11 декабря среда
СЕЙЧАС -6°С

Пока ты работаешь на дядю: 12-летние девочки открыли секрет, как сделать бизнес на тянучке

Видеоинструкция от юных предпринимательниц из Ярославля

Поделиться

Тянуть и надувать слаймы — популярная нынче забава у школьников

Тянуть и надувать слаймы — популярная нынче забава у школьников

Неловко признаться, но я, взрослый 33-летний мужчина, сидел на работе и мял голубую тягучую субстанцию с розовыми шариками и блестящими звездочками. И смотрел, как тем же самым занимались мои коллеги. Тянучку в редакцию принесли 12-летние дети. И пока работа редакции встала из-за этих липких штуковин, дети в этот момент... зарабатывали деньги.

Да, две 12-летние девчушки открыли бизнес на жвачке для рук. И бизнес успешный. Утритесь, работающие на дядю! Пока вы страдаете от воплей начальника, девочки работают сами на себя. Как они развернули свой бизнес, подростки рассказали читателям 76.RU.

Слайм — это игрушка из желеобразного материала, основными компонентами которой являются клей и активатор. Также туда добавляют другие вещества для цвета, запаха и текстуры. В «Википедии» говорится, что впервые подобную игрушку выпустила компания Mattel в 1976 году. Первый слайм был зелёного цвета и продавался в пластиковой баночке. С тех пор их выпускали разные фирмы, а название «слайм» стало нарицательным. В постсоветские времена в России подобные игрушки называли лизунами.

Стартовый капитал

Видео: Елена Вахрушева

Девчонки начали делать слаймы на заказ всего пару недель назад. 

— Мы научились их изготавливать сами и сначала делали для себя, потом для друзей, — рассказала Медина Алмамедова. — Но потом подруги в школе стали спрашивать: «А можно мне тоже? Я бы купила». Тут мы и решили заняться делом. Мы скинулись поровну. Деньги появились у нас после Нового года — родственники на праздник надарили. 

На 4000 рублей стартового капитала маленькие бизнесмены:

  • купили материалы для изготовления игрушек;
  • заказали 125 визиток;
  • завели аккаунты для продвижения в Instagram и во «ВКонтакте»;
  • заказали у дизайнеров логотип и аватарку для соцсетей.

Если вдруг у вас возникли сомнения, кто же за такие деньги разрабатывал детям дизайн логотипа, то ответ есть — другие такие же дети. Девочки прошерстили инстаграм и нашли в другом городе юных бизнесменов — логотип и аватарка вышли в 235 рублей.

Школьницы уверены, что смогут исполнить любой каприз даже самого требовательного клиента.

— Всё по-взрослому: если будет брак, то мы переделаем слайм за свой счёт, — уверяют дети.

Дети демпингуют

На приготовление «сопливой» игрушки уходит всего несколько минут

На приготовление «сопливой» игрушки уходит всего несколько минут

Что такое демпинг, школьницы ещё не знают, зато на практике в этом деле освоились хорошо. Слаймы они продают по ценам ниже рыночных. Маленькая баночка с тягучей игрушкой у них стоит 80 рублей, в магазине — раза в два дороже.

— Мы проводим акции, — говорят 12-летние слаймоизготовительницы. — Сейчас объявили в наших социальных сетях, что тем, кто приведёт трёх покупателей, получит себе слайм бесплатно.

Школьницы уже заработали около 1500 рублей и уверены, что это только начало.

— Как только отобьём стартовый капитал, купим ещё материала для слаймов, — с серьёзным видом говорят дети. — Надеемся, что наше дело будет жить долго. Сначала у нас слаймы только девочки покупали, но теперь и мальчики начинают заказывать. Хотя сначала брезгливо говорили: «Убери от меня эти сопли».

Взрослый взгляд

Девочки рассказывают, что их родители не любят эти липкие игрушки, но не имеют ничего против, что дочери в них не только играют, но и делают своими руками.

— Да и учителя в школе говорят: «Что у нас тут за барыги появились?», — смеются подружки. — Но это они так шутят, на самом деле они не ругаются.

Хотя во время уроков педагоги всё же жамкать липкие штучки ученикам запрещают — дисциплина.

— Дети обожают мять и тянуть слаймы, — отметила преподаватель детской школы журналистики Алёна Филиппова. — На первый взгляд, многим взрослым эти игрушки кажутся неприятными на вид, но ничего плохого в этих игрушках на самом деле нет. Они помогают развивать у детей мелкую моторику. Можно сказать, что это такой своеобразный потомок пластилина.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Василий
14 фев 2019 в 08:31

Молодцы, даже имя засветили.
Щас налоговая их быстро за ж возьмёт

Просто так вышел
14 фев 2019 в 08:07

Хорошую рекламу девочкам сделали...
Сейчас к ним должны прийти:
налоговая - незаконное предпринимательство;
контролирующие органы - соответствие ГОСТам и ТУ, проверка продукции на безопасность;
проверка законности детского труда;
и т.д. и т.п.
И это правильно..., но работать после этого девочки не смогут.

Гость
14 фев 2019 в 15:32

Заметили, что есть в комментариях вопросы, а как же 12 летние открыли бизнес, кому они отчитываются, а еще новый закон о само занятых? Все это хорошо занимаются, придумывают, но в реальной жизни это не прокатит. Вот не было бы сложностей с этим, у нас бы проекты крутые были, свои Илон появился с идеями, а так страшно что то начинать, сразу в карман полезут, отожмут, идею отнимут