
Автобусы № 107, 112 и 116 стали дублировать и пригородные маршруты, и городские
Фото: Александра Савельева
Поделиться
В Ярославле некоторые пригородные автобусы стали ездить не по разработанным схемам, а по маршрутам, которые им придумал владелец компании-перевозчика. Он их решил продлить, чтобы заработать больше денег. Речь идёт об автобусах № 107, 112 и 116.
Многие пассажиры даже не догадываются, что пользуются нелегальными услугами. И с удовольствием пользуются ими. Удлинённые маршруты многим даже удобнее, да ещё и перевозчик за свой счёт льготы дополнительные предоставляет. Но власти напоминают, что во всём этом есть не только плюсы.
— Использование услуг нелегального перевозчика создает дополнительные риски для безопасности пассажиров, — говорят в департаменте транспорта Ярославской области.
Маршрут № 107 стал длиннее на 30 километров. Официально он ездит от Ростова Великого до Карачихи. Но перевозчик продлил его до Ярославля. Водителям 112-го автобуса велено ездить из «Зелёного квартала» не до автостанции «Завольжье», а до Брагино, а 116-е поехали из «Зелёного квартала» не до Шинного завода, а до центра.
— Наличие необоснованного дублирования пригородных и муниципальных маршрутов мы не поддерживаем, — недовольны и в мэрии Ярославля, ведь перевозчик дублирует не только пригородные маршруты, но и городские.
Власти предупредили перевозчика, что так делать нельзя, и попросили вернуться к первоначальным маршрутам. Но тот отвечает чиновникам, что намерен ездить по удлинённым маршрутам до последнего.
Комментарий компании-перевозчика получить не удалось. Мы просим руководство волгоградской компании «ВолтаксТранс» связаться с нашей редакцией по номеру:
Ещё один скандал вокруг темы транспорта в Ярославской области разгорелся после того, как поменялись перевозчики на других направлениях. Дело дошло до того, что люди попросту не смогли уехать, куда им надо.