Бизнес «Маршрутное телевидение»: плюс 100 к популярности

«Маршрутное телевидение»: плюс 100 к популярности

В 2009 году на ярославской рекламной арене появился новый ресурс – видеореклама в общественном транспорте, иначе – «Маршрутное телевидение». В Ярославле компания надежно заняла свою нишу.

Реклама в маршрутных такси существует в большинстве российских городов – в том или ином варианте. В некоторых городах пассажирам предлагают лишь бегущие строчки на примитивных монохромных экранах. Ярославцам же повезло гораздо больше: нам представляют для просмотра масштабные проекты разного рода, например, видео-зарисовки о любимом городе вперемешку с социальной рекламой и рекламными роликами. Ярославское «Маршрутное Телевидение» – это уникальный медиаканал, ведущий трансляцию для пассажиров автобусов большой вместимости. Программа эфира составлена таким образом, чтобы развлекать и привлекать внимание пассажиров. Во время поездки можно ознакомиться с прогнозом погоды, изучить гороскоп, а также получить информацию о товарах и услугах.

По результатам исследований, до 70% взрослого населения выбирает в качестве средства ежедневного передвижения по городу именно маршрутные такси. Несмотря на то, что компания «Маршрутное телевидение» достаточно молода, она уже успела зарекомендовать себя как надежный партнер и помощник в проведении рекламных кампаний, а также как актуальный и пользующийся популярностью информационный носитель, которому доверяют как рекламодатели, так и потребители. О растущей популярности ресурса свидетельствует и то, что рекламодатели, попробовавшие эту площадку, возвращаются в «Маршрутное телевидение» вновь и становятся постоянными клиентами.

Совсем недавно компания «Маршрутное телевидение» установила новую партию 22-дюймовых мониторов, и теперь общее число экранов достигло сотни. А это значит, что реклама у них стала на 25% эффективнее, т.к. возросла аудитория, расширилась география воздействия рекламы. Сегодня каждый рекламный ролик могут видеть сотни тысяч пассажиров – ведь мониторы установлены в салонах автобусов большой вместимости, курсирующих по самым оживленным и протяженным городским маршрутам: № 36, 37, 38, 40, 46, 61, 71, 82, 83, 87, 90, 91, 93, 93-Г, 96, 97, 99, 178.

Пассажиры маршрутного транспорта – люди преимущественно взрослые, со средним и выше среднего уровнем достатка. Большинство из них является активными потребителями в сфере товаров и услуг. Аудитория, которая «собирается» у экранов мониторов ярославского «Маршрутного телевидения», превышает 500 тысяч человек в месяц. Видеореклама на транспорте имеет множество безусловных достоинств.

«Рекламодатели по достоинству оценили этот вид рекламы уже с первых месяцев продаж. – рассказывает директор по развитию Ирина Романенкова. – Эффективность достигается благодаря тому, что люди не воспринимают такую рекламу как традиционную, навязчивую, а большой пассажиропоток и трансляция роликов в повторяющемся режиме позволяют охватить значительное число потребителей. Потенциальная аудитория представлена наиболее активной с точки зрения покупательского спроса частью населения».

Размещение рекламы в маршрутном телевидении выгодно как для крупных брендов, так и для небольших компаний. Как правило, в дороге люди скучают. И если летом можно в сотый раз наблюдать вид из окна, то зимой, в темное время суток и он не виден. Зато цветной монитор с динамичным изображением привлекает внимание. Видеоролики на ЖК-мониторах в транспорте ненавязчивы за счет отсутствия звука и легко воспринимаются пассажирами. Контент обновляется каждый понедельник.

Легкость обновления рекламного контента позволяет своевременно информировать пассажиров об акциях и мероприятиях. Короткие, яркие ролики отлично запоминаются, а вкупе с высокой частотой показа их воздействие на зрителей становится особенно значительным.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем