RU76
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ярославле
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

зап.

754мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

В ярославских школах появится новая оценка

16 мая 2025, 08:11
Гость
Гость
18 мая 2025, 09:50
Самое главное, что участие в экспериментах согласно законодательству РФ добровольно! То есть, мой ребенок участвовать в этом не будет! Совершенно неправильно оценивать за участие в общественной жизни, мне нафиг не нужны ваши, отнимающие время, мероприятия, к тому же, по закону это совершенно добровольно! А старание в учебном процессе разве не видно из успеваемости?
Гость
17 мая 2025, 00:09
В качестве предмета на ЕГЭ можно будет выбрать "поведение"?
Гость
16 мая 2025, 23:11
Всё советское отмели,а теперь начинают осознавать,что "наломали дров" не только в образовании, а "куда ни кинь- везде клин".....
Гость
16 мая 2025, 22:01
Дело хорошее, но пока обсуждать не чего. Определите критерии, как будет определяться и на что влиять?
Гость
16 мая 2025, 19:09
Еще надо пороть почаще
Гость
16 мая 2025, 19:08
Давно пора..
Гость
16 мая 2025, 17:47
Новую 😂😂😂😂 Вы че хоть народ смешите 🤣🤣🤣 Всю жизнь оценки за поведение были 😂😂😂
Гость
16 мая 2025, 16:48
Когда будут убраны самокаты с улиц, путаются под ногами прохожих!
Гость
16 мая 2025, 13:09
Встаньте на место учителя и все поймете. но просто оценка - мало. Нужно, чтобы она влияла на аттестат и не просто влияла, а гораздо сильнее остальных оценок. Иначе будет как с оценкой ОБЖ - ну есть и есть, всем пофиг
Гость
16 мая 2025, 13:58
если по всем предметам будут "2" а по поведению "5", это не значит что она будет министром или директором! Это хоть понимаете, что оценка за поведение, просто выворачивание низших и среднего класса наизнанку и предания им статуса "холопы"
Гость
16 мая 2025, 12:43
Прошу - не останавливайтесь! Верните статью за тунеядство, товарищеские суды, статью за валюту, обязательное членство в единой России для поступления в вузы, ОБХСС, отключите интернет полностью, отберите паспорта и введите жёсткую прописку! Что ещё забыл из перечня? Ах да, скрепное исконно русское крепостничество!
Гость
16 мая 2025, 13:56
тогда рассия в средневековье упадет и ей тогда никогда не выбраться. И еще, страна развалится на княжества 100% и кто хочет жить при ОБХСС, интернета, с жесткой пропиской- вот и живите. Можете сразу записаться в ГУЛАГ и ехать умирать на СВО, чего тут стремного, ВПЕРЕД, идите и покажите пример образцового человека?
Гость
16 мая 2025, 11:58
То есть если учащийся не принимает активного участия в "общественной" деятельности школы, то хорошую оценку по поведению ему не видать....
Гость
16 мая 2025, 14:09
через постель, можно и увидеть и получить "5"...
Гость
16 мая 2025, 11:19
Деградация и позорище.
Гость
16 мая 2025, 11:05
В детстве мы строили шалаши, жгли костры, стреляли из рогаток. Девчонки, которых не брали с собой играть, жаловались учительнице. Нам за это ставили двойки по поведению за неделю. Прежде, чем принимать какие-то решения, вспомните себя. Такое впечатление, что чиновники и законодатели с другой планеты вчера прилетели.
Гость
16 мая 2025, 11:32
Курили за углом и жевали гудрон.
Гость
16 мая 2025, 14:29
Гость
16 мая 2025, 11:32
Курили за углом и жевали гудрон.
Зачем жевали гудрон???? Может еще и клей нюхали?
Гость
16 мая 2025, 15:04
Поэтому бабы вас сейчас так ненавидят. Кому мешали девочки в шалаше?
Гость
16 мая 2025, 10:34
В современном обществе это инструмент давления, на родителей, очень субъективное мнение будет, и делить на угодных и нет, есть же дети и гиперактивные и наоборот, для детей с особенностями инклюзию тогда зачем вводили?
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая 2025, 12:20
инклюзию вводили для экономии.
Гость
16 мая 2025, 10:27
А если человек не "старается", а учится легко в силу отличных способностей? :)))
Гость
16 мая 2025, 11:57
Этого мало. Нужно чтобы еще и пресмыкался.
Гость
16 мая 2025, 10:19
В СССР это было, и в принципе дисциплинировало деток!
Гость
16 мая 2025, 10:28
Самый , пока, разумный комментарий.
Гость
16 мая 2025, 10:32
Забыли, что в СССР был социализм и шли к коммунизму, все были равны, и цены совершенно другие, бесплатно жильё, и программы школы простые, и доступные для любого ребёнка
Гость
16 мая 2025, 10:39
В СССР в соответствии с постановлением СНК СССР, ЦИК СССР от 7 апреля 1935 года № 3/598 «О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних» ребёнка достигшего 12 лет могли приговорить к высшей мере наказания. Именно это и "дисциплинировало деток!"
Гость
16 мая 2025, 10:08
глупость.
Гость
16 мая 2025, 09:56
Один, тры,чэтыр и пят
Гость
16 мая 2025, 13:04
А чем будет отличаться Поведение на 3,..от Поведения на 4..
Гость
16 мая 2025, 13:53
Гость
16 мая 2025, 13:04
А чем будет отличаться Поведение на 3,..от Поведения на 4..
если быть лояльным (лояльной) к учителю, то можно и "заработать" оценку....
Гость
16 мая 2025, 09:32
Оценка О её уже давно надо ввести
Гость
16 мая 2025, 09:25
Ну ладно хоть за поведение... Я было подумал, начнут оценивать уровень преданности и верности...
Гость
16 мая 2025, 11:53
Так начнут. Есть сомнения?
Гость
16 мая 2025, 09:25
Рейтинги. Собирается досье на человечка с малых лет. Участие в экспериментах добровольное ) проходили в ковидные времена.
Гость
16 мая 2025, 09:24
Это уже новое в новых условиях, когда образование превращено в рыночную услугу. Если в СССР и снижали оценку до четырех то отчаянным неформалам. Вот сейчас эта оценка может превратиться в инструмент выкачивания денег из родителей. Предметники предлагают дополнительные занятия за нал в их карман, а так проще. Угрожать снизить эту оценку можно за все что угодно. Положения о правилах формирования оценки наверняка нет. Значит все можно. Заносить в дневник замечания, автоматически ведущие к снижению этой оценки, провоцировать ребенка на возмущение и эмрции в случае личной антипатии к нему или к его родителям. В итоге простор для беспредела. Если в СССР это был инструмент воспитания, то сейчас эта оценка становится инструментом беззакония.
Гость
16 мая 2025, 11:56
Да не было в вашем Совке это инструментом воспитания. Распустила косу в 8-м классе - вылетела в вечернюю школу, вот и всё "воспитание". Как был инструмент давления, устранения неугодных и превращения в рабов, так и остался.
Гость
16 мая 2025, 15:00
Гость
16 мая 2025, 11:56
Да не было в вашем Совке это инструментом воспитания. Распустила косу в 8-м классе - вылетела в вечернюю школу, вот и всё "воспитание". Как был инструмент давления, устранения неугодных и превращения в рабов, так и остался.
На косу всем было плевать. Снижали за появление на уроках в миниюбке и нетрезвом виде.
Гость
16 мая 2025, 09:23
Укажите что конкретно будет оцениваться понятием "Поведение":.. не поздоровался,.. толкнул плечом Учителя,.. громко смеялся на перемене,.. или ещё что-то ?? (курение, наркотики, спиртное, разврат).
Гость
16 мая 2025, 09:44
ну может материться в школах перестанут
Гость
16 мая 2025, 10:31
Уточните, сто конкретно вы имеете ввиду под словом "разврат"? :)))
Гость
16 мая 2025, 12:09
Гость
16 мая 2025, 09:44
ну может материться в школах перестанут
в классе....
Гость
16 мая 2025, 09:12
Новая оценка? Все новое - это давно забытое старое. Не надо из мухи слона делать, все это было в СССР. Оценка за поведение нужна, чтобы молодежь думала, как это может повлиять на их поступления в другие учебные заведения, учила к самодисциплине, отвечать за свои поступки и слова.
Гость
16 мая 2025, 10:09
дисциплина важна, но сейчас не те времена когда надо воспитовать рабочих которые не задают вопросы.
Гость
16 мая 2025, 10:10
Гость
16 мая 2025, 10:09
дисциплина важна, но сейчас не те времена когда надо воспитовать рабочих которые не задают вопросы.
Да нет... Времена именно такие!
Гость
16 мая 2025, 10:25
Гость
16 мая 2025, 10:09
дисциплина важна, но сейчас не те времена когда надо воспитовать рабочих которые не задают вопросы.
Так надо думать, какие вопросы задаёте . Вы рабочий ?
Гость
16 мая 2025, 09:10
Если за поведение плохая оценка то переведут в школу для сложных детей?
Гость
16 мая 2025, 09:27
Нет, просто начнут шантажировать.
Гость
16 мая 2025, 13:44
может сразу в колонию к зэкам, которые "воспитают" за неделю...
Гость
16 мая 2025, 13:45
Гость
16 мая 2025, 09:27
Нет, просто начнут шантажировать.
... жестким изнасилованием?
Гость
16 мая 2025, 08:58
Интрига в заголовке, как всегда, и новость с опозданием в два месяца
Гость
16 мая 2025, 09:26
В чухонии прочитали.
Гость
16 мая 2025, 08:29
Следующий шаг. Оценка за благонадёжность.
Гость
16 мая 2025, 09:16
Для некоторых она очень нужна.
Гость
16 мая 2025, 09:29
Гость
16 мая 2025, 09:16
Для некоторых она очень нужна.
Да. С её помощью можно оценить благонадёжность родителей ученика.
Гость
16 мая 2025, 10:07
Гость
16 мая 2025, 09:29
Да. С её помощью можно оценить благонадёжность родителей ученика.
Яблоко от яблони...
Гость
16 мая 2025, 08:26
Ни чего нового. Вперёд в прошлое. Back in the USSR. В СССР это уже было. Это была одна из главных оценок.
Гость
16 мая 2025, 08:28
И это было правильно
Гость
16 мая 2025, 09:06
Гость
16 мая 2025, 08:28
И это было правильно
Особенно если учитывать то, что в то время Павлик Морозов был эталоном хорошего поведения школьника.
Гость
16 мая 2025, 09:18
И за Прилежание.!
Гость
16 мая 2025, 08:19
когда моя страна поумнеет ???! 🤔 или вечно будем позором для всего Мира ??? ( я в этом маразме не учавствую , слава Богу ! 🙏 школу закончила в Советское время ! ) ( как можно своих родных детей так не любить ?! 😓 )
Гость
16 мая 2025, 08:28
А в чем позор? В твоем "всем мире" девочки имальчики в один сартир ходят.
Гость
16 мая 2025, 08:37
Гость
16 мая 2025, 08:28
А в чем позор? В твоем "всем мире" девочки имальчики в один сартир ходят.
А куда им еще ходить, когда один сортир на всю деревню?
Гость
16 мая 2025, 09:20
Гость
16 мая 2025, 08:37
А куда им еще ходить, когда один сортир на всю деревню?
Каким образом связана оценка за поведение и активное участие в общественной жизни школы и общественно полезном труде? Можно быть хулиганом, но активно участвовать в мероприятиях, быть душой компании, практически лидеров в общественных делах, притом в хороших делах. А можно быть прилежным в учебе, поведении и не интересоваться общественной жизнью. Каждый встречал таких и таких по жизни. Оценка за поведение - это оценка ЗА ПОВЕДЕНИЕ. Общественная жизнь - это уже в характеристику ученика пишется.
Гость