RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Ярославле построят четыре новые дороги в разных районах города

1 февраля 2022, 19:27
Гость
Гость
3 февраля 2022, 22:25
К2030 году тоже можно обещать, главное не ЗАБЫВАТЬ ОБЕЩАНИЯ ВЫПОЛНЯТЬ!
Гость
3 февраля 2022, 22:24
Сохраните эти обещаниям на выборы полёт электорат, а через год проверим есть ли проектно сметная документация, а средства будут выделены?
Гость
3 февраля 2022, 22:23
Обещанного три года ждут, а в этом году выборы пройдут и новые обещания дадут
274092558

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 00:06
А когда будет дорога, вместо направления по улице Кавказская?
Гость
2 февраля 2022, 22:21
Вот радость то! Может даже перекресток появиться на пересечении Пионерской и Дзержинского. А то со времен постройки Брагино там даже фонаря нет. А замахнуться на постройку улицы Блюхера не хотите? Ну не всеже по Тутаевскому ездить? Дома строите, а дороги где? Хоть бы уж построили, а не натрындели.
Гость
2 февраля 2022, 17:47
Да и необходимо для мэрии протоптать дорожку в Коровники..
Гость
2 февраля 2022, 15:46
Ветку на мостоотряд замуровать в асфальт. Там уж сколько лет ни кто не ездит. И светофор второй из за неё можно бы убрать.
Гость
2 февраля 2022, 12:46
скажу сразу всем, правильный заголовок должен быть таким " В Ярославле ХОТЯТ построить четыре новые дороги ", как сейчас помню что большую половину ул. Строителей нам в 2010 году обещали построить в 2014 годе, это было на встрече на Речном Вокзале, смотря нам прямо в глаза, можете погуглить чтобы освежить когда они сделали реально, если не помните.
Гость
2 февраля 2022, 08:35
Проспект машиностроителей лучше бы провести прямо до Клубной на Среднем!
Гость
2 февраля 2022, 08:55
Гость, согласен! Может третьим этапом ремонта Машиностроителей сделают.
Гость
2 февраля 2022, 09:51
Плюсую!
Гость
2 февраля 2022, 12:40
там вам домов настроят скора, будите по придомовым выезжать туда
Гость
2 февраля 2022, 02:30
Еще не успели поделиться планами с жителями,а уже в лице Абдуллаева находятся противники в необходимости дороги между пр-тДзержинского и Тутаевским ш сделай мониторинг и увидишь сколько людей пешком и на авто пользуются этим соединением.Дороге быть и надеюсь деньги будут потрачены по назначению!
Гость
2 февраля 2022, 00:04
Нормальный проезд к поликлинике на Маяковского, 61 сделайте! Снег сойдёт и снова будут ямы по колено! Ни пройти, ни проехать!
266701287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 23:27
Лучше сказали что в этом году будет а не когда то там. Мы живём здесь и сейчас не там когда то. Развязку карабулинскую тоже обещают.
Гость
1 февраля 2022, 23:04
ЕКСу опять отдадут на растерзание?? Лярд, имею в виду..
Гость
1 февраля 2022, 22:20
бла бла бла
Гость
1 февраля 2022, 22:18
😊меньше бы хапали и с мошенниками связывались... были бы дороги и мосты на порядок лучше. А так...больше похоже на заговор против нашего региона☝.
266175840

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 21:55
Темур Абдуллаев!!!!! Будьте уверены, дорога эта, где только танки испытывать, она там нужна!!!!! Людям не надо будет вокруг ездить, чтобы подвеску беречь. Там на пустыре могёт быть и построят чо нибудь, и нарики не будут там закладки искать!!! Вопрос, почему Вы против, в чём ваш интерес ????
Темур Абдуллаев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 23:35
Вокруг чего ездить? Мой интерес в том, чтоб Ярославль не превращался в бетонный ад, где ни продохнуть, ни выехать. Единственное место в спальном районе, где можно и нужно сделать озеленение по максимуму.
Борис Бережной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 09:58
1 февраля 2022, 23:35
Вокруг чего ездить? Мой интерес в том, чтоб Ярославль не превращался в бетонный ад, где ни продохнуть, ни выехать. Единственное место в спальном районе, где можно и нужно сделать озеленение по максимуму.
👍👍👍👍🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
2 февраля 2022, 12:35
1 февраля 2022, 23:35
Вокруг чего ездить? Мой интерес в том, чтоб Ярославль не превращался в бетонный ад, где ни продохнуть, ни выехать. Единственное место в спальном районе, где можно и нужно сделать озеленение по максимуму.
так то там, для всего места хватит
Гость
1 февраля 2022, 21:50
Университетскую надо в первую очередь строить от Маяковского с нормальным съездом, а не с машиностроителей! Пол потока уйдёт с Красноборской с Иашиностроителей. По машиностроителей и так не проехать в час пик
Гость
1 февраля 2022, 21:22
похоже начинаются предвыборные обещали и болтовня🤦‍♂️только пластинки заезженные очень!!!Сколько можно жителей города считать за дебилов и стадо????!!!!О каком строительстве может идти речь,если они тротуары очистить не могут☝️☝️☝️
Гость
1 февраля 2022, 21:21
Темур Абдуллаев, вы возите врачей на своей машине. Честь и хвала вам. А про заторы при продлении пр-та Дзержинского до Тутаевского шоссе сказали несусветную глупость. В городе катастрофически не хватает дорог, особенно соединительных между магистральными направлениями. Магистральных тоже не хватает, особенно нужна дорога параллельно Московскому пр-ту. Иначе его никак не разгрузить, но здесь еще вмешивается третий мост, который одновременно разгрузит центр.
Темур Абдуллаев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 23:37
Вы никогда не сможете построить то количество дорог, которого бы хватило автовладельцам. Это очень легко понять на примере парковок. Это путь в никуда.
Гость
2 февраля 2022, 18:17
1 февраля 2022, 23:37
Вы никогда не сможете построить то количество дорог, которого бы хватило автовладельцам. Это очень легко понять на примере парковок. Это путь в никуда.
Уважаемый Темур. Вся проблема в том что лично Вы в этом районе не живете и о всех проблемах знаете по наслышке. Предлагаете ехать по Панина. Но она забита транспортом и т.п. Урицкого узкая строилась еще в 60е годы. Чтобы переехать с Тутаевского на Ленинградский в часы пик надо всю голову сломать как это сделать с минимальными потерями времени. Продление проспекта не просто нужно, а крайне необходимо. Поверьте на слово человеку который там РЕАЛЬНО живет. А зеленые зоны, как и нормальный транспорт очень нужны, как и по всем районам города. Так не надо строить на каждом пятачке человейники с домами окна в окна. Вот где д.б. Ваша принципиальная позиция. Нам много чего обещали и трамвай закольцевать и дороги построить. Так делайте, а не включайте заднюю передачу. Спасибо
Гость
1 февраля 2022, 21:16
Дзержинского и Тутаевское надо обязательно соединять, только в полноценном виде, как от Ленинградского до Громова, а не в одну дорогу как в сторону рынка. Вообще не понимаю, как разрешили строить эту стоянку у Магнита? Для разгрузки Ленинградского нужна реконструкция ул. Блюхера и соединить ее с Ленинградским в районе бывш. Сантехники.
Гость
1 февраля 2022, 20:57
Обязательно продлить проспект Дзержинского до Тутаевского шоссе! Это резко разгрузит Ленинградский проспект, улицу Урицкого, улицу Блюхера, улицу Панина, улицу Бабича.
wasp_68

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 20:42
Да неужели наш танкодром на сосновой освоят !? прям не верю .
Гость
1 февраля 2022, 23:02
А как же эколужа!?
wasp_68

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 09:55
Гость
1 февраля 2022, 23:02
А как же эколужа!?
Бабка, точно куда уточкам деваться ?!
Гость
1 февраля 2022, 20:38
Кстати да где же обещенная канатная дорога прямо над волгой?!!! Видимо испарилась как пар
Гость
1 февраля 2022, 20:35
Городу нужны реальные дела, и реальные изменения в городе Ярославля, не то что они тороторят без умолку перед выборами они все трясутся только с них не снимает не какой ответственности, перед жителями города Ярославля а болтать и писать можно все что угодно и город развалить до нельзя и превратить его в перевалку чтоб потом уехать, сначало нужно все разорить а потом по тихому валить, одни назначенцы и больше ничего не для жителей города Ярославля, не для людей,,..
Гость
1 февраля 2022, 20:29
Обещаю переобещать перебещенное к 2023-2024 г. А где еродром..тьфу вертолетодром в куксенках для туристов? Туристы возмущены..
Гость
2 февраля 2022, 00:11
👍они обещают а вам все мало
Гость
1 февраля 2022, 20:24
ул.Ньютона за Суздальской ярмаркой когда доделаете-полвека по ней только на тракторе проехать можно....
Гость
1 февраля 2022, 20:14
А ведь люди просят отреманитровать всю ул пожарского за асфальтируйте нормально привидите дорогу в порядок там ведь тоже люди живут
Гость
2 февраля 2022, 13:06
На Университетской вообще асфальта нет, а там институт, детский сад и дом престарелых - социально важные объекты.
Гость
1 февраля 2022, 20:12
Сделали бы сначала основные проблемы дорог, которые нуждаються в срочном ремонте, например ул пожарского не ремонтировалась много лет, также ул пожарского нет хороших остановок,
Гость
1 февраля 2022, 20:11
Планы "наполеоновские"!!!... То-ли ещё будет перед выборами ))) !!!
Гость
1 февраля 2022, 20:06
А какие планы есть у мэрии по транспортной реформе,как оценивают результаты? Где кондукторы,валидаторы,транспортная карта?Где большие автобусы про которые нам Волканевский рассказывал?Или уже всё,будем делать вид,что так и задумывалось?
Гость
1 февраля 2022, 20:01
Темурчик, а как сейчас люди ездят, например от "очков" до Яблоневого посада?
Яков Семёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 23:00
Порой совершенно бестолковый персонаж
Темур Абдуллаев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 23:36
По улице Панина и через 2-й Брагинский. Вы тоже предлагаете весь город оставить без зелени, а потом ругаться, что машину припарковать негде и дышать нечем?
Очкастый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 06:19
1 февраля 2022, 23:36
По улице Панина и через 2-й Брагинский. Вы тоже предлагаете весь город оставить без зелени, а потом ругаться, что машину припарковать негде и дышать нечем?
Темур Абдуллаев, я правильно понимаю, что чем больше широких дорог - тем больше пробок?
Очкастый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 19:58
А как же Громова до Волгоградской построить? Ходили, с умными лицами головами кивали...
Гость
1 февраля 2022, 20:53
Волгоградская улица из года в год заплатами ремонтируется и всё без толку. Обидно, ведь она носит имя Города - Героя ВОВ !!
Гость
1 февраля 2022, 23:50
Чтобы продлить Громова до Волгоградской, надо сносить гаражи и что-то думать с веткой на Мостоотряд.
Очкастый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 11:43
Гость
1 февраля 2022, 23:50
Чтобы продлить Громова до Волгоградской, надо сносить гаражи и что-то думать с веткой на Мостоотряд.
Гость, снести гаражи и построить переезд. Чего тут думать?
Гость
1 февраля 2022, 19:57
Маяковского-Шандорная-Светофор! Университетская-Маяковского - светофор!
Гость
1 февраля 2022, 19:47
Это реально супербингоооо. Этой новости уже - 4 (четыре) дня !!!! официальный сайт мэрии 28 Января 2022 17-03 В Ярославле обсудили планы ремонта автомобильных дорог на 2023-2024 годы
necromonger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 19:43
Вот это уже настоящий разговор!!! Главное чтобы до дела дошло, очень нужны эти улицы: Сосновая и Университетская! Если это будет так то очень хорошо!!!
Гость