перейти к публикации 
58 комментариев к публикации
Почему ярославцы отказываются от бесплатных прививок?

25 октября 2016, 13:13
Гость
23 ноября 2016, 22:19
А я не понимаю таких, как этот автор. Что, кофе обязательно со сливками надо пить?
Гость
18 ноября 2016, 22:09
Может быть хватит экспериментировать на нас? Уже доказано что прививка даёт иммунитет от конкретного штамма(или нескольких) а вирус всё время мутирует.. Кроме того - люди все разные и у каждого реакция своя при СССР как то такая проблема не стояла может потому что образ жизни другой или кондиционеров не было? Или вирусы "добрее" были, или просто некому на этом наживаться было - не обязательно тащить кучу денег в аптеку за таблетки которые не помогают - можно лечиться вполне обычными средствами и если не жрать что попало и тем более не пить то никакой вирус вас не возьмёт, а насчёт сравнения затрат -так ведь медучреждения или кто то в это системе тоже за план по прививкам нехилые деньги получают по программе от государства -из наших налогов - то же только сбоку
Гость
31 октября 2016, 15:57
А где хотя бы один, пусть не выигранный, пусть просто поданный судебный иск за причинение вреда здоровью? А нет таких исков. А почему таких исков нет? А потому, что вреда здоровью нет! Вот у меня число знакомых по роду деятельности исчисляется сотнями. Среди них нет ни одного, у кого какие-то осложнения от прививки случились бы. Навыдумывали тут страшилок, а сами посчитайте, что выгоднее? Прививка - стоимость вакцины, шприца и пятнадцати секунд работы медсестры. Лечение - полторы тысячи за сутки пребывания в больнице. Так что подумайте, на чью мельницу воду льёте?
Гость
1 ноября 2016, 08:54
Исков нет, потому что доказать причинно-следственную связь между прививкой и наступившими последствиями тебе просто не позволят. Приведут кучу контраргументов, с которыми спорить неспециалисту невозможно. К тому же ты сам подписываешь документ перед прививкой, в котором тебя предупреждают о возможных последствиях и этот документ также не дает тебе возможности обратиться в суд, потому что ты был предупрежден о возможных осложнениях и, тем не менее, выбрал прививку. Слава Богу, что нам хотя бы выбор дают, а вот работникам образования такого выбора не предоставляют: или делай прививку от гриппа или тебя просто уволят с работы. Это нарушение прав человека!
Гость
1 ноября 2016, 12:59
Гость
1 ноября 2016, 08:54
Исков нет, потому что доказать причинно-следственную связь между прививкой и наступившими последствиями тебе просто не позволят. Приведут кучу контраргументов, с которыми спорить неспециалисту невозможно. К тому же ты сам подписываешь документ перед прививкой, в котором тебя предупреждают о возможных последствиях и этот документ также не дает тебе возможности обратиться в суд, потому что ты был предупрежден о возможных осложнениях и, тем не менее, выбрал прививку. Слава Богу, что нам хотя бы выбор дают, а вот работникам образования такого выбора не предоставляют: или делай прививку от гриппа или тебя просто уволят с работы. Это нарушение прав человека!
Есть такие организации - медицинские страховые компании, которые как раз оплачивают лечение человека и пребывание его на больничном из собственного кармана. Естественно, они заинтересованы платить как можно меньше, а потому держат целые штаты экспертов, которые как раз косяки врачей и выявляют, чтобы не самим платить, а заставить расплачиваться бракоделов, чтобы не платить вместо них. И уж свои копейки они считать умеют. Тем не менее, и от страховых компаний не слышно возражений против вакцинации.
Гость
1 ноября 2016, 13:20
Гость
1 ноября 2016, 12:59
Есть такие организации - медицинские страховые компании, которые как раз оплачивают лечение человека и пребывание его на больничном из собственного кармана. Естественно, они заинтересованы платить как можно меньше, а потому держат целые штаты экспертов, которые как раз косяки врачей и выявляют, чтобы не самим платить, а заставить расплачиваться бракоделов, чтобы не платить вместо них. И уж свои копейки они считать умеют. Тем не менее, и от страховых компаний не слышно возражений против вакцинации.
Гора родила мышь? (с) Кто позволит страховой компании считать свою мелочь, когда речь идет глобальных затратах государства на закупку этих самых вакцин?
Гость
30 октября 2016, 18:42
Если суммировать все отклики противников вакцинации, складывается впечатление, что медики нашей страны сговорились уничтожить население с помощью прививок от гриппа.
Гость
18 ноября 2016, 22:11
нет они сговорились на этом заработать
Гость
29 октября 2016, 18:38
Лично прививалась и других агитировала более 4 лет подряд. Итог: болела по 3 раза за зиму, чего не было и нет с тех самых пор, как перестала делать прививки. На здоровье не жалуюсь, ттт. Идеальный донор органов, как говорят мне на ежегодном обследовании. Никого я не кормлю, т.к. не болею ни ОРВИ, ни гриппом, ни банальным насморком. А прививки.. Так массовая истерия, насаженная тем же ТВ, понятна- надо отбивать огромные деньги, что уже затрачены и еще будут потрачены на "исследования". Так что, любезный Вячеслав, прививайтесь на здоровье, если у Вас его много) А мы быть белыми мышками более не желаем.
Гость
29 октября 2016, 14:53
Лучше всего на халяву не поддаваться, посоветоваться с врачом и пусть скажет чем уколоться получше и импортным оригиналом, поскольку нахаляву у нас колят отечественное фуфло. Случай из жизни, этим летом отправлял несколько бригад в Москву на работы, заранее договорился с врачом, что в такое то время придет пару десятков человек делать прививки, нужно обслужить подряд и вакциной которую посоветует, поскольку два года назад эти же ребята уехав на заработки привезли из столицы какую то лютую бацилу типа азиатского гриппа, давление 170-110, пульс 140, температура 40, кашель с кровью, макрота зелёная, голос вообще пропадает и так всю неделю, позаражали всю фирму. С тех пор каждую весну и осень обязательно заказываю прививки всем сотрудникам, себе ну и семье тоже и работает ведь, тут я думою от вакцины зависит, в этих вопросах лучше не жлобить, а посоветоваться с врачом чего заказать нужно самостоятельно.
Гость
28 октября 2016, 19:23
Про собачников!!! Во дворе по пр Ленина, 21а у тгк-2 постоянно гуляет тётя и парень с черной собакой без поводка и намордника, собака кидается на прохожих, а собачатница ещё и в претензиях на прохожих: вы чё на собаку кидаетесь? Это нормально? Этой тёте самой нужен намордник и штраф хороший!!!
Гость
26 октября 2016, 15:20
Сегодня разговорились со знакомой на эту тему, она учитель, т.е. прививки от гриппа почти добровольно-принудительно. Три года подряд ставила. Каждый год после прививки сильно заболевала и до следующей осени болела еще раза 3, иммунитет справлялся плохо, болела нудно и затяжно. Последние 2 года отказывается от прививок наотрез, не болела ни разу. Работает по-прежнему в школе, коллектив и дети те же. Считаю, что это четкая закономерность, а не совпадение.
Гость
26 октября 2016, 15:17
Зачем нам прививки, мы ездим в общественном транспорте битком, уже к любой заразе привыкли.
Гость
26 октября 2016, 14:52
Вячеслав, данная проблема просто объясняется - у населения тотальное недоверие, в качество продукта, в честность производителя, в компетентность врачей и самое главное собственный жизненный опыт, а против этого противопоставить нечего...
Гость
26 октября 2016, 14:00
Тоже очень интересует: как определяют, какой грипп придет? И прививки уже закуплены- не выкидывать же их, значит надо колоть. А потом медики будут прописывать залежавщиеся и дорогие лекарства, т.к. получают премии от фармологических представителей. Вот такая цепочка.
Гость
26 октября 2016, 13:37
Дорогие земляки, а не кажется ли Вам по форме подачи этой вакцинации во всех СМИ, что упор на вакцинацию власти всех уровней, в том числе медицинских , делают, потому что это намного легче, чем организовать работу терапевтов по приему населения в период гриппа? У нас то не в период очень кисло к нему прийти и сесть в очередь, а когда эпидемия...и вэтом стремлении плевать на здоровье людей - " а до свадьбы заживет, а помрет так помрет.."
Гость
26 октября 2016, 13:12
Странные люди,жаль,что нет уважения к своему здоровью и к окружающим.Любое ОРВИ или грипп меня доводит до пневмонии,и три года назад начала делать прививки от гриппа.Всякий раз стоя у прививочного кабинета слышу страшилки от посетителей,что у кого то кто то умер от вакцинации.Смешно.Коллеги на работе осуждали,когда я всем объявила что прививаюсь. Единственный минус в этом,что зимой я одна работаю за всех,потому что остальные на больничных.Делаю и буду делать!Неужели нравится сидеть в очередях в поликлинике с чихающими и сопливыми больными.Каждый выбирает по-себе...
Гость
26 октября 2016, 14:33
"страшилки" - это когда не касается вас и ваших близких. А не дай бог подобное случилось бы в вашей семье - это уже большое горе и суровая правда. Поэтому не очень корректно в рамках данной темы писать "смешно" в ответ на посты людей, которые на своей "шкуре" испытали последствия этих поголовных вакцинаций.
Гость
27 октября 2016, 20:06
Вам смешно, что кто-то умер от вакцинации?
Гость
26 октября 2016, 12:53
Уважаемый аффтор! Я не пью кофе с сахаром, потому что из- за него не ощущаешь вкуса напитка. Кто-то ограничивает себя в потреблении сахара по иным причинам. Ключевое слово "причина"! Прививку не делаю, потому что не доверяю государству! Подозрительно это все: эпидемия гриппа и прививка именно от этого штамма. Причем прививка появляется раньше вируса. Не замечали? Да и потом, прививка- не гарантирует ничего, кроме возможных осложнений! В ряде случаев достаточно превентивных мер, чтобы снизить риск заражения вирусом гриппа.
Гость
30 октября 2016, 18:47
Вакцина от новых штаммов гриппа разрабатывается очень быстро - в течение 2 недель на основе статистических данных по заболеваемости в разных концах света. "Набор" компонентов рекомендует ВОЗ. Поэтому-то "прошлогодней" вакциной вас не привьют никогда.
Гость
26 октября 2016, 12:44
Люди, а вам не кажется странным: грипп каждый год планируют, да ещё знают, какой "модификации" он будет? А потом во все горло зазывают на прививки (вакцину закупили, значит, да ещё и под четко предполагаемый грипп).
Гость
26 октября 2016, 12:37
Делала такую прививку однажды... на следующий день поняла, что такУю глупость совершила: уже к обеду температура, полностью заложен нос, общая тряска и головная боль, брезгливый взгляд начальника. Короче, и прививку сделала и деньги за лекарства от её результата заплатила! Муж на те же "грабли наступил". Теперь всё - никаких прививок ни за бесплатно, ни за бесплатно в нагрузку с подарком!!!! Пусть медики себе эти прививки делают!
Гость
26 октября 2016, 12:05
На прошлой неделе ездили с ребенком на обследование и консультацию в федеральную клинику в Москву. Поясню, что эта больница - одна из ведущих детских больниц в России, где объединено лечение и научная работа (т.е. там все российские светила медицины). Дак вот, там задал вопрос про прививки. Ответ был такой: вообще делать только прививки от смертельных болезней (т.е. классические советские, типа АКДС, дифтерия). Ни о каких прививках от гриппа вообще речи быть не может, т.к. любая прививка даже для абсолютно здорового человека - лотерея, которая может закончиться смертью.
Гость
26 октября 2016, 10:43
не понятно к чему призывает автор: то ли делать прививку потому что полезно, то ли делать прививку потому что бесплатно. вот слышала что периодически в Ярославле проводят бесплатные юридические консультации-почему никто не призывает с такой страстью посетить их. тоже полезно и тоже бесплатно. всяческие курсы, тренинги и т.д. и т.п. лучше бы уж призвали проходить ежегодный медосмотр-пользы думаю больше для здоровья.
Гость
26 октября 2016, 10:37
Вакцинация — «это сложнейшая иммунобиологическая операция», которую ИМХО однозначно не стоит делать без жизненно важной необходимости, если стоит проводить вообще. Я лучше гриппом переболею, чем позволю себе вводить в организм, минуя все естественные/природные иммунные барьеры, неизвестно что, что несомненно какой-то вред принесет 100 %, а убережет от гриппа на 5 %, т. к. штаммы вируса гриппа мутируют, а эффективность вакцинации мало доказана или м. б. сфабрикована, т. к. сокращение эпизодов инфекционных заболеваний во многом обусловлено параллельным с вакцинацией значительным прогрессом в области санитарных мероприятий и т. п.
В принципе каждый взрослый имеет право хоть головой об стену биться, но детей, которых не спрашиваете, пожалейте хоть.
Гость
26 октября 2016, 12:39
Полностью с Вами согласна. Подозреваю, что здесь не беспокойство за наше здоровье, а освоение бюджетных средств.
Гость
26 октября 2016, 10:34
Мы тоже всей семьёй отказались от прививок. И ни разу их не делали. Я их очень боюсь. Последствия бывают разные и даже смертельные! Рисковать своим здоровьем и здоровско ребёнка ради экспериментов над людьми не собираюсь. И ни кому не советую. Есть так же знакомые медики которые строго на строго говорят что ни каких прививок делать не надо. А их бедных ( госслужащих) заставляют! Но опятьже можно отказаться! Так что не стоит рисковать здоровьем свои и родных!!! Подумайте прежде пойти и сделать! А про грипп все что говорят, это специально чтоб запугать народ!!! Гуда только наш любимый " король" смотрит!!!!
Гость
26 октября 2016, 10:15
По итогам февральской эпидемии сделала вывод - купить в качестве нз тамифлю и маски одноразовые заблаговременно.
Гость
26 октября 2016, 09:39
Уважаемый автор, Вы бы лучше поинтересовались почему наша "скорая" забирая людей в больницу с подозрением какого-либо диагноза не отвозит пациента обратно домой, а бросает его в любое время суток! (t40, головокружение, сердце и т.п. и т.д.), т.е. диагноз не подтвердился, так идите домой с миром...
Гость
26 октября 2016, 10:13
Ну так скорая не такси, странные вещи пишете, ей-Богу! Пока она будет по домам пациентов развозить, кто-то просто ее не дождется! А мы потом удивляемся, почему скорую ждать часами приходится. Врачей не хватает, бригад мало, а еще и пациенты с такими требованиями. То ли эгоизм у Вас зашкаливает, то ли просто не подумавши написали.
Гость
26 октября 2016, 09:15
Очень некачественная вакцина в Ярославле, очень многие после нее болеют, врач знакомый сказала, что ни в коем случае делать не стоит. Видимо закупили гуано за те же бешенные бабки по госзакупке у какого-нить приближенного к какой начальственной попе, а люди этот гуано себе колоть не хотят
Гость
26 октября 2016, 09:00
м-дааа.... в который раз на таком, вроде как официальном, городском портале встречается голословная, безосновательная, выражающая какое то одно мнение - статья! "Порадовало" - о вредности.... дада... все такие дурачки, вредничают просто...
Гость
25 октября 2016, 23:52
Ага. Делаешь прививку - сразу болеешь. Потом в эпидемию ещё раз болеешь.
Лёгких форм не наблюдалось.
Спасибо, лучше сами, чем дополнительно "бесплатно" поболеть и полечиться тем же лекарством за 600?.
Гость
26 октября 2016, 09:52
Полтора месяца тому назад сделал в Ярославле, в больнице номер 5 на улице Терешковой бесплатное вакцинирование - и болею уже полтора месяца. Больше никогда не буду экспериментировать со своим здоровьем!
Гость
25 октября 2016, 23:16
Объясню про себя. Я против вакцинации грипполом, который колют всем поголовно в поликлиниках, по нескольким причинам. 1. Вакцина некачественная, содержит слишком мало ослабленных антигенов гриппа и полиоксидоний, который ни в одной стране мира для этих целей не используют. 2. Болеют и привитые, и не меньше непривитых. Реакции организма у многих после прививки - тот самый грипп. 3. В русскую рулетку играть не хочу, ребенок у меня один, ему обязательных прививок достаточно, лишняя нагрузка ни к чему. Штаммы вируса мутируют. 4. Производители гриппола с массовой истерией по поводу вакцинации каждую осень имеют денег в разы больше, нежели другие фармкомпании с их парацетамольными порошками. Пропаганда налицо. 5. Поговорите с хорошими иммунологами. Хотите прививку от гриппа - поставьте импортную. Толку больше, побочек меньше. Всем здоровья))))
Гость
25 октября 2016, 21:57
У меня подруга учитель,привилась от гриппа,потом заболела и получила осложнение на уши. Теперь приходиться ей слышать с помощью аппарата. Больше она эксперименты на себе не проводит.
Гость
25 октября 2016, 17:42
Я так понял сам автор прививку сделал. Вы весной расскажите сколько раз за зиму вы переболели.
из личного опыта, когда заставляли сделать прививку ребенку, я спросил у мед.сестры, зная, что у нее есть внучка, а ей бы она сделала такую прививку, на что получил лаконичный ответ: - конечно нет.
Гость
25 октября 2016, 16:01
А я хотела сделать. Но мне сказали, что кажется вакцина закончилась. А ходить убеждать врачей и выпрашивать прививку желания нет - не хочется, чтоб потом недовольно смотрели и, глядишь, в чём-то навредничали.
Гость
25 октября 2016, 16:00
Аналогичная история. К тому же мутаций гриппа много
Гость
25 октября 2016, 15:48
Среди ближайшего окружения есть: 1. случай смерти после прививки от гриппа (не выдержало сердце), 2. случай заболевания инсулинзависимым сахарным диабетом (резкий подъем сахара в крови, и понеслось... ). Так что не надо огульно обвинять людей в недальновидности, у всех есть свои причины не доверять этим бесплатным вакцинам от гриппа, а кому-то вакцинация вообще противопоказана, хотя врачи об этом предпочитают умалчивать в целях выполнения планов по вакцинации.
Кроме этого, далеко не каждый бездумно глотает разрекламированные порошки на основе парацетамола... не все слепо доверяют рекламе, хотя автор статьи честно попытался изобразить ярославцев планктоном, лишенным зачатков сознания.. Есть средства с доказанной эффективностью, позволяющие проводить профилактику и лечение гриппа, и стоимость их далеко не заоблачная.
Гость
26 октября 2016, 16:39
Про диабет чушь конечно...
Гость
29 октября 2016, 18:40
Гость
26 октября 2016, 16:39
Про диабет чушь конечно...
Не чушь, эту ситуацию обсуждали даже на федеральном канале
Гость
25 октября 2016, 15:41
уважаемый автор, а вы врач, чтобы всех поголовно убеждать вакцинироваться?
Гость
26 октября 2016, 13:04
Скорей всего, автор аккредитован Департаментом здравоохранения.
Гость
25 октября 2016, 15:28
Я за прививку! Детям уже сделала. И сама пойду на прививку,и мужа прихвачу ;)
Гость
26 октября 2016, 12:59
Ваше право. И Вы им воспользовались. Право других отказаться.
Гость
26 октября 2016, 13:08
"Молодец"! Вперёд! Мужа только не бери!
Гость
25 октября 2016, 15:23
Как то голословно, автор. Где официальная статистика? Ни один мой знакомый медик не сказал мне уверенно, что привться от гриппа следовало бы. Все, как один, утверждают, что привитые и непривитые болеют с одинаковой частотой. И, кстати, изготовители вакцин имеют не меньшие бабки, чем производители дорогих таблеток с низкой себестоимостью. Точно такой же бизнес.
Гость
25 октября 2016, 15:13
Я работаю в поликлинике. Нас, сотрудников, обязывают привиться от гриппа. Так вот в действительности привитые болеют в 95% Поэтому большинство из нас прививки не делают и благополучно обходятся без болезни.
Гость
26 октября 2016, 12:57
Согласен. Работаю в детском учреждении. Та же история с педагогами!
Гость
25 октября 2016, 15:07
У нас готовы всё и всем колоть и плевать что человек уже болеет или аллергия у него на что-то из состава препарата и т.п., перед прививкой людей не осматривают, а спрашиваю как дела, при этом суют бумажку на подпись мол не против что бы меня тыкали и претензий иметь не буду + на это всё накладывается что прием пациента не более 10 минут и всё, получается что проще заболеть и получить осложнения от прививки чем от болезни.
Гость
25 октября 2016, 14:45
Объясняю свой отказ: подруга сделала прививку и сразу очень серьезно заболела. В анамнезе температура, дикие головные боли, страшная рвота и т.д. Врачи сказали, что организм так отреагировал на прививку. Теперь она лечится от других болячек, которые осложнились в результате снижения иммунитета, вызванного этой прививкой.
Гость
25 октября 2016, 15:11
Знакомая история...мама после прививки от гриппа попала в реанимацию.Реакция организма на инородный белок.В результате-подорванный иммунитет,испорченные нервы,выкинуты деньги...не 700рэ,уверяю вас
Гость
25 октября 2016, 15:41
Почитайте про осложнения гриппа, там не лучше. И еще вы знаете, что такая прививка? это ослабленная форма вируса - вы теперь понимаете, что было бы с вашей подругой если бы она переболела этой формой гриппа?
Гость
26 октября 2016, 07:31
Гость
25 октября 2016, 15:41
Почитайте про осложнения гриппа, там не лучше. И еще вы знаете, что такая прививка? это ослабленная форма вируса - вы теперь понимаете, что было бы с вашей подругой если бы она переболела этой формой гриппа?
Насколько велики шансы заболеть? А теперь она серьезно лечится от последствий прививки, а могла бы быть здоровой.