12 августа среда
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (32)

Гостья
15 янв 2020 в 06:43

Вот вам и оптимизация. Хотели как лучше получилось как всегда.

гость
15 янв 2020 в 07:47

Тут 2 варианта:
1. Лишить перевозчика лицензии и запретить работать в области
2. Выгнать всех чиновников которые не выполняют свою работу и придумывают неудобные маршруты.

Гость
15 янв 2020 в 08:08

Чиновники должны понимать ,что безнаказанность и самовольность одних порождает самовольство других и приведёт к бардаку

Аноном
15 янв 2020 в 08:38

а то что жителям приходится ехать с двумя- тремя пересадками и платить за это не маленькие деньги никого не касается

Аноном
15 янв 2020 в 08:40

запретить депутатам ездить на автомобилях на законодательном уровне. Пусть ездят только на общественном транспорте и тратят на это только свои личные средства. Тогда и транспорт будет ходить вовремя и нужной вместительности и по маршрутам которые удобны жителям, а не с бесконечными пересадками за не маленькие деньги

15 янв 2020 в 08:48

А вот маршрутка 81 имеет официальное время окончания работы в 20:30, маршрутка 94 официально заканчивает работу в 20:50. Но после этого времени они фактически ездят, хотя в системах отслеживания не отображаются. Возможно и другие маршрутки делают то же самое. Получается, вечером на работу выходят нелегальные маршрутки. Почему же о том, что в городе происходит, никто не беспокоится. Понятно, конечно, что пассажирам наличие нелегальной маршрутки удобнее, чем ее отсутствие. Но все равно это неправильно - расписания нет, гарантии нет, водители непонятно кто. Возможно, это те же самые водители, которые днем отработали.

Юрик
15 янв 2020 в 08:50

Чиновники должны работать на электорат, а не ради наживы кого-то... Перевозчик молодец!!! Так держать, а чиновников гнать в шею!

Фото пользователя
15 янв 2020 в 08:54

А чем плохо что перевозчик инициативу проявил? Раз пассажиры довольны, значит сделано оправданно.

НеравноДушный
15 янв 2020 в 09:03

Так чего проще, узаконить новые маршруты. Это сложнее, чем просто запретить, конечно. Но могли бы впервые пойти навстречу людям и перевозчику, раз перевозчик сам что-то в пользу людей сделал.

Гость
15 янв 2020 в 09:20

Перевозчик не в пользу пассажиров старается ,а в свою пользу ,чтобы узаконить новый маршрут они обязаны провести новый конкурс ,чего делать боятся ,а то лишатся ,другой придёт ,лучше делать так как хочется ,ждём развития событий ,что можно одним ,можно будет и другим перевозчикам принимать свои решения как ехать и куда

Гость
15 янв 2020 в 09:55

А когда заканчивают работу ранее положенного времени, не ездят по выходным или не доезжают до конечной остановки (пассажиров мало, работать не интересно) - это нормально, про это беспокоиться не надо..
По теме статьи: больше - не меньше. Боритесь лучше с "сачкующими" маршрутками!

Гость
15 янв 2020 в 10:22

Лучше с хапугами боролись бы, которым и 28 рублей мало, за 30 уже возят некоторые,хотя в Костроме и Иваново возят за 22-23 рубля при той же стоимости ГСМ. Цена в 28 рублей завышена однозначно.

Антон
15 янв 2020 в 10:36

господи что за бардак то творится в городе и области ?!?!? у мэра мнение жителей - это фейк, а губернатора вообще не слышно, чем они занимаются ?

человек
15 янв 2020 в 10:41

и чем же плох маршрут,без пересадки доехать не до Карачихи ,а до Ярославля.Или по всему Брагино мучаемся до Красного Перевала,зря до Тутаева не доезжаем?А что будет когда 8 троллейбус снимут?

Гость
15 янв 2020 в 10:48

Чиновники работают на мэра, которого избрали депутаты. а не народ. Соответственно мэр отражает финансовые интересы депутатов, а не жителей города. Отсюда и желание разделить маршруты, чтобы платили раза 2-3, а не один раз до места назначения. О чем говорить еще дальше.
То что перевозчик продлил маршрут самовольно не есть плюс, но он сделал лучше для пассажиров, а это жирный плюс! Маршрутки ходят после официального времени окончания работы, а на чем тогда вообще уедешь?
Плохо, что маршрутки практически все не отражаются на онлайн сервисе. Но это минус для них, т.к. пассажир взглянув в телефон и не увидев нужной маршрутки садится на другой автобус и перевозчик теряет деньги, они уходят другому. Об этом подумайте владельцы маршрутов. Ваши маршруты становятся ненадежными в плане уверенности, что уедешь. Никто все равно толком не накажет, им там наверху нет дела, практика это показывает.
И вообще, что мешает перевозчикам самостоятельно открывать новые маршруты, удобные для пассажиров, а не для чиновничьих карманов.

гость
15 янв 2020 в 11:11

Забавно - людям нравится, владелец согласен -ещё и льготы даёт - а чиновники против.Получается что чиновники могут делать только то что плоха людям - кто они такие тогда? Правильно -враги народа!

ярик
15 янв 2020 в 11:17

предлагаю провести голосование и уверен, что выиграет в нем транспортник!

tina
15 янв 2020 в 11:32

В городе полная неуправляемость с транспортом......

Лёня
15 янв 2020 в 13:06

ещё много транспорта ездит с непонятными для многих номерами, смотришь едет битком маршрутка , за ней новая с буквой , пустая , все стоят репу чешут , куда она едет не понятно

Владлена
15 янв 2020 в 18:23

Всем нравится маршрут, который сейчас действует. А городу каким местом маршруты перекрываются? Жители довольны.

15 янв 2020 в 20:34

Ужас! Власти не могут перевозчика заставить ездить по правилам! Это только в России возможно!!

Михаил
15 янв 2020 в 21:24

Самое смешное, что какая-то заезжая контора, 3 автобусами продумала маршруты для людей, чтобы можно было добраться из одной точки труднодоступной в другую, а не тот понос который нам скоро сделают с кучей пересадок и переплатой... Я только за, таких, так скажем нелегалов, еще бы 108 с 106 объединить, чтобы с Московского через сады по окружной до 15 мкр шли было бы вообще шик

15 янв 2020 в 21:40

У нас в Коврове было тоже самое. В 2016 у нас случилась революция в городском транспорте, то есть многие автобусы пустили по улицам в удалении от тех по которым ходят троллейбусы. И это да же было хорошо но... С этой революцией не стало многих удобных маршрутов, на все жалобы и предложения людей, власть отвечала отказом. Нашёлся перевозчик которому не дали участвовать в конкурсе и он сам разработал маршруты которые хотели люди. Поездил он так 2 месяца, его часто останавливало гаи но отпускало так как лицензия у него была в порядке, на него в огромном гневе жаловались другие перевозчики которые участвовали в конкурсе, но им достались плохие маршруты и конечно троллейбусники. Администрация через неделю его самостоятельного ездения обратилось в суд и на перевозчика завели административное дело. Пока шли судебные слушанья (1,5 месяца) он продолжал ездить, главное людям то нравилось. Но через 1,5 месяца когда судебное постановление было принято, но перевозчик всё равно отправил в рейс водителей, их на первых остановках останавливало гаи, а сними был судебный пристав он вручал постановление и не давал им ехать по маршруту. Вот такая история.

гость
15 янв 2020 в 23:58

Общественный транспорт в Ярославле ужасен! Вчера на остановке Красная площадь ждали 9 троллейбус в сторону Шинного, время примерно 18-05. Водитель просто постоял перед светофором, и уехал, не отрывая дверей, хотя на остановке стояло несколько человек.

гость
16 янв 2020 в 17:08

Шавки лают,караван идёт,вы ничего всё равно не поменяете.

Гость
16 янв 2020 в 23:54

Сегодня 105 от Кормилицыно 6.05 не был, 13.25 от автовокзала не был. Цены подняли на 20% , частников , готовых за 15 руб. возить от крестов до ткачей (а не за 35 руб.) не пускают (заботятся о нашей безопасности и здоровье, а то что я 50 минут стоял на ветру и под дождем это нормально). 5 контролирующих организаций заботятся о пассажирах и их карманах. АО "Ярославское АТП" и департамент по транспорту (и комитет по тарифам) одна семья?

Гость
3 фев 2020 в 00:40

Это беспредел и передел идёт захват транспортной системы на которую некто не влияет и даже если захочет то не сможет это захват рынка транспортной системы!!!