«Пришли люди в форме»: садик, где толпа детей избила девочку, штурмуют родители
29 октября 2019, 18:55
Гость
7 ноября 2019, 20:54
Все идет из семьи !!!! Одназначно!!!!!
Гость
7 ноября 2019, 20:49
Все идет из семьи!!!! Родители должны ответить!!!!!
Гость
7 ноября 2019, 15:32
Спасибо тому, кто снимал это видео. Может быть сейчас воспитатели перестанут часать языками и будут смотреть за детьми. Воспитателя необходимо наказать за не исполнение своих профессиональных обязанностей.
Гость
5 ноября 2019, 12:37
Господи,что твориться в мире,жестокость детей уже с таких маленьких лет!В стране как не посмотришь,одно насилие и убийства с извращением!Как страшно жить...
Гость
1 ноября 2019, 18:57
Все задают одни и те же вопросы! Куда смотрел воспитатель? Как дети могут быть такими жестокими? Никого не смущает, что взрослый человек снимал это видео более 3х минут и никак не отреагировал!?
И все пишут о наказании виновных! И спасибо вам за видео, это же доказательство! А кого накажут? Да, воспитательница действительно не усмотрела, за это ее наверняка отстранят от работы. Этим мелким, простите,"говнюкам" ничего не будет, хорошо если родители ещё дома воспитательную беседу проведут. Да и то навряд ли.
Как у взрослого человека хватило сил и терпения снимать это!? А крикнуть в окно и прекратить все это он не додумался? Почему ради очередного скандала и многомиллионных просмотров роликов мы забываем о самом главном! Достаточно было открыть окно и крикнуть, тут бы и педагог среагировал и разрешил бы ситуацию! А потом уже общайтесь с воспитателем почему не усмотрела. Почему в этот момент никто о девочке не подумал? Стыд и срам этому "оператору", а родителям и педагогам сил, терпения и ума, донести до детей, что это не нормально!
В первую очередь надо судить и наказывать родителей тех детей которые били беззащитную девочку за то что они так воспитали своих детей....
Лев Толстой писал: - Если взрослый человек не может что то объяснить пятилетнему ребёнку то он сам плохо разбирается в этом
Родителей этих детей надо наказывать по всей строгости закона за то что они своим воспитанием уродуют психику своим детям, а также руководство детского садика за то что наверняка нарушили общие правила на такое количествo детей необходимо на прогулке дополнительные помощники воспитателям.
На эту дикость до слез больно смотреть. Родители этих детей заслуживают самого строгого наказания так как они вложили в них эту жестокость, "яблоко от яблони далеко не падает."
Гость
31 октября 2019, 22:34
Страшно на это смотреть!Воспитательницу нужно судить!И директора за одно с ней!А так же привлечь родителей зачинщиков! Вы посмотрите на сайт этого дет сада.Какие фразы! Какой пафос!Страшно и больно за своих детей и внуков!
Гость
31 октября 2019, 21:18
У нас как всегда, все с ног на голову перевернут, сколько негативных высказываний в адрес "оператора", а он что ответственный за что то в этом садике? Посторонний человек не может вот так просто зайти в садик и устанавливать свои порядки.
Но почему то никто не помянул родителей этого маленького изверга который пинает девочку , ходит по ней. Может про это нужно говорить. И про то где отсутствовала воспитатель? Да за всеми детьми не уследить , а вот за своими обязанностями следить следить надо. У одной ребенок повесился у другой ребенка бьют. Чем же они там в садиках вообще занимаются? Они просто должны быть на своем месте и вовремя.
Гость
31 октября 2019, 19:39
Не все так однозначно в этом видео. Первое впечатление – шок от поведения трех мальчиков, которые скачут по спине девочки, пинают ее. А затем появляются вопросы. Почему-то мне кажется, что девочка «особенная» и склонна валяться или к неадекватному поведению. Во-первых родители девочки не имеют претензий к саду после такого избиения, значит что-то знают за своим ребенком. Другие девочки не обращают на нее внимания, не бегут к воспитателю. Для мальчиков она «неправильная», поэтому они так и ведут себя – смотрят на ее реакцию. Мальчиков, конечно, сразу надо было оттаскивать от нее. Странно, что отключен звук к видео, может что-то было бы понятнее. Никаких подробностей о причинах драки, все стараются замять и скрыть. Такое чувство, что не хотят новой волны против инклюзии.
Гость
31 октября 2019, 22:38
Вы в своем уме? !!!Если ребенок не совсем такой,как Вы говорите,так значит его нужно бить?!!!Вы в адеквате???!!!И откуда у Вас сведенья что ролители девочки не имеют претензий?Я бы не говорила про притензии,я бы разнесла этот сад к чертовой матери ,если бы это случилось с моей внучкой!
Гость
31 октября 2019, 15:11
Девочка валяется чтобы привлечь внимание, другие пытаются ей объяснить, что лежать в грязи плохо и нужно встать
Гость
31 октября 2019, 11:27
Насколько я понимаю, снимающий на видео человек, слышал, как девочка плачет и, как воспитатель на неё кричит! Воспитатель отругала девочку за то, что та валялась в грязи, а не сделала замечание детям, пинающим девочку! Вот в чем весь ужас!
Гость
30 октября 2019, 20:24
При таком количестве детей невозможно уследить за всеми. Группа должна быть не более 15 человек.
Гость
31 октября 2019, 22:40
Полностью согласна,но это не снимает ответственности с воспитателя и дирекции садика.
Гость
30 октября 2019, 17:01
Мне жаль родителей бьющих детей, ведь эти дети как "собаки почувствовавшие на вкус в кровь", сейчас они побили ребёнка, потом по нарастающей., их будет не остановить ( очень стыдно за бездушность воспитателя от жестокости детей, даже животные друг друга защищают. И уважаемые родители не нужно сюда писать и выгораживать своих детей что это была игра. Попробуйте сами лечь и пусть на вас попрыгают ногами мужики, и будут кидать камнями. Считаю что нужно поставить на учёт семьи бивших родителей, видимо ими не никто дома не занимается!
Гость
30 октября 2019, 14:31
Занимайтесь воспитанием своих детей дома!!!!!! Тогда не придётся виноватых искать. Все проблемы детей из семьи.
Гость
30 октября 2019, 10:29
Так тут надо не только воспитательницу привлекать, а родителей детей также. Вина воспитателя есть, без сомнений, но родители должны своих детей тоже приструнить
Гость
30 октября 2019, 09:37
Не заметила? Не уследить за всеми? Алё, а эта шкура для чего нужна тогда? Зачем такие большие группы набирать тогда? Зачем она работает с детьми тогда, если уследить никак нельзя? Ладно бы не увидела как ударили, но не заметить продолжающуюся определение драку, да ещё и избиение, ппц отдать под стражу за чудовищную безответственность!
Гость
30 октября 2019, 08:53
Да это безобидные детские игры современных детей.Подумаешь пару раз пнули, есть драки и по круче.Родители драчунов мило улыбаются и ничего не делают .В этой ситуации одного воспитателя жалко пострадала не за что.
Гость
30 октября 2019, 08:52
Люди, вы хоть видео посмотрите! Где там избиение? Девочка просто по-приколу лежит на земле, остальные из интереса уже пытаются её заставить подняться разными способами, да ногами один мальчик слегка ее подпинывает, но об избиении там речи вообще нет. Если бы это была моя дочь, то однозначно ОНА была бы наказана за это, ну и воспитателю конечно, досталось бы.
Гость
30 октября 2019, 08:11
Все начинается с детства. И тем более в стране где нравственные ценности высмеиваются на телевидении и где идеология направленна только на деградацию общества. Что можно взять маленькому человечку и вынести в этот мир где насилие и унижение себе подобных это норма и где культивируются криминальные отношения и жестокость.
Гость
30 октября 2019, 07:15
Уважаемые.... Ограничте своих детей от Интернета, начните заниматься со своими детьми... Я не встаю на защиту воспитателя и ребёнка... Так как прекрасно знаю, что во всем про исходящем виноваты родители, которые считают, что в садике должны воспитывать их детей... А дома милые детки сидят в планшетах, смотрят ужасные видено, играют в игрушки, которые больше похожи на монстров, пока в это время Заботливые родители сидят в телефонах и компьютерах, или даже распивают спиртные напитки. Не доверяете своих детей воспитателю, считаете, что там они учатся булингу?, воспитывает дома, ищете себе подходящую работу. И не ждите, что вам государство должно помогать... Наша семья всего сама добивается.
Гость
30 октября 2019, 20:56
Да помним мы. Государство не просило нас рожать.
Гость
30 октября 2019, 06:52
Какой ужас я просто в шоке, вот как ребёнка отдавать в дет. Сад??? Дети сейчас в большинстве случаев не воспитанные. Был такой случай летом в парке, катался мальчик на самокате и врезался в женщину, чуть с ног не повалил, женщина сделала ему замечание и что вы думаете на неё напал отец этого ребёнка, и стал обзывать её. Мы все были в шоке...
Гость
30 октября 2019, 05:55
Это всё современное воспитание , телевизор и компьютерные игры. А чего хотели ! Вы попробуйте поговорить с родителями в ответ получите хамство и не воспитанность ,вот от туда такие дети.
Гость
30 октября 2019, 05:23
Стая маленьких "шакалят" . Потом удивляемся откуда у нас появляются убийцы и маньяки?Вот они подрастают.
Гость
1 ноября 2019, 21:44
👍👍👍👍
Гость
30 октября 2019, 05:17
Вот откуда все начинается.
Гость
30 октября 2019, 04:53
Люди, вы все очень отупели за последнее время. Одни обвиняют воспитательницу, ю за своих детей вам не страшно, которые в пятилетнем возрасте увидели где-то подобное поведение и повторили его, вы им дали телефоны и пошли своими делами заниматься, а что там, в этих играх и роликах они увидят, вам не важно. Забудьте про воспитателя, вы растите вот таких вот детей. И вам не страшно, потому что вы очень глупые. Ваш мозг занят тряпками и путевкой в Турцию. По поводу оператора, это тоже, потому что вы глупые, смотрите ролики, каких-то блогеров и тем самым поощряя это явление. Очнитесь и пересмотрите свою жизнь! Потом школа, армия...дальше тоже все понятно. Жестокость поражает жестокость.
Гость
30 октября 2019, 04:03
По методике воспитания на прогулке так , вышли дети с воспитателем и должны наблюдать и говорить о погоде, .... затем 2 подвижных игры ( обязательно ) , затем труд с лопатками, метелочками ... и далее свободные игры. Воспитатель всегда должен быть рядом. А агрессия детей это из дома (100%). Воспитатель не досмотрел. С детьми работать тяжело, списочный состав детей всегда в группе большой. Трудно.
Гость
30 октября 2019, 01:19
Видимо, в Яре нет других проблем. Какое же зло интернет и такие вот горе-операторы- бездельники. Сломал жизнь пожилой женщины, всю себя посвятившей детям. Она ему, наверное, в матери годится. Видно даже дураку, что девочка ТАК ИГРАЕТ- ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЛЕЖИТ НА ЗЕМЛЕ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- ПОПЫТКА ДРУГИХ ДЕТЕЙ ЕЕ ПОДНЯТЬ. ЕСТЬ ЕЩЕ В ЭТОМ ЛЮТОМ АДОВОМ ГОРОДЕ ХОТЬ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ?!
Гость
30 октября 2019, 01:02
Класс,оправдание! Осталось снять рекламу. Садик у нас хороший,но воспитатели старенькие и за всеми не уследят,группы большие.Добро пожаловать в наш садик!
Гость
30 октября 2019, 00:12
Жуть . Один мальчик больше всех бьет девочку,как бандит.Помню ,в 1 классе одна девочка обижала мою дочь, я дождалась родителей и при всех стала говорить девочке: " Вот пришли твои родители их ты можешь бить сколько хочешь,можешь пинать, обзывать и даже кидать в них камни. Если они тебя научили бить значит их и лупи , а мою дочь даже не задевай , потому что она тебе чужая и тебя не обижает."Быстро все прекратилось.Какие ветки такие и детки , их учат родители.
Гость
30 октября 2019, 01:24
ой, какая же ты крутая!
Гость
30 октября 2019, 00:08
Что там Ярославль.... я вот москвичка, у меня перед глазами каждый день детки гуляют ( детсад рядом). И что я наблюдаю: дети -сами по себе, воспитатель-По этому в телефоне! Специально наблюдала- эта " тетка" целый час не отрывалась от телефона! Дети разбрелись кто куда, за ними никто не смотрел. Просто ужас! Они дрались, валялись в грязи, лазили по горкам.... Этой " тетке" было наплевать , видимо.По этому, мне не удивительно подобное видео!Детей НЕ ВОСПИТЫВАЮТ ни в семье, ни в саду!
Гость
30 октября 2019, 00:22
Это правда, сейчас воспитатели на прогулке вообще детьми не занимаются, дети предоставлены сами себе, а возникшие проблемы между детьми воспитатели просто игнорируют. И в школе классный руководитель вмешивается только если у ребенка уже травма.
Гость
29 октября 2019, 23:52
В садиках 70хх годов на прогулках всегда воспитательницы с детьми играли в коллективные игры, никогда воспитательницы не сидели в стороне, как сейчас, не обращая на детей внимания. Сейчас они собираются с другими коллегами и болтают или сидят в телефоне. Никаких игр не проводят. В этой истории тем более воспитательница, из которой уже песок сыпется, она по возрасту не годится, чтоб за детьми присматривать, тем более 28 человек. Родители, зачем же вы продолжаете рожать и второго и третьего - ведь видите, что творится в садах, школах, в стране. Вы же и воспитывать сами не беретесь, перекладываете на бабушек и нянь, и таких вот воспитательниц - ну остановитесь на одном ребенке, и воспитывайте его достойно. Вы разве не видите, что такими безответственными вашими решениями растет не смена, а поголовье!
Гость
29 октября 2019, 23:51
Заступаюсь за оператора. Он не мог это предотвратить, но сделал все чтобы мы с вами это узнали. Соглашусь, что детки в этом возрасте копируют родителей. Ноги растут от воспитания. Предлагаю посадить папашу лет на 5. Мать лишить прав. Ребенка зачинщика отдать в детский дом.
Гость
29 октября 2019, 23:48
Никто даже из девочек не подбежал к воспитателю не показал что делают с девочкой.Даже одна из "подруг"присоединилась .Как это после ударов ногами и прыгания по ней детей с таким же весом у девочки все хорошо со здоровьем?Воспитателя однозначно под суд.Мне бы было очень страшно если бы я увидела на этой съёмке своего ребенка в качестве бьющего.Видимо дети нашли с воспитательницей общий язык и знали "против кого дружить".Много у нас" заслуженных" педагогов, которых на пушечный выстрел к детям допускать нельзя.Наверное подарков мама с папой не натаскали ей.Господи до чего мы дошли!
Гость
29 октября 2019, 23:45
Тот кто от и до сумел отснять это безобразие-молодец! Правильно сделал. А иначе так бы все незаметно прошло. Воспитательница , если девочка новенькая в группе, должна была держать ребёнка в поле зрения. Тем более ,что она в возрасте, а значит опыт у неё большой. Насчёт деток - песня отдельная Можно поздравить родителей . Как бы им не оказаться на месте этой девочки в скором будущем.
Гость
29 октября 2019, 23:43
Такого конечно не было, но когда дочка в садик ходила, частенько были ситуации, что кто-то кого-то стукнет, и мальчик один был драчун. Так вот, я дочку в сад повела только когда она нормально говорить научилась, и каждый вечер, забирая её, я расспрашивала - что кушали, чем занимались, НЕ ОБИЖАЛ ЛИ КТО ЕЁ. И бывало её обижали, она жаловалась воспитательнице, как я её учила - а воспитательница НИЧЕГО не делала.
Гость
29 октября 2019, 23:34
и правильно что снимал а то бы ничего не узнали
Гость
29 октября 2019, 23:33
С ума сойти, в группе 28 детей!!! ужас!! дома с 2 можно вызывать помощников, конечно она пока отвернулась на минуту эти остались без присмотра!!!Рядом еще ведь гуляли на прогулке тоже детки,,как уж так получилось? просто группы огромные для 1 воспитателя,,,
Гость
29 октября 2019, 23:28
У соседки в группе 40 человек, из них два с аутизмом. Это обычный сад и общая группа. Одна воспитатель на весь день. Не выдержала, ушла на пенсию. Ульяновск
Гость
29 октября 2019, 23:28
Весь мир сошел с ума. Взрослые, подумайте. Ведь на месте этой малышки мог оказаться ваш ребенок, племянник, внук. С маленького возраста такая травма. Виновны многие - и воспитатель, и родители. Но главное - родители. Не думают о том, что сегодня - эта малышка, а завтра.... Задумайтесь - Вы. Да, потому что пройдут года и вы уже не сможете достучаться до их сердец.
Гость
29 октября 2019, 23:07
советую отцу девочки сдерживать свои эмоции в пределах дозволенного
Гость
29 октября 2019, 22:57
В 5 лет толпой бьют ровестника, в 20 расстреливают из автомата сослуживцев. Общество же оправдывает и тех, и других. Апофегей
Гость
29 октября 2019, 23:27
причем расстреливает тот, кого избивали..
Гость
29 октября 2019, 22:53
Бездействием воспитателя родители возмутились. А поведением детенышей-зверенышей никто не возмутился?
Гость
29 октября 2019, 23:00
Кто будет возмущаться?? Поколение егэ? Да ну. Для них это нормально, вот и детей себе подобных родили и взрастили. И это только начало
Гость
29 октября 2019, 22:32
Воспитательница не уследила?Уволить её надо.Даже такая драка могла нанести вред девочке. Она же маленькая ещё.Не вижу ни одной причины жалеть воспитательницу.
Гость
30 октября 2019, 21:46
Полностью с Вами солидарна.
Гость
29 октября 2019, 22:07
Кто на что нанимался говорите? ну-ну... уволятся люди и отправятся искать лучшую жизнь. А вы, неосознанные, будете по-прежнему жаловаться, но уже по другой причине... что как же так, для вас не организовали детский сад... или уволят вас и вы пойдете уборщицей в этот детский сад...
Гость
29 октября 2019, 22:05
Стыдно должно было "горе-оператору" спокойно снимающему происходящее. Он "якобы не безразличный, по-своему отреагировал ,но МОЯ ХАТА С КРАЮ" Привыкли только со стороны наблюдать,снимать, а реальную помощь оказать даже в такой ситуации, ума не хватает.Оправданием может быть лишь то,что он безногий инвалид.
Откуда у детей такая жестокость??? В первую очередь из семьи, родители неразумно относятся к тому, какие "недетские передачи" ребенок смотрит по телевизору, лишь бы не отвлекал родителей "от более важных домашних дел". Или даже отдельные папы или старшие дети учат драться. И вот он- РЕЗУЛЬТАТ.
Легче всего в случившемся обвинять только воспитателя.А мне,кажется, что родители должны задуматься о воспитании своих деток в семье....
Гость
30 октября 2019, 15:09
👍👍👍
Гость
29 октября 2019, 21:58
Если бы это была не норма поведения в группе, то дети бы сообщили воспитателю, для них это было бы ужасным нарушением правил, которые существуют в группе. Но дети проходят мимо и им не кажется это чем-то неправильным, значит это стало нормой именно в этой группе и именно с этим воспитателем. Надо адекватно оценивать свои возможности, и если воспитатель уже не в силах следить за детьми, то надо иметь смелость признать это и уволиться. Не важно сколько им платят, от воспитателя зависит жизнь,физическое и психическое здоровье детей. И категория не обозначает меру ответственности и любви к детям, к сожалению.
Гость
29 октября 2019, 21:54
На видео она просто лежит,мне кажется вообще игра у них какая то была,она же попыток встать даже не делала,а уже когда заигрались,она спокойно встала.Фиг знает,как они там играют в садике
Гость
29 октября 2019, 22:58
Какая это игра? Вы о чем? Это самая настоящая жестокость и причем в столь раннем возрасте...А Воспитательницу надо уволить и все ее заслуги убрать и пусть дома цветы поливает,а не с детьми находится.
Гость
30 октября 2019, 06:47
Ну да,когда у тебя на пояснение подпрыгивает 23 кг-не картофельный мешок,но все же....попросите своего ребенка попрыгать у вас на спине....тогда увидите, сколько может продолжаться такая игра
Гость
8 ноября 2019, 07:08
Гость
30 октября 2019, 06:47
Ну да,когда у тебя на пояснение подпрыгивает 23 кг-не картофельный мешок,но все же....попросите своего ребенка попрыгать у вас на спине....тогда увидите, сколько может продолжаться такая игра
Детям до 5лет, у меня ребенку 6лет и он весит 25.
Гость
29 октября 2019, 21:45
И с девочкой этой тоже надо бы разобраться. Это что же такое она учудила, что вся группа возмутилась? Наверное что-нибудь непотребное. Гадкое что-нибудь.
Гость
29 октября 2019, 22:55
Вы вообще нормальный? Считаете можно так избивать?
Гость
29 октября 2019, 21:40
Согласна с комментариямия Гора. Все из семьи идёт. 28детей в группе очень много.дети с разными характерами.Но в мою жизненную практику такого ещё не видела чтоб прыгали на лежачего.жаль воспитатетеля .она будет во всем виновата
Гость
29 октября 2019, 21:29
Думаю, участковый должен будет взять на контроль семьи детей, избивавших малышку. По хорошему и детей к психологу отправить. Шутки, шутками, а так и вырастают преступники. Но о чем это я - так делают в цивилизованных странах. У нас же уволят воспитателя (который 8-12 тыс. руб. получает) и всё на этом закончится. Мы же будем ждать пока они вырастут и кого то убьют. М е д в е П у т а м слава - развал везде :(
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте