перейти к публикации
144 комментария к публикации

«Не попали в рейтинг»: ярославские школы не берут детей в 10-е классы

15 июля 2022, 07:20
15 июля 2022, 09:55
Планомерное уничтожение людей в этой стране. Сначала медицина, теперь - образование. Продолжайте и дальше проклинать Запад, славить Мудрейшего и рисовать зигзаги на стенах..😠
Гость
16 июля 2022, 04:05
ну не всем же по сути обожествлять Запад - как вы, так что мы сами, без советчиков и якобы констататоров фактов, как вы и ваши коллеги😎
15 июля 2022, 08:29
Урезают доступ к образованию... без 10-11 класса не будет универа, только колледж/технарь/путяга... армия опять же... И если в цивилизованных странах это, как правило, не приговор, то у нас - увы. Хотя, никто не запрещает поступить в университет после технаря, кстати...
Гость
15 июля 2022, 09:50
На западе после школы идут в колледж, а уже потом в универ
Гость
15 июля 2022, 09:56
Гость
15 июля 2022, 09:50
На западе после школы идут в колледж, а уже потом в универ
Не рассказывайте сказки
Гость
15 июля 2022, 10:43
никто не обрезает, просто родители решили , что без этих конкретных номеров школ их недалекое чадо не сможет поступить в вуз, хотя основная масса школ в Ярославле доступна для поступления в 10й класс
Гость
15 июля 2022, 08:32
не пристало челяди учиться. Это не наш путь. пусть в гейевропах учатся и нам завидуют.
Гость
16 июля 2022, 04:06
и зачем выкладывать на всеобщее обозрение подробности вашей биографии?
Гость
16 июля 2022, 07:31
Ясно написано "не попали в рейтинг", это означает, что низкая успеваемость. Если дети плохо усваивают материал основной школы, то в средней школе им будет очень и очень трудно.
Гость
17 июля 2022, 14:31
Гость
16 июля 2022, 07:31
Ясно написано "не попали в рейтинг", это означает, что низкая успеваемость. Если дети плохо усваивают материал основной школы, то в средней школе им будет очень и очень трудно.
100 процентов зависит от учителя. У одного- дети ничего не понимают, а у другого- все всё понимают, интересно учиться и все- успевающие
Гость
15 июля 2022, 09:38
...а потом все бьют тревогу, что в стране низкая рождаемость. Власть не может создать условия, для повышения рождаемости. В садик не устроить мест нет, в школу мест нет, в институт мест нет, на работу -тоже нет мест, что говорить, на кладбище места закончились. Дно.
Гость
15 июля 2022, 13:47
для рождаемости тетенькам школа не нать, так они только глупостями голову забивают и еще 5 лет теряют, а так могут уже 3х забацать
Гость
15 июля 2022, 10:36
Загадка для него, куда пропадают молодые учителя. Может стоит посмотреть на ЗП и ответ сможет увидеть?
Гость
16 июля 2022, 05:22
У Медведева бы спросил (Идите в бизнес).
Гость
15 июля 2022, 09:37
Что за страна? Дети не имеют уже возможнлсти получить среднее образование. И как следствие - высшее. А как же ст.43 Конституции РФ? Или это по аналогии с медициной? Вроде есть бесплатная, а по факту в большинстве случаев нет. Особенно это явно проявились в ковидный период
Гость
15 июля 2022, 09:55
Так ты внимательно статью 43 почитай. Основное общее образование — 9 классов. И заметь в нем никому не отказали.
Гость
15 июля 2022, 17:29
Гость
15 июля 2022, 09:55
Так ты внимательно статью 43 почитай. Основное общее образование — 9 классов. И заметь в нем никому не отказали.
Те кто хочет закончить 11 классов - имеют право на бесплатное обучение. А вот оказываются на бумаге имеют, а по факту нет возможности.
Гость
15 июля 2022, 18:45
Гость
15 июля 2022, 17:29
Те кто хочет закончить 11 классов - имеют право на бесплатное обучение. А вот оказываются на бумаге имеют, а по факту нет возможности.
Так ты это право заработай, аттестат с отличием, победитель Всероссийской олимпиады. Проблем нет, пройдёшь везде без конкурса. А занимать место, чтобы потом базу по математике сдавать и ЕГЭ по русскому и далее колледж сервиса и туризма, так это сразу никому не надо.
15 июля 2022, 12:53
Господи Киселев удивлён куда деваются специалисты выпускники вузов? Загляни в листок оплаты труда для молодых после окончания вуза.. Мало того учителя предпочитают друг другу глотки перегрызть за лишние часы работы, а молодые без категории им ни надбавок ни доп часов не видать как своих ушей.. За эти копейки, не только что смысла нет работать, но и начинать поступать в вуз.. Скоро и там всех желающих по этой причине принимать начнут...
Гость
15 июля 2022, 18:37
Сейчас в школе некому работать, какие «грызть глотки». Приходите и работайте, нагрузят часами по самое не балуй. Только вы все сбегаете почему-то сразу через 2 месяца. Видимо 6 дней в неделю по 10 часов работы это не вообще призвание.
Гость
15 июля 2022, 10:35
Сделано специально. Нашему государству не нужны образованные люди. Тем более в регионах. Кстати, система оценки егэ в Москве и регионах тоже разная. Цель та же - сократить количество образованных людей в регионах.
15 июля 2022, 14:25
пруф, что разная
Гость
15 июля 2022, 09:09
Вот это да! Подкрался незаметно...человек хочет учиться а ему говорят "ты не рейтинговый". В 30 е годы в Германии еще звезду на спину прикалывали "нерейтинговым" - к этому идем?
Гость
17 июля 2022, 13:55
Пример для будущих девятиклассников. Есть стимул хорошо закончить девятый класс. Отличное решение. И учителям интереснее мотивированных учеников учить!
Гость
15 июля 2022, 08:34
Мы тоже оказались в этой ситуации, ребенок неплохо сдал ОГЭ, но по рейтингу не прошли, хотя подали документы в 4 школы Заволжского района (2, 48, 83 и 3 гимназию), планировали продолжить обучение в технологическом классе, родная школа (84) предлагала только гуманитарное направление. Только в 3 гимназии идет набор 30 человек в класс, но туда попадают, в основном, те, кто в этой гимназии обучался, а так где 10 человек, где 12, где 22. Тут я вижу 2 причины: борьбу за рейтинг (шанс, что ученики, у которых 3 или 4 в аттестате сдадут в конечном счете ЕГЭ хуже, чем те, у кого 5, выше, и школа окажется в конце турнирной таблице в сравнении с другими школами), либо это намеренное действие, стране нужны люди, которые будут выполнять отлаженные работы у станка за миску похлебки после обучения в колледже/техникуме. Грустно, конечно, что дети стали заложниками всего этого
Гость
15 июля 2022, 09:17
второй вариант..школам на рейтинг все равно
Гость
15 июля 2022, 10:36
Так и есть.
Гость
15 июля 2022, 13:11
Кем же будут руководить эти выпускники, если все выпускники? Или в чем тогда смысл высшего образования?
Гость
15 июля 2022, 09:06
Учиться должны все, кто хочет учиться. Точка. А как это обеспечат тетки из министерств и департаментов - никого не интересует. Это их работа и их задача - сделать образование доступным и качественным
Гость
15 июля 2022, 09:12
Пишите жалобу в департамент, не поможет - в прокуратуру
Гость
15 июля 2022, 10:54
Кто хочет учится - тот учится, а кто не хочет - тот жалуется, что ему выбрать не дают в какой школе валять дурака дальше.😎
Гость
15 июля 2022, 11:55
Гость
15 июля 2022, 09:12
Пишите жалобу в департамент, не поможет - в прокуратуру
Я уже, к счастью, имею два высших. И дети учатся. Но почему другие не могут учиться, если хотят - не понимаю и не пойму. Зачем сокращать количество 10 классов, если количество аттестованных и желающих продолжить учебу не уменьшилось? Если после 9 класса уйдет в колледжи или останется на 2 год хотя бы треть из параллели - тогда да, можно 1 класс сократить. Но чтоб с успеваемостью 4 и 5 дети из школы вылетали - это сюр какой-то
Гость
15 июля 2022, 09:13
Это ужасно! О каком великом будущем нам говорят, если наши дети не могут спокойно отучиться в школе??? Что происходит?
Гость
15 июля 2022, 09:39
А кто говорит о великом будущем для для населения?
Гость
16 июля 2022, 04:15
а школа обязательно должна быть в соседнем подъезде максимум, а иначе ни ни?😎
Гость
18 июля 2022, 17:40
Школы не берут не только в 10 класс. . Да из 8 класса гонят учеников, чтобы только не попортил статистику на ОГЭ в 9 классе. В этот год уже 20 мая закончился прием в ПТУ и колледжи в 9 класс. Позор системе образования г.Ярославля . Иванова и Лобода возьмите на контроль все школы области, какое образование выдают школы. Может всем педагогам не аттестацию , а экзамены провести, точно также, как сдают наши дети. Вот и посмотрим каковы знания педагогов Ярославской области.
Гость
15 июля 2022, 10:15
Деградация во всех областях идет полным ходом..
Гость
15 июля 2022, 15:51
вас то вообще биология краем коснулась
Гость
15 июля 2022, 09:31
Прикормленные директора школ , делают что им прикажут, а им надо экономить бюджетные деньги , враньё, что нет учителей , захотели бы набрали , а так себе премия, а учителей нет , в больницах тоже самое , поэтому как индюк клюнул , сразу заныли что не хватает младшего мед персонала , зато всяких заведующих и глав врачей хоть ж.... ешь
Гость
15 июля 2022, 09:23
Все это очень печально: отсутствие в школах педагогических кадров и отсутствие возможности у обучающихся продолжить обучение в стенах родной школы!
Гость
15 июля 2022, 11:14
Все учителя, кто хотел зарабатывать, ушли в бизнес. Остались кто не мог уйти. Многие из них ушли на пенсию, а остальным не вытянуть просто по времени
Гость
15 июля 2022, 13:33
Гость
15 июля 2022, 11:14
Все учителя, кто хотел зарабатывать, ушли в бизнес. Остались кто не мог уйти. Многие из них ушли на пенсию, а остальным не вытянуть просто по времени
Не надо ля-ля, учительство как и любая работа требует мастерства, даже в 90е талантливые педагоги репетиторством зарабатывали на квартиры, а пустышки отсиживали свои часы в школах.
Гость
19 июля 2022, 13:25
Гость
15 июля 2022, 13:33
Не надо ля-ля, учительство как и любая работа требует мастерства, даже в 90е талантливые педагоги репетиторством зарабатывали на квартиры, а пустышки отсиживали свои часы в школах.
Те, кто учили в 90-е или ушли на пенсию, или туда собираются.
16 июля 2022, 07:35
ух ты ...теперь понимаю агитку при военкомате...умные не нужны! нужны тупые и нищие
Гость
15 июля 2022, 09:15
Система загоняет в ПТУ, чего тут непонятного..вроде Димон еще начал эту тему пиарить как хорошо с синим воротником ходить. Только на западе эти воротники в чистых цехах работают без пылинок, а здесь.... (работал на школьной практике в ЦКПП3 ЯМЗ - мама не горюй...спасибо что живой)
Гость
17 июля 2022, 21:48
Так сейчас и в ПТУ то ещё поступить надо. Вы видели с какими аттестатами туда идут. В интервью один директор колледжа сказал:"раньше мы набирали, а теперь отбираем, т.к всё больше отличников и крепких хорошистов идут в техникумы и колледжи".
15 июля 2022, 15:38
Только с административными кадрами не проблем.Директора работа ют десятилетиями ,до глубокой старости и никого не выгонишь.
Гость
15 июля 2022, 07:50
к чему катится обращение.Раньше,когда ребёнок уходил после 8,было трагедия,а сейчас выгоняют. А потом удивляемся отсутствием специалистов и разгульной молодёжи
Гость
15 июля 2022, 08:58
Ужас, просто ужас, что творится. Умные люди никому не нужны, писать научились и ладно..
Гость
15 июля 2022, 10:20
Привыкайте, это жесточайшая экономия, подумайте сколько денег в день сейчас тратиться, пока у нас газ, а что будет потом, людей налогами доить , тоже долго не получиться, от куда деньги брать на простых людей, на образования, на пенсии, на медицину , им бы самим карман было чем набить, не до людей уж , хватит 1 класса с блатными и самыми умными , а остальным дать умений подпись ставить и копейки на хлеб посчитать
15 июля 2022, 14:22
Дичь какая то. Пинайте губернатора, пишите массовые жалобы на департамент образования. Что значит нет мест? Вводите вторую смену, нанимайте учителей, а не отговорками занимайтесь. Хорошо что на урале такую ерунду не встречал
Гость
15 июля 2022, 07:36
Великие зарплаты учителям на бумаге рассыпались в реальности.
Гость
15 июля 2022, 09:20
Раньше после седьмого класса шли в ПТУ, техникумы ,кто хотел получить профессию,а сейчас система проф образования уничтожена,нет кадров,, производственной базы и было ошибкой принять закон о всеобщем среднем образовании,,не всем оно по способностям ,,а сейчас год от года здоровье детей желает лучшего- 400гр при рождении дают о себе знать,,а рожднные от матерей переболевшие ковидом это будут особенные дети и скоро появятся научные работы по этой проблеме
15 июля 2022, 10:56
простите, что это за поток сознания? Какие-то бессвязные мысли, граничащие с бредом.
Гость
20 июля 2022, 14:31
15 июля 2022, 10:56
простите, что это за поток сознания? Какие-то бессвязные мысли, граничащие с бредом.
он просто ковидлой переболел
Гость
15 июля 2022, 08:22
всё время не понос так золотуха по -другому не получается.!!!
Гость
15 июля 2022, 13:10
Это плохо, что в старших классах не хватает мест, но....разве после техникума запрещено поступать в ВУЗ? Насколько я знаю, по профильному направлению ещё есть и льготы по поступлению в ВУЗы после техникумов .
Гость
15 июля 2022, 13:55
Это родителям ответка прилетела. Считаете учителя прислугой? Он все время вам что-то должен, считаете возможным указывать что и как делать учителю? Так вот, количество учителей в школах - это показатель того, сколько человек с высшим образованием, проучившись в ВУЗе, готовы за очень небольшую плату (на одну ставку) работать прислугой. А вечерами и ночами готовиться к урокам и писать бесконечные отчеты.
Гость
15 июля 2022, 18:38
Какой ужас.... Нам даже в голову не могло прийти, что можно не попасть в 10 класс....
Гость
15 июля 2022, 21:51
А в Тюмени наоборот, не попасть в колледжи (училища, техникумы). В нашей школе из семи десятых классов набирают 6: физмат, химико-биологический, гуманитарный, социально-экономический, технологический и универсальный. У дочери средний балл 4,64 и ы смотрели рейтинг в колледжах, практически никуда не смогли бы попасть на бюджетное место. Например, на геодезию 30 бюдж.мест и все они заняты детьми с баллом 5,0. У коллеги сын планировал на сварщика пойти с баллом 4,3, не получилось на бюджет, решили вернуться в школу.
Гость
16 июля 2022, 14:23
"...сложная система подсчёта баллов ..." Это , случайно,не взятка называется?
Гость
15 июля 2022, 10:39
Все эти сотрясания воздуха из серии "хочу быть богатым и здоровым и не хочу быть бедным и больным".😎 Вот тут пишут "лишают права на образование" и прочую чушь. Сказано же русским языком - если так хотите в 10 класс, что кушать не можете - есть безрейтинговые школы. Но "Елена считает, что они откровенно слабые" - а типа её ребенок "откровенно сильный"? Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. Всё честно: приоритет на выбор школы имеют те, кто лучше учился. Потом эта Елена жалобы строчить будет "как же так - моего ребеночка не берут в МГУ без конкурса".😎
Гость
15 июля 2022, 11:28
Назовите хоть одну безрейтинговую школу! В каждой школе рейтинг, причем направление профильного класса определяет школа и доводит информацию до родителей. И если у ребенка желание развиваться в других дисциплинах подаются документы в те школы, в которых на них акцент. И они зачастую не являются привилегированными, это обычные школы, понимаете, обычные, без всяких там уклонов, плюшек и прочего. Но даже в них не попасть, если школа набирает всего 10 человек на конкретный профиль!
Гость
15 июля 2022, 12:06
Гость
15 июля 2022, 11:28
Назовите хоть одну безрейтинговую школу! В каждой школе рейтинг, причем направление профильного класса определяет школа и доводит информацию до родителей. И если у ребенка желание развиваться в других дисциплинах подаются документы в те школы, в которых на них акцент. И они зачастую не являются привилегированными, это обычные школы, понимаете, обычные, без всяких там уклонов, плюшек и прочего. Но даже в них не попасть, если школа набирает всего 10 человек на конкретный профиль!
Любовь, в 7 школе недобор в 10 класс - всего 9 человек изъявили желание. Так что бегом - там до 19 июля заявления принимают.😎
Гость
15 июля 2022, 12:08
Гость
15 июля 2022, 11:28
Назовите хоть одну безрейтинговую школу! В каждой школе рейтинг, причем направление профильного класса определяет школа и доводит информацию до родителей. И если у ребенка желание развиваться в других дисциплинах подаются документы в те школы, в которых на них акцент. И они зачастую не являются привилегированными, это обычные школы, понимаете, обычные, без всяких там уклонов, плюшек и прочего. Но даже в них не попасть, если школа набирает всего 10 человек на конкретный профиль!
Не тратьте сил на спор с ним. Судя по его комментариям, он не имеет представления о реальной ситуации. Вполне возможно, что у него вообще нет детей. Все его комментарии диванного уровня. Очередной "эксперт по всем вопросам"
Гость
15 июля 2022, 15:23
Интересно получается , директор решает открыть второй десятый класс или нет
Гость
15 июля 2022, 18:41
Решает, 10 и 11 это вам не 1 класс, где один учитель и жнец, и на дуде игрец. В школах не хватает учителей русского языка, математики, физики, химии, биологии, информатики, иностранного языка. Те, что есть, перегружены часами. А ученику 10 и 11 класса надо составить недельное расписание индивидуально каждому, да чтоб все уроки подряд.
Гость
17 июля 2022, 14:03
Да, решает. Откроет, а учителей не хватает, будет за ними бегать, а они себе цену набивать. Ему это надо? В техникумы идите. Профессию получат ваши дети и ЕГЭ также с репетитором сдадут. Да ещё будет преимущество поступить в вуз по специальности. Это не пропагандируется, потому что школы останутся без одиннадцатых классов и без денег. Техникум в наше время- это здорово!
17 июля 2023, 07:27
Гость
17 июля 2022, 14:03
Да, решает. Откроет, а учителей не хватает, будет за ними бегать, а они себе цену набивать. Ему это надо? В техникумы идите. Профессию получат ваши дети и ЕГЭ также с репетитором сдадут. Да ещё будет преимущество поступить в вуз по специальности. Это не пропагандируется, потому что школы останутся без одиннадцатых классов и без денег. Техникум в наше время- это здорово!
На некоторые должности берут исключительно после 11ти классов. Даже если вышка есть. Об этом и в вакансиях сказано. Такие требования. Тоже хотели пойти в колледж.
Гость
15 июля 2022, 18:43
Сантехник за 4 часа работы получает 15 000 руб. Идите в техникумы. Классный слесарь, электрик, автомеханик или стилист получает достаточно и со средним специальным образованием. А после техникума в вуз по специальности легче поступить. Те же колледжи при универе дают шанс получить высшее образование. Никогда не надо стучаться в закрытые двери. Выбирайте профессии, каждодневно необходимые людям: и банкирам и госслужащим. Хорошисты, идите в техникумы и становитесь там отличниками с профессией и возможностью поступить в вуз. Репетитора на ЕГЭ можно нанять и учась в техникуме.
Гость
15 июля 2022, 19:00
Они этого не поймут, так как в их извращенном понимании высшее образование, полученное любым путем, откроет все двери с пинка. Может это наследие СССР, когда высшее образование было доступно единицам (самым талантливым и пробивным как правило) и действительно имело вес. Сейчас же доступность почти его обесценила, не должно такого быть, что кассиры и хронически безработные тетки в декрете имели высшее образование, оно им не нужно, они фактически украли бюджетные средства (за свои могут хоть на МКС летать).
Гость
15 июля 2022, 22:16
Гость
15 июля 2022, 19:00
Они этого не поймут, так как в их извращенном понимании высшее образование, полученное любым путем, откроет все двери с пинка. Может это наследие СССР, когда высшее образование было доступно единицам (самым талантливым и пробивным как правило) и действительно имело вес. Сейчас же доступность почти его обесценила, не должно такого быть, что кассиры и хронически безработные тетки в декрете имели высшее образование, оно им не нужно, они фактически украли бюджетные средства (за свои могут хоть на МКС летать).
Почитайте про семью Тепляковых. Там родители с высшим образованием, поэтому из дети высокоразвитые, умные
Гость
16 июля 2022, 04:23
Гость
15 июля 2022, 22:16
Почитайте про семью Тепляковых. Там родители с высшим образованием, поэтому из дети высокоразвитые, умные
там детей только пожалеть можно...
Гость
15 июля 2022, 11:25
Много знать - вредно, скрепы разгибаются…
Гость
15 июля 2022, 13:43
👍
Гость
16 июля 2022, 04:17
и зачем тут подробности вашей жизни?😁
Гость
15 июля 2022, 13:40
У нас так же: из 4-ёх 9-ых классов набирают только один 10-ый, и тоже по рейтингу аттестатов. Класс не резиновый, поэтому всем желающим тоже не хватило места. А набирать второй класс нет возможности, т.к нет учителей. У дочки сумма баллов за огэ 102 и аттестат 4,95 прошли без проблем. С баллом аттестата 4 дети не попали. Многие подавали документы с аттестатом 3,9-3,5 естественно - отказ. 10 класс профильный (проф.математика) им просто не потянуть.
Гость
15 июля 2022, 13:51
бесполезно объяснять, там и у родителей 3 балла, всё-равно не поймут и будет виноват сами знаете кто
Гость
26 мая 2023, 20:34
Ну, Вы и сноб! Средний балл 3,9 может получиться при оценках 5 по алгебре, информатике, физике, химии, оценках 3 по физре, обж, литературе, биологии, географии и остальных четверках. И что, ребенок безнадежен для обучения? Да он гениальным программистом станет!
Гость
16 июля 2022, 16:21
"Департамент образования Ярославской области просит педагогов региона рассмотреть предложение поехать преподавать в школы ДНР и ЛНР. В обеих республиках в настоящее время очень сильно не хватает учителей с опытом работы по российским учебным программам." Видимо у нас все хорошо с учителями. А здесь в своей стране почему нельзя платить достойные зарплаты. Туда есть средства, а здесь нет?
Гость
17 июля 2022, 14:10
А это как в семье: ты - сильный, умный, сам справишься, младшему- уступи; младшенький- слабый, хворый, ему нужнее, ему- лучшее место за столом, ему больше надо, чем тебе. Уступаешь, а когда этот хворенький оперится, то будет считать, что ему по гроб жизни все должны и - никакой благодарности. Из жизненного опыта
Гость
17 июля 2022, 23:55
Гость
17 июля 2022, 14:10
А это как в семье: ты - сильный, умный, сам справишься, младшему- уступи; младшенький- слабый, хворый, ему нужнее, ему- лучшее место за столом, ему больше надо, чем тебе. Уступаешь, а когда этот хворенький оперится, то будет считать, что ему по гроб жизни все должны и - никакой благодарности. Из жизненного опыта
Да они и так считают , что все им должны
Гость
15 июля 2022, 09:40
учителей в ярославле не хватает, зато в лднр учителей с помпой и 3ех кратными зарплатами. следующим шагом и детей туда ваших сошлют, вы главное, дальше молчите и одобряйте
Гость
15 июля 2022, 09:58
Да в своих школах учителям не хотят платить, а туда сразу средства находятся
Гость
15 июля 2022, 11:47
Остается идти в обычную школу и сразу искать репетиторов на 4 предмета. Возможно, не самый плохой вариант
Гость
17 июля 2022, 14:35
Да, учиться можно без напряга, можно даже стать отличником: спрос будет занижен и завышена самооценка на фоне слабеньких детей. Нанять репетиторов на ЕГЭ, тех же усителей из той же школы. Дешевле будет. Одни плюсы
Гость
15 июля 2022, 13:28
Раньше до эпохи ЕГЭ, школьные медалисты после первой же сессии впадают в глубокую депрессию. В ВУЗАХ их никто не собирался тащить и целовать в попку, оценивали одинаково со всеми. Поэтому да здравствует ЕГЭ, ОГЭ и объективные рейтинги. А то высшее образование с дипломом синего цвета, давно считается чем то вроде справки, что человек не совсем дурак, не более.
Гость
15 июля 2022, 13:42
Чего то не помню такого, что мне или моему окружению приходилось в депрессию впадать. Собственно и в школе не впадалось, просто есть разница между теми, кого вытягивали, и теми, кому походя эти медали дались, так сказать попутно надуло. Чувствуете разницу, к тому, если за медали надо порвать попий, она точно не нужна.
Гость
15 июля 2022, 13:43
Скоро обязательно будет 4 класса! Развитие страны развернулось назад в прошлое по всем направлениям жизни! Поистине, русских не понять, мы сами себя не понимаем.
Гость
15 июля 2022, 13:45
Обязательное образование 9 классов (в СССР также было).
Гость
15 июля 2022, 13:44
Написать на сайт Президента пока не поздно, там сразу решат все проблемы !!!
Гость
15 июля 2022, 18:42
Ну да, спецоперация ещё идёт. Тоже специалистов туда отбирают. Как позвонишь, так сразу годен.
Гость
15 июля 2022, 18:38
Что помешало Елене подать документы на рейтинг и посчитать его,если ее ребенок хорошо учится и планирует поступление?Родителям современным все кругом должны: им легче сбегать в департамент образования и настрочить кляузу и для них все откроют специально.Директора знают всех родителей 9кл,и если не берут-значит не хотят связываться с этой семьёй или боятся,что наберёт мало баллов ЕГЭ
Гость
17 июля 2022, 21:55
В какой-то степени вы правы. Был у нас в том году случай: девочку не взяли в 10 класс. Но там мама скандалистка и жалобщица (жалуется абсолютно везде: в школе, в поликлинике, и везде строчит жалобы), директор от неё просто открестилась. И эта мама написала жалобу в департамент образования, но в ответ получила:"вам не отказали в приёме,вам предложили поискать место в другой школе".
Гость
15 июля 2022, 20:37
Ну не надо стране столько специалистов с высшим образованием. Нужно как в раннем СССР:..после 4 классов начального образования ..в Фабрично-Заводские училища (ФЗУ),.. после 7 класса,если учеба не дается, в ПТУ,.. Нужны рабочие, а не начальники.
Гость
16 июля 2022, 04:25
вы за всю страну решаете?😁
Гость
16 июля 2022, 14:24
Беспокойство у комментаторов только о молодых специалистах. В наших школах только за молодость доплачивают 5 000 ежемесячно. А должны наоборот опытным и квалифицированным платить.У опытного учителя зарплата меньше чем у молодого специалиста. Только в нашей стране платят за молодость а не за работу. Молодой специалист не должен получать больше высоко квалифицированного учителя.Этот бред придуман только в нашей стране. Поэтому когда молодой специалист становится старше он начинает получать меньше. Такая надбавка за молодость сделала свое дело.
Гость
18 июля 2022, 17:50
Вы правы. Молодость хорошо. Но только при первых трудностях они бегут из школ, как ужаленные. Да и что сейчас из ВУЗов идут педагоги. Это они рекламируют себя на платформах. А на деле опытным учителям приходится за них работать.
Гость
17 июля 2022, 01:18
Стену сейчас покрасить не могут, а туда же - образованные с дипломами! Глянешь, сплошной непрокрас и полосы. Повазюкают туда сюда и думают что покрасили стену. А надо не спеша, крест накрест пройтись да не один раз а пяток хотя бы, потом уже по диагонали с перекрытием, да тоже пяток раз, да лишнюю краску не брать на валик.
Гость
17 июля 2022, 14:05
Высшее образование хотят, чтобы руководить теми, кто красит стену, а не самим красить
Гость
17 июля 2022, 19:48
Не верю, что родная школа не взяла своего же ученика, который учился на 4 и 5. И что он никуда не прошел. У сына аттестат не блестящий, но и не плохой - 4,46 Огэ сдал на 4 и 5. Подавали документы в 2 школы за Волгой и в одну в центре и везде прошли без проблем.
Гость
17 июля 2022, 23:58
Анна, уже хватит уже врать. Как какая то проблема ты тут как тут: все хорошо у нас в стране, проблем нет, а это люди сами виноваты.
Гость
19 июля 2022, 21:59
Аналогичная ситуация. В школе 72, не взали в 10-й класс, - места закончились. Оценки в аттестате и за ОГЭ, 4 и 5. Как быть?
Гость
22 июля 2022, 17:09
Надо было подавать документы сразу в несколько школ. Ну и "4 и 5" бывают разные, особенно по ОГЭ, где баллы. Та же самая четверка может быть "спасибо, что не 3", а может быть "почти 5".С пятёрками аналогично. 😎
Гость
15 июля 2022, 09:42
Учености от лукавого. Красивые бабешки пусть идут замуж м деток рожают, защитников Родины! А все эти учености только смуту в головах сеют!
Гость
15 июля 2022, 10:17
ахаха)))
Гость
15 июля 2022, 14:40
Очень по православному.
Гость
15 июля 2022, 12:16
Может сразу уж в армию после 9 , да за станок , хотя со станком это сложнее
Гость
15 июля 2022, 12:21
Умные люди думают и размышляют, а власти не нужны думающие, не образованными проще управлять.