В конкурсах обычно побеждают те, у кого больше денег. Так что добро пожаловать масквичи. Все скупили по дешевке. Скоро цаки введут для местных и цветные штаны.
Сегодня, вроде пресс-конференция по этой теме будет...Поэтому ряд вопросов...
На примере Добрынинского путепровода видим, насколько важна роль автора проекта ( и кто будет крайним, если что то пойдет не так).Поэтому, кто конкретно является разработчиком данной схемы, какие задачи ставились исполнителю, какие методы исследования применялись, какие суммы уплачены исполнителю?
Почему , по каждому из маршруту из новой схемы, до сих пор не расписано -предполагаемое количество автобусов, класс вместимости, интервал движения?
Предусмотрены ли в бюджетах 2021 средства на компенсацию льготного проезда, с учетом увеличения оказания услуги?
Публично точная дату введения пересадочного тарифа не называлась.Поэтому когда?
Сколько автобусов большой вместимости у ПАТП-1 имеет срок службы менее 3 лет? менее 5 лет?
Хоть пересадочный, хоть обычный тариф - всё равно придётся раскошеливаться.
Там где люди без пересадок добирались придётся прыгать из транспорта в транспорт и мёрзнуть на остановках.
По поводу последнего - явно видно, что поляну расчищают для московских перевозчиков.
Посмотрел новую схему. Для своего района не увидел ничего, что вызывает опасения. Мне новая схема понравилась. Принципиальных изменений нет. Например убрали 41б, вместо него по тому же маршруту будет ходить 42к. И плюс изменили 42, который теперь будет ходить по Ярославской.
Такие вещи должны решаться на референдумах. Хотя смешно говорить об этом, когда в области все начальство назначенное из Москвы, которая и яаляется конечным бенефициаром этой реформы. Рухлядь свою они уже впарили, для начала. Ну а по сути, конечно есть и плюсы и минусы. Минусы уже очевидны - пересадки. Если они будут компенсированы увеличением автобусов на линиях, пересадочными тарифами такими же как обычные, отсутствием роста цен - ну это уже будет более-менее терпимо. А про тендеры лучше не надо - смешно.
А вообще народ - ищите варианты удаленной работы. Для многих профессий они есть. И с ковидом меньше столкновений, и транспорт нужен значительно меньше.
Просто ужас! Людям придется менять работу, продавать дачи! Вы что, не понимаете, что все это планируется под будущую езду на транспорте???!!! Например, 36 маршрутку отменяют, а автобус взамен ее будет ходить до светлой. Да вы хоть представляете, сколько народу выходит на Костромском шоссе на дачи? И что теперь - люди с сумками, детьми, собаками будут на светлой пересадку на 41 делать???!!! Да проще дачу
Просто ужас! Людям придется менять работу, продавать дачи! Вы что, не понимаете, что все это планируется под будущую езду на транспорте???!!! Например, 36 маршрутку отменяют, а автобус взамен ее будет ходить до светлой. Да вы хоть представляете, сколько народу выходит на Костромском шоссе на дачи? И что теперь - люди с сумками, детьми, собаками будут на светлой пересадку на 41 делать???!!! Да проще дачу продать! Господин Волканевский, вы просто издеваетесь над людьми!
пересадочный тариф 1час)) вот этот час и простоишь на остановке в ожидании...И людям удобно, больше на свежем воздухе постоишь, попрыгаешь в сугробы,вместо того,чтобы ехать доконца.
Конкурс будет....ха...расскажите это Хартии.
Полный бред. Теперь на остановках в центре будут стоять толпы людей в дождь и мороз и ждать транспорт для пересадки. А в чём вообще суть этой реформы? Зачем убирать прямые маршруты? Чтоб заставить людей страдать?чтоб они ещё больше времени тратили на дорогу для работы и учебы? Чтоб ещё больше обозлились на местные власти? Чтоб больше заражались? Чтоб штурмом брали автобусы,а потом ехали в толкучке в ваших "комфортабельных"автобусах?раньше напрямую сел и доехал. В чем смысл?
Конечно, любые изменения воспринимаются неоднозначно, у людей осознанно возникают сомнения и опасения. В том числе и у меня. Но что получится в итоге по факту никто не может дать гарантию: ни правительство ни сами граждане. А все комментарии это лишь субъективные мнения. А у маршруток разве была безукоризненная репутация? Отваливались на ходу колеса, загорались, попадали в аварии, устраивали гонки между водителями, нарушали пдд, водители хамили пассажирам да можно продолжать бесконечно, кому надо тот всю инфу найдёт. Поэтому минусы есть и всегда будут при любом раскладе.
Очевидно, что все народу во вред делают. Убрали автобус 4а. Теперь жителям поселка Октябрьский до центра доехать два раза заплатить придется, так как я вроде не вижу смысла автобус из Октябрьского до чернопрудной. А если за Волгу нужно, так и три раза заплатят. Ну зашибись мэрия разбогатеет!
Господа чиновники! Медицину уже оптимизировали. Вам все мало? Если хотите убрать маршрутки,так пустите вместо них НОВЫЕ автобусы по тем же маршрутам. Чего огород-то городить? Кому-то бабла захотелось?
Про конкурсы и тендеры и так понятно кто выиграет. Явно не ярославцы. Пример тому - Рыбинск. А ПАТП-1 с изношенными автобусами разве конкурент кому-либо?
Эта схема, которая сейчас существует, 20 лет складывалась. 20 лет!!!! Маршруты изменяли, отменяли, добавляли. И она сложилась. Изменить сейчас ее - это значит доставить всем горожанам большие неудобства и снова 20 лет вносить изменения. Ну не бред?... Бред, ещё раз бред....
Нашим умным чиновникам не мешало бы оторвать свои задницы от теплых кресел и провести мониторинг на транспорте. Вживую посмотреть,сколько утро едет людей через центр и в основном транзитом. Там одних студентов тьма тьмущая(ЯГТУ,железнодорожный техникум,медучилище),и большинство живут не рядом с вузами. Теперь высадить их всех в центре и посмотрите,что будет. Предлагаю в каждую маршрутку по чиновнику в часы пик ,и пусть посчитают,сколько людей едет дальше центра,и сколько их придётся высаживать в центре
Что бы мы сейчас ни обсуждали, никто к нам не прислушается. Транспортной доступности конец. Да здравствуют битком набитые автобусы и переполненные остановки! Пересаживаюсь на личное авто! И пошли они все....
Интересно и в этот раз утрётся город после плевков в лицо от этой подмосковной группы товарищей,сами знаете кого.Или может наконец взять пример с Хабаровска?
Тоже посмотрела схему. Убирают 91 маршрутку,а вместо нее-78 автобус. Он на Труфанова приедет уже битком,с 11 мкрна будет не уехать. 91-я и так в часы пик ходит полная,а как людям с Труфанова теперь уезжать. До московского по. Можно было доехать за 40 мин. А теперь как? 78 едет через пятерку,Угличскую,Свободу. Это лишние полчаса. Потом в торговом пересадка-еще полчаса. Интересному,какому умнику прилетела такая мысль? Забота о людях? И нафига нам нужны 70 и 77 автобусы? Или думаете,все жители 11 мкрна работают на заводе керамических изделий или на Красном перевале? Да туда никто и не ездит,а тем более 2 одинаковых рейса. Гении
И насколько похудеют проездные социальные карты, на которые мы кладем пенсионные рубли?. А в период ковида славно придумали - потолкают в одном автобусике, пересел - новые контакты. Что НЕПОТРЕБНАДЗОР думает?
Когда оптимизировали медицину, тоже говорили, что будет хорошо и удобно людям, и что вышло? Будут толпы людей на остановках, на которых не укроешься ни от ветра, ни от дождя, а после 22 часов вечера вообще пешком будем добираться, так как общественный транспорт рано завершает работу. Мэрия много говорит,но мало делает, снега нет вторую неделю, а пешеходам по тротуарам до сих пор не пройти, зато подкладки все хорошо
С 91-м вообще беда.
Что мешает просто превратить его в городской маршрут с нормальными, не пазиками, автобусами с регулируемым тарифом? Тем более что пользуется этим маршрутом столько пассажиров, да студенты до политеха едут, в колледжи всякие, до Арены на хоккей! Мэрия предлагает всем топать до Ленинградского и пытаться влезть, не сесть, а влезть в уже полные автобусы из 15 мкр? 78 не в счет, кто поедет такими кругалями? 70 и 77 это внутрибрагинский маршрут и то надо бы скорректировать.
Чем больше понимаешь из новой схемы, тем грустнее становится. Власть хочет нажиться на нас. Зачем нам такая власть?
Остановки снесли, новые не поставили, кое где пихнули что-то из старья. Автобус 7, ходит от ЯМЗ до Гудованцев, утром половина рейсов в наглую пропускают, маршрутка 95 битком. люди с проспекта Ленина, проспекта Толбухина на работу доехать не могут (Пролетарская свобода, Русские краски, больница Семашко....) отменяют и 95 и 85 и 87 маршрутки. Вы о чем думаете?????
Категорически против, но кто, меня, спрашивает! Пусть чего то не понимаю, но хочу узнать.
Есть два предприятия, одно УБЫТОЧНО(яргортранс), которое "тянет" из бюджета, второе прибыльное (маршрутчики), зарабатывают хозяева, водители, ВСЕ платят налоги. Убирают.... прибыльное, я точно понимаю, что не понимаю....
У них и в помине не стоят не как е конкурсные основы и они проводиться тоже не будут, зачем им конкурсные основы проводить когда они могут своих тех поставить кому им угоднее и выгоднее зачем врать, и зачем врать что повышение тарифов не пройзодет с 1января 2021года согласна министра транспорта подорожает тариф на все автобусы трамваи, троллейбусы, канечно они врут что этого не пройзодет по тому что очнувшись утром вы увидите тариф30равтобоусы а может и дороже они об этом спецально умолчиваютможет тариф33р будет стоить потому что щас как только подорожает все будет бунт они специально не говарят какой тариф будет с1январяэто вранье
На 91-ой и 96-ой маршрутке люди, которым требуется лечение, могли доехать без пересадок до онкологической больницы, до Соловьевской больницы. В советские времена всегда от Крестов до Брагино ходил автобус №1, который связывал противоположные районы города.
Это ещё люди про заволгу не написали, тоже беспредел. Как люди , которые живут на резинотехнике будут утром добираться на работу до дизельной? А летом от машприбора (ходит 40-й) на дачи в сторону резинотехнике. А как в поликлинику на маяковского добираться? Одни пересадки
Закупила наша .Московская серия хлам вот и избавляться от маршруток,,!Им ведь тут не жить нарубят бабла и свалят один в Краснова и остальные туда же.Переславоь страдал от Волкова пришел черед Ярославля .Надо нам отстаивать свои права мы хозяина а они слуги наши
Просто в ужасе от этой реформы. Во первых без пересадки будет не добраться из района в район, даже если не говорить о деньгах, это увеличит время в пути, особенно зимой, лишнее стояние на остановках, это замерзание, переохлаждение и как следствие ослабление имунитета и цепляние лишних болезней. По характеру работы мне много приходится ездить на общественном транспорте, даже сейчас много проблем, но с реформой они увеличатся в разы. Почему такие решения принимаются без согласия горожан? Я конечно не с Луны свалилась, и понимаю, что власть давно оторвалась от народа, но наше терпение имеет пределы, Слишком много всяких реформ за короткий промежуток времени и все направлены на ухудшение жизни населения.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)
В конкурсах обычно побеждают те, у кого больше денег. Так что добро пожаловать масквичи. Все скупили по дешевке. Скоро цаки введут для местных и цветные штаны.
Верю! Верю каждому оправданию! 😂
Сегодня, вроде пресс-конференция по этой теме будет...Поэтому ряд вопросов...
На примере Добрынинского путепровода видим, насколько важна роль автора проекта ( и кто будет крайним, если что то пойдет не так).Поэтому, кто конкретно является разработчиком данной схемы, какие задачи ставились исполнителю, какие методы исследования применялись, какие суммы уплачены исполнителю?
Почему , по каждому из маршруту из новой схемы, до сих пор не расписано -предполагаемое количество автобусов, класс вместимости, интервал движения?
Предусмотрены ли в бюджетах 2021 средства на компенсацию льготного проезда, с учетом увеличения оказания услуги?
Публично точная дату введения пересадочного тарифа не называлась.Поэтому когда?
Сколько автобусов большой вместимости у ПАТП-1 имеет срок службы менее 3 лет? менее 5 лет?
В рашке всё просто,если скажут не подорожает,значит подорожает,если скажут пересадок не будет,значит пересадки будут.
Не было пересадок, но они самоликвидировались!
Хоть пересадочный, хоть обычный тариф - всё равно придётся раскошеливаться.
Там где люди без пересадок добирались придётся прыгать из транспорта в транспорт и мёрзнуть на остановках.
По поводу последнего - явно видно, что поляну расчищают для московских перевозчиков.
Ключевая фраза всей реформы: "Мэрия гарантии не даёт". Как этим прохиндеям доверять?? Нет оснований. Они сам не понимают, что творят.
Вахрушева, Вам и мэру главный вопрос зачем ломать, то, что работает? В чьих это интересах, ответьте, если Ваш сайт существует в интересах горожан.
Посмотрел новую схему. Для своего района не увидел ничего, что вызывает опасения. Мне новая схема понравилась. Принципиальных изменений нет. Например убрали 41б, вместо него по тому же маршруту будет ходить 42к. И плюс изменили 42, который теперь будет ходить по Ярославской.
Вот к чему и пришли ходим пешком взнак протеста тогда ничего не подорожает.
Такие вещи должны решаться на референдумах. Хотя смешно говорить об этом, когда в области все начальство назначенное из Москвы, которая и яаляется конечным бенефициаром этой реформы. Рухлядь свою они уже впарили, для начала. Ну а по сути, конечно есть и плюсы и минусы. Минусы уже очевидны - пересадки. Если они будут компенсированы увеличением автобусов на линиях, пересадочными тарифами такими же как обычные, отсутствием роста цен - ну это уже будет более-менее терпимо. А про тендеры лучше не надо - смешно.
А вообще народ - ищите варианты удаленной работы. Для многих профессий они есть. И с ковидом меньше столкновений, и транспорт нужен значительно меньше.
Просто ужас! Людям придется менять работу, продавать дачи! Вы что, не понимаете, что все это планируется под будущую езду на транспорте???!!! Например, 36 маршрутку отменяют, а автобус взамен ее будет ходить до светлой. Да вы хоть представляете, сколько народу выходит на Костромском шоссе на дачи? И что теперь - люди с сумками, детьми, собаками будут на светлой пересадку на 41 делать???!!! Да проще дачу
Просто ужас! Людям придется менять работу, продавать дачи! Вы что, не понимаете, что все это планируется под будущую езду на транспорте???!!! Например, 36 маршрутку отменяют, а автобус взамен ее будет ходить до светлой. Да вы хоть представляете, сколько народу выходит на Костромском шоссе на дачи? И что теперь - люди с сумками, детьми, собаками будут на светлой пересадку на 41 делать???!!! Да проще дачу продать! Господин Волканевский, вы просто издеваетесь над людьми!
пересадочный тариф 1час)) вот этот час и простоишь на остановке в ожидании...И людям удобно, больше на свежем воздухе постоишь, попрыгаешь в сугробы,вместо того,чтобы ехать доконца.
Конкурс будет....ха...расскажите это Хартии.
Чиновники мэрии - враги народа!
Полный бред. Теперь на остановках в центре будут стоять толпы людей в дождь и мороз и ждать транспорт для пересадки. А в чём вообще суть этой реформы? Зачем убирать прямые маршруты? Чтоб заставить людей страдать?чтоб они ещё больше времени тратили на дорогу для работы и учебы? Чтоб ещё больше обозлились на местные власти? Чтоб больше заражались? Чтоб штурмом брали автобусы,а потом ехали в толкучке в ваших "комфортабельных"автобусах?раньше напрямую сел и доехал. В чем смысл?
Конечно, любые изменения воспринимаются неоднозначно, у людей осознанно возникают сомнения и опасения. В том числе и у меня. Но что получится в итоге по факту никто не может дать гарантию: ни правительство ни сами граждане. А все комментарии это лишь субъективные мнения. А у маршруток разве была безукоризненная репутация? Отваливались на ходу колеса, загорались, попадали в аварии, устраивали гонки между водителями, нарушали пдд, водители хамили пассажирам да можно продолжать бесконечно, кому надо тот всю инфу найдёт. Поэтому минусы есть и всегда будут при любом раскладе.
Очевидно, что все народу во вред делают. Убрали автобус 4а. Теперь жителям поселка Октябрьский до центра доехать два раза заплатить придется, так как я вроде не вижу смысла автобус из Октябрьского до чернопрудной. А если за Волгу нужно, так и три раза заплатят. Ну зашибись мэрия разбогатеет!
Господа чиновники! Медицину уже оптимизировали. Вам все мало? Если хотите убрать маршрутки,так пустите вместо них НОВЫЕ автобусы по тем же маршрутам. Чего огород-то городить? Кому-то бабла захотелось?
Про конкурсы и тендеры и так понятно кто выиграет. Явно не ярославцы. Пример тому - Рыбинск. А ПАТП-1 с изношенными автобусами разве конкурент кому-либо?
Эта схема, которая сейчас существует, 20 лет складывалась. 20 лет!!!! Маршруты изменяли, отменяли, добавляли. И она сложилась. Изменить сейчас ее - это значит доставить всем горожанам большие неудобства и снова 20 лет вносить изменения. Ну не бред?... Бред, ещё раз бред....
дичь как-то
Нашим умным чиновникам не мешало бы оторвать свои задницы от теплых кресел и провести мониторинг на транспорте. Вживую посмотреть,сколько утро едет людей через центр и в основном транзитом. Там одних студентов тьма тьмущая(ЯГТУ,железнодорожный техникум,медучилище),и большинство живут не рядом с вузами. Теперь высадить их всех в центре и посмотрите,что будет. Предлагаю в каждую маршрутку по чиновнику в часы пик ,и пусть посчитают,сколько людей едет дальше центра,и сколько их придётся высаживать в центре
Что бы мы сейчас ни обсуждали, никто к нам не прислушается. Транспортной доступности конец. Да здравствуют битком набитые автобусы и переполненные остановки! Пересаживаюсь на личное авто! И пошли они все....
они здесь не живут они из москвы едут их возят прислуги , а на нас им плевать!!!!
Интересно и в этот раз утрётся город после плевков в лицо от этой подмосковной группы товарищей,сами знаете кого.Или может наконец взять пример с Хабаровска?
Порой больше часа едешь только до места пересадки! Оплата должна действовать минимум 2 часа!
Тоже посмотрела схему. Убирают 91 маршрутку,а вместо нее-78 автобус. Он на Труфанова приедет уже битком,с 11 мкрна будет не уехать. 91-я и так в часы пик ходит полная,а как людям с Труфанова теперь уезжать. До московского по. Можно было доехать за 40 мин. А теперь как? 78 едет через пятерку,Угличскую,Свободу. Это лишние полчаса. Потом в торговом пересадка-еще полчаса. Интересному,какому умнику прилетела такая мысль? Забота о людях? И нафига нам нужны 70 и 77 автобусы? Или думаете,все жители 11 мкрна работают на заводе керамических изделий или на Красном перевале? Да туда никто и не ездит,а тем более 2 одинаковых рейса. Гении
Подскажите,а как теперь добираться от ост. Кинотеатр Победа до ул. Республиканской и красной площади?
И насколько похудеют проездные социальные карты, на которые мы кладем пенсионные рубли?. А в период ковида славно придумали - потолкают в одном автобусике, пересел - новые контакты. Что НЕПОТРЕБНАДЗОР думает?
Когда оптимизировали медицину, тоже говорили, что будет хорошо и удобно людям, и что вышло? Будут толпы людей на остановках, на которых не укроешься ни от ветра, ни от дождя, а после 22 часов вечера вообще пешком будем добираться, так как общественный транспорт рано завершает работу. Мэрия много говорит,но мало делает, снега нет вторую неделю, а пешеходам по тротуарам до сих пор не пройти, зато подкладки все хорошо
С 91-м вообще беда.
Что мешает просто превратить его в городской маршрут с нормальными, не пазиками, автобусами с регулируемым тарифом? Тем более что пользуется этим маршрутом столько пассажиров, да студенты до политеха едут, в колледжи всякие, до Арены на хоккей! Мэрия предлагает всем топать до Ленинградского и пытаться влезть, не сесть, а влезть в уже полные автобусы из 15 мкр? 78 не в счет, кто поедет такими кругалями? 70 и 77 это внутрибрагинский маршрут и то надо бы скорректировать.
Чем больше понимаешь из новой схемы, тем грустнее становится. Власть хочет нажиться на нас. Зачем нам такая власть?
Остановки снесли, новые не поставили, кое где пихнули что-то из старья. Автобус 7, ходит от ЯМЗ до Гудованцев, утром половина рейсов в наглую пропускают, маршрутка 95 битком. люди с проспекта Ленина, проспекта Толбухина на работу доехать не могут (Пролетарская свобода, Русские краски, больница Семашко....) отменяют и 95 и 85 и 87 маршрутки. Вы о чем думаете?????
Категорически против, но кто, меня, спрашивает! Пусть чего то не понимаю, но хочу узнать.
Есть два предприятия, одно УБЫТОЧНО(яргортранс), которое "тянет" из бюджета, второе прибыльное (маршрутчики), зарабатывают хозяева, водители, ВСЕ платят налоги. Убирают.... прибыльное, я точно понимаю, что не понимаю....
Всем этим росказням верить невозможно. Ни одного дела до конца за три года не довели.
Кто не на машинах, будет ходить пешком,полезнее, чем стоять на остановках
Вот сейчас готовят вопросы к Путину, и надо написать об этом Беспределе. Хотя, вряд ли оно дойдёт
В названии статьи это не вопросы, а это утверждения того как будет.
У них и в помине не стоят не как е конкурсные основы и они проводиться тоже не будут, зачем им конкурсные основы проводить когда они могут своих тех поставить кому им угоднее и выгоднее зачем врать, и зачем врать что повышение тарифов не пройзодет с 1января 2021года согласна министра транспорта подорожает тариф на все автобусы трамваи, троллейбусы, канечно они врут что этого не пройзодет по тому что очнувшись утром вы увидите тариф30равтобоусы а может и дороже они об этом спецально умолчиваютможет тариф33р будет стоить потому что щас как только подорожает все будет бунт они специально не говарят какой тариф будет с1январяэто вранье
Власти города Ярославля умалчивает об увеличение цены тарифов на транспорте!!!
Боже, дай нам терпения.
На 91-ой и 96-ой маршрутке люди, которым требуется лечение, могли доехать без пересадок до онкологической больницы, до Соловьевской больницы. В советские времена всегда от Крестов до Брагино ходил автобус №1, который связывал противоположные районы города.
Это ещё люди про заволгу не написали, тоже беспредел. Как люди , которые живут на резинотехнике будут утром добираться на работу до дизельной? А летом от машприбора (ходит 40-й) на дачи в сторону резинотехнике. А как в поликлинику на маяковского добираться? Одни пересадки
Как всегда наобешают в итоге сделают как власти удобно. А нас начинали.
Все вопросы к губеру и мэру,;пусть пересаживаются на городской транспорт
Закупила наша сери
Закупила наша .Московская серия хлам вот и избавляться от маршруток,,!Им ведь тут не жить нарубят бабла и свалят один в Краснова и остальные туда же.Переславоь страдал от Волкова пришел черед Ярославля .Надо нам отстаивать свои права мы хозяина а они слуги наши
Надо брать пример с хабаровска
Просто в ужасе от этой реформы. Во первых без пересадки будет не добраться из района в район, даже если не говорить о деньгах, это увеличит время в пути, особенно зимой, лишнее стояние на остановках, это замерзание, переохлаждение и как следствие ослабление имунитета и цепляние лишних болезней. По характеру работы мне много приходится ездить на общественном транспорте, даже сейчас много проблем, но с реформой они увеличатся в разы. Почему такие решения принимаются без согласия горожан? Я конечно не с Луны свалилась, и понимаю, что власть давно оторвалась от народа, но наше терпение имеет пределы, Слишком много всяких реформ за короткий промежуток времени и все направлены на ухудшение жизни населения.
В депортаменте заняться нечем, как убирать маршруты нужные и удобные людям. Сначала навыдумывают, потом оправдываются.