перейти к публикации 
37 комментариев к публикации
Первая серийная Lada Iskra сошла с конвейера

22 апреля 2025, 08:05
Гость
22 апреля, 09:19
Не может таратайка столько стоить.
Гость
22 апреля, 20:04
«14 апреля в некоторых подразделениях ВАЗа вышли на работу граждане Индии, в частности их наблюдали на линии сборки автомобилей Granta», — написали инсайдеры. Однако сколько именно рабочих приехало из Индии и на каких производствах они задействованы ещё — не сообщается.
Гость
22 апреля, 08:56
Теперь, чтобы окупить инвестиции, поднимут цены на 30%
Гость
22 апреля, 10:42
В России сильно упали продажи Lada Granta, а дилеры сообщают о переполненных складах и снижении спроса. По данным за первый квартал 2025 года, среднемесячный объем продаж всех версий Granta составил 10 545 единиц (11 422 в январе, 9513 в феврале и 10 701 в марте), что значительно ниже показателей второго полугодия 2024 года — 17 582 машины в месяц.
У региональных продавцов уже скопились запасы, которых хватит на три месяца без новых поставок. Но, как подтверждают дилеры, АвтоВАЗ совершенно не учитывает текущую рыночную ситуацию, отказывается сокращать планы продаж и «продолжает грузить машины, не спрашивая, нужны они или нет».
Причиной падения спроса дилеры называют прекращение суммирования заводских скидок с льготами по госпрограммам. Для сравнения, на Lada Vesta такая практика вернулась, что помогло распродать накопленные машины. Дилеры отмечают и другую проблему: перекупщики используют поддельные справки участников СВО, покупают машины со скидкой и перепродают их дешевле на 100 тысяч рублей, чем у официальных дилеров.
Президент АВТОВАЗа Максим Соколов подтвердил неизбежность индексации цен, несмотря на конкуренцию и складские запасы.
Гость
22 апреля, 10:44
По всем законам бизнеса этого предприятия в принципе не должно существовать.
Но оно есть и даже что-то выпускает.
В математике это называется парадокс
Гость
22 апреля, 20:03
По данным паблика Avtograd, АвтоВАЗ начал привлекать к работам на предприятии рабочих из Индии. В частности, они заняты на сборке «Гранты».
«14 апреля в некоторых подразделениях ВАЗа вышли на работу граждане Индии, в частности их наблюдали на линии сборки автомобилей Granta», — написали инсайдеры. Однако сколько именно рабочих приехало из Индии и на каких производствах они задействованы ещё — не сообщается.
Гость
22 апреля, 08:54
1,5 мульта - налетай подешевело!!! Кем надо работать, чтоб покупать подобную бричку за обозначенную сумму???
Гость
22 апреля, 08:57
При средней зарплате по стране - 60 тыр, офигенно доступный машин?!
Это отпускная цена завода?
Тогда у дилеров от 1,5 лямов выставят… и кому она по карману?!
Людям нужна машина в диапазоне 300-500 тыр.
В 2010 «космолет» Хонда Цывик-8 в максимальной комплектации была куплена за 441 тыр. в салоне Хонда (зимняя резина, сигналка, коврик в багажник - подарок дилера)
Прошло 15 лет…пустая и сомнительная Искра за три Хонды - это успех отечественного автопрома!!!
Гость
22 апреля, 08:58
При поборах от государства до 300% стоимости реализации заводом, это дешёвая машина.
Гость
22 апреля, 08:58
Цена от.... может быть и двойная. Т.е не дешевле 1,2 млн,может местами и 4 млн ,х.з
Гость
22 апреля, 09:01
Как продать ладу гранта за 1млн+? Легко, обзовем её Искрой и продадим.
Гость
22 апреля, 09:59
все уже забыли что 30 лет назад президент Автоваза Каданников пришел в правительство вице-премьером на полгода, ввел пошлины на импортные авто и тут же ушел. То есть 30 лет назад заводу уже создали тепличные условия и защитили от мирового автопрома. Плюс мы же кричим западу что мол наши дешевые энергоресурсы не берете - так вроде как они и для внутренних нужд дешевые , то есть опять мы в плюсе... и где результат этой защиты за 30 лет? качество мерседеса по цене жигулей - для своих же - нет??? никак??? про Китай Соколов каждый день кричит что автопром субсидируется - а ему пошлины на импорт не субсидия что ли ?? но мысль наверху идет в обратную сторону - мы защиту автоваза удвоим повышением утильсбора! Нужны комментарии? опять кормим избранных всем миром, ничего не получая взамен
Гость
22 апреля, 10:20
....а завод в ответ на заботу в 90е ушел под мафию. Потом Самарское УВД сгорело с томами уголовных дел по автовазу
Гость
22 апреля, 08:51
Нет уж спасибо , почему до сих пор чиновников не могут на наши машины пересадить
Гость
22 апреля, 08:52
Да потому что хрен редьки не слаще, как не пой..
Гость
22 апреля, 08:51
Новые модели-загадка со многими неизвестными. Да и руки мастеров золотые, из известного места растут.
Гость
22 апреля, 08:59
Сколько можно насиловать восмерочный мотор, геронтофилия какая-то...
Гость
22 апреля, 09:00
Сегодня где-то видел, Веста спорт новая будет стоить 2.7........
Гость
22 апреля, 09:06
Гость
22 апреля, 08:59
Сколько можно насиловать восмерочный мотор, геронтофилия какая-то...
Стабильность.
poschehon
23 апреля, 06:34
Инвестиции в проект создания новой модели "АвтоВАЗа" - Lada Iskra - составили 23 миллиарда рублей, сообщил президент компании Максим Соколов во время презентации новинки на ПМЭФ в Питере 5 июня 2024 года.
Это взяли Vestu, подогнали сзади камаз и ударили ей в ж.пу, и стала она между грантой и вестой. Всё!
В чём её смысл? А что потрачены деньги? На улучшение благосостояния руководства завода?
Гость
22 апреля, 08:58
Кому нужны такие машины, кроме самого АВТОВАЗА ?
Гость
22 апреля, 08:57
А если не будут брать- отключат газ?
Гость
22 апреля, 08:56
+500к к стоимости.
Искры сыпятся из ВАЗ
Гость
22 апреля, 08:39
А как хорошо всё шло. Люди радовались возможности приобрести новый автомобиль. А теперь вот такая лебединая песня.
Гость
22 апреля, 09:01
Наверное, ни один экономист не сможет подсчитать, сколько миллиардов вложили в этот завод. Себестоимость, в итоге, выросла настолько, что каждому жителю РФ можно было подарить ламборгини, включая детей и стариков.
Гость
22 апреля, 09:08
Гость
22 апреля, 09:01
Наверное, ни один экономист не сможет подсчитать, сколько миллиардов вложили в этот завод. Себестоимость, в итоге, выросла настолько, что каждому жителю РФ можно было подарить ламборгини, включая детей и стариков.
Неэффективное производство.
Гость
22 апреля, 09:21
Гость
22 апреля, 09:01
Наверное, ни один экономист не сможет подсчитать, сколько миллиардов вложили в этот завод. Себестоимость, в итоге, выросла настолько, что каждому жителю РФ можно было подарить ламборгини, включая детей и стариков.
Да все семьи можно было обеспечить личным транспортом.
Гость
22 апреля, 08:56
Вроде всё хорошо, а чего ж так плохо то?
Гость
22 апреля, 09:20
Это наше предназначение, как не старайся.
Гость
22 апреля, 08:29
2101 то будет или нет непонятно.
Гость
22 апреля, 09:19
да да да начнется все красиво - якобы 3 модели разведенные по нишам. Но учитывая что государство и автоваз (по всем их действиям - утиль, ввозные пошлины, каско по 100 т.р. за год и т.д.) видят авто как роскошь для народа, а не средство передвижения, то лично уверен - когда вазу денежки от продаж покажутся маленькими ( а они покажутся), гранту грохнут, весту подымут в цене и во мол модели разведены по нишам. Наши любят стабильность и определенность:)
Гость
22 апреля, 18:24
У кого есть деньги они китайцев покупают. У остальных и на Гранту не хватает. Центр банк старается промышленность уничтожить. Народ уже окончательно ограблен. А механическую коробку делать разучится это достижение!
Гость
22 апреля, 08:56
Ещё бы нормальные коробки собирали с той же скоростью.