RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Ярославцы пожаловались на высокие счета за отопление в марте

14 марта 2026, 12:30
Гость
Гость
16 марта, 17:49
Само отопление по стоимости не сильно выросло. Проблема с общедомовым счетчиком тепла. Мой пример по Чернопрудной 12. Декабрь 2025 - 100 Гкал на 5-подъездный дом (внизу квитанции слева табличка такая) Февраль 2026 - 300 Гкал на этот же дом Батареи те же, кого грели, а? Я за то, чтобы регулировать входящее тепло на дом для отопления подьездов. 100 за глаза хватает, зачем отапливать то, чем не пользуемся? Зашли и вышли из подъезда...
Гость
15 марта, 00:11
А в Ярославле всегда повышают по максимуму. У нас выше цены на услугм ЖКХ, платные парковки, выше налоги. Все всегда по верхней планке в отличии от многих других регионов!
Гость
15 марта, 00:23
Да налог на недвижимость у нас выше, налоги для бизнеса тоже выше
Гость
15 марта, 00:25
Гость
15 марта, 00:23
Да налог на недвижимость у нас выше, налоги для бизнеса тоже выше
А тариф нв парковки практически, как в центютре Москвы . Только зарплаты в разы меньше
Гость
14 марта, 23:40
Ненавидят людей, рвут нагло деньги, а где власть в лице губера, мера, только туризм развивают, город продают.
Гость
14 марта, 23:02
За ноябрь 3900,декабрь 5530,январь 5550т.р,февраль 5350т р,это без горячей воды,одно отопление 51 м2 , п Карачиха Цены жуть.
Гость
14 марта, 23:27
А декабрь необычайно тёплый был.... Почти до самого нового года тепло было!!! Мне тоже счёт огромный, в два раза больше, за декабрь прислали
Гость
14 марта, 22:35
А в Карачихе саоя котельная отопление в этом году было более менее,но сильно горчими их трудно назвать.А сейсас вообще батарее еле еле,можно сказать только живые.А на улице снег лежит Так они обьясняют "-,Котельная работает в штатном режиме ,топят по температуре воздуха на улице "" Но счет и стоимость за отопления выставят жителям по нормативу за март месяц Вот такой обман потребителя. Так что,не жарко совсем,потому что батареи еле еле,а счет придет опять огромный. .Они в плюсе,а жители с еле живыми батареями
Гость
14 марта, 22:05
ТГК-2 пора деприватизировать, отобрать у частных собственников, которые грабят население и выводят доходы в офшоры.
Гость
14 марта, 21:45
А что им людей не оббирать, давно уже поняли что им ничего за это не будет
Гость
14 марта, 21:44
Все делают для того что бы не рожали что бы невозможно было прокормить семью.
Гость
14 марта, 21:27
44 м2. 4300 это с оплатой за горячую воду. Вы там сумму с учетом долга за предыдущий период придумали?
Гость
14 марта, 21:31
у меня тоже 45м2 4200 вместе с горячей водой, я тоже не знаю что все стонут
Гость
14 марта, 23:20
Гость
14 марта, 21:31
у меня тоже 45м2 4200 вместе с горячей водой, я тоже не знаю что все стонут
Год назад всего 2.000 было...
Гость
14 марта, 20:50
Вы заметили как изменился климат стал теплее зимой, это благодаря нам что мы отапливаем улицу до мая месяца
Гость
14 марта, 20:47
Такое ощущение что квартира не у меня в собственности а другого лица и я ему плачу конские арендные платежи
Гость
14 марта, 20:24
Просто всем разом не заплатить.
Гость
14 марта, 18:04
Причина - якобы "увеличение обьемов энергии" за холодный февраль. Любопытно: почему же никогда не понижают плату за отопление, когда аномально теплый декабрь, январь?
Гость
14 марта, 17:13
губернатор иже с ними,вам не стыдно людям в глаза смотреть?Так зайдите в. любой магазин поутру и посмотрите как пенсионеры считают копейки,а вы их опускаете всё ниже и ниже поборами разных мастей , теперь это стало нормой,не можете дождаться как избавиться от пожилых,прискорбно
Гость
14 марта, 17:04
Если кто нибудь знает как определена цена 1 гКа, будте добры напишите.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта, 18:34
А что вас не устраивает в разъяснениях ПП №354?
Гость
15 марта, 07:50
Скоро назначением тарифов будут заниматься частники которые поставляет ресурс, вот тогда мы все взвоем. Пока это цветочки.
Гость
14 марта, 16:56
губернатора не выбирают его господь бог нам выбрал
Гость
14 марта, 20:26
Банально, может он был в адеквате на момент выборов, а от крышесноса никто не застрахован.
Гость
15 марта, 21:38
помазанник, только чем его помазали
Гость
14 марта, 16:24
« Житель города Алексей сообщил, что на днях платил за квартиру. У него за хрущевку площадью 43 кв. метра вышло 12 тысяч.» ???? У меня 44,6 с лоджией, заплатил ТГК-2 6100 за февраль, так там еще и ГВС.
Гость
14 марта, 23:24
Вот за эти деньги, должны были ещё и меняться трубы гнилые, должны, но т не меняются , ждёмс прорывов.
Гость
14 марта, 16:11
То ли еще будет, то ли еще будет, То ли еще будет, ой-ой-ой! После повышения в октябре!
Гость
14 марта, 16:09
Цены поднялись на все позиции, к которым имеет отношение государство.
Гость
14 марта, 16:08
За январь 4000, за февраль только за отопление 5000!!! Немыслимо! Всю зиму задыхались от невыносимой жары и не убавляли сколько бы не просили ! Улицу топили! Наглости предела нет! Почему надзорные органы бездействуют? Зачем тогда они нужны? Мэрия молчит!..
Гость
14 марта, 18:19
Потому что , скорее всего, договор на поставку газа для отопления заключается на определенный обьем. И если этот обьем не " вытопить", ТГК будет платить большой штраф поставщику газа. Поэтому тгк будет топить улицу, и ничего вы тут не сделаете. Те, кто поставляет газ, купили всех вокруг с потрохами.
Гость
14 марта, 23:10
Гость
14 марта, 18:19
Потому что , скорее всего, договор на поставку газа для отопления заключается на определенный обьем. И если этот обьем не " вытопить", ТГК будет платить большой штраф поставщику газа. Поэтому тгк будет топить улицу, и ничего вы тут не сделаете. Те, кто поставляет газ, купили всех вокруг с потрохами.
В частном доме тоже в три раза выросла оплата за газ.
Гость
14 марта, 15:49
Нормативы на отопление пора прокуратуре проверить.Плата по счётчику в соседнем доме 80 руб за метр,без счётчика 100 руб.Без специального образования понятно..
Гость
14 марта, 16:34
И чего тебе не понятно?
Гость
14 марта, 15:38
А если бы зимы были как в 70-80х годах 30 градусов и ниже то тогда сколько пришлось бы платить?
Гость
14 марта, 21:28
там наверное прорывы и рывки по плану были бы круглосуточно повсюду а в квитанции ЖКХ сумма была как наша ЗП по данным Росстата
Гость
15 марта, 13:22
Норматив до сих пор остался,как в 70 и 80 годы,так что платим за 30 градусные морозы .
Гость
14 марта, 15:32
Цены в нашем государстве с потолка. Никакой логики и экономики нет. Примером служит цена на бензин, растет постоянно, даже если мировая падает. Все для нашего родного олигархата и работающего на него правительства. Адекватные цены на ЖКХ были только при СССР. Но это не устраивало горбачевские верхи и они организовали перезагрузку с присвоением себе всего национального достояния.
Гость
14 марта, 18:15
Ты как заезженная пластинка! И уже ни черта не помнишь. Горбачев- то при СССР был! Это раз. А твои " горбачевские верхи" правили 35 лет назад. Проснись! А нынешние " верхи" ты боишься покритиковать?
Гость
15 марта, 09:41
Это Не Горбачев,а Ельцин продал и пропил Россию,а не Горбачев ,он был против,поэтому и ушел с поста
Гость
14 марта, 15:32
А где Терешкова? Она всегда за простой народ! Может она просто не знает, что со счетами за отопление есть проблемы? Кто там рядом с ней, расскажите ей уже, наконец.
Гость
14 марта, 20:47
самим то не смешно, от коммента
Гость
14 марта, 21:27
у неё маразм давно уже
Гость
14 марта, 15:13
Хм..
Гость
14 марта, 14:41
Обобрать и оштрафовать! Главный лозунг ЕР во взаимодействии с избирателями.
Гость
14 марта, 14:26
В прошлом году в жару топили как в 40 градусные морозы. Снова жара на улице. Форточки открыты, до батарей не дотронуться. Ау, есть в Ярославле люди, которые контролируют шарагу, подающее тепло в квартиры?
Гость
14 марта, 18:11
Живу в новом доме , котельная в подьезде. Батареи давно отключила, но в квартире невероятная жара от стояков. Но даже заикнуться нельзя, чтобы снизили градусы - сразу обьявятся куча мам, которые будут стонать, что дети замерзнут... Председатель тсж живет в этом же доме. И не видит - открыты окна, балконы... Кругом безразличие.
Гость
14 марта, 23:05
Гость
14 марта, 18:11
Живу в новом доме , котельная в подьезде. Батареи давно отключила, но в квартире невероятная жара от стояков. Но даже заикнуться нельзя, чтобы снизили градусы - сразу обьявятся куча мам, которые будут стонать, что дети замерзнут... Председатель тсж живет в этом же доме. И не видит - открыты окна, балконы... Кругом безразличие.
Погоди, в мае, в жару, тут тоже будут ныть чтобы отопление не отключали.
Гость
15 марта, 21:36
Гость
14 марта, 18:11
Живу в новом доме , котельная в подьезде. Батареи давно отключила, но в квартире невероятная жара от стояков. Но даже заикнуться нельзя, чтобы снизили градусы - сразу обьявятся куча мам, которые будут стонать, что дети замерзнут... Председатель тсж живет в этом же доме. И не видит - открыты окна, балконы... Кругом безразличие.
Поэтому люди и строят свой дом или берут квартиру и индивидуальным отоплением.
Гость
14 марта, 14:24
Да, цена за отопление заоблачная. Нужно наверное Бастрыкину заняться расследованием ценообразования в этой сфере. Не может-же так бесконечно продолжаться. Терпение у людей когда нибудь лопнет.
Гость
14 марта, 16:43
Не. У русского народа не лопнет. Скрепы.
Гость
14 марта, 18:46
Ты юморист
Гость
14 марта, 20:47
пока ему 95 не исполнится, не начнёт заниматься, лично сказал
Гость
14 марта, 14:20
Скоро люди перестанут платить и все, доиграются
Гость
14 марта, 15:29
А лично вы уже перестали или ждёте, пока "люди" перестанут? И про каких "людей" вы пишите? Уточните, пожалуйста.
Гость
14 марта, 15:37
Вас тут же обуют, оденут и помогут с новым местом расположения вне вашей квартиры.
Гость
14 марта, 17:39
Гость
14 марта, 15:37
Вас тут же обуют, оденут и помогут с новым местом расположения вне вашей квартиры.
Тогда какие есть варианты? Плакаться "в интернетах" и платить. Интернет скоро совсем отключать. Останется одна кнопка "оплатить"
Гость
14 марта, 14:16
у нас тоже 38 кв.м. - но 6200 за всё, 2300 - чисто за отопление.
Гость
14 марта, 18:23
Ни фига се? А за что 4000?
Гость
14 марта, 23:16
Гость
14 марта, 18:23
Ни фига се? А за что 4000?
Интернет скоростной дорогой.
Гость
14 марта, 13:58
Отопление квартиры 65 м2 за январь заплатил 5 т.р., путем нехитрых вычислений получается, что обогрев 1 м2 =76,9 р=1 доллар США, вот такая арифметика...( Монопилист, в лице ТГК-2 получает сверхприбыль, ФАС необходимо проверить эту контору...
280344857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта, 16:16
Я за комнату в коммунальной трёшке заплатил 2900 руб.(хорошо, что не долларов, счастлив от этого)!
Гость
14 марта, 13:46
температура воздуха на улице,который день плюсовая,но до батарей отопления не дотронешься...Вопрос к руководителям области и города-будете,что-нибудь предпринимать?У меня пенсия 17400 -минимальная региональная,возраст 65 лет,куча болезней....И пожелание к 76.ru прекращайте стирать комментарии
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта, 13:58
Это ИИ работает. Все претензии - наверх к ГД, и гениалоиссимусу.
Гость
14 марта, 15:33
просушивают дома и теплотрассы ))))
Гость
14 марта, 16:27
14 марта, 13:58
Это ИИ работает. Все претензии - наверх к ГД, и гениалоиссимусу.
Твои «заметки» тут очень смахивают на ИИ.
Гость
14 марта, 13:42
Про счёт за тепло на Камчатке - забыли написать, что там оплата за тепло разнесена на год, иначе в сезон счёта были бы огромными.
Гость
14 марта, 23:18
Так и зарплаты не сравнивай, нищенская в Ярославле, и зарплата рыбака на Камчатке!!!
Гость
14 марта, 13:39
Сегодня блокируют не только мобильный интернет, связь, но и стационарный. Те. проводной. Как в Москве. Приближается агония?
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта, 13:57
Агония чего?
Гость
14 марта, 14:19
Ваша приближается, да
Гость
14 марта, 18:21
Нет, сегодня проводной не отключали, по крайней мере за Волгой. А так - бывало, раза три.
Гость
14 марта, 13:37
Неадекватный рост. Поборы с нищих для другой цели.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта, 13:57
С кем ни поговоришь - все довольные от 87% до 146%.
Гость
14 марта, 23:33
14 марта, 13:57
С кем ни поговоришь - все довольные от 87% до 146%.
Ты то вообще из Европы пишешь, ты здесь не диве.
Гость
14 марта, 13:32
Господа из Прокуратуры - ау , Вы где ? Может проверите , что творится в городе с ценами на отопление .
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта, 13:56
Из какой прокуратуры?
Гость
14 марта, 14:19
С какой стати? Вы, может, коллективную жалобу написали? Нет? Так и молчите в тряпочку
Гость
14 марта, 15:35
Они теперь работают только по обращениям, никакой инициативы проявлять нельзя.
Гость
14 марта, 13:30
Зато сколько у нас контролирующих органов ??? А уж сколько целых Министерств . А вот проверить ценообразование на отопление видимо некому и некогда .
Гость
14 марта, 15:33
Это не в их интересах. Там круговая порука.
280344857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта, 16:11
"Административно-управленческий аппарат" у нас раздут до невозможности, очень много денег расходуется на его безбедное содержание, а врачей, учителей и др. не хватает, зато бестолковых "рукойводителей" пруд пруди. И никто ни за что не отвечает, но "осваивают" миллиарды денег, которые мы каждый месяц платим... Скоро вообще всё разрушится полностью, а нам только увеличивают суммы, жадность чиновников не имеет границ, им всегда мало!.. У нас в Ярославле 21 Министерство(!?) на все случаи жизни! А уж на дворников, учёных, учителей, врачей денежек не остаётся, кругОм одни "рукойводители"...
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта, 18:18
14 марта, 16:11
"Административно-управленческий аппарат" у нас раздут до невозможности, очень много денег расходуется на его безбедное содержание, а врачей, учителей и др. не хватает, зато бестолковых "рукойводителей" пруд пруди. И никто ни за что не отвечает, но "осваивают" миллиарды денег, которые мы каждый месяц платим... Скоро вообще всё разрушится полностью, а нам только увеличивают суммы, жадность чиновников не имеет границ, им всегда мало!.. У нас в Ярославле 21 Министерство(!?) на все случаи жизни! А уж на дворников, учёных, учителей, врачей денежек не остаётся, кругОм одни "рукойводители"...
Не для улучшения уровня жизни большинства народа в 1991 г некий ель цин стал всё разваливать и продавать.
Гость
14 марта, 13:30
Скоро выборы в государственную Думу Росси. Будьте внимательны , идут те же люди которые устраивают нам всё это
Гость
14 марта, 15:34
Вы предполагаете, что выборы что-то изменят? Флаг в руки!
Гость
14 марта, 18:44
Гость
14 марта, 15:34
Вы предполагаете, что выборы что-то изменят? Флаг в руки!
Если сидеть дома, то ничего не изменится. На выборы ходят единицы.
Гость
14 марта, 20:22
Гость
14 марта, 18:44
Если сидеть дома, то ничего не изменится. На выборы ходят единицы.
А никто не верит, вот и не ходят.
Гость
14 марта, 13:28
ТГК-2 истинные хозяева в Ярославле . Поэтому и цены такие .
Гость
14 марта, 14:20
А у тебя все хозяева. С рабами так всегда
Гость
14 марта, 15:36
Их хозяева не в Ярославле.
Гость
14 марта, 18:20
Истинные - те, кто подает газ на тгк
Гость
14 марта, 13:27
Слабая у нас Власть . Слабая . ( если она вообще есть ) .
Гость
14 марта, 13:30
Как слабая??? Делает что хочет , любые эксперименты над народом
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта, 14:00
Попробуйте выступить против власти и узнаете, насколько она слаба. В принципе, единичные выступления легко подавляются. А консолидироваться население не способно. Так что спокойно продолжайте выпивать.
Гость
14 марта, 13:26
А вы проголосуете ещё раз за этого губернатора?????
Гость
14 марта, 18:22
Отопление и губернатор - где связь?
263801641

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 марта, 20:00
Гость, дело не в губернатора. А в самой верхушке.
Гость
14 марта, 21:30
а мы за него и не голосовали он назначенец
Гость
14 марта, 13:26
Екатеринбург 43кв. только тепло 5000р. февраль 2026г
Гость
15 марта, 07:57
Екатеринбург, Воронеже, Воркута, Архангельск, Москва и прочие города, вы зачем на 76.ru пишите?! У вас свои интернет ресурсы есть, там и пишите. Совсем разная ситуация с работой, и совсем различные зарплаты. Скоро негры будут нам тут писать про отопление, и счета.
Гость
14 марта, 13:09
Ну почему ростом тарифов и в денежной оплате всегда только стремление вверх ???! Сами же поставщики услуг должны осознавать, что это когда-то приведет к непредсказуемым последствиям.
Гость
14 марта, 13:11
Гость, поставщики должны осознать? Ну ты и юморист
Гость
14 марта, 13:23
Гость
14 марта, 13:11
Гость, поставщики должны осознать? Ну ты и юморист
Не до юмора, одна печаль.
Гость
14 марта, 13:38
Гость
14 марта, 13:11
Гость, поставщики должны осознать? Ну ты и юморист
Холопы не приучены думать и понимать кто их главный враг, максимум на что хватает ума это попугать местных и депутатов
Гость
14 марта, 12:52
Народ плохой достался правителям, возмущаются еще,,
Гость
14 марта, 13:37
правитель там один
Гость
14 марта, 13:40
Гость
14 марта, 13:37
правитель там один
Вы ошибаетесь, правят и всё принадлежит 150 семьям-кланам Большинство из них иные от веры до этноса Вспоминайте 13 век
Гость
14 марта, 15:34
Правители всем довольны! Не наговаривает на них
Гость