15 мая суббота
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)

Гость
18 окт 2013 в 14:03

самый жестокий закон за последние годы, если взглянуть на сводки гибдд, и задуматся о том что дороги будут делать тежи самые люди, тем же самым асфальтом той же самой дождливой осенью

Александр
18 окт 2013 в 14:53

Теперь ямки на дорогах не объедешь, придется клевать подвеской

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2013 в 15:22

В Германии дороги строят на 10 лет, а в России на 1 зиму-весну

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2013 в 15:28

Таким образом дорожники планируют уменьшить цены на строительство дорожного полотна. При таком раскладе надо бы и транспортный (дорожный) налог уменьшить.

Гость
18 окт 2013 в 15:48

В германии используют 100% выделенных денег на дорогу, а в России лишь бы набить свои карманы, на народ наплевать.

18 окт 2013 в 17:44

Почему на народ плевать?
Я напротив, думаю, что все делается для народа
А вот про коррупцию - отдельный разговор.

ОТВЕТИТЬ
Дима
18 окт 2013 в 17:49

А давайте делать шириной с просеку. И пешком ходить будем))

Гость
18 окт 2013 в 18:01

одно дело когда цена километра дороги в России больше скажем на 10%. чем в Германии, но дело то в том, что отличия стоимости в Разы больше, чем у бюргеров...

Гость
18 окт 2013 в 20:42

Интересно, сколько в России шестиполосных дорог (в км.)? и кстати в той же Германии обочин гравийных нет, там установлен отбойник, бордюр, само собой ливнёвка с чугунными решёточками! а чуть ниже вдоль леса или полей заградительная сетка чтобы не дай бог какая нибудь животина не попала под колёса! А если дорога (автобан) проходит мимо населённого пункта ( пусть даже небольшая ферма) вдоль него выстроена четырёхметровая стена, чтобы смог и шум от проходящих авто не досаждал селянам.
PS: А стоимость в среднем одинаковая, только они строят для себя а мы чтобы своровать

Гость
19 окт 2013 в 00:08

Бред полный! Нашли, на что вину за все возложить!

Андрю-Ха
19 окт 2013 в 07:38

Средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн. При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн.
Стоимость (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 видимо за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм. А вы говорите цены одинаковые, дороги на 25 см шире....Блиииин хАчу в чинуши, пусть меня обучат!

Простак
19 окт 2013 в 18:46

ага ,а снег с обочин тоже у них учитывается ?
Зимой и так все впритирку ездят

19 окт 2013 в 21:33

да уж дела, а где дороги в россии вообще соответствуют госту? к стене это ворьё

Гость
20 окт 2013 в 11:43

Немцы давно хотели зайти на наш рынок строительства автодорог, у них километр метро дешевле стоит, чем у нас километр дороги. Но их почему-то не пускают. Угадайте почему.

21 окт 2013 в 10:59

Ерунду придумали, получается если на дороге будет колья в гололед то вероятность столкновений на данном участке будет увеличен раза так в 2 это точно

гость
21 окт 2013 в 15:55

Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России – столько-то. Но в Германии полоса 3,50 м, а не 3,75. Слон и бегемот сопоставимы по размеру как и размер полосы а вот дороги дороже в разы и хуже и аварийнее в чем дело. Не в размене полосы это точно....

Загрузка...