22 января суббота
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)
Гость
24 мар 2021 в 15:08

я не пойму, у нас все городское руководство в одном месте училось чтоль? что-то путное то хоть выйдет у них?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 16:54

Да ничего у вас не получится, народ в час пик просто сметёт ваши двери

Гость
24 мар 2021 в 16:58

долго транспорт стоят на остановках не может , особенно на таких остановках где рядом перекрёсток , гигант , брагино у космоса, сразу появится хвост и начнут бибикать , водитель начнёт продавать билеты при движении , что чревато аварией , вот тогда кто-то присядет за такие нововведения, а виноватого у нас всегда найдут. Да и сейчас уже сколько случаев что водитель зажимает людей дверями, также отвлекаются на эти билеты. Трамвай может долго стоять , но тогда они будут скапливаться друг за другом , им же в отличии от автобусов не обогнать

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 16:22

А гениальные руководители не просчитали что безбилетники могут дождаться пока откроются все двери и сесть в них?

ОТВЕТИТЬ
Николай
24 мар 2021 в 15:25

Волков уезжай назад в Люберцы . Оставь наш город в покое . Без тебя проживем .

Инна
24 мар 2021 в 16:28

У нас же нечего больше менять, кроме входа-выхода из транспорта!!! Не злили бы лучше людей!!!

Гость
24 мар 2021 в 16:52

а в чём прикол ? ну подожду я пока он там переднию потроет , пустит , потом все , и зайду .

Гость
24 мар 2021 в 15:09

Поставьте турникеты с бесконтактной оплатой. Или что ума не хватает? 😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 15:47

....Ранее сотрудниками предприятия был проведён анализ, который показал, что ежедневно в каждом трамвае от 30 до 40% пассажиров не производят оплату. Ежемесячно предприятие теряет от 400 до 700 тысяч рублей....

А Сколько из этих 30-40 процентов ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ и держат в кармане припасенные проездные и деньги, НО НЕ ГОТОВЫ протискиваться по переполненному,или полупустому движущемуся вагону к кабине водителя, или тем более передавать их через кого то ???
А СКОЛЬКО РЕАЛЬНЫХ ОСОЗНАННЫХ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 15:18

И эти люди планировали с 1 АПРЕЛЯ 2021 к Первому Этапу Транспортной Реформы перейти ???

Гость
24 мар 2021 в 16:15

Господа придумщики! Вы бы для начала, приехали в Брагино в то время ,когда люди на работу едут, своими глазками посмотрели, сколько человек садится на каждой остановке и представили ,видя все это, как будет если все ринутся в переднюю дверь. А теперь многие не будут ездить на трамвае, тем более сейчас снег растает и дороги сухие будут, а может вы этого и добиваетесь, чтобы с трамваем не заморачиваться, сами вы на машинках ездите?

Гость
24 мар 2021 в 16:15

Скажите на милость, какая может быть связь между ..ожиданием открывания двери трамвая,( приехавшего на свою остановку пассажира) и посадкой и обилечиванием последнего пассажира из всей толпы с остановки ??! Поневоле нервы сдадут и начнешь кричать водителю и нажимать на кнопку аварийного открывания двери...

ice
24 мар 2021 в 16:58

сегодня ехал в трамвае № 1, водитель сначала открыла переднюю дверь,потом 2 задних,те кто зашел в задние двери,так и не оплатил проезд,а таких было больше половины!🤔

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 20:30

Волков поставил уже себя так, уже столько натворил нехороших дел в городе, что любое его начинание встречается народом в штыки. Не популярный товарищ, электорат тебя ненавидит, пора уходить. Короче вали отсюда, друг ты на сердешный.

ОТВЕТИТЬ
Иван
24 мар 2021 в 21:29

Ребята из мэрии, а что вы на трамваи ополчились? Неоплата проезда - самый маленький частный случай обнищания населения. Сейчас полезет преступность, просядет экология и т.д. и т.п. - вы бы к этому готовились....думаете кризис закончится неоплатой трамвая???? Действительно из ПТУ..............

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 15:28

никогда такого не было и вот опять

Гостья
24 мар 2021 в 15:41

Вот если бы тот кто это придумал сам пользовался ОТ он бы такое не ввёл.

Гость
24 мар 2021 в 15:44

Почему трут матерные коментарии.

местный
24 мар 2021 в 16:23

еклмн, у вас дверей то в трамвае хватит - каждый день через новую заходить?

Гость
24 мар 2021 в 16:35

Вспомнил детскую сказку,там в городе пропали все взрослые,и их дети стали радостно копировать.Что-то похожее наступило.Сказка быль,да в ней намёк.

Гость
24 мар 2021 в 16:36

Позор транспортному цеху!

Гость 2
24 мар 2021 в 18:51

А может начать платить кондукторам нормальную зарплату, тогда и кондукторы в каждом транспорте будут., и ничего этого не надо. А на деле платят копейки людям, они все поувольнялись, но зато куча начальников получает до пуза, и директор в том числе. И он ещё учит как в транспорт входить. Гнать этого директора- в кондукторы для начала.

Гость
25 мар 2021 в 09:10

Знаете, в чем разница между умным и дураком? Умный, сделав ошибку, признается в ней (прежде всего самому себе) и постарается впредь ее не допускать. А дурак, сделав ошибку, будет упорствовать в ней, да еще убеждать всех вокруг, что он поступил правильно. Вот и вся разница.

гость
24 мар 2021 в 16:36

людям, видимо, больше нравится через весь салон к водителю мчаться с деньгами, чем оплатить при входе и сидеть спокойно. во всем цивилизованном мире такая система, в Европе тоже. наконец-то водитель будет на дорогу смотреть, а не билеты продавать во время движения

ОТВЕТИТЬ
гость
24 мар 2021 в 16:31

во всех нормальных крупных городах давно такая система. входишь через переднюю дверь, оплачиваешь, садишься и едешь. в Москве люди выстраиваются в очереди на остановках и смиренно ждут. у нас же как бабки базарные хотят ворваться и отдавить всем ноги промчавшись по салону, потом с последнего ряда тащатся к водителю оплачивать проезд. то, что не подготовили население, это минус. народу надо сообщать о нововведениях. во всех мегаполисах это не увеличивает время ожидание, а в Ярославле увеличивает. водитель столько же времени тратит на обилечивание пассажиров, да и наконец-то прекратится это, когда водитель одной рукой билеты раздает, другой рулит, пусть за дорогой следит

ОТВЕТИТЬ
Иван
24 мар 2021 в 16:40

Ждем новой ежедневной правки Правил пользования городским транспортом. В помощь мэрии, а то опять не то примут:
"Размещение пассажиров в салоне
За размещение пассажиров на борту трамвая несет ответственность водитель. Пассажиры заходят в салон трамвая в обратном порядке, согласно очередности отделения. Выброска пассажиров производится в несколько заходов, согласно задания. Первыми отделяются пассажиры сидящие возле двери.
Сигналы, подаваемые водителем.
Водитель подает команды пассажирам:
На боевом.
Приготовиться.
Пошел.
Пассажиры покидают трамвай по команде инструктора «Пошел». Пассажир, готовящийся выйти в данном заходе, встает и занимает изготовочную позу. Пассажир выполняет отделение от трамвая «Лицом на мотор».
При вынужденном покидании трамвая пассажиры отделяются по команде водителя, согласно очередности, определенной заданием, в один заход с немедленным введением в действие основного парашюта".

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 19:11

Деби́льность или дебили́зм (от лат. debilis — «слабый», «немощный»; англ. moron, feeble-minded, high-grade defective) — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органическим поражением мозга .

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2021 в 03:32

надо кондукторам прибавить -- и все решится!!ведь было же все хорошо до экспериментаторов!! или до волкова!! или до миронова,?????

ОТВЕТИТЬ
Аноним
24 мар 2021 в 19:19

Через двери не эффективно получилось, срочно нужны новые правила, с завтрашнего дня залезать через люк на крыше и всем пассажиром с собой иметь стремянку!

Леха
24 мар 2021 в 21:23

а в чем "изменения в новые правила проезда в троллейбусах и трамваях"?????? Ведь так и задумывалась реформа - где нет кондуктора, то вход через одну дверь только и черт с удобством/графиком/людьми. Мэрские и областные политтехнологи поработали - и все тоже самое стало "ответом на жалобы жителей". Одни ярославцы открыто врут другим. Да можно, можно так жить...вот только недолго потому что такое общество скоро развалится.

Сергей
25 мар 2021 в 10:09

А раньше в салоне кассы стояли и все платили 3 копейки по совести, за исключением иногда голодных студентов, потому что не заплатить было стыдно. А двери тут не помогут.

Александр
25 мар 2021 в 13:13

Люди, которые не ездят на ОТ, придумывают для него правила. Может всё таки оптимизацию кадрового состава не с кондукторов стоило начинать? Посмотрите на маршрутчиков, они тоже всеми силами за оптимизацию расходов. Вот только в 99 маршрутках из 100 вы встретите кондуктора. Наверняка это не с проста, а просто навсего наиболее эффективно. И не стоит смотреть на Москву. Их бюджеты нам никогда не светят и наземный транспорт там далеко не основной, потому столпотворений на входе и не создается.