RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Пазики придумали, чтобы перевозить гробы: Варламов предложил избавить Ярославль от маршруток

9 сентября 2018, 21:11
Гость
Гость
23 ноября 2019, 16:04
Да кто такой этот Варламов? Вылезло ... кудрявое непойми откуда, не пойми на чьи деньги. Лижет кому надо.
Гость
10 сентября 2018, 15:14
избавьте наш город от Варламова
Гость
10 сентября 2018, 20:58
А в Москве его никто не читает,а здесь видно по знакомству пристроился и строчит комменты сам с собою ))) Мы тут уже все друг друга знаем по "почерку".Так что этот гражданин сразу виден...
Гость
10 сентября 2018, 14:11
такое ощущение, что и комментаторы, и г-н Варламов, ездят и видят на улица исключительно модель ПАЗ-652 образца 1958 года. а судя по описаниям, их ощущений, они каждое утро вообще втискиваются в автобус КАЗ-03-30, причем, исключительно, по завершении смены на большом заводе... так вот г-да, в отличии от вас, промышленность двигается вперед. и те автобусы, марки ПАЗ, на которых езжу, по утрам, я, сильно отличаются от описанных вами. не знаю, может я просто везучий, но мне попадаются Векторы и Нексты... они по вместимости не уступают ни трамваям ни икарусам... как-то так...
Гость
10 сентября 2018, 15:46
Какие глубокие познания , тогда скажите почему в крупных процветающих городах едут на больших автобусах или трамваях с кондиционерами по рельсам или выделенным линиям . А не несутся в битком набитых пазиках . Ответ один главное заработать купить дешевле автобус на всём сэкономить остальное до лампочки
Гость
10 сентября 2018, 12:27
Хорошо ,давайте уберём маршрутки ! На чем ездить будем ????? Кто купит новый транспорт ? Убирайте ! Помойки на долгие года гарантированы ! Зацепились за одного перевозчика ,который налоги не платит ! Смешно читать ! Да перевозчики все устали от негатива уже ,убирайте ! Надоели ,ну реально надоели ,автобус попал в ДТП -пишут маршрутка ,хотят маршруткой и не пахнет ! Маршрутки хоть новые ходят и чистые ,не путайте их с социальными пазиками! Варламов живет в другом мире и другой своей денежной реальности !такое ощущение,что кроме маршруток и писать не о чем ! Враньё и враньё ! Уберите маршрутки и в городе останутся социальные Пазы ,гнилые и ржавые
Гость
10 сентября 2018, 12:02
Я Варламова уважаю и говорит он часто дело, однако есть экомические составляющие вопросы - например, может ли трансспорт кормить водителей и их семьи также как это делают маршрутки?
Гость
10 сентября 2018, 13:12
А сейчас их кто кормит, вы что-ли?
Гость
10 сентября 2018, 15:14
Гость
10 сентября 2018, 13:12
А сейчас их кто кормит, вы что-ли?
нет, блогер поди)
Гость
10 сентября 2018, 15:29
Гость
10 сентября 2018, 13:12
А сейчас их кто кормит, вы что-ли?
Дурак что ли... Это рабочие места с ЗП нормальной - куда они пойдут потом, на оклад что ли в 25 руб.
Гость
10 сентября 2018, 10:48
А может избавить город от Варламова? Кто он такой, чтобы выпендриваться?
Гость
10 сентября 2018, 18:33
Ревизор из Москвы.
Гость
10 сентября 2018, 10:35
Городу требуются разноформатные виды транспорта - у каждого вида есть свои плюсы и минусы! Трамвай и троллейбус - вместительный, безопасный но нерасторопный, автобус - самый проходимый, не привязан к электричеству, маршрутка - самый мобильный, не требующий большой заполняемости, самый быстроокупаемый! Нужны все виды транспорта общественного - чем больше, тем лучше! И естественно, их состояние должно быть хорошим - внутри чисто, технически исправно. И маршрутов должно быть больше!
admin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2018, 10:30
пусть этот масковский умник проедет на газели нехт в час пик а потому гнобит пазики. легко поливать наземный транспорт летая на вертолёте.
Гость
10 сентября 2018, 09:58
Согласен пазики надо убрать и закупить новые автобусы, только вот беда денег у них нет как обычно
Гость
10 сентября 2018, 09:46
Даешь трамвай за Волгу! Чтобы не было пробок!
Гость
10 сентября 2018, 09:11
да блин, кто хоть такой этот варламов, чтоб на его писанину еще и внимания обращать???? пусть сидит в своей мск
Гость
10 сентября 2018, 10:05
Не судите не знаючи. 21 век нынче. Вас не знают, а его знают. Не надо завидовать что вашего мнения никто не спрашивает
Гость
10 сентября 2018, 13:10
в тебя знают?
Гость
10 сентября 2018, 15:13
Гость
10 сентября 2018, 10:05
Не судите не знаючи. 21 век нынче. Вас не знают, а его знают. Не надо завидовать что вашего мнения никто не спрашивает
завидовать? чему хоть? этих блогеров развелось, и каждый мнит себя известным) мания величия, и это диагноз)
Гость
10 сентября 2018, 09:07
Нормальные пазики, уж лучше, чем заплеванные и загаженные трамваи и троллейбусы!В маршрутках бомжи не ездят!!
Гость
10 сентября 2018, 08:57
Сделайте метро и не вопрос, можно убить. А так маршрутка в нашем городе движется быстрее любого автобуса, троллейбуса или трамвая. Промолчу что тебе трамваи и троллейбусы у нас в городе убиты в хламину.
Гость
10 сентября 2018, 08:37
Ну если блогер сказал - то это конечно правда высшей инстанции!
Гость
10 сентября 2018, 10:02
Ну так вы сами не видите в каком ....живете. Неприятно читать чужое мнение? А мнение туристов ? Они же по мнению властей важны для пополнения бюджета
Гость
10 сентября 2018, 12:29
Всё верно! у нас пазики ведь уже не только маршрутки используют. этот колхоз уже на обычных маршрутах ОТ шныряет. 15-20 лет назад и то на новых больших лиазах ездили.
Гость
10 сентября 2018, 08:12
Очередной пример, когда выводы и советы делает не профессионал. Тем более не знающий нашего города. Поживи у нас годок, как все и на нашу зарплату, потом посмотрим.
Гость
10 сентября 2018, 10:00
Профессионал тот, кто профессионально занимается, а не тот кто получил профессию. У нас тут и околоточный и физкультурник не по профессии работали.
Гость
10 сентября 2018, 13:09
Гость
10 сентября 2018, 10:00
Профессионал тот, кто профессионально занимается, а не тот кто получил профессию. У нас тут и околоточный и физкультурник не по профессии работали.
О, как сказал, как от гордости-то распирает!
Гость
10 сентября 2018, 15:12
ему лишь бы ляпнуть) блогеру-то
Гость
10 сентября 2018, 07:43
Правильно. Колхозные пазики не транспорт для такого города, как Ярославль. Это позор.
Гость
10 сентября 2018, 06:13
Илья а ты сам откуда? Ты приехал посмотрел и сделал делитанский вывод?... А может ты лобируешь чьи то интересы по замене транспорта? А ты сам кто? В жизни чем занимаешься? Ты образован? Да и самое главное... Это не твой уровень решать такие вопросы... Комментировать, жаловался, требовать можешь... Но не более... Займись своими делами... Своего уровня!!!
Гость
10 сентября 2018, 07:47
Когда сказать нЕчего,то переходят на личности.
Гость
10 сентября 2018, 08:18
Вообще-то этот чел давно экспертом считается в мире урбанизации.
Гость
10 сентября 2018, 09:30
Ты ещё тут к богу молитву напиши!
Гость
10 сентября 2018, 06:07
Правильно! ПАЗики транспорт не для города. По салону не пролезешь-теснота ,едет-трясет,когда тормозит- то все валятся.А набивают народу, стоящих больше, чем тех кто сидит. Вот какие были хорошие ИКарусы. Так нет разорили хороший завод. А эти ЛИАЗы- тоже фуфло. Год,два и уже все ржавые и гнилые.
Гость
10 сентября 2018, 07:48
Абсолютно правы. Присоединяюсь.
Гость
10 сентября 2018, 09:34
Гость
10 сентября 2018, 07:48
Абсолютно правы. Присоединяюсь.
Их и изначально делали не для города. Были и полноприводные среди них. Этот сельхозтранспорт проектировали и выпускали ещё в семидесятых. Они мало чем изменились. Кто только придумал использовать эти телеги с минимумом удобств для водителя и пассажиров в городе? Даавно пора убирать.
Гость
10 сентября 2018, 10:28
Гость
10 сентября 2018, 09:34
Их и изначально делали не для города. Были и полноприводные среди них. Этот сельхозтранспорт проектировали и выпускали ещё в семидесятых. Они мало чем изменились. Кто только придумал использовать эти телеги с минимумом удобств для водителя и пассажиров в городе? Даавно пора убирать.
Те кто принимает решение не ездит на общественном транспорте , а действует исключительно из коммерческих соображений.
Гость
10 сентября 2018, 04:45
Интересно а где же ездит такой транспорт, да ещё и с такой вместимостью? Давно ли этот блогер вообще ездил на общественном транспорте?
Гость
10 сентября 2018, 04:27
Предлагаю максимум разрешить 1 машину на семью. И поднять осаго тысяч до 30. Увеличить штрафы раз в 100. Позволить штрафовать по специальному приложению в смартфоне и фотографии за парковку на газонах а не по заявлению. И пробки сами собой пропадут. И не надо будет трогать маршрутки. нашли блин беду пробок, умники.
Гость
10 сентября 2018, 07:45
Написано верно,НО только НЕ про маршрутки,они точно хлам,пережиток.
Гость
10 сентября 2018, 08:29
Присоединяюсь. Кроме маршруток - это не транспорт для города.
Гость
10 сентября 2018, 09:15
поддерживаю
Гость
10 сентября 2018, 00:44
давно пора развивать общественный транспорт. а маршрутки или вообще исключить или серьезно сократить их количество
Гость
10 сентября 2018, 07:41
Маршрутки если оставлять,то только для пригородных маршрутов,куда-ниб.на окраину,чтоб не мешали в городе и не портили воздух.А потом и совсем на металлолом.
Гость
10 сентября 2018, 09:01
Не надо путать одно с другим. Знаете нужно ждать, восьмёрку скажем, и с какой скоростью она вечером едет, растягивая время непонятно зачем, часа на полтора на маршрут? Если появятся нормальный транспорт удобный, а не голые салоны почти без сидений - пятнадцать сели, двести стоят , зато за те же деньги, и в достаточном количестве, так маршрутки сами исчезнут за невостребованностью, без всяких запретов и бойни. Нечего спасательный трос рубить, пока брезент внизу не растянули.
Гость
10 сентября 2018, 00:31
Что он (Варламов) из себя представляет - ещё один диванный стратег, который тешит своюсамооценку ведением блога - почему мы должны вообще слушать мнение какого то москвича? Только потому что он прогулялся со Слепцовым - так это как раз плохая реклама
Гость
10 сентября 2018, 09:14
а его кто-то читает?
Гость
10 сентября 2018, 09:57
Гость
10 сентября 2018, 09:14
а его кто-то читает?
И, представьте, даже смотрят
Гость
10 сентября 2018, 15:07
Гость
10 сентября 2018, 09:14
а его кто-то читает?
ну может пара-тройка масквичей. я такого тоже не знаю, да и не особо хочется какой-то его блог читать
Гость
10 сентября 2018, 00:31
Так власть же давно забила на общественный транспорт, его очень мало. Деньги бюджетные не хотят на это тратить, а скорей веего и нет их. Этак, ни за что не отвечая, что ни рассуждать... А предложил бы как наполнить региональные и городские бюджеты не в столице. Но то будет уже политика, причем оппозиционная, а это сейчас опасно.
Гость
9 сентября 2018, 23:57
И жителей тоже убрать, чтоб больше места было для мусора от таких ребят из Москвы.
Гость
9 сентября 2018, 23:43
А не идти ли господину Варламову лесом? Он бы ещё сообразил, что если в дверь вставить мясорубку, так и тысячу в один троллейбус впихнуть можно. В новые автобусы-троллейбусы можно вместить 120 человек, но почти все они будут стоять. Сиденьев теперь очень мало в них, штук двадцать пять на 120 предполагаемых пассажиров, это ведь сколько место зря пропадает, если как раньше вдоль всего салона в два ряда ставить? Только в маршрутке посидеть и можно, там соотношение сидячий стоячий обычно не ниже 65 к 35 в пользу удобно сидящих. Большой весомый плюс, особенно если ехать около часа без пробок, а ты с работы и два дня не спавши.
Гость
9 сентября 2018, 23:41
Вместимость трамвая ограничена только длиной посадочной платформы. Трамваи необходимо вернуть, дополнить новыми маршрутами и отремонтировать существующие пути!
Гость
10 сентября 2018, 07:34
Поддерживаю! О людях надо больше думать! Мы и так отстали по качеству жизни.
Гость
10 сентября 2018, 08:41
Не то что бы имела что-то против трамваев, просто в детстве много на них ездила, зимой это холодильники на колёсах, казалось в них даже холоднее, чем на улице. Не хотелось бы увеличивать их маршруты, пока не разработают новые составы, такие, после которых пальцы по полчаса отогревать не придётся, хотя сейчас морозы за двадцать бывают реже... Но от тех, что уже есть отказываться нельзя, может эти трамваи и отделяют нас ещё от той черты, когда гарью выхлопной задыхаться начнём.
Гость
10 сентября 2018, 13:07
Гость
10 сентября 2018, 08:41
Не то что бы имела что-то против трамваев, просто в детстве много на них ездила, зимой это холодильники на колёсах, казалось в них даже холоднее, чем на улице. Не хотелось бы увеличивать их маршруты, пока не разработают новые составы, такие, после которых пальцы по полчаса отогревать не придётся, хотя сейчас морозы за двадцать бывают реже... Но от тех, что уже есть отказываться нельзя, может эти трамваи и отделяют нас ещё от той черты, когда гарью выхлопной задыхаться начнём.
Вы хоть современные низкопольные трамваи видели? Против она.
Гость
9 сентября 2018, 23:41
А еще предлагаю избавить наш город от таких советчиков, советовать любой дурак может, пусть подарит городу хорошие новые современные автобусы
Гость
9 сентября 2018, 23:37
Такие умники-блогеры ездят, конечно же на своих авто, только такие господа считают, что лучше ездить в автобусе по 200или 300 человек(его слова), чем по 20. Я еще раз предлагаю у таких умников отобрать машины и пусть фигачат на работу в трамваях или муниципальных автобусах
Гость
10 сентября 2018, 07:54
Вылез очередной чудик и цепляет острые темы ,чтоб о нем говорили и комментарии посыпались!Есть в этом городе люди которые решат как надо и ,что делать без сопливых?)
Гость
10 сентября 2018, 13:46
Гость
10 сентября 2018, 07:54
Вылез очередной чудик и цепляет острые темы ,чтоб о нем говорили и комментарии посыпались!Есть в этом городе люди которые решат как надо и ,что делать без сопливых?)
а вы, мил человек, из решал или сопливых?
Гость
9 сентября 2018, 23:32
Согласен ,пазики это зло .
Гость
9 сентября 2018, 23:12
В Череповце новый мэр убрал маршрутки и всё нормально... но у города нет средсв на закупку новых автобусов... только старьё с Москвы
Гость
10 сентября 2018, 07:31
А в Архангельске население отмолчалось-трамваи все убрали и быстренько все рельсы сняли...теперь граждане только горюют по трамваям маясь в тесных и неудобных автобусах-маршрутках.Это бизнес и ничего больше.
Гость
10 сентября 2018, 08:19
Гость
10 сентября 2018, 07:31
А в Архангельске население отмолчалось-трамваи все убрали и быстренько все рельсы сняли...теперь граждане только горюют по трамваям маясь в тесных и неудобных автобусах-маршрутках.Это бизнес и ничего больше.
В Иваново аналогично
Гость
10 сентября 2018, 13:05
Гость
10 сентября 2018, 07:31
А в Архангельске население отмолчалось-трамваи все убрали и быстренько все рельсы сняли...теперь граждане только горюют по трамваям маясь в тесных и неудобных автобусах-маршрутках.Это бизнес и ничего больше.
Иваново очень жалеет трамваи. Вспоминают с большой теплотой.
Гость
9 сентября 2018, 22:52
И трамваи все убрать из города толку от них всё ровно нету!
Гость
9 сентября 2018, 23:25
Отстаньте от трамваев. Пазики надо сокращать, а эл.транспорт развивать и совершенствовать
Гость
9 сентября 2018, 23:33
Вместимость трамвая видел?7 маршруток заменит,если что .
Гость
9 сентября 2018, 23:33
Тогда подари жителям Пятерки 60000 автомобилей !
Гость
9 сентября 2018, 22:47
Каждый заблуждается в меру своих способностей.
Гость
9 сентября 2018, 22:45
Москвич, которому не надо ежедневно мотать ся на работу и назад...Но пазики, действительно-шлак
Гость
9 сентября 2018, 23:27
А при чем здесь москвич?
Гость
10 сентября 2018, 07:18
Гость
9 сентября 2018, 23:27
А при чем здесь москвич?
Ну да. Это всего лишь свежий взгляд,незамыленный буднями.
Гость
9 сентября 2018, 22:44
Поддерживаю
Гость
10 сентября 2018, 07:16
И это правильно!!!
Гость