Дотации за перевозку льготников, вроде как, область компенсирует.Проводились ли предварительные расчеты? Предусмотрены ли новые, увеличивающиеся суммы , в областном бюджете на следующий год?
уважаемая редакция объясните РУССКИМ языком чтоб все поняли что значит закроют 26 маршрутов и откроют 23. Вы можете НЕ будоражить народ, а написать без лишних бюрокр.крючкотворств как планируется организовать работу автобусов в городе??? Мне рядовому жителю важно понимать как будут ездить автобусы. А какой будет номер у маршрута вообще все равно.
Вот так просто и не навязчиво убивают транспортную систему Ярославля... и самое главное никто, не понесёт никакой ответственности, когда тысячи людей, будут давиться на остановках и в транспорте, как в 80-90 года.. ну почему у нас все реформы и инновации, сводятся только к разрушению и уничтожению, а не к улучшению и удобству!!!???
городскому смотрящему поставлена задача московскими хозяевами - задушить частный бизнес, и заставить их приносить прибыль им. Второй этап - начать душить население, чтобы повышение платы за проезд, больше не создавало проблем из-за частных перевозчиков. Стратегия ясна и понятна.
Надеемся, что 40 маршрут продлят до Очапки, а 41к уберут, так как автобус ходит раз в час в черте города, и не заезжает на Машиностроителей, кто вообще разрабатывает данные маршруты и для кого???
1. если например вместо мт91 будет ездить автобус с номером 91с, то я не очень понимаю в чем смысл накручиваемой здесь по третьему кругу истерии. 2. даже если маршрут будет сокращен так ведь из брагино до химзавода Луч согласитесь мало кто ездит. основная масса катит до гиганта, центра и в район университета. 3. не понимаю почему проезд пишут в 2 и 3 раза дороже если будут действовать льготы и проездные. вообще не вижу проблемы. подошел автобус в нужном направлении, сел и поехал. потом пересел на другой. с проездным то какая разница. наоборот чем больше поездок, тем дешевле каждая обходится. раньше ведь были единые проездные на все виды транспорта. просто отбирается бизнес вот об этом и надо сказать честно. местных предпринимателей с рынка выдавливают... ларечники это уже прошли... сейчас новый виток
Надо через президента требовать запрета для чиновников пользоваться личными и служебными машинами и такси по дороге на работу и в рабочее время. Пусть видят, что творят.
А давайте и мэра города Ярославля и губернатора города сократим оставим только трех людей чтоб руководил городом зачем столько людей каторые сидят в думе и нечего не дают зам зама, ещё зам ещё кого зачем столько кормушек каторые не нужны их надо и давно пора сокращать а не маршрутки
Мы выйдем на митиннг тогда если маршрутки будут сокращены мы выйдем к зданию мэрии пусть они нам из своих карманов оплачивают стоимость проезда до учебы и работы пусть они нам из своих карманов платят за транспорт
Писец. Сначала предпринимателей заставили купить новые машины, влезть из-за них в долги, а теперь и вовсе полностью вытесняют с рынка. Где им деньги спрашивается брать?
Рассматривались ли варианты, хотя бы в пробном режиме, пустить экспрессы большой, особо большой вместимости ( 2-3 остановки на маршруте )в утренний час пик из брагино, заволги, нефтестроя, фрунзе - В Центр. И Далее на обычный маршрут.А вечером - в обратном направлении.Причем логичнее даже, по нерегулируемому тарифу?
Уважаемые авторы транспортной реформы, если Вы читаете комментарии, опубликуйте свои планы на карте города, возможно негатив сменится благодарностями !
Т.е. Перекоп остаётся без маршруток... Я конечно видел идиотов но не таких... или это связано с тем, что на Перекопе земля дорожает и нуворишам хочется выжить аборигенов из этого района?
Ну всё логично - оставить город без маршруток на какое то время, убрать сущестсвующих перевозчиков, дать возможность людям озвереть от транспортный проблем а потом приходят москвичи и облагодетельствуют горожан сразу на длительный контракт по своим тарифам.
И вернемся к коммунизму, когда выходишь на пересадочном пункте с одного автобуса, а другой уже ушел 3 минуты назад, а следующий через час может будет...
Я не очень понимаю, кто мешает людям на газелях возить других людей без разрешения мэрии? Если автомобиль приспособлен, водитель имеет категорию соответствующую, а уж как они будут договариваться - это их дело... ехал сосед в сторону центра прихватил человек 15 "знакомых", почему не подвести. Почему возить людей в машинах просто можно, а возить людей за деньги нельзя? Если мэрия несёт такую пургу нахрена нам вообще её слушать?
Кто выбирал Волкова мэром г.Ярославля,конечно, наши доблестные депутаты муниципалитета,которые вообще не хотят говорить о транспортной реформе в городе.Мэр Волков может творить все,что ему вздумается,но ему за это ничего не будет,потому что есть мнение губернатора(хорошо работает).Волканевский как специалист очень слаб и может решать транспортные вопросы для ярославцев.Ошибок делается много,но кто будет брать на себя ответственность,а не кивать друг на друга.
А вообще законен ли такой запрет? Могут ли власти города запретить мершрутное такси, пока они не запрещены государством, равно как и требовать от каких нибудь перевозчиков определённого цвета или дизайна машины?
Сейчас транспортная система Ярославля сбалансирована и маршрутки выполняют свою функцию. Зачем разрушать то, что работает? Вменяемо ли вообще городское руководство?
АТП скупают москвичи из окружения мера и губернатора, затем их обеспечивают объемами. Так добивают всю страну. Ничего личного только бизнес. Городской транспорт и прочее жизнеобеспечение города должно быть муниципальным а не быть отдано для кормления нужным людям.
Уничтожают троллейбусы, трамваи, маршрутки... Т.е. оставляют один вид транспорта и монополизируют его - и потом уже никуда не денешься. В былые времена таких сразу расстреливали... даже не сажали.
Зачем нам депутаты и градоначальники которые идут ПРОТИВ горожан? Зачем нам власть, которая делает нашу жизнь ХУЖЕ? Зачем нам законы, которые принимаются не в интересах народа? Кто позволил Волкову и присным присвоить себе право решать за ВЕСЬ ГОРОД? Долой московских оккупантов!!
А я предлагаю уволить такого транпортника по работе с транспортом, а на его место нового руководителя поставить потом можно уволить мэра и всех остальных участников этого болагана лимедта, и будет красота и надо не молчать а вставать народ
Пора выходит к зданию мэрии и пусть посиотрят людям города и народу в глаза уволены водителям их детям семьям приехать на своих маршрутках и встать перед мэрией города и все будет отлично и а вы спросили народ хотят ли люди ездить по, 30и 28"р некто не хочет по таким тарифам ездить в развалиных автобусах пахнут солярой Толи керосином Толи разьавленой мочей замерсшой
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (158)
Лет 10 придумывали новые маршруты, а теперь- на первом этапе убрать, на втором сократить... Кто-нибудь скажет что создадут, или улучшат
Дотации за перевозку льготников, вроде как, область компенсирует.Проводились ли предварительные расчеты? Предусмотрены ли новые, увеличивающиеся суммы , в областном бюджете на следующий год?
Медицину тоже оптимизировали...
уважаемая редакция объясните РУССКИМ языком чтоб все поняли что значит закроют 26 маршрутов и откроют 23. Вы можете НЕ будоражить народ, а написать без лишних бюрокр.крючкотворств как планируется организовать работу автобусов в городе??? Мне рядовому жителю важно понимать как будут ездить автобусы. А какой будет номер у маршрута вообще все равно.
Вот так просто и не навязчиво убивают транспортную систему Ярославля... и самое главное никто, не понесёт никакой ответственности, когда тысячи людей, будут давиться на остановках и в транспорте, как в 80-90 года.. ну почему у нас все реформы и инновации, сводятся только к разрушению и уничтожению, а не к улучшению и удобству!!!???
городскому смотрящему поставлена задача московскими хозяевами - задушить частный бизнес, и заставить их приносить прибыль им. Второй этап - начать душить население, чтобы повышение платы за проезд, больше не создавало проблем из-за частных перевозчиков. Стратегия ясна и понятна.
Следите за руками.
Вопрос:как заставить людей платить в два раза больше за один и тот же маршрут? Правильный ответ: разделить его на две части.
Надеемся, что 40 маршрут продлят до Очапки, а 41к уберут, так как автобус ходит раз в час в черте города, и не заезжает на Машиностроителей, кто вообще разрабатывает данные маршруты и для кого???
1. если например вместо мт91 будет ездить автобус с номером 91с, то я не очень понимаю в чем смысл накручиваемой здесь по третьему кругу истерии. 2. даже если маршрут будет сокращен так ведь из брагино до химзавода Луч согласитесь мало кто ездит. основная масса катит до гиганта, центра и в район университета. 3. не понимаю почему проезд пишут в 2 и 3 раза дороже если будут действовать льготы и проездные. вообще не вижу проблемы. подошел автобус в нужном направлении, сел и поехал. потом пересел на другой. с проездным то какая разница. наоборот чем больше поездок, тем дешевле каждая обходится. раньше ведь были единые проездные на все виды транспорта. просто отбирается бизнес вот об этом и надо сказать честно. местных предпринимателей с рынка выдавливают... ларечники это уже прошли... сейчас новый виток
Надо через президента требовать запрета для чиновников пользоваться личными и служебными машинами и такси по дороге на работу и в рабочее время. Пусть видят, что творят.
А давайте и мэра города Ярославля и губернатора города сократим оставим только трех людей чтоб руководил городом зачем столько людей каторые сидят в думе и нечего не дают зам зама, ещё зам ещё кого зачем столько кормушек каторые не нужны их надо и давно пора сокращать а не маршрутки
Мы выйдем на митиннг тогда если маршрутки будут сокращены мы выйдем к зданию мэрии пусть они нам из своих карманов оплачивают стоимость проезда до учебы и работы пусть они нам из своих карманов платят за транспорт
Писец. Сначала предпринимателей заставили купить новые машины, влезть из-за них в долги, а теперь и вовсе полностью вытесняют с рынка. Где им деньги спрашивается брать?
Неплохо было бы под эту дудку связать Дзержинский район с Долматово, если ,конечно, всё это не бредни.
Рассматривались ли варианты, хотя бы в пробном режиме, пустить экспрессы большой, особо большой вместимости ( 2-3 остановки на маршруте )в утренний час пик из брагино, заволги, нефтестроя, фрунзе - В Центр. И Далее на обычный маршрут.А вечером - в обратном направлении.Причем логичнее даже, по нерегулируемому тарифу?
Как бы нам всем оптимизировать волкова с волканевским?
Чистой воды 90е.Только в роли бандюганов Масквичи, наглые и невоспитанные.
понятно,люди на одной маршрутке добирались,а теперь на трёх придется, сколько денег уйдет на дорогу
А как на счёт... 82 маршрутки??? В кармановское и так ничего не едет, кроме 82 и 18 автобуса.. Ппц полный
Уважаемые авторы транспортной реформы, если Вы читаете комментарии, опубликуйте свои планы на карте города, возможно негатив сменится благодарностями !
Владимир Ильич пора вставать!!!!!
У них долги и им плевать на народ,лишбы денег побольше в карман загребсти
93 УБЕРУТ???!!! Вы что обкурились, господа?
вы сами выбирали этих депутатов
Так по тутаевскому шоссе в брангино только две маршрутки и ходят 47 и 96, если их уберут, то вообще не выехать будет из этого района
Т.е. Перекоп остаётся без маршруток... Я конечно видел идиотов но не таких... или это связано с тем, что на Перекопе земля дорожает и нуворишам хочется выжить аборигенов из этого района?
Сдурели совсем
Да вообще никаких маршруток быть не должно, только федеральный транспорт
Ну всё логично - оставить город без маршруток на какое то время, убрать сущестсвующих перевозчиков, дать возможность людям озвереть от транспортный проблем а потом приходят москвичи и облагодетельствуют горожан сразу на длительный контракт по своим тарифам.
И вернемся к коммунизму, когда выходишь на пересадочном пункте с одного автобуса, а другой уже ушел 3 минуты назад, а следующий через час может будет...
Я не очень понимаю, кто мешает людям на газелях возить других людей без разрешения мэрии? Если автомобиль приспособлен, водитель имеет категорию соответствующую, а уж как они будут договариваться - это их дело... ехал сосед в сторону центра прихватил человек 15 "знакомых", почему не подвести. Почему возить людей в машинах просто можно, а возить людей за деньги нельзя? Если мэрия несёт такую пургу нахрена нам вообще её слушать?
С Перекопа убирают все маршрутки. Теперь на проезд денег надо в два раза, а уж времени...
Руки прочь от наших маршруток! Волкова и Волканевского в отставку!! Хватит издеваться над ярославцами!!!
Зачем такие преобразования?
В свое время все удивлялись-Почему в 1917 году большевики были такие жестокие? Теперь понятно-их видимо тоже довели прежние власти....
Кто выбирал Волкова мэром г.Ярославля,конечно, наши доблестные депутаты муниципалитета,которые вообще не хотят говорить о транспортной реформе в городе.Мэр Волков может творить все,что ему вздумается,но ему за это ничего не будет,потому что есть мнение губернатора(хорошо работает).Волканевский как специалист очень слаб и может решать транспортные вопросы для ярославцев.Ошибок делается много,но кто будет брать на себя ответственность,а не кивать друг на друга.
Поправьте если ошибаюсь, но Волков такую аферу с перевозчиками уже проворачивал в Переславле? Может ему пора уже на нары?
Вот так посмотришь на наших градоначальников и поверишь что ковид на мозги влияет...😞
А вообще законен ли такой запрет? Могут ли власти города запретить мершрутное такси, пока они не запрещены государством, равно как и требовать от каких нибудь перевозчиков определённого цвета или дизайна машины?
Сейчас транспортная система Ярославля сбалансирована и маршрутки выполняют свою функцию. Зачем разрушать то, что работает? Вменяемо ли вообще городское руководство?
АТП скупают москвичи из окружения мера и губернатора, затем их обеспечивают объемами. Так добивают всю страну. Ничего личного только бизнес. Городской транспорт и прочее жизнеобеспечение города должно быть муниципальным а не быть отдано для кормления нужным людям.
Уничтожают троллейбусы, трамваи, маршрутки... Т.е. оставляют один вид транспорта и монополизируют его - и потом уже никуда не денешься. В былые времена таких сразу расстреливали... даже не сажали.
Зачем нам депутаты и градоначальники которые идут ПРОТИВ горожан? Зачем нам власть, которая делает нашу жизнь ХУЖЕ? Зачем нам законы, которые принимаются не в интересах народа? Кто позволил Волкову и присным присвоить себе право решать за ВЕСЬ ГОРОД? Долой московских оккупантов!!
Отличная новость!
Нам такая власть не нужна давно пора дать отпор этим бурдаям чиновников Ярославля и области это позорище золотого кольца
надо выходить народу к мэрии !!!!
Москали просто оборзели в корень сначала пригород теперь город они дождутся гнева народного
26 уберут, 23 добавят. Где логика, Карл? Москвичи, пошли вон!
А я предлагаю уволить такого транпортника по работе с транспортом, а на его место нового руководителя поставить потом можно уволить мэра и всех остальных участников этого болагана лимедта, и будет красота и надо не молчать а вставать народ
Пора выходит к зданию мэрии и пусть посиотрят людям города и народу в глаза уволены водителям их детям семьям приехать на своих маршрутках и встать перед мэрией города и все будет отлично и а вы спросили народ хотят ли люди ездить по, 30и 28"р некто не хочет по таким тарифам ездить в развалиных автобусах пахнут солярой Толи керосином Толи разьавленой мочей замерсшой