Эти автобусы давным давно на 6 маршруте. Все потроха автобусов - европейские. Минское - только салон. НО и эти автобусы обслуживать надо - к примеру, осушители менять вовремя, а не когда автобусы перестают выезжать на линию.
Помните фразу из " Ивана Васильевича " : - Так покупай эти свои транзисторы !!!
Надо наши дороги тестировать, а минские автобусы надо брать и не думать ! А то денег останется вместо пятидесяти на пять... Мы ведь уже слышали про скоростной трамвай, троллейбус №2, про Карабулинку и про многое другое.. Надо уже хоть что-то сделать, а то один трёп..
Опять? Были же уже. Почему просто не купить те, что закупает Москва, они уже опробованы.
Эти автобусы давным давно на 6 маршруте. Все потроха автобусов - европейские. Минское - только салон. НО и эти автобусы обслуживать надо - к примеру, осушители менять вовремя, а не когда автобусы перестают выезжать на линию.
Помните фразу из " Ивана Васильевича " : - Так покупай эти свои транзисторы !!!
Надо наши дороги тестировать, а минские автобусы надо брать и не думать ! А то денег останется вместо пятидесяти на пять... Мы ведь уже слышали про скоростной трамвай, троллейбус №2, про Карабулинку и про многое другое.. Надо уже хоть что-то сделать, а то один трёп..
Нормальные автобусы МАЗики. Любая техника уход и обслуживание любит. Чины отчитаются и все - будут эти авто насиловать, пока не встанут.
Купите китайские или корейские выйдет качественней. Хотя на распиле чиновники сделают их золотыми!