Город В Ярэнерго состоялась встреча с представителями малого и среднего бизнеса

В Ярэнерго состоялась встреча с представителями малого и среднего бизнеса

В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» прошел круглый стол с представителями малого и среднего бизнеса Ярославля. На встрече были затронуты вопросы технологического присоединения и сферы дополнительных услуг для клиентов филиала.

Основной темой круглого стола стали консультации по вопросам процедуры технологического присоединения к электрическим сетям. Участникам встречи были разъяснены тарифы на подключение и изменения в законодательных актах Российской Федерации, регламентирующих процесс техприсоединения. Так, в соответствии с постановлением Правительства РФ №129 от 01.03.2011 года филиал ОАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» работает по новым формам договоров на оказание услуг по технологическому присоединению для всех групп потребителей с заявленной мощностью до 750 кВт.

Для льготных групп потребителей с заявленной мощностью до 15 кВт также утвержден единый стандарт договора, который регламентирует обязательства сторон. При этом стоимость услуги, как и раньше, составляет 550 рублей при условии, что расстояние от границ земельного участка до электросетевых объектов необходимого класса напряжения не превышает 300 м в городах и поселках городского типа и 500 м – в сельской местности.

В ходе встречи у представителей бизнеса возникло немало вопросов по порядку расчета стоимости услуги, тарифов, процессу реализации договорных отношений с электросетевой компанией. На все вопросы специалистами Ярэнерго были даны компетентные ответы.

Другой темой круглого стола стало оказание филиалом дополнительных услуг. Начальник управления взаимоотношений с клиентами Ярэнерго Рустам Холматов рассказал клиентам о тех сервисах, которые помогут минимизировать издержки в бизнесе и будут способствовать его развитию. Среди данных услуг – выявление источников потерь электроэнергии (тепловизионный контроль, замена приборов учета, переход на энергосберегающее оборудование), повышение надежности электроснабжения благодаря оперативному контролю нагрузок и потребления, сокращение издержек на эксплуатацию электрооборудования за счет сервисного обслуживания и ремонта.

По всем вопросам, касающимся электроснабжения, дополнительных услуг, технологического присоединения, клиенты могут обратиться в центры обслуживания клиентов в Данилове, Ростове, Рыбинске и Ярославле. Кроме того, для клиентов компании действует телефон единой прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).

Источник: пресс-служба.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления