перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Один плюс и четыре минуса: чем грозит ярославцам продажа троллейбусного депо

Гость
20 января 2020, 15:41
А что все забыли что ли про депо 2 на ул. Гагарина. Там места тьма и первое депо без проблем разместиться. Да и ремонтная база там относительно новая. А территория вообще бескрайние. Зачем вообще разговоры про трамвайные депо идут? Вот там как раз территория ограничена и пути стоянки ночной мешать будут. Очередной пустой бла бла.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 января 2020, 20:15
Дуся, какое 2 депо? Московский встанет, в брагино ни один троллейбус не попадёт. Контактная сеть чуть живая, подстанция в депо не выдержит. Пробоему не знаешь, лучше не советуй. Бред сумасшедшего.
Гость
28 декабря 2019, 17:23
Нужно понимать, что цель у губера-мэра-эиты и города разные. У губера-мэра-элиты - денежные, извлечение максимальной прибыли, у горожан- развитие города, сохранение экологии, увеличение достояния горожан. Цели диаметрально разные и пока у власти губер-мэр-элита, хотим мы этого или нет, губер-мэр-элита будут богатеть, делая нас нищими, уничтожая наши предприятия, на которых работают тысячи ярославцев и убивая и без того хромающую экология, увеличивая количество больных и занятых мест на кладбищах. Кривая прироста населения неукоснительно ползет вниз. Кривая количества русский списка Форбс неуклонно ползет вверх.
13 сентября 2019, 08:24
Ну хоть внятные аргументы. На счет аренды - 100%. А поскольку в верхушке все временщики , то им выгодно урвать кусок сейчас и отвалить потом.
Гость
13 сентября 2019, 09:14
так весь и смысл именно ПРОДАТЬ, поиметь сиюминутную выгоду, мэру совершенно наплевать, кто будет после него и что он будет делать, ему нужно провернуть, пролоббировать данный проект, пусть и без того перегруженный Центр погрузится а хаос пробок, толчеи, нехватки мест в школах, садах и поликлиниках...... это же всё очевидно, любому здравомыслящему человеку, но ФАСу и прокуратуре плевать, а это порождает беспредел и вседозволенность - "всё продать, а потом хоть трава не расти!"...
Гость
13 сентября 2019, 12:33
Согласен насчёт того чтобы убрать маршрутки. Они городку не нужны. Например, города Череповец, Владимир, Казань так живут. там маршруток нет. Я не вижу в чём тут инвестиции. Весь электротранспорт загнать в Дзержинский район ?
Гость
13 сентября 2019, 13:37
"Яргортранс", автор, это другая организация, она не имеет отношения к депо.
Гость
13 сентября 2019, 07:54
как в мск скоро будет. заводы посносили дома понастроили. и нет бы на окраинах, а они в центре. маржа выше. мамку родную продадут.
Гость
13 сентября 2019, 09:40
Мэрия с её чиновниками напоминает мне законченного алкоголика или наркомана, который в целях сиюминутной выгоды(доза или на опохмел) тащат из квартиры все, что можно по дешевке загнать и получить немножко денег здесь и сейчас. Не задумываясь о будущем.И опять же кому продают. Какое то мутные фирмы, знакомые по предыдущим местам работы.
Гость
13 сентября 2019, 12:52
Это есть неадекватное решение мэрии. Уничтожить экологический вид транспорта в городе. Миронов и мэрия подайте в отставку, хватит гноить Ярославль.
Гость
13 сентября 2019, 11:23
Что за бред? Какая аренда, о чем он? Под какой вид деятельности можно использовать это имущество? Под склад ГСМ или склад стройматериалов? Может под автобазу? А может завод там организовать с литейным производством на радость окрестных жителей? При этом, все это должно быть по соседству с действующим депо электротранспорта, предприятием повышенной опасности. Его куда девать прикажете? И потом, с чего этот самоявленный эксперт по всем вопросам решил, что это можно сдать дорого? Он там был? Там только на ремонт помещений надо денег вбухать столько, что это не покроет никакая аренда даже за 20 лет.
Гость
13 сентября 2019, 08:38
Все бы ничего, но только о каком предприятии идет речь? АО "Яргорэлектротранс" и "Яргортранс" это совсем не одно и то же
Гость
13 сентября 2019, 12:32
плюсов нет, те гроши с продажи разворуют а земля которая приносила бы пользу городу будет потеряна. коррупционеры рулят.
Гость
13 сентября 2019, 14:47
Мэрия как и все нынче живет одним днем. Что будет завтра их не волнует. За завтра они не отвечают.
Гость
13 сентября 2019, 15:21
Непонятно чем аргументы блогера отличаются от высказанных ранее в комментариях? Почему это преподносится как экспертное заключение? Зачем толочь воду в ступе повторяя то что уже было написано? ... Да и кто такие урбанисты- это что то связанное с туалетом? Если это какой то специалист -поясните в чём именно он специалист
Гость
13 сентября 2019, 20:22
Я знаю где взять Яргорэлектротрансу деньги - надо выгнать взашей поставленного им сверху барана, от которого толку ноль, который ни ухом, ни рылом ни в одном вопросе электрического транспорта, а только прогибается, разворовывает и распродает наше с вами имущество. Без 5 минут уголовник. А на зарплату этого барана и его содержание тратятся нехилые бабки. Я думаю тыс 200-300 в месяц и это только официально по булгахтерии, так сказать.
Гость
13 сентября 2019, 22:27
Ох уж эти урбанисты, Ярославль так застроен, что как не пусти транспорт, он все равно будет дублировать маршруты. Как из Брагино развести автобус и троллейбус на разные дороги, если по сути она там одна. А троллейбус в любом случае надо дублировать автобусом, встанет троллейбус в час пик из-за обрыва проводов и что.
Гость
21 сентября 2019, 08:45
А дальше Бакланин с его костромской командой вместе с остатками Пашиков придумают, как стадион Шинник отдать под застройку, а мэр исполнит.
Гость
13 сентября 2019, 07:11
А где на урбанистов учат?В Ярославле походу есть какое-то учебное заведение.Урбанистов-тьма))))
Гость
16 сентября 2019, 02:35
непонятная страна а бессмертные полки ходят и кричат уря
Гость
13 сентября 2019, 15:25
Мэрия занята исключительно продаже города оптом и в розницу причём исключительно московским(а точнее люберецким) корешам по бизнесу, естественно не без личной выгоды для принимающих подобные решения. При этом принимаются почему то только такие решения которые наносят городу существенный вред и разрушают городскую среду