Жалоба к президенту не поможет. Уже писали неоднократно жалобу на 66 автобус мои коллеги, что проезжает мимо остановок, не соблюдает расписание. Ответ пришел ко всем один - факты нарушений не подтверждены департаментом транспорта ЯО.
9 автобус утром не дождаться , опоздали на поезд . Написали письмо с жалобой в администрацию президента, пора заканчивать этот беспредел с транспортом в городе, просто издеваются над людьми, засиделись
От детской больницы до Ленинградского проспекта и в сторону города ходит 11 автобус и в центр города еще автобус 23 и троллейбусы двух маршрутов - остальные все маршрутки, большей частью старые и грязные. Как добираться мамам с колясками, пожилым людям в больницу, поликлинику и домой? Как добираться до места учебы школьникам и студентам и людям до места работы? Без конца видим, что поддерживают москвичей и питерцев с их некачественным обслуживанием и уничтожают ПАТП-1 Ярославля. Чиновники должны отвечать за свои действия и делать все для людей, помогать местному ПАТП справиться с трудностями, а не уничтожать ярославское предприятие в угоду иногородним перевозчикам.
Сейчас на всех маршрутах порядка 210 автобусов БОЛЬШОГО КЛАССА в печальном состоянии
- вместимость более 105 человек , три двери, ровный пол
- из них только 5 (пять- должны быть на первом маршруте) у не ярославского перевозчика. Все они дохаживают последние месяцы.
А Господин Евраев нам всё на 49 мест экспериментальный двухдверный двухярусный нахваливает.
И постоянно умалчивает,
СКОЛЬКО НОВЫХ ( от 0 до года) АВТОБУСОВ БОЛЬШОГО КЛАССА (вместимостью от 105 человек) БУДЕТ НА УЛИЦАХ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОЧЕРЕДНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ?
Или до выборов неудобно говорить ?
Вопрос принципиальный и требует немедленного ПУБЛИЧНОГО ответа.
Работники предприятий - задавайте на встречах. СМИ - вспомните , что вы- сми.
Идет целенаправленное уничтожение муниципального транспортного предприятия,для того что бы занять этот гарантированный прибыльный бизнес. Везде транспортные услуги по перевозке людей-это стабильный прибыльный бизнес,который может быть убыточным только по причине воровства или умышленного нецелевого использования средств,для объявления банкротом. Эта история не новая,во многих городах так были сначала целенаправлено загнаны в долги,а потом захвачены и проданы в частное владение муниципальные предприятия.И приобретателями этих предприятий по "странному" стечению обстоятельств становятся фирмочки ,связанные с представителями власти в регионе.Рецепты выздоровления простые - проведение независимого аудита,который должны инициировать депутаты,далее по результатам - депутатские запросы и требования о возбуждении уголовных дел против руководителей муниципального предприятия(основания появятся однозначно),смена управления транспортным предприятием на стороннего управляющего(возможно компании),работающего по договору от прибыли предприятия
У бюджетозависимых предприятий всегда есть долги.Чего удивляться то?Просто лизингодатель активизировался.Надо уметь договариваться директору с этими ребятами.А ребята должны понимать где работают и от кого преференции имеют.Всегда так было . Ничего нового.
Очередное доказательство того, что пришлым нечего делать в Ярославской области. В нашем регионе у руля должны стоять только местные, а не понаехи. Им лучше в своем регионе наводить свой порядок, а не разрушать наш.
Посмотрите РЕЕСТР муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Ярославля от 25 июля 2022 года.
Он возможно скорее всего по количеству и классу транспортных средств в основу нового этапа "улучшений" ляжет.
Сравните количество и класс транспортных средств с изначально требуемых конкурсной документацией год назад к 14 июля 2021 года, когда всё начиналось.
Например Флагманский маршрут №1
-изначально -18 автобусов Большого Класса
Сейчас - по документам - 5 -Большого Класса, 14 -Среднего Класса. Сколько по факту, даже волканевскому неизвестно
Покупали автобусы при Волкова (на ночь, не будет помянут) , и сделано тогда это было для хорошего хайпа недомэрца. А про экономику ни кто не думал, а именно оправдает ли себя эта красивая покупка. А она оказалась не по карману ПАТП. Постоянно помогать средствами мэрия не может, ей за это по башке надают.
Когда же это безобразие закончится?
20 лет ходил транспорт нормально, так нет какому-то вдруг денежек захотелось и задумали транспортную реформу, но что то пошло не так и до сих пор расхлебать не могут, а что в итоге страдают простые люди.
Когда покупали автобусы раньше все было нормально, а после прихода питерских внезапно появились долги. Я молчу про то что на них нет никакой управы и что они незаконно находятся на территории патп.
Не удивлюсь если сейчас питерцы выкупят эти долги и муниципальное предприятие будет их собственностью. По такой же вроде схеме город потерял ГДУ и асфальтовый завод на Мышкинском проезде 10 лет назад.
Возможно специально банкротят чтобы полностью захватить большую часть рынка перевозок.
Всю команду бывшего директора Завьялов выгнать надо.Все деньги им на зарплаты , премии, персональные надбавки идут, все ваши 55 млн. ₽, на это и ушли. А они работать не могут, да и не хотят.
Именно по этой причине окончательно перешли на свой автомобиль. Если раньше еще пользовались общественным транспортом, то в последние 1,5-2 года очень-очень редко, только рядом с домом куда-то доехать. На работу и с работы едем вместе, благо по пути.
Интересно, сколько еще народ будет терпеть подобное отношение? На ура-патриотизме долго не протянешь.
Зато содержат иногородних перевозчиков,которые не хотят работать
ну и маразм , а народ то ту причём ? Мы за проезд платим. Вы не автобусы снимайте ответственных чиновников
Куда подевались 55 млн?
Это и защищают в СВО?
9 автобус утром не дождаться , опоздали на поезд . Написали письмо с жалобой в администрацию президента, пора заканчивать этот беспредел с транспортом в городе, просто издеваются над людьми, засиделись
От детской больницы до Ленинградского проспекта и в сторону города ходит 11 автобус и в центр города еще автобус 23 и троллейбусы двух маршрутов - остальные все маршрутки, большей частью старые и грязные. Как добираться мамам с колясками, пожилым людям в больницу, поликлинику и домой? Как добираться до места учебы школьникам и студентам и людям до места работы? Без конца видим, что поддерживают москвичей и питерцев с их некачественным обслуживанием и уничтожают ПАТП-1 Ярославля. Чиновники должны отвечать за свои действия и делать все для людей, помогать местному ПАТП справиться с трудностями, а не уничтожать ярославское предприятие в угоду иногородним перевозчикам.
А не врио ли говорил Путину что решил транспортную проблему?
Каких еще долгов?! Если у вас там воруют-это ваши проблемы. Народ платит за проезд.
Уже неделю автобус 4 не дождаться.
Сейчас на всех маршрутах порядка 210 автобусов БОЛЬШОГО КЛАССА в печальном состоянии
- вместимость более 105 человек , три двери, ровный пол
- из них только 5 (пять- должны быть на первом маршруте) у не ярославского перевозчика. Все они дохаживают последние месяцы.
А Господин Евраев нам всё на 49 мест экспериментальный двухдверный двухярусный нахваливает.
И постоянно умалчивает,
СКОЛЬКО НОВЫХ ( от 0 до года) АВТОБУСОВ БОЛЬШОГО КЛАССА (вместимостью от 105 человек) БУДЕТ НА УЛИЦАХ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОЧЕРЕДНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ?
Или до выборов неудобно говорить ?
Вопрос принципиальный и требует немедленного ПУБЛИЧНОГО ответа.
Работники предприятий - задавайте на встречах. СМИ - вспомните , что вы- сми.
Хотя развалить и закрыть ПАТП и заменить его питерскими жамшутами
22е автобусы давно сократили
А кого это волнует.. Это ж не обезьяний насморк..
Идет целенаправленное уничтожение муниципального транспортного предприятия,для того что бы занять этот гарантированный прибыльный бизнес. Везде транспортные услуги по перевозке людей-это стабильный прибыльный бизнес,который может быть убыточным только по причине воровства или умышленного нецелевого использования средств,для объявления банкротом. Эта история не новая,во многих городах так были сначала целенаправлено загнаны в долги,а потом захвачены и проданы в частное владение муниципальные предприятия.И приобретателями этих предприятий по "странному" стечению обстоятельств становятся фирмочки ,связанные с представителями власти в регионе.Рецепты выздоровления простые - проведение независимого аудита,который должны инициировать депутаты,далее по результатам - депутатские запросы и требования о возбуждении уголовных дел против руководителей муниципального предприятия(основания появятся однозначно),смена управления транспортным предприятием на стороннего управляющего(возможно компании),работающего по договору от прибыли предприятия
У бюджетозависимых предприятий всегда есть долги.Чего удивляться то?Просто лизингодатель активизировался.Надо уметь договариваться директору с этими ребятами.А ребята должны понимать где работают и от кого преференции имеют.Всегда так было . Ничего нового.
Очередное доказательство того, что пришлым нечего делать в Ярославской области. В нашем регионе у руля должны стоять только местные, а не понаехи. Им лучше в своем регионе наводить свой порядок, а не разрушать наш.
Ох вы скоро доиграетесь... (СВО еще никто не отменял)😠🔥
Копят денежку на выборы?
Откуда долги?
Посмотрите РЕЕСТР муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Ярославля от 25 июля 2022 года.
Он возможно скорее всего по количеству и классу транспортных средств в основу нового этапа "улучшений" ляжет.
Сравните количество и класс транспортных средств с изначально требуемых конкурсной документацией год назад к 14 июля 2021 года, когда всё начиналось.
Например Флагманский маршрут №1
-изначально -18 автобусов Большого Класса
Сейчас - по документам - 5 -Большого Класса, 14 -Среднего Класса. Сколько по факту, даже волканевскому неизвестно
Почувствуйте разницу и заботу...
11 и 22 направление - это куда? мэрию -под суд!
Покупали автобусы при Волкова (на ночь, не будет помянут) , и сделано тогда это было для хорошего хайпа недомэрца. А про экономику ни кто не думал, а именно оправдает ли себя эта красивая покупка. А она оказалась не по карману ПАТП. Постоянно помогать средствами мэрия не может, ей за это по башке надают.
Когда же это безобразие закончится?
20 лет ходил транспорт нормально, так нет какому-то вдруг денежек захотелось и задумали транспортную реформу, но что то пошло не так и до сих пор расхлебать не могут, а что в итоге страдают простые люди.
Когда покупали автобусы раньше все было нормально, а после прихода питерских внезапно появились долги. Я молчу про то что на них нет никакой управы и что они незаконно находятся на территории патп.
Не удивлюсь если сейчас питерцы выкупят эти долги и муниципальное предприятие будет их собственностью. По такой же вроде схеме город потерял ГДУ и асфальтовый завод на Мышкинском проезде 10 лет назад.
Возможно специально банкротят чтобы полностью захватить большую часть рынка перевозок.
Между водителями ПАТП-1 и пришлыми водителями братских отношений не наблюдается. Печальный факт.
верните 91 маршрут!
когда- же начнут работать эти чиновники для людей ездили на хороших марутках так нет надо автобусы ржавые и грязные предоставить!!!!
Всю команду бывшего директора Завьялов выгнать надо.Все деньги им на зарплаты , премии, персональные надбавки идут, все ваши 55 млн. ₽, на это и ушли. А они работать не могут, да и не хотят.
Почитаешь комменты об общественном транспорте - не удивительно , что люди пытаются пересесть на свой, пусть хоть и плохонький
Пришлым перевозчикам могут платить за километраж, а своих не поддерживают!
Давно пора заканчивать кормить лизинговые компании!
ужас что творится
Власти обещают..,дальше не стал читать,лайк кто так же.
Именно по этой причине окончательно перешли на свой автомобиль. Если раньше еще пользовались общественным транспортом, то в последние 1,5-2 года очень-очень редко, только рядом с домом куда-то доехать. На работу и с работы едем вместе, благо по пути.
Интересно, сколько еще народ будет терпеть подобное отношение? На ура-патриотизме долго не протянешь.
Скоро Карабулинку построят, мост третий... Вот заживем!!! 😂😂😂😂
Вот вам и транспортная реформа.а через полгода или год заберут ПАТП и скажут что так и должно быть.