RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

зап.

752мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

«Мы боимся перемен»: колонка Михаила Контуева о том, почему городу стоит избавиться от маршруток

28 декабря 2020, 06:14
Гость
Гость
23 января 2021, 15:32
Статейка явно заказная, власть решила что большие и неповоротливые автобусы будут лучше маломестных маршруток, а вот и нет вспомните2000е
Гость
23 января 2021, 15:13
А за Волгу тоже трамвай и троллейбус пустим или пешком пойдём? Нам холодные худые маршрутки не нужны, но и муниципальный транспорт в нашу сторону не идёт, улица Космонавтов держится на 98 маршруте, и по 40 минут его приходится ждать в мороз, что делать то?
Гость
23 января 2021, 14:56
""Если не перестать поддерживать маршрутки, то мы окончательно убьем муниципальный транспорт"" А почему я должна ценой своего спокойствия и благополучия спасать муниципальный транспорт. Я и так его поддерживаю, добираясь на маршрутках на работу. Налоги плачу в Ярославский бюджет. Частники - хорошие хозяева, в отличии от муниципалов.
Гость
23 января 2021, 13:18
Люди не против отмены маршруток, а против отмены удлиненных маршрутов и сокращения кол-ва единиц транспорта. И еще вопрос? Где такое кол_во транспорта будет проходить ежедневно ТО?
Гость
2 января 2021, 09:12
Работаю на государственном предприятии. Ни разу , ни кто не проверял техническое состояние ТС. А уж о том что выспался я или нет и речи быть не может Спим по 4-5 часов в сутки.
Гость
30 декабря 2020, 00:28
Конечно же, они вредят экологии и небезопасны А автобусы с дырами в полу, которые произвели ещё при дедушке Ленине супербезопасны и экологичны? Экологичнее "Мерседеса"?) Действительно... А самый главный плюс рефлрмы- пересадки. А давайте сделаем маршруты на одну остановку, чтобы пересаживаться каждый раз. Сделали же "нужный" автобус от Больничного городка до Московского вокзала, где пешком 20 минут идти. Это краеугольно важный маршрут, несомненно. И не дублирующий! Всем понятно, что властям плевать на жителей. Они не ездят на общественном транспорте. А автору бездарно составленной статейки видимо что-то обещали. Чтобы что-то реформировать, нужно иметь хоть зачаток интеллекта, чего у разработчиков новой схемы явно нет. Ну ничего, мы ж терпилы, будем ездить на переполненных, ездящих раз в 5 часов автобусах по заснеженным нечищенным дорогам. Может, спасибо сказать, что маршрутки уберут?)
Гость
29 декабря 2020, 23:48
Так давайте до конца сравнивать Тверь и Ярославль, там и внешний вид города другой, и дороги другие...может с дорог стоило начать, а не с транспортной реформы?
Гость
29 декабря 2020, 22:34
Никакой транспортной реформы не надо!
Гость
29 декабря 2020, 21:04
Вообще не согласна с Автором.. в 46 маршрутке можно расплатиться картой.. В маршрутках с крыши не течет, сидений мокрых после дождя нет.. И не надо говорить, что водители автобусов ПАТП соблюдают ПДД.. точно также едут на красный, также по телефону разговаривают... отстаньте от маршруток.. конкуренция должна быть
Гость
29 декабря 2020, 19:36
"Весь этот шум поднялся из-за того, что мы боимся перемен." - кто вы??? все перемены последних лет сплошное "г"
Гость
29 декабря 2020, 19:33
Редактор хайп и рейтинг для сайта делает. Сам то давно на транспорте ездил?😠
Гость
29 декабря 2020, 18:05
В поддержку доводов Михаила Контуева.
Гость
29 декабря 2020, 17:02
Михаил Вы слишком примитивно лижете обоср...ся мэрии с ее "реформой". Маршрутки ходят по расписанию (97 и 87 точно ходят, я на них езжу), остановки объявляются, ехать в них приятней и чище чем в автобусах. Появились низкопольные ПАЗики, проблема с колясками уменьшилась (у меня 3 детей я знаю что говорю). Что касается Европы, например в Финляндии есть частные маршруты и все хорошо. НЕ надо так мэру вылизывать, хотелки мэрии реально отстойные. Странно почему комментаторы не хотят спросить с депутатов муниципалитета, которые этого мэра нам "выбрали". Чего депутаты-то язык в одно место засунули
Гость
29 декабря 2020, 15:57
Контуев занимается демагогией. Что значит "европейским образцам" А каким именно европейским образцам, он уточнить не хочет? Европа,как ни странно, большая. И, как ни странно, там где транспорт довольно неплохо работает, вроде Германии, решение транспортных проблем там начинается с содержания дорог в приличном состоянии. Плюс немаленькая цена поездки - 2,5-3 евро. Это, конечно, не Андон, где поездка в метро обойдется от 5 фунтов, но дорого. Сеть внутригородских надземных электричек снимает часть нагрузки с траффика. Муниципальный транспорт убивается в первую очередь городскими управленцами. И замечу, что с увеличением транспортных единиц совершено внезапно возрастет нагрузка на бюджет города, который и так в долгах, как в шелках, благодаря тем же эффективным управленцам. Потому что откуда-то и за счет чего-то нужно будет взять несколько сотен единиц подвижного состава. Об этом Контуев думал? Новое, конечно, это забавно, но почему это новое должно быть за счет города и горожан. Эта команда мэра через пару лет растворится, как асфальт на дорогах, получив гм, благодарности, от реальных инициаторов транспортной реформы, а ярославцам останутся долги и мучения. Давайте резюмируем: в городской бюджет явно пытаются запустить руки, в очередной раз. Втравив во взятие очередного банковского кредита под видом транспортной реформы, при этом городу станет хуже. Стыдно, Контуев
Гость
29 декабря 2020, 15:41
Не видел в программе транспортной реформе планов по развитию троллейбусной сети. Почему, например, нет троллейбусов за Волгу? Как показывает опыт сначала ломаем, а потом только думаем. Так пустите свои хваленные и дешевые маршруты - может люди сами на них пересядут. Ан нет надо сначала "убить" конкурентов.
Гость
29 декабря 2020, 15:34
Власть справится с реформой, ведь "отремонтировали" же Добрынинский мост.
Гость
29 декабря 2020, 13:22
Ярославцы не против реформ. Они против тех маршрутов которые создают одни проблемы, а не улучшают жизнь людей. В наше время и так проблем очень много. Про им оставить 91 маршрут. Пусть это будет ав обус с регулируемый тарифом. Как утверждает наш мэр. Но он должен остаться. Услышите людей. А вы просто выполните политический заказ. Вам лично наплевать на людей которые будут вынуждены ездить на этом транспорте
Гость
29 декабря 2020, 12:22
Ну что за дешёвая болтовня, Михаил? А давайте мы сперва приблизимся к европейскому состоянию дорог и зарплат у горожан? У нас "реформы" на моей памяти не кончаются в стране со смерти Леонида Ильича сорок лет назад. Без конца что-то меняют, переделывают, стремясь к европейским образцам - а страна катится к образцам латиноамериканским. К тем самым гондурасам банановым. А вот если посмотреть на Белоруссию, в которой я был - там инфраструктура в нормальном состоянии. Есть больница, есть общественный транспорт для того, чтобы в неё добраться. Есть отремонтированная дорога, по которой автобус болты не теряет. И всё это осталось с советского времени, ухоженное, сохранённое и приумноженное. Отсюда вопрос - может, вы, господа реформаторы и их платные агитаторы, сперва научитесь беречь то, что имеете, а потом начнёте за реформирование браться? Глядишь, и начнём приближаться не к Боливии, а к Европе вожделенной, а?
Гость
29 декабря 2020, 11:59
👍👍👍Но давайте требовать от городских властей пересмотра этой самой схемы, а не просить оставить в городе маршрутки.👍👍👍
Гость
29 декабря 2020, 11:41
Вот и проплаченный блогер вылез. 1. Мы боимся пересен, оттого что ничего хорошего от таких перемен не бывает. 2. Контуев ратует за хождение автобусов раз в полчаса? За адову давку, как при совке? За вечные пересадки с потерей времени и денег? За вечные поломки этих убитых автобусов, медленные жвижение и вечные опоздания? Ну-ну 3. Статья вообще корявая. М. Контуев, похоже, не знает, как сейчас работают маршрутки. Ближе к народу надо быть автор, самому на них поездить! ... Может, меня на мои работы сам Контуев возить будет? - тогда я готов отказаться от маршруток.
Гость
29 декабря 2020, 11:03
Даже если не говорить о маршрутках, то все равно , то что предлагают власти это не развитие , это совершенно необдуманная схема транспорта ... Пример: с Нефтестроя через центр на ЯШЗ, на Ярославль Главный, за Волгу, в Брагино. Это хорошо, причем инфраструктура Нефтестроя весьма развита. А жители Твериц бьются много лет хоть за один маршрут через центр города , причем в этом микрорайоне ни аптек, ни банков, ни больниц, ни клубов , ни транспорта нет , то есть вообще ничего нет.... Как может развиваться такой район без транспорта ??????
Гость
29 декабря 2020, 11:02
Не так давно была авария с автобусом на Московском проспекте, погиб человек, так и не сказали, что было с автобусом, обвинили водителя, который не смог остановить автобус... автобусы тоже все сломаны, б/у из Москвы. Где все эти автобусы разместят на дорогах? У нас не Москва 5 полос
Гость
29 декабря 2020, 10:05
Наша доблестная мэрия в лице самого мэра или подчиненных хотя бы интересовалась опытом других регионов, городов? Думаю, что нет. Иначе бы маршруты были для пассажиров, а не владельцев автобусов. Правильно из Белгорода написал, есть чему поучиться и не наступать на грабли. Хотя, когда цель другая, зачем чей-то какой-то опыт?
Гость
29 декабря 2020, 09:53
Маршрутный транспорт появился 1996-1998 гг во всех городах и городах России. Поначалу этим занималась практически только служба ГАИ (отделы организации движения) и все было более менее ровео пока в этот процесс не вмешались разные мэрии !!! Сразу появились "продажи" маршрутов, взятки, коррупция, общий бардак. И меня сейчас лично никто и никогда не убедит в том что эти "мэрии" могут сделать наоборот !!!
Гость
29 декабря 2020, 09:39
Какие перемены ? Убрать маршрутки ? Сократить маршруты и собирать двойную плату за проезд? Это по вашему реформа ? Что тут от Европы ?
Гость
29 декабря 2020, 09:32
Попалась заметка про один из городов с транспортной реформой. Там ввели безналичную оплату и сразу выросла выручка! Почему? Правильно, водители или кондуктору на карман не имеют.
Гость
29 декабря 2020, 09:21
Аргументация Михаила построена на противопоставлении муниципального и частного транспорта. Мол, муниципальный транспорт чем-то лучше частного. Но ведь это путь к монополизации, к отсутствию выбора для потребителя. Монополизация - путь к застою, мы это всё уже проходили.
Гость
29 декабря 2020, 07:26
Просто надо было экологичные автобусы пустить по привычным маршрутам, а не придумывать какую-то непонятную сеть по 5 остановок! Многим на работу будет просто не добраться да и хороших слов об автобусах давно нет: грязно в них, а в огромном салоне около 8 мест, постоянно кондуктор ходит, толкается, автобусы ходят крайне редко. Лучше не будет, не верю! Сломаются моск.автобусы со свалки и останется то, что останется! Это понятно, что Михаил на машине, но рано автолюбители радуются!!! потом и их ждет московский апокалипсис на дорогах. У меня один выход с новой реформой - купить машину! с новыми маршрутами до работы часа 2 добираться (сейчас 1). Не хочется садиться за руль, когда маршрутка каждые 10 минут. В будущем будем стоять в пробках по 3 часа с неудобным транспортом (Заволга и Фрунзе, Суздалка, Брагино) утонут в пробках окончательно. В отрезанных районах жди рост преступности. Только у кого-то голова мыслит на момент вперед - хапну и все хорошо!!!! Никакого обдумывания, логики, просто несусветная тупость!!!! Тупость во всех сферах: образование, медицина, транспорт!!! Умные и благородные мужчины, пожалуйста, идите в политику, Вы просто обязаны во имя спасения Родины от тупости!!!
yuta.11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2020, 05:12
Михаил Контуев, в каком районе живете?
Гость
29 декабря 2020, 02:25
Поинтересуйтесь - опыт Белгорода уникален для всех.
Гость
29 декабря 2020, 00:33
Г-н Контуев,cоветую прокатиться по маршруту 91,чтоб голословно не говорить. Только с 7 утра до 9-ти.. и посчитать пассажиропоток. Атак одно словоблюдии. Вы хоть раз проверьте и посмотрите,что творится на транпорте
Гость
29 декабря 2020, 00:01
Пожалуй, соглашусь с Михаилом Контуевым - маршутки во многом не так безопасны и экологичны как муниципальный транспорт к которому предъявляется более высокие требования да и большие автобусы с гнездами зарядки и комфортной посадкой лучше чем маршрутки в разы. Транспортная система Ярославля в сегодняшнем виде не годится никуда. Интересно будет взглянуть на результаты этой транспортной реформы. Спасибо за хорошую и аргументированную статью.
molotok.76

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2020, 22:13
Транспортная реформа должна быть такой,чтобы водители личных автомобилей пересаживались на транспорт,чтоб автобусы ездили по выделенным полосам,чтоб в автобусах было больше посадочных мест. Чтобы в каждом автобусе был кондуктор. Итд ИТП Ну и конечно,чтоб пассажирам не создавались дополнительные неудобства. Я езжу с заволги на Московский проспект. В полседьмого утра ещё и не всегда сядешь. Хотя идут 3 транспорта. А их заменят ОДНИМ...... А обратно на чем ехать??В 56 я уже не залезу.... Пешком через Которосль идти????? Так что реформы должны улучшать жизнь людей ,а эта реформа вызывает только злость и безысходность...
Гость
28 декабря 2020, 22:12
Автор, Вы кажется слегка контужены экологичностью лиазов 3 класса, где иногда в салоне что-нибудь покоптить можно, пассажиров например. А с потолка с плафона или люка бульон капает. Новые автобусы вроде для инвалидов, но ни разу не видели их в колясках. А для остальных это не салон, а ëмкость для маринада. И по расписанию автобус иногда может вдруг поехать В ПАРК. Про пересадочные Вы совсем не помянули. Прямых рейсов с Брагино на Перекоп НЕ будет. Журналист дб объективен. А Вы скверно изучили и проанализировали вопрос.
Гость
28 декабря 2020, 22:01
Все верно, полностью поддерживаю.
Гость
28 декабря 2020, 21:59
Я студент и еду из Заволги до Громова без пересадки, плачу 56 рублей каждый день шесть раз в неделю. С новой реформой сумма умножится на два. Стипендия 600 рублей.
Гость
28 декабря 2020, 21:17
По-новому проекту просто забыли про тутаевское шоссе весь транспорт в другие концы города идут по ленинградском проспекту...такое впечатление что здесь нет населения...мало транспорта ждёшь долго и расписания толком не знаем
Гость
28 декабря 2020, 20:51
Господин Контуев уверен в том, что мы приблизимся к европейским стандартам после отмены маршруток? Ездить в московском секонд хенде? Если власть не умеет нормально хозяйничать с тем, что ей доверено, ей остаётся забрать чужое. Они думают, что лишив людей возможности ездить быстро и часто, они сделают нам благо? Предлагаю Контуеву и Волкову ездить на работу каждый день на общественном транспорте с 2-мя пересадками, в автобусах с запахом выхлопных газов, без кондуктора, и очень медленно. И после этого говорить о европейских стандартах. И да, мы боимся перемен. Поскольку непрофессионализм мэрии испытали на собственной шкуре. Да, как там добрынинский мост поживает? Как «отрегулированные» светофоры работают? Как дороги ярославские? Так же и с транспортной реформой будет.
Гость
28 декабря 2020, 20:37
Миша решил заработать фейк.а заработал геморой
Гость
28 декабря 2020, 20:30
Кто этот контуры Миша.Мэрия займитесь своей основной работой,!А их у вас очень много А Волкову взять лопату и вычистить тратуары в Дзержинском районе а то одно бла бла. А работы невидно либо недоделана
Гость
28 декабря 2020, 20:24
Да мы не против реформ,мы против дебилизма. Когда отменяются годами проверенные маршруты,удобные всем горожанам. Когда отменяются сквозные маршруты,которые не просто так возникли,а были продиктованы потребностями населения. Да убирайте,пожалуйста,ненавистные вам маршрутки,только замените их действительно удобным транспортом. Чтоб горожане не страдали,не ездили с пересадками,не мёрзли в холодных муниципальных автобусах. Все это мы проходили в 90-х. 30 лет прошло,мы что,не достойны лучшего? Должны ездить на дробных маршрутах,мёрзнуть и толкаться в муниципальном транспорте? Опомнитесь,господа чиновники!!!! Если вы (с маленькой буквы из-за неуважения) беспокоитесь о жителях Ярославля,то вы(тоже с маленькой буквы) никогда не допустите эту глупую,непродуманных и нелепую реформу . Оставьте сквозные маршруты,не допускайте пересадок населения,сделайте все для удобства горожан. Пока вы делаете всё только во вред. Транспортная система разрабатывалась не годами,а десятилетиями. Все делалось для удобства пассажиров. А сейчас какая-то кучку рвачей,которым деньги в свой карман положить захотелось,вы всю эту систему рушите. А чего ради? Денег захотелось дармовых? Но уж точно не в интересах ярославцев
Гость
28 декабря 2020, 19:49
Миша, да я боюсь Ваших дебильный переремен, которые ещё начали Чубайс и и др. реформаторы. Врубись! Я хочу ездить с Тутаевского ш. до Московского вокзала БЕЗ ПЕРЕСАДОК! ПОЙМИТЕ ВЫ НАКОНЕЦ ЧТО ПЕРЕСАДОК НЕ НУЖНО!
Гость
28 декабря 2020, 19:47
Михаил! От того что Вы в европейских калошах будете шлёпать по обычной деревенской грязи - деревня в Париж не превратится. Прежде надо перестать уродовать город перестать воровать на дорожных и прочих проектах перестать насаждать в городе пошлость и безвкусицу в угоду денежным интересам своих да наших - что касается маршруток -то проблема не в них - проблема в отсутствии у мэрии действительноэффективно решать вопрос исходя из интересов именно горожан а не афиллированых с мэрскими фирм. Да и опять же вопрос -а нам обязательно надо становиться Европой - мы ведь Россия?!
Гость
28 декабря 2020, 19:30
Как только это все начнется, весь город встанет в транспортный коллапс! Тысячи людей столпятся в центре! Будет полная неразбериха! Гнать в шею этих горе - реформаторов! Люди, сколько можно терпеть?! Пора бастовать!
Гость
28 декабря 2020, 18:29
Самим то не смешно?
Гость
28 декабря 2020, 18:21
Да, боимся перемен. Ну вот не получается вспомнить ни одну перемену за последнее время, от которой стало бы лучше простым людям. Последние перемены в нашей медицине очень показательное тому доказательство. Никто не мешал улучшать последние лет 20. Не могли? Не хотели? что? Будут те же старые ведра, только реже. Вот и вся оптимизация.
Гость
28 декабря 2020, 17:52
Хорошо обсуждать о переменах ездя на машине. Транспорт должен быть сделан для удобства народа а не как побольше высосать денег. А так больше похоже на заказную статейку
Гость
28 декабря 2020, 17:03
В бюджете нет денег даже на ямочный ремонт дорог, а транспортную реформу затеяли, автобусный парк решили обновить. Ясно что это развод. Обидно только что так примитивно и цинично. И наивняк какой-то восторженный подтянулся, что-то пишет, утописты- идеалисты на зарубежный опыт кивают. Дело не в плохих маршрутках, это просто повод, чтоб убрать конкурентов, автобус такая же вонючая дрянь трясущаяся от напруги, только больше и дороже. Все дело в деньгах. На первый год реформы возьмут из бюджета, избавятся от конкурентов маршрутчиков, а дальше деньги будут тянуть из пассажиров, реформа будет за нас счет. Транспорта будет мало, ходить будет редко и неудобно, а дорожать регулярно. А те кто поет за реформу конечно в общественном транспорте на работу не ездят.
holdfast

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 декабря 2020, 17:00
Михаил, хотелось бы видеть, на какие исследования опирались проектировщики этого дела. Если все как всегда, без каких либо расчетов, какого то имитационного моделирования, то нечему удивляться, я бы тоже в таком случае снял портки и соорудил бы вам ароматный головной убор. Какой разговор вообще с людьми может быть, если их ставят перед фактом те, кто ни в чем не имеют какой либо компетенции.
Гость
28 декабря 2020, 16:58
Уважаемые Ярославцы! Редакция удалила мои не матерные и не оскорбляющие коментарии! И о какой демократии-что означает власть народа может быть речь!?!? Просто высказал свое мнение о "нашем флюгере спец корреспондента" Михаила Контуев. Видно ,что мои коментарии сильно подрывают их авторитет.и поэтому они бояться,что ямогу занять их место. Официально говорю !место мне ваше(маль.буква)мне ненадо. Я хорошо зарабатываю.и не гражданин вашей страны. Но Ярославль мне родной город.И мне не безразлична его судьба! Поздравляю Вас всех ЯРОСЛАВЦЕВ с прошедшим РОЖДЕСТВОМ!и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Гость