перейти к публикации
7 комментариев к публикации

«Минусов больше, чем плюсов»: колонка урбаниста о новой схеме дорожной разметки в Ярославле

2 июля 2019, 12:13
Гость
2 июля 2019, 13:34
широкие полосы позволяют сейчас уворачиваться от колодцев и ям. учтите это!
Гость
2 июля 2019, 12:42
Уменьшение ширины полос - это не есть хорошо. Увеличится количество аварий. Есть ГОСТы которые это регламентируют .
Гость
2 июля 2019, 14:25
Как всегда, гладко был на бумаге , да забыли про овраги. Один раз проехал по московскому перед перекрестком на Нефтяников и Калинина и ничего хорошего не нашел. Геморрой будет-это точно
Гость
4 июля 2019, 16:55
"...Исправляется ошибка, из-за которой сейчас водителям, едущим из центра по Московскому проспекту в левой полосе, перед перекрёстком с улицей Нефтяников приходится перестраиваться в среднюю, потому что она выделена только для разворота..." Это – неправда. Там висит знак – "Место разворота", а не "Направление движения по полосе". Это значит, что разрыв в разделительной полосе используется для разворота – при движении из Центра. Не вводите людей в заблуждение (обман). "...Странно сделан правый поворот с ЮЗОД на Московский проспект. По новой схеме он выводится на тупиковую правую полосу у автосалона..." Поворачивать направо в крайнюю правую полосу необходимо только при въезде на дорогу с реверсивным движением. Здесь нет реверсивного движения. Не вводите людей в заблуждение (обман).