15 мая суббота
СЕЙЧАС +25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)

Зеро
25 янв 2021 в 09:34

Экспертиза покажет, что безопасная скорость с учетом коэффициента сцепления для панелевоза была 0 км/ч.

Алексей
25 янв 2021 в 10:04

Зря водитель легковой пытался оставить машину на дороге, надо было вправо в снег в обочину уходить, точно бы жив остался и машина отделалась бы легкими повреждениями.

Гость.
25 янв 2021 в 11:35

Интересное рассуждения дальнобойщика- зимние шины Никто из большегрузов не ставит. Дорого!
А чья то жизнь значит дешевле этих самых покрышек!
А возможно и в телефоне сидел, как многие теперь и в телефонах и телевизоры смотрят, а потом можно Всё, списать на некачественную уборку дорог!
Водитель паленевоза Даже не попытался Избежать столкновения!
Мог бы и в кювет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 12:59

Даже легковая с регистратором не сразу остановилась, а вы бы попробовали такую махину резко остановить! Тем более с прицепом - сложит пополам и все дела, а рядом ещё люди едут - совсем не виновные ни в чем кстати. Что касается резины - а ничего, что все пассажирские автобусы и маршрутки на всесезонке ездят? Никто никогда не менял и не будут менять.

Житель
25 янв 2021 в 13:01

Дистанция между панелевозом и опелем, судя по видео, значительно меньше безопасной для скользкой дороги. Панелевоз мог уйти вправо, но его водитель решил тупо следовать ПДД именно в этот момент. В результате человек погиб.

ОТВЕТИТЬ
владимир
25 янв 2021 в 14:21

Водитель панелевоза сделал всё правильно, не стал менять направление движения. если бы он попытался объехать опель и опрокинул прицеп, то жертв могло быть больше и его вина была бы 100%. Если кто то ведёт себя на дороге слишком самоуверенно, несмотря на очевидные плохие погодные условия, то почему виноват другой водитель. Конечно же он надеялся, что никто не погибнет, удар даже не встречный, просто сторона оказалась водительская. А тётку жалко конечно, урок остальным.

фикс
25 янв 2021 в 19:47

их проблемы

Загрузка...