Лично мне всё нравится, но...вброс про "обращение к профессионалам" не защитан...совсем:-) Организуем сами, там где нам удобно и за сколько посчитаем нужным. Не надо нам посредников и халявщиков. Кризис диктует быть умными и считать свои деньги. Вот так-то, господа шоу-мэны.
Гость
21 декабря 2015, 14:22
Новогодний корпоратив хорош только в настоящей команде, где один за всех и все за одного и которой руководят мудрые менеджеры, а не сопливые выскочки с гнутыми пальцами. А эти добровольно-принудительные посиделки даром не нужны, особенно с сомнительным народцем...
Гость
21 декабря 2015, 13:04
Когда то ходил на корпоративы. Разные организации, разные времена, разные коллективы... Надоело - все предсказуемо одни и те же тупые, однообразные конкурсы, однообразные тосты, Кто потрезвее сваливает пораньше. кто то упивается за свинячего визга и потом уходит домой в заблеваной одежде. кто то пытается пьяных коллег склеить, а те в свою очередь выпив пытаются переспать с топами... Бросил ходить 7 лет назад на эту ...ь, когда на летнем корпоративе 1 чувак утонул...
Гость
21 декабря 2015, 12:11
А я любила корпоративы и не только на НГ. У нас всегда было неформально, весело и добровольно и за счет работодателя!
Гость
21 декабря 2015, 16:45
Вот именно что - неформально, весело и ДОБРОВОЛЬНО! Почему сейчас не так?!
Гость
21 декабря 2015, 10:30
"Пренебрежительное отношение сотрудников к корпоративным праздникам может расцениваться работодателем как отсутствие заинтересованности в компании, отмечают эксперты!"- Трижды чушь! Эксперты не рассматривают вариант - корпоратив - это целая политика?Вот, например, я прочитал на стене интересующего меня коллегу следующую "рекламку"- не прихожу домой вовремя, потому что нужно помочь и своих не бросают. Не трудно догадаться, что я об этом пиаре подумал. И не я один. На фига такой сотрудник- корчаговец нужен? На корпоративные праздники специалисты не ходят и из-за недостатка в семье бюджета, и по болезни, и по причине семейных неурядиц, и из-за занятости в указанный день. А лизоблюды, которые стремятся любыми путями достичь свою цель, уж извините за резкость, не брезгуют ничем: ни враньём, ни сплетнями, перешагнут через всё, если это поможет делу и в профессии ноль. Убедился на конкретном примере.
Гость
21 декабря 2015, 10:00
Я вообще не была на корпоративе, 2 года было что в декабре только устроилась на работу и меня как новенькую не включали в список "приглашенных", было что просто собирались и отмечали за свои столом, в этом году работаю в той компании где мне самой не хочется с ними идти на корпоратив, мне з/п только после напоминания выдают о чем там...
Гость
21 декабря 2015, 09:52
по молодости очень любила корпоративы, коллектив был сплоченный, дружный. Ждали этот праздник очень. а сейчас я работаю в бабском коллективе как в курятнике, где каждый старается сесть выше, толкнуть ближнего и о...рать нижнего. и я пойду с ними пить и танцевать за свои кровные 2800 рублей?
Гость
21 декабря 2015, 09:21
Нытье, нытье, опять нытье...
Люди, Вы хоть чем-нибудь можете быть довольны? Работа не нравится, зарплата не нравится, коллеги не нравятся, начальство не нравится, клиенты - еще больше не нравятся. Корпоративы - плохо и т.д. Что Вам надо-то вообще? Если все так плохо - поменяйте работу, окружение. Если Вы так умны, создайте свою компанию и привидите ее к процветанию, а не нойте здесь о том, как глуп и недальновиден Ваш руководитель - подобное нытье меня всегда особенно забавляет: если Вы действительно умны и профессиональны, а Ваш руководитель - тупой лопух, то создайте клон Вашей организации и обставьте Вашего руководителя, оставив его и без клиентов и без денег - по логике, это не должно быть сложно. Только вот Вы не сделаете так никогда. Вам проще поныть, ничего не меняя в своей жизни. Поэтому продолжайте в том же духе, а я буду смеяться над Вашим нытьем :)
Гость
21 декабря 2015, 12:20
В точку! Ноют ноют, а что то поменять не хотят.
Гость
21 декабря 2015, 13:34
А вы, видимо, и есть тот массовик затейник, который угрожает увольнением сотруднику, не желающему участвовать в вашем "шоу"?! И не надо тут всех считать за нытиков! Меня совсем не устраивал корпоративный дух на бывшей работе!!! Поэтому я с радостью оттуда ушла, о чём ни разу не пожалела!!!
Гость
21 декабря 2015, 15:53
Бобики, я вам еще раз говорю: косточку заработали, но одну на двоих, теперь марш под лавку.
Гость
21 декабря 2015, 09:11
...Пренебрежительное отношение сотрудников к корпоративным праздникам может расцениваться работодателем как отсутствие заинтересованности в компании, отмечают эксперты... РАЗ!!!
«Не все сотрудники понимают, сколько сил, времени и средств тратится на организацию подобного мероприятия, – говорит специалист отдела кадров Ирина Шадрина. – Как правило, корпоративные встречи отказываются посещать те работники, которые не могут наладить нормальные отношения с коллективом и не заинтересованы в том, чтобы изменить ситуацию. При этом финансовая сторона вопроса в большинстве случаев служит лишь отговоркой: мы проводили как платные мероприятия, так и полностью оплачиваемые компанией – процент неявившихся всегда один».
Некоторые компании и вовсе решают подобную проблему радикальным способом, приравнивая посещение корпоратива к обычному рабочему дню... ДВА!!!
Вы в своём уме??? Эти коллективные пьянки вообще надо отменить!!! Эксперты, ....
Гость
20 декабря 2015, 21:39
"У нас очень дружный, весёлый и молодой коллектив, поэтому понятия "из-под палки" просто не существует, – резюмирует Светлана Иншакова. – Сотрудники с удовольствием общаются на работе и довольно часто проводят время друг с другом вне офиса".
Не волнуйтесь, это очень быстро проходит, когда коллектив "взрослеет", люди начинают преследовать свои цели и выслуживаться перед начальство, чтобы получить лишнюю копейку или должность. Эх, Светлана, жизни вы еще не видели.
Гость
20 декабря 2015, 18:32
Если раньше (лет 5-7 назад) я и мои коллеги дружно ходили на корпоратив - организация оплачивала это мероприятие (наш профессиональный праздник приходящийся на начало третьей декады декабря) , да ещё спустя час можно было втихаря провести кого надо не из числа сослуживцев, то сейчас , когда организация лишь частично оплачивает или вообще не оплачивают мероприятие и надо полностью платить из своего кармана в это крысисное время когда денег не хватает даже на еду, - у нашего дружного коллектива и сослуживцев в организации и в самом деле один ответ - "Скажем дружно - нафиг нужно!"... Если что, то и сами устроим хороший и недорогой междусобойчик....
Гость
21 декабря 2015, 09:36
МРСК урала? Привет, коллега!
Гость
20 декабря 2015, 18:05
Открываем трудовой договор + должностную инструкцию и читаем. Есть ли обязанность посещать "корпоратив" и выступать на нём в карнавальном костюме?
Нет? До свидания.
Работник не обязан тратить свои деньги на какие-то прихоти начальства.
Я кончено понимаю, что если работать в хорошем месте, где зарплата от 1 млн руб в месяц и годовые бонусы, то можно проявить лояльность и выступить с номером (спеть, рассказать смешную историю, станцевать - кто-что умеет и хочет).
А если з/п 15-30 т.р. то ни о какой лояльности речи быть не может. Этой з/п едва хватить, чтобы не умереть с голоду.
Гость
20 декабря 2015, 17:00
за свои же деньги...зачем он нужен? лизоблюдство и пьянь смотреть. я против.
Гость
20 декабря 2015, 12:35
На следующий день после корпоратива у одной из сотрудниц спрашивают - "девушка, это вы вчера танцевали на столе в трусах и лифчике...?" Девушка отвечает - " Ты рано ушел, парниша..."
Гость
20 декабря 2015, 08:55
Обратите внимание на корпоратив в этом году в Госдуме.Скинулись из своего кармана только по три тысячи рублей.
То, что еще тысяч по 30 из бюджета, не афишируется.
Гость
21 декабря 2015, 15:47
3000 чего? не рублей, конечно:-)
Гость
19 декабря 2015, 23:43
Нет никакого настроения на этот новый год и большинство у нас так думают, так что о корпоративе нет и речи.
Гость
19 декабря 2015, 18:01
Не люблю слово "ватники", но прочитав кучу комментов; народ, Вы откуда, вообще?
никогда не хожу на корпоративы. считаю это бесцельным времяпрепровождением. я лучше это время потрачу на себя или на свою семью. а если встанет вопрос - на корпоратив или на работу, лучше схожу не работу. вот такая я. и хоть что говорите - уважаешь-не уважаешь.
Гость
19 декабря 2015, 16:57
А Я не хочу на корпоратив потому, что часть так называемых коллег, так достали на работе, что во время отдыха их хочется видеть в последнюю очередь.
Гость
19 декабря 2015, 11:24
С удовольствием хожу на корпоративы. Не весело тем - кто не пьет. Веселье в Ваших руках. А еще можно врезать по морде зарвавшемуся начальнику и получить от этого непередаваемые ощущения при минимуме ответственности-все же пьяны.
Гость
19 декабря 2015, 18:36
Демократично как у Вас, сердце радуется. И начальник святой человек. Однако, сдается мне, что это все Ваши мечты. У нас вот как в 37 году - специально обученные люди следят, кто как плясал, сколько выпил, в каком наряде пришел, какой тост сказал. А потом все анализируется со своеобразными выводами. Такой "праздник" - кусок, проплаченный тобой же, в глотку не лезет. Мечта - как в "Служебном романе" - сказать: "Госпожа начальница, Вам 68 лет, за Вами приехали санитары. Вы довели всех до нечеловеческого состояния, когда нормальные взрослые люди следят за тем, как Вы кашляете и шепчутся, когда случится что-либо, что всех освободит". И все встают и говорят правду - как раздолбали хорошее дело маразмом, как унизили десятки людей, выжили с рабочих мест. Настоящий праздник.
31 числа я увольняюсь. Иначе бы просто сдохла или заехала бы за все в физиономию. В прошлое Рождество мы с мужем были во Вьетнаме. Вот мой корпоратив!
Гость
19 декабря 2015, 08:33
У нас корпоративы всегда устраивает начальство в Центре города, приехать лично мне не далеко. И кстати у меня нет слуха и пою я отвратно но так как идем в караоке Бар=) то всегда песню забубеню. Кто не хочет выпивать, как я например, потому что за рулем всегда, так выпили 1 рюмку а весь остальной вечер закусывайте, вкусняшки разные пробуйте. А в этом году лично считаю что лучше деньги от корпоратива разделить и выдать всем премию, подарки подарить. Удовольствия от этого получится куда больше. А поесть и попить каждый сможет и дома 31.
Гость
19 декабря 2015, 00:54
У нас в этом году впервые за много лет не будет никакого корпоратива, совсем ничего не будет. Мы это понимаем видно по ситуации кругом да и у партнеров что дела совсем плохи. От былого процветания в этом году остался 0, как бы не пришлось искать работу в следующем году!
Гость
18 декабря 2015, 16:12
Да... Офисный планктон. Всех бы к станку. Там и пить научат и работать, а вечером еще ставку дворника и сторожа. А директоров кувалдами помахать может по человечней станут.
Гость
18 декабря 2015, 13:21
А почему бы корпоратив не организовать в рабочее время поставить смену , вот тогда и пойдут все
Гость
19 декабря 2015, 07:44
За всех не говори!!! Только за себя! Я, например, лучше поработаю. Толку будет больше. Да и работы много.
Гость
18 декабря 2015, 12:22
а вместо корпоратива хочу просто премию, хотя б тысяч 5, купила бы что-то для души на них себе и ребенку.
Гость
18 декабря 2015, 12:19
А у нас директор устроила вечеринку только для заведующих отделами. Рядовым сотрудникам вход был воспрещен, независимо от того, хотели бы они туда или нет...:)
Гость
18 декабря 2015, 10:54
Нас вот тоже принуждают участвовать в корпоративе, а я вот кроме своего управления и знать никого не желаю, как впрочем и они меня. Вот и ходим на эти мероприятия лишь бы руководству хорошо было. 500 человек минимум незнакомых людей. Еще и за свой счет поскольку Компания публичная и за ее счет нельзя.
Гость
18 декабря 2015, 09:54
Вадим Анатольевич Барановвчера 10:22 "Я не понимаю, зачем начальству и собственникам эти корпоративы нужны?"
Объясняю, народ напивается, за речью и поведением не следит, и начальство видит кто, есть кто...
Только один пример, так под увольнение у нас попал один руководящий работник, напился, разделся топлес, к девушкам приставал, стриптиз танцы устроил, было смешно конечно, но после нового года за недостойное поведение понизили в должности, жена работала в этой же организации, на корпоративе не была, стыдно ей потом было
Гость
18 декабря 2015, 11:19
Ну и на фига этого мужика надо было проверять на его поведение на корпоративе в нетрезвом виде? Он же на работе то трезвый и полностью одетый, так? Трудовые исполняет. Чо еще надо-то?
Чо давайте всех на путевость пробивать? Давайте всех сотрудников в камеру на один день посадим, посмотрим кто есть кто по жизни? Кто мужик, кто блатной, кто обиженный? Отвечай: летчик или шахтер?
Ну чо за х-ню всякую пишите?
Гость
20 декабря 2015, 11:44
Гость
18 декабря 2015, 11:19
Ну и на фига этого мужика надо было проверять на его поведение на корпоративе в нетрезвом виде? Он же на работе то трезвый и полностью одетый, так? Трудовые исполняет. Чо еще надо-то?
Чо давайте всех на путевость пробивать? Давайте всех сотрудников в камеру на один день посадим, посмотрим кто есть кто по жизни? Кто мужик, кто блатной, кто обиженный? Отвечай: летчик или шахтер?
Ну чо за х-ню всякую пишите?
есть два стула....
Гость
18 декабря 2015, 09:26
Корпоратив -дело хорошее. Только должно быть добровольное, а не принудительное... Руководство нашего учреждения каждый год требует номер художественной самодеятельности в приказном порядке. А если сотрудники петь или танцевать не умеют? а сотрудникам отдохнуть тоже хочеться...а не плясать перед всем честным народом.
Гость
18 декабря 2015, 08:16
Премию лучше выдали бы, лучше всяких корпоративов.
Гость
18 декабря 2015, 10:02
Так у нас и делают.
Гость
17 декабря 2015, 14:50
Я как раз то самое начальство, которому в принципе не нужны никакие корпоративы, так ведь люди просят: с мая месяца спрашивают: "а в этом году будет корпоратив?". Будет, будет, отстаньте уже. При их прежнем директоре в компании каждый год был корпоратив на Новый год обязательно, ну и так по праздничным датам. Не хочется разочаровывать людей, приходится терпеть эти корпоративы.
Гость
17 декабря 2015, 13:49
Не пойду. Если кто будет недоволен моим отсутствием, тот либо завидует, что сам на такое не решился, либо отрицательно относится ко мне вообще. А это мне как то ...
Гость
17 декабря 2015, 20:26
Ваше мнение очень важно для нас.....
Гость
17 декабря 2015, 12:22
Считаю так: нужно уважать тех с кем работаешь и корпоратив - это способ это уважение высказать. Причем сделать это массово (т.к. по отдельности и персонально есть возможность проявлять уважение каждый рабочий день при общении, рабочем взаимодействии). Если же не можешь показать всем уважения (даже так просто, придя на него хотя бы1 раз в год), значит есть вероятность, что ты данных людей не уважаешь. Встает вопрос: а зачем тогда с ними работать? Кто-то возразит - я уважаю коллектив(тихо про себя), но не пойду. Что же, вы лишаете себя прекрасной возможности укрепить взаимоотношения с коллективом, а также повысить свою собственную незримую роль в нем. Не это ли является прочной основой Вашего благополучного сотрудничества. Резюме: не идти конечно можно, а иногда и нужно (по ряду личных обстоятельств), но поход рекомендуется.
Гость
17 декабря 2015, 13:19
Это из серии "Не выпьешь со мной? Ты меня не уважаешь?!" ))
Гость
17 декабря 2015, 13:22
У нас, например, в коллективе уважения нет. Но работа близко от дома, зарплата приемлемая. Поэтому и работаем вместе. Что сложного? Суп отдельно, мухи отдельно. Можно, конечно, положить жизнь на то, чтобы найти уважительный ко всем коллектив, но зачем? Работать надо, а тратить время на поиски не хочется, тем более, если по остальным параметрам все устраивает... И никакого корпоратива не хочу, у меня семья есть, дома и отдохну.
Гость
17 декабря 2015, 14:41
Коллектив люблю, но на корпоратив не пойду (ну нет на это денег). С меня - маленькие подарочки всему коллективу (вышло намного дешевле)
Гость
17 декабря 2015, 08:39
нужно воспринимать корпоратив как еще один рабочий день...и будет всем счастье....я так делаю и не гружусь нравится не нравится..
Гость
17 декабря 2015, 08:22
Я не понимаю, зачем начальству и собственникам эти корпоративы нужны? Им денег девать некуда? Или сходить-повеселиться некуда? Вообще бред. А еще и сотрудников заставлять? Я охладел к пьянкам. Может, корпоративы нужны для служебных романов? Но это вредит производству. У тех, у кого деньги есть - каждую неделю, иногда не по разу, в рестораны ходят. Это их выбор. Зачем всех под одну гребенку...
Гость
17 декабря 2015, 20:46
Королей делает свита)
Гость
17 декабря 2015, 08:13
Я всегда с удовольствием хожу на корпоративы и подобные мероприятия, на мой взгляд это просто круто, отдохнуть с коллегам в неформальной обстановке, выпить немного, кто хочет и поплясать). Читал комменты всех "морально изнасилованных" коллективом и прям в шоке был. Как так то??? Как вы работаете в такой атмосфере, когда вы всех ненавидите? Это ж ненормально, ходить на работу как на каторгу. Была у меня такая, меня на 3 месяца только хватило, по понедельникам реально желание было заболеть сильно, прям как в школе перед контрольной))))). Нельзя по моему так себя не любить, чтоб ради денег так мучиться.
Гость
17 декабря 2015, 05:28
Я корпоративу рад. Все недотроги "выключают" разум и можно нае как бобик на целый год!
Гость
17 декабря 2015, 07:39
ну кому что ;-/
конечно, если целый год терпеть...
и если трезвые никак не соглашаются...
Гость
17 декабря 2015, 11:45
Гость
17 декабря 2015, 07:39
ну кому что ;-/
конечно, если целый год терпеть...
и если трезвые никак не соглашаются...
Да нет, на весь год есть куча постоянных и безотказных. Я говорил о недотрогах...
Гость
17 декабря 2015, 13:58
А минусуют протрезвевшие недотроги?
Гость
16 декабря 2015, 20:29
Сам всегда был за корпоративы, за то, чтобы в них участвовать, вообще за дружные коллективы и неформальное общение внутри таких коллективов. Это полезно и нужно. Когда стал директором сам - тоже пытался внедрить. Сначала даже неплохо шло, ведь коллектив небольшой. Главное - организовать. Все были довольны. Но потом понял, что людям почему-то это нафиг не надо (хотя все было в рабоче время, ненавязчиво и т.п.) - я и забил. Отношение у людей к начальника очень странное бывает. При высокой зарплате и куче бонусов особенно. Начинают мнить себя незаменимыми и "столпами", а потом удивляются, почему вдруг в кризис они оказываются не нужны (теперь уже надолго, лет на 10, как я понимаю).
Гость
16 декабря 2015, 21:14
это о продавайках? (не нужны) а чего это вдруг так "не нужны"? да еще и лет 10?
Гость
17 декабря 2015, 06:42
Так может ты такой директор, что людям от тебя ничего кроме денег не надо?
Гость
17 декабря 2015, 11:21
Гость
17 декабря 2015, 06:42
Так может ты такой директор, что людям от тебя ничего кроме денег не надо?
а что еще работникам должно быть надо от начальника? поцелуй в лобик при приходе в офис?
Гость
16 декабря 2015, 12:01
Людей сплачивает общая цель,но не общая выпивка!!
К чёрту ваши корпоративы, выгода кафешникам!
Кстати корпоратив(сборище) обязательно только за счет работодателя! Иначе это надругательство над сотрудниками!!!!
да не может быть ничего обязательного во вне рабочее время. Без разницы за чей счет.
Гость
16 декабря 2015, 11:51
У меня главный вопрос: а какова цель корпоратива?вы и так видите большую часть своего времени эти лица. Сближение с начальством?очень сомневаюсь. веселье и радость?разве что праздник живота,но ведь и дома можно поесть или в любом другом месте в удобной для вас компании людей,или одному.
Давайте обсудим,кто какие цели преследует, собираясь на корпоратив?
Гость
16 декабря 2015, 13:24
А мне кажется "Юничел" здорово придумал, с балетмейстерами, костюмами и выступлениями. Хотелось бы попробовать себя в новом качестве и увидеть коллег в новом образе. Когда какие-то сценки разыгрывали на корпоративах, с костюмами, хорошим сценарием - мне всегда нравилось. А какие фото на память остаются! И да , ЭТО КАК-ТО ОБЪЕДИНЯЕТ, ПОЗВОЛЯЕТ УВИДЕТЬ КОЛЛЕКТИВ В НОВОМ СВЕТЕ. Главное чтобы было желание организовать и участвовать. А спиртное я считаю вообще неуместно на корпоративе, традиционного шампанского для подобного случая достаточно.
Гость
16 декабря 2015, 17:22
Гость
16 декабря 2015, 13:24
А мне кажется "Юничел" здорово придумал, с балетмейстерами, костюмами и выступлениями. Хотелось бы попробовать себя в новом качестве и увидеть коллег в новом образе. Когда какие-то сценки разыгрывали на корпоративах, с костюмами, хорошим сценарием - мне всегда нравилось. А какие фото на память остаются! И да , ЭТО КАК-ТО ОБЪЕДИНЯЕТ, ПОЗВОЛЯЕТ УВИДЕТЬ КОЛЛЕКТИВ В НОВОМ СВЕТЕ. Главное чтобы было желание организовать и участвовать. А спиртное я считаю вообще неуместно на корпоративе, традиционного шампанского для подобного случая достаточно.
толсто че-то вы как рекламируете юничелн
Гость
17 декабря 2015, 06:45
Гость
16 декабря 2015, 17:22
толсто че-то вы как рекламируете юничелн
а вы не в меру подозрительны), не я написала название фирмы в статье, просто повторила в отзыве.
просто те организации, где работала я - не доросли до такого уровня праздников, лично мне такой вариант корпоратива был бы интересен, где-то выше есть мой коммент про то, как у нас проходит, у строителей, вот и сравните с юничелом)
Гость
16 декабря 2015, 10:49
Да никто, раздайте людям премии и отпустите домой отдыхать...
Гость
16 декабря 2015, 09:31
Рады на картинке...........
Гость
16 декабря 2015, 08:40
У нас в этом году за свой счет заставляли идти, желательно со второй половиной ( цена за персону -3500руб.) Хорошо что я отпуск взял на последние 4 дня...
вот вы мне скажите под каким предлогом вас могут заставить? Если у меня нет денег идти на корпоратив, я не пойду. Или вы пойдете занимать деньги на корпоратив? Бред
Гость
18 декабря 2015, 05:53
название предприятия в студию
Гость
16 декабря 2015, 07:52
Нынче можно быть интровертом и мизантропом, что подтверждается комментариями.
Люди даже за чужой счет не умеют расслабляться и веселиться - кругом одни недовольства: "муж ревнует", "пьяные рожи ненавистных коллег", "денег нет, кризис в стране". Вы же сами себе негативный настрой создаёте.
Не поверю, что раз в год вы не можете провести вечер не дома с мужем, а с коллегами.
Не поверю, что у всех такой ужасный коллектив, ведь все же помнят выражение "Если вокруг тебя одни дураки, то стоит задуматься - может быть, ты - главный?".
Будьте добрее, и мир вокруг вас тоже станет светлее и ярче.
Гость
16 декабря 2015, 09:15
Да даже не в коллективе дело. Кому-то просто не нравится.
Гость
16 декабря 2015, 09:32
зачет
ольгинец ты как всегда прав аркашка )))))))))))))))))))
к хозяину за печенькой)))))))))))))))))
Гость
16 декабря 2015, 09:35
Отчасти с вами согласна, конечно. Некоторые излишне негативят) Но я, к примеру, не хочу на корпоратив идти за свой счёт (да и за счёт компании тоже не особо) не потому что мне "ненавистны рожи коллег", просто не интересен такой формат развлечения как танцы под попсовую музыку, конкурсы и алкогольный угар)) Я люблю совершенно другое. Поэтому для меня поход на такое мероприятие - это насилие над собой, соответственно подбешивает, когда на меня пытаются давить и заставлять идти.
Гость
16 декабря 2015, 07:33
Корпоративоблуд это все....Весело,весело встретим Новый год....
Гость
16 декабря 2015, 07:13
Хочу на корпоратив, а возможности нет. В этом году контора пьет без меня((( печалька(((
Гость
16 декабря 2015, 06:58
отдыхать, веселеться и пить надо уметь, это талант, не каждый умеет,
а настроение зависит от того, как сам человек будет настроен на праздник!
Гость
15 декабря 2015, 23:10
Главное- чтобы за вашим столиком сидели сотрудники, с которыми у вас хорошие отношения. Мы обычно заранее договариваемя об этом.
Остальное- не так важно.
Гость
15 декабря 2015, 22:34
Значительная часть комментариев написана людьми, думающими очень субъективно.
Главное - это то, что корпоратив должен быть добровольным мероприятием. То есть кто желает - идет, кто не желает - не идет. При этом обе стороны должны с уважением и пониманием относиться к выбору каждого члена коллектива. Не судить по себе, не принуждать, не осуждать, не выражать негативное отношение и т.д. Не посягать иным образом на свободу другого человека.
Участие в корпоративе не вписано ни в один трудовой договор, коллективный договор, положение об управлении, отделе, секторе и т.п.
Все остальные вопросы (за чей счет, в какое время и т.д.) - просто нюансы.
Сам не люблю корпоративы, но на крайнем месте работы приходится ходить "добровольно-принудительно" и за свой счет, чтобы сохранять нормальные отношения с начальством.
Думаю, что и моему начальству корпоратив не особо нужен, но что-то его заставляет организовывать корпоратив... стереотипы? мнение начальства ГО?... мнение подчиненных?...
Гость
16 декабря 2015, 09:55
Помимо корпоратива понравиться начальству никак не получается? Работой там....
Гость
16 декабря 2015, 11:47
как можно думать очень субъективно?может просто субъективно? Звучит,как смотреть изо всех сил или что-то в этом духе.
Гость
16 декабря 2015, 22:42
Гость
16 декабря 2015, 09:55
Помимо корпоратива понравиться начальству никак не получается? Работой там....
Опять через свою кривую призму?
Гость
15 декабря 2015, 22:30
сходняк шлюшек+лавиласов+алкашей зависимых ну и у кого в попе детство играет+подлиз начальства все остальные прилично всех поздравят и подарят подарки ну и салат строгать тазиками домой бегут а результат один башка трещит ничего непомню и кому это всё надо .
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте