RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Месть неадеквата

12 декабря 2013, 10:36
Гость
Гость
18 января 2014, 14:47
нытики одни собрались. только в интернете сопельки попускать. если не нравится такая ситуация на дорогах, шлите видео в гаи. а так вы только просмотры видео увеличиваете и все. задолбали ныть сделайте уже что нибудь стоящее, переведите бабушку через дорогу или детей своих в зоопарк сводите, это лучше будет чем развлекуху в интернете создавать!
Гость
17 января 2014, 07:33
просто пацан торопился а этот ферзь бамбейский на волге мог бы проявить водительскую солидарность там места вагон было
Гость
17 января 2014, 21:50
Пацан без мозга, торопясь с собой в магилу ещё и других прихватить мог!!! Лишить прав!
Гость
8 января 2014, 16:24
1136 видео, вот так и происходит ДТП, вот на этом перекрестке один неадекватный водитель начал обгонять меня по полосе встречного направления, а в этот момент я поворачивала на лево, а он решил прямо проехать вот и врезался в меня, а потом скрылся с места ДТП, это все было 27 декабря в 20:00.Если кто то был очевидцем пишите
Гость
29 декабря 2013, 22:49
видео 1135,автор ты красавец!!ребят впарил и рад)))а сам то куда едешь??))или ты был от увиденного в шоке аж все пдд забыл))))
Гость
25 декабря 2013, 11:31
Видео 1135 Водитель с регом. сам нарушил... знак только налево, а он прямо поехал... и чего на других пенять, если сам правила не соблюдает????
Гость
24 декабря 2013, 08:34
Да уж! Многие мелкие правонарушения можно понять - выкатился за стоп, не заметил и встал на пешик, да это раздражает, но бывает такое и сам сидишь и понимаешь что не правильно поступил, задумался!!! Но езда по встречке это верх нарушения!!! Отобрать бы у таких и права и машину на первый раз года на 3, со второго раза на всегда!!! Поменьше станет хамоватых джипарей и "ништячковых" "пацанских" ведер!!!
Гость
20 декабря 2013, 14:12
В России часто приходится действовать по методу 3-х Д (Дай дорогу дураку) для тех кто в танке )) конечно никто не одобряет этих аморальных типов. Момент в следующем. Все ездим адекватно в повседневной жизни. А то что видем тут на видео очевидно человеческий фактор, спешка мб? или подростковая глупость)
Гость
20 декабря 2013, 12:01
1130 мдаааа...народ стучит все больше и больше((( вам это доставляет удовольствие???
Гость
20 декабря 2013, 11:59
Мдааааа.....народ стучит все больше и больше((( вам это доставляет удовольствие???
Гость
18 декабря 2013, 17:39
видео 1135. автор видео сам нарушает правила."левый ряд-поворот только налево".знак в конце видео.
Гость
16 декабря 2013, 23:04
1135-Крайняя левая только на лево,а сам поехал прямо.
Гость
16 декабря 2013, 18:19
Водитель 9-ки наверное в НФС-ку много играл
Гость
16 декабря 2013, 09:39
Да на волге идиот принципиальный... Вот и все! да вы хотите сказать что у вас всех "правильных" в жизни никогда не было подобных ситуации? а если бы лобовуха была? понятно на 9-ке муд*к полный, а на волге то? представьте ситуацию что ты на волге этой едешь а этот зеленый чайник на 9-кеобгоняет ты не пускаешь и он влетает в лоб таксисту... а в ней едут дети и жена твоя и что ты потом будешь делать? логти кусать ? дохрена умников которые тут написали что на 9-ке идиот.... но нельзя быть тоже бараном...
Гость
15 декабря 2013, 19:51
По поводу 1132. Как бы себя чувствовал автор видео если бы это ведро расфигачило на встречке кого-нибудь, да возможно и не одного? Пропусти урода и беги с записью регистратора к ближайшему ДПСнику, тем более места впереди не меньше 20 метров было, вряд ли он сильно помешал бы,либо посмотри где он остановится и обьясни ему что нехорошо так управлять чудом автопрома. Так нет же, с гордостью всему миру сообщает какой он герой - девятку не пропустил!!! По поводу стиля езды автора видео - для чего двигаться с увеличенной дистанцией? Мало опыта? Непохоже, судя по раунду с девяткой. Такая манера как раз провоцирует на нарушения ПДД!! Такие *плетуны* важно и не торопясь мешающие жить всем остальным участникам движения раздражают больше чем гонщики, да и создают аварийных ситуаций гораздо больше. Кто то начинает психовать потому что опаздывает на встречу, маме стало плохо, ребёнок позвонил - его обидели у магазина и ещё тысячи причин... Люди!! Будьте чуточку снисходительнее и добрее к окружающим. Пропусти выезжающего на дорогу или перекрёсток, включай заранее поворотник, не мсти на ходу, потому что находящиеся рядом с балбесом люди не виноваты вообще ни в чём, и если придурок с перепугу рванёт руль вместе с тормозом и кто то пострадает или погибнет чести и гордости у вас не прибавится.
Гость
14 декабря 2013, 23:09
Прошу прощения не № 155- а № 1135 !!!!
Гость
14 декабря 2013, 23:07
№155 Эй , поборник правды- да ты сам "чудак"- из крайней левой ( со своим комментом- только влево) Прешь прямо!!!! Дурень!!!!!
Гость
14 декабря 2013, 15:43
Чудак который выложил видео 1130, решил пропиариться, вероятно он видел по какой причине был затор автомобилей и куда спешил данный авто, не дай бог к нему или к его близким также будет спешить аналогичное авто!!! Движение встречного потока регулировалось сотрудниками ГИБДД
Гость
13 декабря 2013, 22:47
1129 похоже не знает правил не знал)))
Гость
13 декабря 2013, 22:45
1129 похоже правил не учил)))
Гость
13 декабря 2013, 15:48
№ 1132 на драной девятке-за один ролик трижды лишенец прав.
Гость
13 декабря 2013, 15:45
№ 1129 знак действует до перекрестка , но никак не до выезда с прилегающей. ПДД.
Гость
13 декабря 2013, 14:45
1134 это ж подстава чистой воды была.
Гость
15 декабря 2013, 21:03
Я ТОЖЕ ТАК ПОДУМАЛ ВИТЬ ЕСЛИ ПРИСМОТРЕТЬСЯ НА ТАЙОТЕ ЖИВОВА МЕСТА НЕТ ОНА ВСЯ ИЗБИТАЯ!
Гость
13 декабря 2013, 14:38
1133 бывает что тащятся еле- еле рельсы проползают, ну едьте вы все в одном ряду дайте дорогу быстрым!
Гость
13 декабря 2013, 18:28
ползут как на Ламбо все и что делать с ними!тупизм!думают что если по рельсам быстрее дать подвеска не отработает,глупость такая))всегда хочу в ... подтолкнуть таких)
Гость
13 декабря 2013, 23:49
Гость
13 декабря 2013, 18:28
ползут как на Ламбо все и что делать с ними!тупизм!думают что если по рельсам быстрее дать подвеска не отработает,глупость такая))всегда хочу в ... подтолкнуть таких)
Забодай, пжлста, мой зилок ! В отпуск хочу, а хозяин не пускает. Я тебе в больничку мандаринов принесу и бутылку чего-нить вкусненького ;)
Гость
14 декабря 2013, 08:09
Гость
13 декабря 2013, 23:49
Забодай, пжлста, мой зилок ! В отпуск хочу, а хозяин не пускает. Я тебе в больничку мандаринов принесу и бутылку чего-нить вкусненького ;)
Шофер!давай лучше твой зилок продадим,пропьем первый тост кстати будет за инициативу на дороге!а то нефиг старому спец транспорту ездить по дорогам.А начальник выговор пусть новую машину тебе купит)))
Гость
13 декабря 2013, 13:30
1130- редакция,что номер не показали)Знакомый кто-то?)
Гость
13 декабря 2013, 13:51
Зачем вообще выложили?
Гость
14 декабря 2013, 18:46
А тебе Вадик больше всех нужно???
Гость
16 декабря 2013, 08:26
Просто не видно:(
Гость
13 декабря 2013, 12:57
Автор видео 1134... Вы меня рассмешили. Так то и на левом руле таких ситуевин тьма. А то и больше)в шахматы просто надо уметь играться,и пруль тут не причем!
Гость
13 декабря 2013, 12:31
1135 кстати тоже нарушил, уехав с крайней левой прямо, в то время как по знаку можно только налево.
Гость
13 декабря 2013, 17:26
Тоже это заметил. Автор еще сам акцентировал внимание, что с левой полосы можно только налево поворачивать. А сам едет с этой полосы прямо.
Гость
16 декабря 2013, 13:55
Читала комментарии и думала хоть кто-нибудь заметил нарушение автора видео № 1135, рада что хоть 2 человека нашлись.
Гость
13 декабря 2013, 11:38
1129. Водителей неправильно припаркованных автомобили у больниц, поликлиник и т.д. осуждать не всегда правильно. Ситуации бывают разные. Особенно с такой системой здравоохранения. Может он больную бабушку на прием привез... это конечно не дает ему право нарушать пдд, но все же заслуживает снисхождения.
Гость
13 декабря 2013, 11:24
Сложно сказать правильно или неправильно делаю, но я когда кто-то вылазит на встречку, там где можно и где нельзя, немного притормаживаю, чтобы человек успел вернуться. Логика такая: я точно не хочу, чтобы по своей глупости при мне человек лобовой удар получил, это слишком жестокий урок, который может оказаться последним. Думаю, что все-таки добрее к людям надо быть, не все сразу осознают опасность маневра в силу возраста, опыта и т.п., но это не повод подставлять его машину под встречных. Если хочется сильно научить, догоните, остановите и поговорите с ним. Кроме этого, в критической ситуации человек на встречке легко может все равно начать двигаться вправо несмотря на машину там, так и воспитатель пострадает.
Гость
13 декабря 2013, 08:23
1128 дамочке, наверное, очень нравится из машины в грязь выходить и так же потом грязь в салон тащить....
Гость
13 декабря 2013, 08:01
1132. 9ка конечно очумевшая(дабы не матом). Но я в таких случаях обычно пропускаю "горе" водителей для того чтобы не создавать аварийных ситуаций для встречного потока. Проще за таким проследить и проучить лежащим в багажнике гаечным ключем ну или ниппели повыкручивать и под дворники сложить. А как средство самообороны для нештатных случаев может служить огнетушитель. И накормит наглеца и остудит=)
Гость
13 декабря 2013, 10:45
если нипеля выкручивать - зачем их под дворники ложить их тогда надо в сугроб зашвырнуть
Gagarin8

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2013, 13:47
Гость
13 декабря 2013, 10:45
если нипеля выкручивать - зачем их под дворники ложить их тогда надо в сугроб зашвырнуть
Нибеля под дворник кладут, чтобы кражи не было. А так всё на месте и нипеля и воздух, который бесплатный.
Гость
13 декабря 2013, 13:53
Ахахаха газовый балончик ну
Гость
13 декабря 2013, 07:56
Вчера наблюдал на меридиане ВАЗ 2107 с прицепом. У прицепа не горят ни габариты, ни стопы ни поворотники. Едет в левом ряду. За ним сначала пристраиваются, а потом уходят в правый ряд к курсантам. Очень удивлен, что он целым из города выехал.
Гость
13 декабря 2013, 14:51
какой вопиющий случай!!!
Гость
13 декабря 2013, 07:31
"Видео №1129. Парковка под знаком." Ну и где вы здесь парковку под знаком увидели!!!??? После знака идёт въезд во двор, соответственно после въезда действие знака уже не распространяется. Ту три варианта кто не знает ПДД: 1. водитель, кто выложил (это очень грустно), 2. редактор, что опубликовал (ну тут может просто тех.ошибка) и 3. если ГИБДД хотели отсечь участок дороги перед светофором (там по-моему поликлиника) то установили знак крайне неграмотно!:))) (это не просто грустно, возмущениям предела нет). Учите матчасть, господа, прежде чем выезжаете на дорогу на предмете повышенной опасности.
Гость
13 декабря 2013, 08:16
Вот тогда тебя смело можно отправлять на повторное получение прав в ГАИ. Въезд во двор считается прилегающей территорией, соответственно действие знака остается в силе! Цитата: "Учите матчасть, господа, прежде чем выезжаете на дорогу на предмете повышенной опасности."
Гость
13 декабря 2013, 08:51
Гость
13 декабря 2013, 08:16
Вот тогда тебя смело можно отправлять на повторное получение прав в ГАИ. Въезд во двор считается прилегающей территорией, соответственно действие знака остается в силе! Цитата: "Учите матчасть, господа, прежде чем выезжаете на дорогу на предмете повышенной опасности."
А если человек выехал из двора, откуда он узнает, что перед выездом был знак?
Гость
13 декабря 2013, 09:42
Из-за таких недоучек всё и случается.
Гость
12 декабря 2013, 21:58
Вылаживайте видео хоть с HD качеством:))
Гость
13 декабря 2013, 06:41
Что за "вылаживайте"? Неграмотность народа проявляется во всём. Как в письме, так и на дороге, в равной степени.
Гость
13 декабря 2013, 11:32
Гость
13 декабря 2013, 06:41
Что за "вылаживайте"? Неграмотность народа проявляется во всём. Как в письме, так и на дороге, в равной степени.
Тюменский диалект русского... ))
Гость
12 декабря 2013, 20:42
1132: Все осуждают неумеху на ВАЗе. Согласен... Но и автор - СУПЕРУМЕЛЕЦ и СУПЕРЕЗДОК (видно по видео). Таким как автор место в правом ряду с тремя восклицательными знаками
Гость
13 декабря 2013, 08:08
Может сможешь обьяснить почему? или в ПДД не силен?
Гость
14 декабря 2013, 10:51
Вот. тут реитинг постов появился что ли? Написать лишь бы?
Гость
31 декабря 2013, 08:59
"Неумеху" ещё бы щалунишкой назвали, вот Вас бы на место водилы со встречки...
Гость
12 декабря 2013, 20:40
Кстати, И. Сапко, вы делали рейд по парковкам на газоне, что же вы только 10 машин оштрафовали??? Так для галочки? Возле каждого дома куча таких машин, что же мы сидим?
Гость
13 декабря 2013, 07:14
У них планы. К примеру план 10 штрафов за парковку....на следующий месяц нужно 12........на следующий 14...и т.д. Если они всех сразу оштрафуют, допустим 40 авто, то на следующий месяц нужно будет 44.....как будут планы выполнять...К сожалению это наша структура виновата, точнее палочная система. Самое плохое, что платим МЫ, за то, что нет парковок, за убитые дороги и т.д.
Гость
12 декабря 2013, 20:08
Видео 1132, им просто не жалко свое ведро, вот и гоняют, сто пудов минимум по двое, потому что у одного такого малолетнего гонщика смелости бы вряд ли хватило, повзрослеют и поймут, что эти понты ни к чему! А пока таких *** лучше объехать и пусть они летят до след столба, который, с такой манерой езды они встретят...
Гость
13 декабря 2013, 11:28
...если доживут, то может и повзрослеют. И то не факт, бывает это "хроническое"...
Гость
12 декабря 2013, 18:47
а меня больше поразила красненькая машинка на уже разъезженном в хлам газоне, и ведь не припаркуется она, припаркуется другой какой-нибудь умник, которому плевать на все, на всех и на вся но с другой стороны - машиномест то реально не хватает, зачем тогда сделали этот газон, если людям парковаться негде, короче увы и ах, дебилизм побеждает разум, и на всех ядерных боеголовках должна быть большая красная надпись "За дебилизм"
Гость
12 декабря 2013, 21:48
"зачем тогда сделали этот газон, если людям парковаться негде" - неправильно поставлен вопрос. Вопрос должен быть поставлен так: "зачем власти выдают права, регистрируют авто в городах, если в них не только ездить, но даже и парковаться негде?". Не пора ли проверку начинать на предмет того, кому права выданы, кто как ездит, где паркуется? Хотя бы и на основании данных видеорегистраторов? а вслед за проверкой переводить таких вот водятелов в категорию пешеходов, дабы жизнь облегчить обществу вцелом ?
Гость
12 декабря 2013, 17:35
что то мне подсказывает, что про эту девятку мы прочитаем в рубрике происшествия в следующий раз.
Гость
12 декабря 2013, 17:07
Ага,лучше бы этот планктон двигался четче и без возни!а то каждый сейчас заработал на авто(про дам в особенности)а ездят как будто они одни на дороге,на 3 секунды на перед ооочень сложно просчитать ситуацию,а потом аварии,да еще с увечьями не дай бог.
Гость
12 декабря 2013, 16:54
1130 и 1132 это позор милиции...
Гость
12 декабря 2013, 17:45
1129 тоже
Гость
12 декабря 2013, 20:41
Позор командирам, потому некому следить, все сидят по кабинетам деньги отрабатывают и не малые.
Гость
13 декабря 2013, 11:25
1132 Согласен! Позорище... и девяточнику, и его родителям, и гибдд.
Гость
12 декабря 2013, 16:39
Видео №1132 гопцы не ведают что творят
Гость
12 декабря 2013, 15:51
офисный планктон скоро видео начнет присылать в духе "когда перестраиваться будут без поворотников" или "не горит один стоп сигнал"
Гость
13 декабря 2013, 08:38
А ведь вы так бесите, маневрируя без предупреждения !!!!
Гость
13 декабря 2013, 10:01
Гость
13 декабря 2013, 08:38
А ведь вы так бесите, маневрируя без предупреждения !!!!
дома сиди раз тебя такое бесит
Гость
13 декабря 2013, 11:10
Гость
13 декабря 2013, 10:01
дома сиди раз тебя такое бесит
Дома сиди, раз правила не соблюдаешь и на других плюёшь.
Гость
12 декабря 2013, 15:31
выдео 1128 а как вы определили что это газон???????какими пунктами пдд руководствовались определяя что это газон????
Перевозчик222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2013, 18:28
Скорее всего, нормального зрения в данной ситуации, будет вполне достаточно.
Гость
14 декабря 2013, 10:48
Так же ка и вы определили что это не газон...
Гость
12 декабря 2013, 15:28
1128 что мешает сказать в лицо дамочке о её нарушении? зато на видеомонтаж и время и силы есть )))
Гость
12 декабря 2013, 18:26
У многих найдется лопата в багажнике. Вырыть ямы под колесами. Пусть помучается выезжать с этого газона. А землю можно аккуратно положить на лобовое стекло. Правда на такое правонарушение можно вызывать ДПС, ей выпишут штраф.
Гость
12 декабря 2013, 21:12
Гость
12 декабря 2013, 18:26
У многих найдется лопата в багажнике. Вырыть ямы под колесами. Пусть помучается выезжать с этого газона. А землю можно аккуратно положить на лобовое стекло. Правда на такое правонарушение можно вызывать ДПС, ей выпишут штраф.
За парковку на газоне штраф ГИБДД не выписывают, якобы это территория администрации. в своем дворе уже столкнулся с этим, проще колеса спустить ей, пусть каждый день качает
Гость
12 декабря 2013, 14:59
на девятке не просто не адекват, а дибил малолетний!!!
Гость
12 декабря 2013, 14:57
Видео №1132. Ведро под пресс, водителя кастрировать, таких надо изолировать от общества. Видео №1128 прежде чем делать такие спецэффекты, нужно правила пунктуации выучить! уверен, что газон раскатала не только эта дамочка!
Перевозчик222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2013, 18:27
Ну зачем же так жестоко с водителем? Гораздо дешевле его туда же, куда и машину.
Гость
12 декабря 2013, 14:53
Поясните по видео 1129, в чем нарушение, там вроде примыкала дорога после знака, а значит его действие прекратилось. Знака выезда с жилой зоны тоже не увидел.
Гость
12 декабря 2013, 17:13
Выезд с прилегающей территории перекрестком не считается.
Гость
12 декабря 2013, 17:25
Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий.
Гость
12 декабря 2013, 17:44
там выезд со двора а не дорога премыкала(выезды со дворов не обезательно обозначаються жилой зоной)-постояно там езжу и точно эвакуатора который бы стоял и караулил там не хватает
Гость
12 декабря 2013, 13:16
Месть за что?
Гость
12 декабря 2013, 15:08
просто так, потому что на девятке КРУТОЙ!:)
Гость
20 декабря 2013, 14:06
за то что не пустил на дорогу...
Гость
12 декабря 2013, 13:10
1132 - Волга сама не пропустила 9-ку, вот и ответ!
Гость
12 декабря 2013, 15:01
Что значит волга не пропустила?! Может водителю на 9-ке еще и красную дорожку постелить??? Правильно сделал, что НЕ ПУСТИЛ
Гость
12 декабря 2013, 15:07
на девятке если что Лорри куда он ехал?
Гость
12 декабря 2013, 15:08
В соответствии с ПДД водителю "девятки" положено лишение прав за в обоих случаях. Правильно и сделал, что не пустил.
Гость