СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

48 комментариев к публикации Город рискует их потерять: в Ярославле из-за долгов сняли с маршрутов 21 автобус ПАТП-1
Город рискует их потерять: в Ярославле из-за долгов сняли с маршрутов 21 автобус ПАТП-1

8 авг 2022 в 16:18

Зато содержат иногородних перевозчиков,которые не хотят работать

Гость
8 авг 2022 в 15:34

ну и маразм , а народ то ту причём ? Мы за проезд платим. Вы не автобусы снимайте ответственных чиновников

8 авг 2022 в 16:37

Куда подевались 55 млн?
Это и защищают в СВО?

Гость
8 авг 2022 в 15:52

9 автобус утром не дождаться , опоздали на поезд . Написали письмо с жалобой в администрацию президента, пора заканчивать этот беспредел с транспортом в городе, просто издеваются над людьми, засиделись

Гость
8 авг 2022 в 17:41

От детской больницы до Ленинградского проспекта и в сторону города ходит 11 автобус и в центр города еще автобус 23 и троллейбусы двух маршрутов - остальные все маршрутки, большей частью старые и грязные. Как добираться мамам с колясками, пожилым людям в больницу, поликлинику и домой? Как добираться до места учебы школьникам и студентам и людям до места работы? Без конца видим, что поддерживают москвичей и питерцев с их некачественным обслуживанием и уничтожают ПАТП-1 Ярославля. Чиновники должны отвечать за свои действия и делать все для людей, помогать местному ПАТП справиться с трудностями, а не уничтожать ярославское предприятие в угоду иногородним перевозчикам.

Гость
8 авг 2022 в 16:18

А не врио ли говорил Путину что решил транспортную проблему?

9 авг 2022 в 09:59

Каких еще долгов?! Если у вас там воруют-это ваши проблемы. Народ платит за проезд.

Гость
8 авг 2022 в 15:41

Уже неделю автобус 4 не дождаться.

Гость
8 авг 2022 в 16:28

Сейчас на всех маршрутах порядка 210 автобусов БОЛЬШОГО КЛАССА в печальном состоянии
- вместимость более 105 человек , три двери, ровный пол
- из них только 5 (пять- должны быть на первом маршруте) у не ярославского перевозчика. Все они дохаживают последние месяцы.

А Господин Евраев нам всё на 49 мест экспериментальный двухдверный двухярусный нахваливает.

И постоянно умалчивает,
СКОЛЬКО НОВЫХ ( от 0 до года) АВТОБУСОВ БОЛЬШОГО КЛАССА (вместимостью от 105 человек) БУДЕТ НА УЛИЦАХ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОЧЕРЕДНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ?
Или до выборов неудобно говорить ?

Вопрос принципиальный и требует немедленного ПУБЛИЧНОГО ответа.
Работники предприятий - задавайте на встречах. СМИ - вспомните , что вы- сми.

Гость
8 авг 2022 в 16:32

Хотя развалить и закрыть ПАТП и заменить его питерскими жамшутами

Гостья
8 авг 2022 в 16:12

22е автобусы давно сократили

den
8 авг 2022 в 16:49

А кого это волнует.. Это ж не обезьяний насморк..

Гость
8 авг 2022 в 18:48

Идет целенаправленное уничтожение муниципального транспортного предприятия,для того что бы занять этот гарантированный прибыльный бизнес. Везде транспортные услуги по перевозке людей-это стабильный прибыльный бизнес,который может быть убыточным только по причине воровства или умышленного нецелевого использования средств,для объявления банкротом. Эта история не новая,во многих городах так были сначала целенаправлено загнаны в долги,а потом захвачены и проданы в частное владение муниципальные предприятия.И приобретателями этих предприятий по "странному" стечению обстоятельств становятся фирмочки ,связанные с представителями власти в регионе.Рецепты выздоровления простые - проведение независимого аудита,который должны инициировать депутаты,далее по результатам - депутатские запросы и требования о возбуждении уголовных дел против руководителей муниципального предприятия(основания появятся однозначно),смена управления транспортным предприятием на стороннего управляющего(возможно компании),работающего по договору от прибыли предприятия

Гость
8 авг 2022 в 16:17

У бюджетозависимых предприятий всегда есть долги.Чего удивляться то?Просто лизингодатель активизировался.Надо уметь договариваться директору с этими ребятами.А ребята должны понимать где работают и от кого преференции имеют.Всегда так было . Ничего нового.

Гость
9 авг 2022 в 08:27

Очередное доказательство того, что пришлым нечего делать в Ярославской области. В нашем регионе у руля должны стоять только местные, а не понаехи. Им лучше в своем регионе наводить свой порядок, а не разрушать наш.

Гость
8 авг 2022 в 15:26

Ох вы скоро доиграетесь... (СВО еще никто не отменял)😠🔥

Гость
8 авг 2022 в 16:16

Копят денежку на выборы?
Откуда долги?

Гость
8 авг 2022 в 16:49

Посмотрите РЕЕСТР муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Ярославля от 25 июля 2022 года.

Он возможно скорее всего по количеству и классу транспортных средств в основу нового этапа "улучшений" ляжет.

Сравните количество и класс транспортных средств с изначально требуемых конкурсной документацией год назад к 14 июля 2021 года, когда всё начиналось.

Например Флагманский маршрут №1
-изначально -18 автобусов Большого Класса
Сейчас - по документам - 5 -Большого Класса, 14 -Среднего Класса. Сколько по факту, даже волканевскому неизвестно

Почувствуйте разницу и заботу...

Гость
8 авг 2022 в 18:39

11 и 22 направление - это куда? мэрию -под суд!

Гость
8 авг 2022 в 18:57

Покупали автобусы при Волкова (на ночь, не будет помянут) , и сделано тогда это было для хорошего хайпа недомэрца. А про экономику ни кто не думал, а именно оправдает ли себя эта красивая покупка. А она оказалась не по карману ПАТП. Постоянно помогать средствами мэрия не может, ей за это по башке надают.

ННВ
8 авг 2022 в 19:15

Когда же это безобразие закончится?
20 лет ходил транспорт нормально, так нет какому-то вдруг денежек захотелось и задумали транспортную реформу, но что то пошло не так и до сих пор расхлебать не могут, а что в итоге страдают простые люди.

Гость
8 авг 2022 в 19:39

Когда покупали автобусы раньше все было нормально, а после прихода питерских внезапно появились долги. Я молчу про то что на них нет никакой управы и что они незаконно находятся на территории патп.

Гость
8 авг 2022 в 20:14

Не удивлюсь если сейчас питерцы выкупят эти долги и муниципальное предприятие будет их собственностью. По такой же вроде схеме город потерял ГДУ и асфальтовый завод на Мышкинском проезде 10 лет назад.
Возможно специально банкротят чтобы полностью захватить большую часть рынка перевозок.

Суздалка
8 авг 2022 в 20:19

Между водителями ПАТП-1 и пришлыми водителями братских отношений не наблюдается. Печальный факт.

кто-то из народа
8 авг 2022 в 22:36

верните 91 маршрут!

Гость
8 авг 2022 в 23:47

когда- же начнут работать эти чиновники для людей ездили на хороших марутках так нет надо автобусы ржавые и грязные предоставить!!!!

Гость
8 авг 2022 в 23:57

Всю команду бывшего директора Завьялов выгнать надо.Все деньги им на зарплаты , премии, персональные надбавки идут, все ваши 55 млн. ₽, на это и ушли. А они работать не могут, да и не хотят.

Гость
9 авг 2022 в 01:34

Почитаешь комменты об общественном транспорте - не удивительно , что люди пытаются пересесть на свой, пусть хоть и плохонький

Сергей
9 авг 2022 в 06:51

Пришлым перевозчикам могут платить за километраж, а своих не поддерживают!

Сергей
9 авг 2022 в 06:49

Давно пора заканчивать кормить лизинговые компании!

Гость
9 авг 2022 в 07:35

ужас что творится

Гость
9 авг 2022 в 11:50

Власти обещают..,дальше не стал читать,лайк кто так же.

Гость
9 авг 2022 в 15:49

Именно по этой причине окончательно перешли на свой автомобиль. Если раньше еще пользовались общественным транспортом, то в последние 1,5-2 года очень-очень редко, только рядом с домом куда-то доехать. На работу и с работы едем вместе, благо по пути.
Интересно, сколько еще народ будет терпеть подобное отношение? На ура-патриотизме долго не протянешь.

Гость
9 авг 2022 в 15:50

Скоро Карабулинку построят, мост третий... Вот заживем!!! 😂😂😂😂

Ибрагим
13 авг 2022 в 11:34

Вот вам и транспортная реформа.а через полгода или год заберут ПАТП и скажут что так и должно быть.