RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Трехлетний малыш разбил стекло на остановке в Ярославле

23 апреля 2026, 19:11
Гость
Гость
24 апреля, 09:24
Мы в детстве били окна мячами... И наши родители возмещали ущерб без истерик по поводу «я не я и дети не мои»... И не обвиняли тех, чьи окна были разбиты, что они недостаточно крепки для детских шалостей... Если родители не считают для себя обязательным нести ответственность за ЛЮБЫЕ действия детей, значит, нужно безусловное лишение родительских прав... Тем более что таким отношением они сами от них отказались.
Гость
24 апреля, 10:16
Мячами били нечаянно. И это понятно. А тут ребёнок сознательно бросил в стекло...
Гость
24 апреля, 09:17
Ничего себе шалость! Защищают те, которые так же воспитывают своих детей во вседозволенности! Как бы пото слезами не умыться!
Гость
24 апреля, 08:48
Стекло, конечно, должно быть антивандальное. Это вопрос к мэрии. Но и родители должны отвечать по полной, раз не смогли (не захотели, не сочли важным, или даже считали несущественным) объяснить ребенку: куда можно кидать камни, а куда не надо... Есть категория родителей, придерживаются принципа: ребёнку ничего не запрещается. Чтобы рос без комплексов, свободной личностью. Вот и получите...
Гость
24 апреля, 09:57
Причем эта категория запрещает все, что угодно, но не у себя дома
Гость
24 апреля, 01:50
Такие остановки устанавливаются во многих регионах. Но не приживпются только в Ярлславле из-за большого количества впндалов. И выполнены они точно из такого же из закаленного стекла или триплекса, которое считается безопасным и соответствует Госту.
Гость
24 апреля, 01:11
Заголовок как бы заранее оправдывает поступок: " ваши дети не шалили? Дети могут шалить у себя в доме. Но почему родители должны разрешать шалить в общественном месте? Что за вседозволенность, к которой приучают с малолетства?
Гость
24 апреля, 01:05
А родители вообще нормальные? Если честно, то комментарии их почитаешь и возникают большие сомнения в их психическом здоровье. Ведь пишут, вероятнее всего, они в защиту себя.
Гость
24 апреля, 01:35
Повезло, что вам не приходилось с ними пересекаться
Гость
24 апреля, 01:42
Гопота, она и есть гопота. Что от них ждать?
Гость
24 апреля, 02:04
Вам крупно повезло, что не пересекались с ними
Гость
23 апреля, 23:19
Остановки хлипкие. Могут хулиганье еще и табло разбить. Так то эти устройства только температуру и время показывают. Ничего до ума не могут довести. Хотя жалко, денег на них много затрачено государственных. Видеонаблюдение хоть работает ли?
Гость
24 апреля, 11:09
чукча не читатель статьи, чукча писатель коммента
Гость
23 апреля, 22:54
У Евреева станок стоит печатный? Прожекты как у Наполеона,В Федерации Ж.. А полная дефицит 6.5трлн
Гость
23 апреля, 22:42
Такое впечатление, что вместо красоты и современных технологий часть населения готова вернуться к жутким бетонным и металлическим уродцам, зато крепким, вечно изрисованным, облезлым, с запахом мочи или что похуже. Научитесь уважать и беречь чужой труд и потраченные деньги от наших налогов. И воспитывайте детей, если сами выросли невоспитанными неучами.
Гость
23 апреля, 23:57
Лучше качественные добротные остановки, чем какие то стеклянные перегородки
Гость
24 апреля, 01:53
Гость
23 апреля, 23:57
Лучше качественные добротные остановки, чем какие то стеклянные перегородки
Кому лучше?
Гость
24 апреля, 11:02
Гость
24 апреля, 01:53
Кому лучше?
только двум родителям....
Гость
23 апреля, 22:22
родителей не защищают нужно конечно за детьми смотреть но и остановки по и качеству нагалуха ещё и антивандальные!!! трех летний ребёнок с одного удара разбил судя по всему кто то неплохо нагрелся на этих якобы антивандальных остановках, заплатили как за антивандальные а получили нагалушные
Гость
23 апреля, 21:49
Столько ботов набежало, и все ж специалисты одни. Только вот у нас кругом один развал.
Гость
23 апреля, 22:28
А дети у таких родителей усугубляют ситуацию. Везде все громят!
Гость
23 апреля, 23:59
Гость
23 апреля, 22:28
А дети у таких родителей усугубляют ситуацию. Везде все громят!
Ты и твои подрядчики усугубляют ситуацию.
Гость
24 апреля, 01:23
Гость
23 апреля, 23:59
Ты и твои подрядчики усугубляют ситуацию.
Понятно в кого ребенок. Откуда ему знать как себе правильно в общественоюеом месте вести
Гость
23 апреля, 21:39
Мои дети тоже шалили, но общественное имущество никогда не портили. А попытки что- то сделать в раннем детстве, нами сразу поесекалимь.
Гость
23 апреля, 22:34
Наши тоже никогда ничего чужого не трогали и не проверяли на прочность.
Гость
23 апреля, 23:55
У тебя нет никаких детей
Гость
23 апреля, 23:56
Гость
23 апреля, 22:34
Наши тоже никогда ничего чужого не трогали и не проверяли на прочность.
Какие "ваши"? У тебя в палате дети?
Гость
23 апреля, 20:56
Родителям уже давно надо возместить ущерб, раз не остановили ребенка. И закрыть тему. Считают что остановки не соответствуют требованиям - пусть пишут заявление в прокуратуру. Но они же трусы, судя по видео и здесь только анонимно хамят всем в комментах, поэтому не обратятся туда . Да и извилин , судя по их комментариям не хватит. И дети такие же растут.
Гость
23 апреля, 21:22
Да вы что? А вдруг родителям средств на пиво и шаурму не хватит? Вы, батенька, хотите нанести им психологическую травму🤣
Гость
23 апреля, 23:52
Гость
23 апреля, 21:22
Да вы что? А вдруг родителям средств на пиво и шаурму не хватит? Вы, батенька, хотите нанести им психологическую травму🤣
Это тебе на гамбургер не хватит, если тут не погавкаешь.
Гость
23 апреля, 23:53
Забирай свою остановку, и закроем тему.
Гость
23 апреля, 20:48
А Судьи, кто?🤔
Гость
24 апреля, 12:25
Спорим, продолжения никто из вас не знает?
Гость
23 апреля, 20:38
когда придёт новый мэр и губернатор, у следствия будут вопросы , и к подрядчикам будут,,, жди Молчанов это для тебя кара
Гость
23 апреля, 20:28
Молчанов, ты и здесь погрел твои ручки?
Гость
23 апреля, 20:34
этот мог
Гость
23 апреля, 21:10
Гость
23 апреля, 20:34
этот мог
Не мог, а смог.
Гость
23 апреля, 20:18
Разговор в комментариях шел не о несчастном ребенке, а об этих чудо-родителях . Которые нервно озираются по сторонам, не видел ли кто как было разбито камнем стекло, а потом спешно делают ноги в надежде отсидеться. И старший их отпрыск это кстати, прекрасно все видит. И отсиделись бы, кстати, если бы городской департамент и видеокамеры. А уж когда эти два чуда пришли сюда с комментариями, все стало понятно совсем. "Не лезь не в свои дела", "иди пей таблетки", "иди ставь капельницу"- самое популярное, что было написано здесь. Бедные дети. Интересно, что там через десяток лет вырастет?
Гость
23 апреля, 20:30
вырастут прекрасные дети , которых защищают родители, а ты будешь жить в своей злобе и желчи
Гость
23 апреля, 21:02
Нет! Разговор в комментариях о растрате наших налогов на всякую дичь. Мы против таких остановок.
Гость
23 апреля, 21:16
Гость
23 апреля, 21:02
Нет! Разговор в комментариях о растрате наших налогов на всякую дичь. Мы против таких остановок.
Кто вы? Мы против вандализма!!!
Гость
23 апреля, 19:56
детки избалованы до ужаса
Гость
23 апреля, 20:33
дети изучают мир
Гость
23 апреля, 21:04
Это наши подрядчики разбалованы надзорными службами. А пострадать могут дети. Хорошо, что стекло не обрушилось на ребенка!
Гость
23 апреля, 21:33
Гость
23 апреля, 21:04
Это наши подрядчики разбалованы надзорными службами. А пострадать могут дети. Хорошо, что стекло не обрушилось на ребенка!
Эти стекла не рушаться, даже если их разбивают руки неадеквптов и больших и маленьких, подрастающих им на смену.
Гость
23 апреля, 19:47
Проблема не «в разбил - не разбил», а в воспитательном моменте, которого не было. Теперь ребеночек запомнил, что «так можно», и переубедить его будет невозможно. Так еще и второй полез туда же.
Гость
23 апреля, 20:31
ребёнок изучал мир, в твоем мире только колбаса
Гость
23 апреля, 21:00
Воспитательный момент должен быть и в отношении подрядчика, оказывающего услуги, не соответствующие нормам. Проще говоря, забирайте свои остановки, и валите с ними из Ярославля. Они нам не нужны!
Гость
23 апреля, 21:17
Блин, это ребенок!!! Ну не успели среагировать родители, что теперь!!! Вопрос в другом, если ребенок смог разбить и это не кирпич, а ГРАВИЙ, так что это за качество такое!!! Все просто нет специалистов у этой приехавшей команды, да и сами они, только деньги могут осваивать без мозгов!!!
Гость
23 апреля, 19:46
Качество остановки и ответственность за поведение детей их родителей - это два совершенно разных вопроса. Ребенок берет камень и на глазах родителей, которые ничего не предпринимают, чтобы его остановить, кидает в стекло. Тут все очевидно - родители несут за действия детей материальную ответственность. Раньше наши дети, играя в футбол, тоже могли нечаянно стекло разбить - то даже мысли не было сказать "он же ребенок, простите его и сами чините свои стекла".
Гость
23 апреля, 21:01
А подрядчик берет некачественное сырье и лепит его нам. Оно нам надо?
Гость
23 апреля, 21:15
Гость
23 апреля, 21:01
А подрядчик берет некачественное сырье и лепит его нам. Оно нам надо?
Так обратитесь в прокуратуру, если считаете что некачественно. Стекла разбиваются исключительно от действия вандалаа: и больших недорослей и подрастающих вандалов
Гость
23 апреля, 23:49
Гость
23 апреля, 21:15
Так обратитесь в прокуратуру, если считаете что некачественно. Стекла разбиваются исключительно от действия вандалаа: и больших недорослей и подрастающих вандалов
И обратимся! Стекла не должны быть в таких местах. Это опасно.
Гость
23 апреля, 19:38
Ничего страшного не произошло. Родители объяснят мальчику, что такое хорошо и что такое плохо. А вот, если не объяснят, дело хужей.
Гость
23 апреля, 19:50
Объяснять надо сразу, а не потом.
Гость
23 апреля, 21:10
А подрядчику ничего объяснять не надо?
Гость
23 апреля, 21:17
Подителям в свое время их родители не обьяснили
Гость
23 апреля, 19:35
Антивандальные, что по их мнению? Давно уже жила в одном северном городе и там люди себе заказывали броневики. Проверка авто была "боем", сами стреляли по окнам. Ни одного скола. Малютка, в данном случае, тоже проверила на антивандальность. Стекло остановки не прошло на прочность. Надо не семью искать, а поднимать вопрос о качестве стёкол. Если человеку плохо станет и он упадёт на эту" стену", тоже вандалом будет?
Гость
23 апреля, 19:49
Физику учил в своем северном городе?
Гость
23 апреля, 20:04
Гость
23 апреля, 19:49
Физику учил в своем северном городе?
И физику, и математику, а также экономику. И я прекрасно понимаю, что для билайна остановки не его направление бизнеса. А это значит, что часть денег он оставил себе, а остановки поручил подрядчику.
Гость
23 апреля, 20:08
В следующий раз такая малютка проверить на антивандальность стекло вашей машины. Думаю, ваша реакция будет совсем другой на такое.
Гость
23 апреля, 19:31
прикиньте если в три года вандал
Гость
23 апреля, 21:06
Тебя в палате не потеряли?
Гость
23 апреля, 19:25
Куча государственных денег на детей этой семейки потрачены зря государством.
Гость
23 апреля, 21:05
А сколько наших денег потрачено на такие вот, никому не нужные и опасные объекты!
Гость
23 апреля, 19:25
Яблочко от яблони далеко не падает. Какие родители такие и деДки)
Гость
23 апреля, 20:34
иди домой
Гость
23 апреля, 21:05
Иди в палату, яблонька.
Гость
23 апреля, 21:41
И от осинки не родятся апельсинами.
Гость