так у нас все учебные заведения готовят полуфабрикаты!!! возьмите ВУЗы: 5 лет теории, практика+ производственная практика, кто потом выпускника на работу без опыта возьмет???? Правильно никто или на очень маленькую зарплату стажером. То же самое и с автошколой, теорию выучил? часы откатал? первоначальные навыки, то есть водительское удостоверение получил, вот и катайся по выходным и по ночам- тренируйся в малом потоке!!! у нас все хотят, чтобы за 20-30 тысяч рублей профессионалов выпускали автошколы, а за обучение в ВУЗе люди 5 лет платят большие суммы, а на выходе лишь теоретические знания. Просто проведите аналогии и все будет ясно.
Гость
1 сентября 2016, 13:13
то есть по твоему надо вождению учится 5 лет?
а почему не 10
или 20 лет...а может всю жизнь
и сколько надо будет учится быть пассажиром если машины будут на автопилоте))?
Гость
1 сентября 2016, 17:34
Гость
1 сентября 2016, 13:13
то есть по твоему надо вождению учится 5 лет?
а почему не 10
или 20 лет...а может всю жизнь
и сколько надо будет учится быть пассажиром если машины будут на автопилоте))?
по моему надо учиться не 5, не 10 и не 20 лет, а ровно столько сколько надо! про водителей мы говорим опыт вождения 1.2.3.....10 лет, но это не правильно!!!! кто то проезжает за год 10000 км., кто то вообще не ездит, нельзя всех под одну гребенку!!!!! все люди разные и нет на сегодня уникальной и унифицированной методики обучения водителей и не будет ее еще долго наверно, это надо понимать и с этим надо считаться, надо не считать себя мастером спорта по ралли и спокойно ездить предчувствуя опасность, именно ощущение постоянной опасности, поможет избежать реальную опасность и ДТП.
Гость
1 сентября 2016, 19:05
Гость
1 сентября 2016, 13:13
то есть по твоему надо вождению учится 5 лет?
а почему не 10
или 20 лет...а может всю жизнь
и сколько надо будет учится быть пассажиром если машины будут на автопилоте))?
Почитайте правила выдачи прав в Австралии, полноценные права лет через 5 получите.
Гость
1 сентября 2016, 11:46
Правильно.Только практика и внимательность плюс здоровая голова. Лично мой опыт это проверенная метода. "Получил" права,езлил три ночи подряд, с часа ночи до пяти утра.Привыкал к машине,дороге,знакам и светофорам.Итог.21 год без аварийного вождения. До сих пор. Удачи на дорогах.
на мой взгляд поездки по ночам ничему не научат, ибо утром совершенно другой трафик, а вы приучали себя к другому....
поездки по ночам научат в правильном порядке нажимать педали с минимальным ущербом для окружающих + запомнить расположение светофоров и переходов, дабы с утреца в потоке не сильно косячить
Гость
6 сентября 2016, 00:45
Меня водить автомобиль в большей степени научил отец, а не автошкола. Помню как отец два-три раза учил меня водить на темноте под проливным дождем, при очень плохой видимости. Зато как легко потом мне было водить днем. Это как марш броски у солдат. По сей день испытываю максимально удовольствие от вождения именно в трудных погодных условиях. Метель, ливень стеной и пр. в ночное время. А водить днем при идеальной погоде скучно, нудно и очень просто. Одним словом - рутина.
Гость
1 сентября 2016, 12:15
На мой взгляд, проблемы начинающих водителей в том, что они не могут отождествлять себя и автомобиль. Водитель сам по себе, машина сама по себе. 40 км/ч - это автомобиль едет относительно дороги, а человек относительно него - неподвижен. Надо учить так, чтобы начинающий смог сказать, что я и машина одно целое. Надо учить их сначала чувствовать автомобиль, а потом выпускать на дорогу. Гонять их по закрытым автодромам с грунтовыми дорогами, с кочками, ямами, на разных автомобилях, с рулежкой между естественными и искусственными препятствиями.
Гость
1 сентября 2016, 14:36
чувствование авто это навык практики, но не теории. У кого то за неделю, у кого то на конец обучения...
Гость
1 сентября 2016, 14:41
и в автошколе максимальная скорость на учебном маршруте 30-40. Поэтому новички забывают переключаться на третью. И едут дальше 30-40 в интенсивном движении. Меня, конечно, удивило, что по городу мы не передвигаемся (даже к концу обучения) с потоком. Но как сказали преподаватели- научитесь сначала делать все на 30, далее это можете повторять при 60. Я иногда за учебкой еду по барбюса под 30, знаете как хорошо, просто блаженство. организм привык, теперь привыкает на 60
Гость
5 сентября 2016, 06:51
10 лет учить? 20? Тут люди со стажем и самомнением этого не умеют, а новичок из автошколы - обязан?
Гость
1 сентября 2016, 12:28
Всё верно, люди воспринимают всё, как критику, а на самом деле это совет и ценный. К автомобилю привыкать нужно и к условиям это называется адаптация. Всё дело в том, что многие даже кто с профильным образованием не являются на практике специалистами, а лишь в теории, отсюда и результаты такие. Я всегда говорил и буду говорить, ты можешь быть хоть кем по образованию и профессии, но твои настоящие навыки и умения никто не отменит никак, если ты ж.орукий и не умеешь быть автослесарем, то не научишься, так как твоё дело другое, а уж что лучше у кого выходит это вы должны знать сами.
Гость
1 сентября 2016, 14:30
и что должен знать человек будучи пассажиром
люди ездят на машинах потому что ВЫНУЖДАЮТ садится за руль...ты и все другие Не думали об этом ли?
а если Насильно вынуждают получать права --покупать машину---ездить на работу---то все Научения ГЛУПЫ потому что Человек даже и от ЗЛОСТИ..всегда будет ездить по своему потому что ЗОЛ
каждый второй не хочет машины --и потому что надо платить за права...платить за медкарту--платить за бензин...платить за ОСАГО...почему вы считаете что ЛЮДИ настолько ТУПЫ чтобы это все ЖЕЛАТЬ))
Гость
1 сентября 2016, 22:36
Гость
1 сентября 2016, 14:30
и что должен знать человек будучи пассажиром
люди ездят на машинах потому что ВЫНУЖДАЮТ садится за руль...ты и все другие Не думали об этом ли?
а если Насильно вынуждают получать права --покупать машину---ездить на работу---то все Научения ГЛУПЫ потому что Человек даже и от ЗЛОСТИ..всегда будет ездить по своему потому что ЗОЛ
каждый второй не хочет машины --и потому что надо платить за права...платить за медкарту--платить за бензин...платить за ОСАГО...почему вы считаете что ЛЮДИ настолько ТУПЫ чтобы это все ЖЕЛАТЬ))
По жизни пассажир? Прими мои соболезнования!
Гость
2 сентября 2016, 10:11
Гость
1 сентября 2016, 14:30
и что должен знать человек будучи пассажиром
люди ездят на машинах потому что ВЫНУЖДАЮТ садится за руль...ты и все другие Не думали об этом ли?
а если Насильно вынуждают получать права --покупать машину---ездить на работу---то все Научения ГЛУПЫ потому что Человек даже и от ЗЛОСТИ..всегда будет ездить по своему потому что ЗОЛ
каждый второй не хочет машины --и потому что надо платить за права...платить за медкарту--платить за бензин...платить за ОСАГО...почему вы считаете что ЛЮДИ настолько ТУПЫ чтобы это все ЖЕЛАТЬ))
Если вы по сути своей не водитель, у вас это плохо получается, то вы обыкновенный террорист за рулём, подвергающий остальных заведомо опасности, таких людей, как вы нужно изолировать, у вас всё вынуждено, даже злость, может лучше перестать обижаться на всех и вся?
Гость
1 сентября 2016, 20:52
Спасибо, Юрий. Как всегда очень интересно. Виктор, Москва.
Гость
1 сентября 2016, 16:44
подобные требования никак не повлияют на безопасность дорожного движения
в точку!
Гость
1 сентября 2016, 10:42
вод .стаж 26 лет, но до сих пор помню первые уроки вождения, скорость не более 40, чуть что инструктор сам тормозил и так полгода,3-4 раза в неделю, потому что учили в СССР ,на автобус, катег. Д. ещё и стипендию давали 25 руб.мес. после получения вод.уд. 2месяца катал людей по маршруту под присмотром опытного водителя, был всегда рядом.
А теперь так учат?
он говорит о том, что новички попадут в аварию реже, чем (врать не буду, но были исследования, там говорится, что самая высокая вероятность у тех, кто за рулем более 5 лет - мы молодцы и более 15 лет - мы профессионалы, могу наврать по срокам, но это примерно) более опытные...
Гость
4 сентября 2016, 17:45
Машинки дома пусть покатают, помогает! Вот представьте как вы катаете дома маленькую машинку, мозг расслаблен, нет ни какой агрессии, посторонних людей, а теперь перенесите это состояние на реальность. Вот примерно так должен управлять водитель машиной, спокойно, четко, видя все знаки и препятствия. И не нужно гонять в городе, от 40-60-80 это комфортная скорость управления машиной. И времени хватит принять решение, в экстренном случае. В жизни не каждый может позволить себе получать кайф от езды на машине, поэтому каждая ваша поездка это удовольствие от вождения. Берегите себя, относитесь с уважением ко всем участникам дорожного движения. Удачи на дорогах.
Смешно. Лозунги - "Царь не знает!", "Светлое будущее - в коммунизме!", "Курс на перестройку!", "Единая Россия - партия социальных гарантий!". Все знают результат.
Вас то Юрий как сюда занесло? "Иллюзиями жить нельзя!" - в политику собрались? Серьезная заявка на победу.
Гость
1 сентября 2016, 11:17
если я выпью сто грамм потом двести тоже начинаю рассуждать..........
Гость
1 сентября 2016, 22:34
Тебя и без трёхсот граммов штырит неслабо!
Гость
1 сентября 2016, 11:36
лучше пиши про то когда будут машины с автопилотами....и тогда таких разборок в принципе не будет
будут разбираться не люди....которые пассажирами пиво пьют на заднем сидении а будут разбираться с ПДД сами Гаишники с Производителем машин....
хватит Людям всучивать ПРАВИЛА...которые ВЫДУМАННЫ...делайте правила...для машин...хватит ГНОБИТЬ ЛЮДЕЙ...дуростью
Гость
9 сентября 2016, 12:03
>> разбираться сами Гаишники с Производителем машин....
Аха.... Стоят два представителя компании Гугл от разных сторон, и друг-другу доказывают, кто виноват.... :-)
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
752мм 86%Иллюзиями жить нельзя