое заявление пришла отписка, типа начальник ЧОП провел проверку, и охранник находился не при оружие, а его просто подвозили со смены домой , а тут тревожка в школе с работала. Полиция даже свидетелей не опрашивала ЕЙ ЧЕМ МЕНЬШЕ ГЕМ__Я тем лучше.
Гость
19 ноября 2014, 07:59
Так ещё не все! Там постоянно происходит подобное,пусть полиция разберается силу там применяют в любых случаях , и адекватной охрану не назвать это не единичный случай,а спустя с рук этим охранникам,так доведут до инцидента в король королю только поздно будет! Охрана там себя королями считает,точней руководство охраны и это не просто слова разбирайтесь и все узнаете работников пусть опросят там много чего происходит!
Гость
19 ноября 2014, 00:56
Дорогие друзья могу сказать одно охрана ТЦ Аура не виноваты я лично сома видела что произошло в 14.30 11 ноября 2014 года причину индепендента молодые люди хамское отношение было к охране. Молодой человек так себя повел и напросился на грубость его друг резко замолчал а вот потерпевший якобы избитый много чего наговорил. Вина родителей что не воспитывают своего сына.
Гость
18 ноября 2014, 23:59
жаль, что нельзя проследить дальнейший путь этого "героя", наверное ходит сейчас пальцы веером перед сверстниками(цами), а освидетельствование на алкоголь и наркоту провести бы следовало, а при отказе - принудительно, уголовная статья позволяет, но это проблема охраны, а похоже охране свидетелей не найти, и последнее: в Америке таких расстреливают на месте
Гость
18 ноября 2014, 18:22
Думаю,если бы этот Максим был на месте охраны..и его оскорбляли,то он бы(что бы сейчас ни писал) вмазал бы тому малолетке на месте!А тут понтуется просто..либо сам из таких же.Вот и всё!
Иногда с нашей оборзевшей молодёжью нужно именно так...Кто-то верно изложил выше, что в соц сетях можно написать всё что угодно и про синяки и про переломы и т.д.!Если бы был адекватный парень-сидел бы сейчас дома или гулял спокойно ни о чём не думая.
Гость
19 ноября 2014, 10:24
За метлой следи "Аноним"! Мои слова под сомнения ставишь? Ты от куда знаешь, чего бы я зделал на месте охраны? Балабол!
Гость
18 ноября 2014, 08:35
К сожалению, не верю я сегодняшним подросткам, ну как минимум 90%.
Гость
18 ноября 2014, 03:16
Как то наблюдала скандальчик в Ауре охранника с беременной.
Охранник коротко-стриженный детина не обремененный интеллектом применял выражения "Коза", "порву", правда рукам волю не давал.
Однако тогда верх одержала молодая женщина просто размазав морально балбеса.
Увы подростки наши не подарки. Важно охране корректно разруливать и вежливо предупреждать и обязательно писать на видео или диктофон развитие подобных конфликтов. Конечно вызвав полицию. Если этого не сделано то это не охранники их надо лишать лицензии и судить. Правда часто профессионализм и оперативность наших полицаев тоже оставляет желать лучшего. Но все равно другого алгоритма нет.
Гость
18 ноября 2014, 07:39
Вашими б устами да мёд пить )
Гость
18 ноября 2014, 13:26
Гость
18 ноября 2014, 07:39
Вашими б устами да мёд пить )
Пейте своими устами ваш мед!
Гость
20 ноября 2014, 11:55
А потом родители мальчика подадут в суд за незаконную видеосъемку...
А мальцы могут бабушку избить и пенсию отобрать, но они же чьи-то дети, а бабушка ничья, да и пожила уже... Так здесь все рассуждают? Вы хоть сами то встречались с гопотой 12-15 летней в ТЦ? Которые в туалетах клей и траву курят? И наюх шлют охранников - говоря что ты мне ниче не сделаешь, да осыпая угрозами про расправу, оскорбления членов семьи охраны и прочее... Когда они ВАШЕМУ ребенку на глазах охраны пенделей надают и деньги у него отберут на глазах у охраны пока те будут ждать представителей власти и пытающихся говорить о вреде насилия этим разгильдяям, вы так же будете считать?
Гость
17 ноября 2014, 20:28
То малолетки в трамвае голые ездят,..то в ТЦ хулиганят ! И что на них любоваться что ли !?? Одна может быть претензия к охранникам..за неумение четко и быстро локализовать очаг конфликта,..и за <деревенское самбо> применяемое к нарушителю порядка ! Только каждодневные тренировки помогут <Охране > избежать подобных конфликтов, тем более,что ПРАВ у них не очень-то и много.
Гость
17 ноября 2014, 20:03
На других сайтах пишут, что подозревался в воровстве в магазинах данного ТЦ. Подойдя к парнише охранники попросили покинуть заведение, на что получили от ворот поворот. НО, не пойман не ВОР! Лишь предположения. Если есть доказательтва, вызывай соответствующие органы. Мы живем в цивилизованной стране. А коль решили заняться самоуправством, соответсвенно к ним можно применить те же меры. Попали б на меня с таким подходом, перо в бок-я бы смог)) после закрытия ТЦ без свидетелей...
Гость
17 ноября 2014, 21:25
Вот бы я на тебя,Максимка,полюбовался,если б тебя хозяева магазина поймали с кражей и наказали бы тебя твоим-же"оружием"-перо в бок)))Сам-то понял,что написал?
Гость
17 ноября 2014, 23:04
Гость
17 ноября 2014, 21:25
Вот бы я на тебя,Максимка,полюбовался,если б тебя хозяева магазина поймали с кражей и наказали бы тебя твоим-же"оружием"-перо в бок)))Сам-то понял,что написал?
а этому максимке пулю в лоб
Гость
18 ноября 2014, 00:22
Гость
17 ноября 2014, 21:25
Вот бы я на тебя,Максимка,полюбовался,если б тебя хозяева магазина поймали с кражей и наказали бы тебя твоим-же"оружием"-перо в бок)))Сам-то понял,что написал?
Изложил как сделал бы, по отношению к охранникам в данной ситуации. Если оказался на месте малова. Не пойман за руку-притензий ноль. А коль у тебя украли, тогда смирись терпила. А поймал, можешь спросить. Без доказательств спрашивать, себе дороже будет.
Гость
17 ноября 2014, 19:34
Действительно, люди там адекватные работают, а вот молодежь сейчас избалованная и ремня некоторым индивидуумам сильно не хватает!
Возможно именно в этом конкретном случаем, парень сильно наглел!
Гость
17 ноября 2014, 18:42
Да леща надо этому ... 15му вклеить, действительно так вот они взяли и налетели на него, самим то не смешно? А если бы этот ... размахивал ножом и никто не отреагировал, все бы кричали где это слепая охрана!? Россия...
Гость
17 ноября 2014, 21:26
Чем Вы руководствуетесь "Гость", предлогая вклеить леща? Да, и за что? Малой разве применил физическую силу, к кому то из окружающих. Уверен, можно было разрулить словами в данной ситуации. Все зависит, что и как транслировать своему аппоненту. И на будующее "Гость", можно остаться с переломанными руками, как минимум, подходя к решению вопросов Вашим методом.
Гость
17 ноября 2014, 21:56
Гость
17 ноября 2014, 21:26
Чем Вы руководствуетесь "Гость", предлогая вклеить леща? Да, и за что? Малой разве применил физическую силу, к кому то из окружающих. Уверен, можно было разрулить словами в данной ситуации. Все зависит, что и как транслировать своему аппоненту. И на будующее "Гость", можно остаться с переломанными руками, как минимум, подходя к решению вопросов Вашим методом.
Сто пудов. Поддерживаю.
Гость
18 ноября 2014, 00:36
Гость
17 ноября 2014, 21:26
Чем Вы руководствуетесь "Гость", предлогая вклеить леща? Да, и за что? Малой разве применил физическую силу, к кому то из окружающих. Уверен, можно было разрулить словами в данной ситуации. Все зависит, что и как транслировать своему аппоненту. И на будующее "Гость", можно остаться с переломанными руками, как минимум, подходя к решению вопросов Вашим методом.
Максим, какие могут быть слова? Я часто там бываю, охранников я не защищаю, но то, что они применили грубую силу это точно не их прихоть. Как с ним разговаривать если он к примеру украл, что то, охрана среагировали попросили вежливо пройти с ними для выяснения обстоятельства, а он убегает? Как по вашему с ним вести диалог? Если парень не виноват зачем сопротивляться?
Гость
17 ноября 2014, 18:38
а как прикажете пьяного, наглого, скорее обкуренного, оскорбляющего всех и вся ... малолетнего успокаивать?
Гость
17 ноября 2014, 21:03
Уважаемый(ая), а вы как определили. с ваших слов, что малой пьяный, скорее обкуренный находился в тот момент?
Гость
18 ноября 2014, 07:37
Гость
17 ноября 2014, 21:03
Уважаемый(ая), а вы как определили. с ваших слов, что малой пьяный, скорее обкуренный находился в тот момент?
Верно. Здесь готовы все не глядя диагноз ставить.
Гость
18 ноября 2014, 07:41
Вызвать полицию. Задержать на месте. А не тащить!
Гость
17 ноября 2014, 17:36
Не раз видел такую "... молодежь " в АУРЕ -и уверен что действия охраны были адекватными,и поучили его таким образом, что бы он не забрызгал соплями других и на публику поиграть не дали.Ну на них других убеждений.
Гость
18 ноября 2014, 07:41
Не путайте охрану с полицией. Первых за такие действия могут лицензии лишить.
Гость
17 ноября 2014, 17:15
Вот полиция и разберется кто прав, а кто винават. Для этого свидетелей и ищут. В четвером на одного - это конечно слишком. Но и безнаказанность быть не должна.
Гость
17 ноября 2014, 18:05
Сейчас поколение д...в и наркоманов растёт.
Просто так охрана за руки и заноги непотащит.
Гость
17 ноября 2014, 22:59
Гость
17 ноября 2014, 18:05
Сейчас поколение д...в и наркоманов растёт.
Просто так охрана за руки и заноги непотащит.
"виноват" пишите грамотно Танюша!
Гость
18 ноября 2014, 07:42
Гость
17 ноября 2014, 18:05
Сейчас поколение д...в и наркоманов растёт.
Просто так охрана за руки и заноги непотащит.
Про ваше поколение поколение старше говорило тоже самое. Уж поверьте ))
Гость
17 ноября 2014, 16:59
Явно не просто так четверо мужиков 15-ти летнего потащили! Эти малолетки оборзели совсем, одна гопота и беспредельщики! Кроме грубой силы ничего не понимают... хотя и этим их убогий мозг не исправить
Гость
17 ноября 2014, 16:31
Судя по другой статье, данный ****** сидел и грубо выражался в отношении взрослых, на замечания не реагировал. Кто знает, может охране нужно медали раздать за профилактические работы над малолетним ******, раз родители не следят за своим отпрыском.
Гость
18 ноября 2014, 07:34
Ключевое слово- родители. Вот с ними разбираться и надо.
Гость
17 ноября 2014, 15:51
Такие зажигательные действия охранников тянут на срок до 7 лет, по 203 ст.! По сути охрана вобще никто! Права не имеют ни трогать, ни вещи досматривать.
Гость
17 ноября 2014, 17:19
Если барсетку с деньгами и документами у вас дернут? Интересно вы будите настаивать, чтобы охранники обыскали подзрительного типа, который терся около вас и просить чтобы его зажержали до приезда полиции или зная что охранники и трогат не иму права и вещи досматривать позволите подозрительному типу спокойно покинуть здание, предположим, той жу Ауры или любого друго центра? И даже не спросит, где он живет и как его ФИО? Я думаю вы вцепитесь в этого типа и еще будите кричать на охранников, что они они так медлено реагирауют и не держат его как следует, чтоб он не сбежал!
Гость
17 ноября 2014, 15:47
Вот просто так, ни с
того, ни с сего, вдруг накинулись и стали бить?! Без причин? Да что вы говорите?! А какие объяснения дали охранники? Насколько я знаю, люди там адекватные. Что касается "сообщений в соцсетях" и "фотографий со следами ударов", так я еще и не то могу в соцсетях выложить. Это, как известно, забор, на котором каждый может написать что угодно.
Гость
18 ноября 2014, 07:33
Да и если бы причины были- всё равно бить недопустимо.
Гость
17 ноября 2014, 15:46
Какой кошмар!!!!Ребенка как жалко! Вот ...!
Гость
17 ноября 2014, 15:12
Они ваще обарзели? На школьнике свою силу показывать. Лишили бы лицензии этот ЧОП.
Гость
17 ноября 2014, 14:29
Охрана ТЦ Аура?! Да там кроме алкашей и пенсионеров никого нет.
Гость
17 ноября 2014, 15:43
Вы там были или просто не подумали, перед тем как бред писать?
Гость
17 ноября 2014, 21:52
Гость
17 ноября 2014, 15:43
Вы там были или просто не подумали, перед тем как бред писать?
Я там регулярно бываю и знаю что говорю.
Гость
18 ноября 2014, 07:32
Гость
17 ноября 2014, 15:43
Вы там были или просто не подумали, перед тем как бред писать?
Ага. И еще узбеков полно в охране.