До детской поликлиники на ул Слепнева, 20, далеко добираться с улиц Калинина, Суздальская, Доронина.
Может есть возможность изменить маршрут 13 автобуса после остановки ул Доронина - до детской поликлиники на ул Слепнева, и далее на Московский проспект?
Дети могут ездить в ДК Нефтяников, и в больницу удобно будет добираться, особенно с маленькими детьми.
А что мешало раньше 32-й продлить до 15-го микрорайона вместо 83-й ??? (люди уже устали на перекладных... А с 13-м вообще что-то мутно где 5-й микрорайон - а - где улица Суздальская ,- это все-таки разное.
Простите,не поняла?? Это что за маршруты трамвай 9 и троллейбус 2??? Кто там из решаюших вдруг проснулся? Трамвай 9 стал давно 5,троллейбус 2 отменен еще при царе Горохе.Или лишь бы придумать "хорошие" новости
Что значит обновление транспорта? Заменить 30 летние автобусы на 25 летние? А изначально в договоре указать "возраст" транспорта не дано? Или перевозка ярославцев на автохламе давно согласована? Одни вопросы, ответов нет!
Да хватит уже этих транспортных реформ. Стоишь на остановке и не знаешь как доехать до пункта назначения. Пока читаешь на автобусе,доедишь ли куда надо,автобус уже уехал.
Почему нельзя вернуть 83 маршрутку? Потому что маршрутки были новыми, а не развалюхами, как 25 автобусы, списанные в москве, или мало прибыли в городскую казну приносили без льгот?
Трамвай Блюхера-Свердлова - удобный для многих вид транспорта, который ещё и позволяет ездить, не стоять в пробках! Просто проклинаю, если этот маршрут уберут!
Мда помоему власти города Ярославля и все те самые Волоколамские, Завьявол, пожевились хорошо очень Волков, тоже обогатился, а народ все терпит и терпит, троллейбусы и то не приехади, а другие карманы набили и уехали очень много вопросов к прокуратуре города Ярославля, и следственному комитету, чтоб ха таких чиновников брались что натворили, а самое главное всех устраивает что люди терпят такое отношение к себе, пример суздалка, людей много транспорта мало, вместимость этого транспорта вызывает очень много проблем и вопросов его решения, когда ездили большие автобусы и были марщрутки все как бы справлялось теперь же люли чуть ли друг на друге едут утром и обратно из центра города на суздалку, разве нашему городу нужна такая власть Ярославля??!!!
Нужна ли городу Ярославлю такие чиновники, которые то что наделали стало людям жить и передвигаться вигороде хуже,нужен ли тот самымый Волкаламский городу??! Помоему очень много сильно вопросов к нему по транспорту и его развитию в городе Ярославле, также не понятны действия чиновников которые это все вопросы протаскивпют и делают или создают вид что работают, неужели у жителей города нет вопросов к депутам этого города??? Все ли довольны такими реформами когда передвигаться не возможно, все ли довольны будут в минус25, вминус30, уже будет не до шуток
Чем 40 помешал?
На Резинотехнику все автобусы битком, вне зависимости от времени суток. Из кабинета кажется неудобен, или из салона служебного автомобиля?
А вот почему бы ВАМ не продлить и 22 автобус до брагино. Сколько студентов едет и люди там вообще-то работают. И приходится на 58 через пятёрку ( зачем то мне) ехать 45 минут. А где обещанные пересадочные ааа.
Концессия, транспортная реформа... Чё тока не придумают, что бы распилить государственные деньги. В Ярославле перевелись мастера, которые могут проложить новые рельсы и работать водителями городского транспорта? Или приезжие всё это будут делать или не делать за символическую плату? А мэрию вообще можно упразднить. Если гортранспорт перешёл в ведение области, почему бы и все остальные вопросы не передать правительству Ярославской области? Всё равно в Ярославле сидит?
Проложите маршруты, удобные горожанам. И людям хорошо и вы - с прибылью. Журналисты передадут все пожелания ярославцев тому, кто утверждает и разрабатывает маршруты городского трансорта
Ужасно!!!! Бесит, что на аншлагах стали писать 5 или 15 микрорайон. Это даже не указывает направление маршрута автобуса Брагино или Липовая гора. Сейчас много маленьких микрорайонов, всё номера и не упомнишь. Переименуйте!!! как раньше было.
53 - ий автобус нельзя отменять маршрут до ПАТП! Люди только привыкли к автобусу, маршруту, перестроились после этой реформы, снова какие -то изменения. Много ездит работников предприятий , находящихся у ПАТП-1, а единственный 33 -ий автобус ездит безобразно, вне расписания. Издевательство над людьми!
Что не сделают всё против людей, 9 номер трамвая следует от 9 больницы до конца пятерки, без пересадок люди могут доехать, нет и это надо уничтожить, как 91 маршрутку, а может вообще весь общественный транспорт сдать в лом и никаких проблем ,
Всем тем, кто приплетает реформу к любой новости про транспорт, объясняю. Исключение маршрутов из реестра - техническое явление, особенно для временных маршрутов (их здесь два):
троллейбусный маршрут №2 фактически прекратил работу в 2015 году якобы из-за плохого состояния контактной сети на участке от Ленинградского проспекта до улицы Громова
трамвайный маршрут №9 был временным на период ремонта Тутаевского шоссе
автобусный маршрут №43 без объяснения причин прекратил работу, автобусы переданы на маршрут №68
троллейбусный маршрут №3к вводился на период ремонта Тутаевского шоссе
автобусный маршрут №40, по моему, вообще никогда не работал. Ещё когда-то был маршрут от Игнатовского кладбища до, вроде, Машприбора. Тоже никогда не работал, потому что не могли найти перевозчика.
Надо вообще убрать половину транспорта, больше набиваться будет в оставшийся , теплее в автобусах будет, телами прижатыми согреваться будет народ, можно двери даже убрать и окна, так ещё больше понабьётся, вот потеха будет , едет такой автобус , а там из окна ноги , руки торчат, а рядом проезжают чиновники в новенькой иномарочке с личным водителем, настроение с утра не очень, не выспался бедняга, всё о народе по ночам думает, как бы новую реформу транспортную провести, а то от старой то бюджет по освоился изрядно, и тут видит такой автобус, веселит он его, и настроение сразу поднимается, просыпается , работать хочется , дела вершить глобальные
2 маршрут троллейбуса уже много лет не ходит по улице Громова ,а его собираться отменить только сейчас?
А трамвай 9 тоже давно не видно.
До детской поликлиники на ул Слепнева, 20, далеко добираться с улиц Калинина, Суздальская, Доронина.
Может есть возможность изменить маршрут 13 автобуса после остановки ул Доронина - до детской поликлиники на ул Слепнева, и далее на Московский проспект?
Дети могут ездить в ДК Нефтяников, и в больницу удобно будет добираться, особенно с маленькими детьми.
А что мешало раньше 32-й продлить до 15-го микрорайона вместо 83-й ??? (люди уже устали на перекладных... А с 13-м вообще что-то мутно где 5-й микрорайон - а - где улица Суздальская ,- это все-таки разное.
Простите,не поняла?? Это что за маршруты трамвай 9 и троллейбус 2??? Кто там из решаюших вдруг проснулся? Трамвай 9 стал давно 5,троллейбус 2 отменен еще при царе Горохе.Или лишь бы придумать "хорошие" новости
Что значит обновление транспорта? Заменить 30 летние автобусы на 25 летние? А изначально в договоре указать "возраст" транспорта не дано? Или перевозка ярославцев на автохламе давно согласована? Одни вопросы, ответов нет!
Да хватит уже этих транспортных реформ. Стоишь на остановке и не знаешь как доехать до пункта назначения. Пока читаешь на автобусе,доедишь ли куда надо,автобус уже уехал.
Почему нельзя вернуть 83 маршрутку? Потому что маршрутки были новыми, а не развалюхами, как 25 автобусы, списанные в москве, или мало прибыли в городскую казну приносили без льгот?
40 маршрут автобуса ходит с Маш прибора до Резинотехники. Люди с Резинотехники ездят на работу доЯЗДА. Этот маршрут нужен
Ого! Про давно несуществующие маршруты вспомнили!!!
Трамвай Блюхера-Свердлова - удобный для многих вид транспорта, который ещё и позволяет ездить, не стоять в пробках! Просто проклинаю, если этот маршрут уберут!
даже не слышал про эти маршруты , может в ссср были
43-й маршрут с начала транспортной реформы не ходит. Отменяем еще раз то, что уже отменили)))) Главное сделать вид, что работают.
Мда помоему власти города Ярославля и все те самые Волоколамские, Завьявол, пожевились хорошо очень Волков, тоже обогатился, а народ все терпит и терпит, троллейбусы и то не приехади, а другие карманы набили и уехали очень много вопросов к прокуратуре города Ярославля, и следственному комитету, чтоб ха таких чиновников брались что натворили, а самое главное всех устраивает что люди терпят такое отношение к себе, пример суздалка, людей много транспорта мало, вместимость этого транспорта вызывает очень много проблем и вопросов его решения, когда ездили большие автобусы и были марщрутки все как бы справлялось теперь же люли чуть ли друг на друге едут утром и обратно из центра города на суздалку, разве нашему городу нужна такая власть Ярославля??!!!
Нужна ли городу Ярославлю такие чиновники, которые то что наделали стало людям жить и передвигаться вигороде хуже,нужен ли тот самымый Волкаламский городу??! Помоему очень много сильно вопросов к нему по транспорту и его развитию в городе Ярославле, также не понятны действия чиновников которые это все вопросы протаскивпют и делают или создают вид что работают, неужели у жителей города нет вопросов к депутам этого города??? Все ли довольны такими реформами когда передвигаться не возможно, все ли довольны будут в минус25, вминус30, уже будет не до шуток
Откуда они нашли такие маршруты их лет десять как нету Опять лишь бы перед жителями понтонуться " НА ПУСТОМ МЕСТЕ"
Чем 40 помешал?
На Резинотехнику все автобусы битком, вне зависимости от времени суток. Из кабинета кажется неудобен, или из салона служебного автомобиля?
43 автобус давно отменëн
А вот почему бы ВАМ не продлить и 22 автобус до брагино. Сколько студентов едет и люди там вообще-то работают. И приходится на 58 через пятёрку ( зачем то мне) ехать 45 минут. А где обещанные пересадочные ааа.
Концессия, транспортная реформа... Чё тока не придумают, что бы распилить государственные деньги. В Ярославле перевелись мастера, которые могут проложить новые рельсы и работать водителями городского транспорта? Или приезжие всё это будут делать или не делать за символическую плату? А мэрию вообще можно упразднить. Если гортранспорт перешёл в ведение области, почему бы и все остальные вопросы не передать правительству Ярославской области? Всё равно в Ярославле сидит?
Проложите маршруты, удобные горожанам. И людям хорошо и вы - с прибылью. Журналисты передадут все пожелания ярославцев тому, кто утверждает и разрабатывает маршруты городского трансорта
Почему бы не продлить 22 до Альтаира? А то 58 едет больше часа. Студенты из Брагино едут на учебу
Можно вообще все маршруты отменить, чиновники ездят на машинах, а простые смертные и пешком походят. Движение - жизнь. И зимой не надо стоять мёрзнуть
Ужасно!!!! Бесит, что на аншлагах стали писать 5 или 15 микрорайон. Это даже не указывает направление маршрута автобуса Брагино или Липовая гора. Сейчас много маленьких микрорайонов, всё номера и не упомнишь. Переименуйте!!! как раньше было.
53 - ий автобус нельзя отменять маршрут до ПАТП! Люди только привыкли к автобусу, маршруту, перестроились после этой реформы, снова какие -то изменения. Много ездит работников предприятий , находящихся у ПАТП-1, а единственный 33 -ий автобус ездит безобразно, вне расписания. Издевательство над людьми!
Каждый день езжу на работу из-за Волги, успеваю выкупаться в реке и вовремя прибыть на рабочее место.
Что не сделают всё против людей, 9 номер трамвая следует от 9 больницы до конца пятерки, без пересадок люди могут доехать, нет и это надо уничтожить, как 91 маршрутку, а может вообще весь общественный транспорт сдать в лом и никаких проблем ,
Для актуализации лучше убрать 10 маршрутов, а то люди расслабились на остановках)
Всем тем, кто приплетает реформу к любой новости про транспорт, объясняю. Исключение маршрутов из реестра - техническое явление, особенно для временных маршрутов (их здесь два):
троллейбусный маршрут №2 фактически прекратил работу в 2015 году якобы из-за плохого состояния контактной сети на участке от Ленинградского проспекта до улицы Громова
трамвайный маршрут №9 был временным на период ремонта Тутаевского шоссе
автобусный маршрут №43 без объяснения причин прекратил работу, автобусы переданы на маршрут №68
троллейбусный маршрут №3к вводился на период ремонта Тутаевского шоссе
автобусный маршрут №40, по моему, вообще никогда не работал. Ещё когда-то был маршрут от Игнатовского кладбища до, вроде, Машприбора. Тоже никогда не работал, потому что не могли найти перевозчика.
Надо вообще убрать половину транспорта, больше набиваться будет в оставшийся , теплее в автобусах будет, телами прижатыми согреваться будет народ, можно двери даже убрать и окна, так ещё больше понабьётся, вот потеха будет , едет такой автобус , а там из окна ноги , руки торчат, а рядом проезжают чиновники в новенькой иномарочке с личным водителем, настроение с утра не очень, не выспался бедняга, всё о народе по ночам думает, как бы новую реформу транспортную провести, а то от старой то бюджет по освоился изрядно, и тут видит такой автобус, веселит он его, и настроение сразу поднимается, просыпается , работать хочется , дела вершить глобальные