Ярославцы высказались о реконструкции центра города в пешеходную зону
16 июня 2025, 08:11
Гость
11 июля 2025, 17:04
А почему жителей домов этих улиц не спросили. Ул. Максимова, десятки звонков, вызовов и жалоб на разгуляю около баров . Не возможно жить и спать после 11 часов вечера! А теперь что будет??? Пусть мэр Молчанов хоть одну пятницу и субботу придет в гости, деток уложит в бесконечном орании ругательст и матерных песен!!! Позор властям города!
Гость
20 июня 2025, 15:03
Нажмите на фонд капремонта, чтоб он сначала все дома запланированные на 25 год отремонтировал. Например ул. Революционная 18 (за углом от Мэрии).
А то загадят красоту новоявленную.
Гость
19 июня 2025, 14:17
Мне больше всего "понравилось" - "смогут оставлять машины на свободных парковках, прилегающих к центру". А у нас есть свободные парковки? Припарковаться в центре - тот ещё квест. А когда там будет сплошная пешеходная зона, то все те, кто сейчас, приезжая на работу, ставит там свои машины, будут ставить их на этих самых парковках, прилегающих к центру. Свободные места на парковках и так найти проблематично, а после этих "улучшалок" это будет что-то из области фантастики и даже не научной. И ещё боюсь, что весь центр превратят в такую же помойку, как сейчас Кирова.
Гость
19 июня 2025, 12:57
Зачем этот Пешеходный Центр,.. неужели балаганы устраивать для праздно шатающихся без дела зевакам.? Деньги из Бюджета уже некуда девать, растащить по карманам не терпится ??
Гость
19 июня 2025, 10:24
Уже есть пешеходная зона на Кирова. Для Ярославля этого вполне достаточно. А деревья нужно посадить и лавочки установить. Для этого не нужно расширять пешеходную зону.
Гость
18 июня 2025, 11:40
Где они видели свободные парковки рядом с центром? Те 2 что стоят неадекватно? Куда надо будет людям деть порядка 1000 машин из центра???
Чиновникам запретите проезд по этим зонам сначала и парковку и вот уже потом пусть голосуют, а то всё что касается этих изменений их как обычно не задевает
Гость
18 июня 2025, 06:55
Обратите внимание лучше на фасады домов, покрасьте здания. Стыдно же перед туристами.
Гость
18 июня 2025, 00:37
Чиновникам зашить карманы. И нанять китайцев от проектировщиков до строителей. Выставить несколько проектов на всеобщее голосование,месяца хватит, и понеслось.ФСБ в качестве смотрящих.. И будет людям радость. И будет центр пешеходным и относительно тихим,не будут ездить орущие помойки с глухими водилами. И будет всем щастье..!
Гость
17 июня 2025, 13:18
Почему ничего не слышно от ярославских защитников градостроительных? Историки ни слова никто не проронил. Всех так запугали?
Гость
17 июня 2025, 13:14
Никакие общественные слушания и не нужны уже. Здесь все высказано четко, ясно понятно - ярославцы не хотят никаких пешеходных зон с плиткой, скамейками-надгробиями. Они хотят, чтобы в центре привели в порядок дома, дворы, вернули на улицы деревья. Поддерживаю идею о перекрытии центра на выходные и праздники для превращения в пешеходную зону. На новогодние же перекрывают Советскую улицу и площадь. Сделать также от Волги до Первомайской в выходные. Ничего сложного в этом нет. Еще в начале 2000-х видели подобное на Крещатике, сами понимаете где. Очень удобно было.
Гость
18 июня 2025, 01:07
Согласен. Три раза был в Киеве:- 2008, 2010 и 2011 гг. В 2008 году гулял по Хрещатику и центру.
Гость
17 июня 2025, 13:05
Какие жаркие баталии по пешеходной зоне. Одно слово ЗОНА наводит тоску и грусть.
И главное, никто протесты слушать не будет и не прочитает. Это бизнес и забота о карманах чиновников и депутатов.
Гость
17 июня 2025, 12:56
Жаль. Архитекторы есть в Ярославгражданпроекте. С ними советовались?
Гость
17 июня 2025, 13:31
Тот, что вы имеете ввиду, давно не существует.
Гость
17 июня 2025, 10:25
Проектированием этой пешеходной зоны занимались иногородние проектировщики , а своих архитекторов у нас нет ! И руководит всем так называемый главный архитектор города - Артём Цимбалов , которого мэр Волков привёз с собой из Переславля . Волков уехал в Люберцы - а Цимбалов продолжает уродовать Ярославль .
Гость
17 июня 2025, 10:20
Почему убрали комментарий по напольному фонтану на Андропова ? Картинка у вас старая - удалось убедить мэрию оставить старый фонтан , за это же проголосовал градостроительный совет . Демонтировать фонтан , который капитально отремонтировали в Тысячелетие города Ярославля - это вандализм - хватило у мэрии ума отказаться от этой затеи .
Гость
17 июня 2025, 09:45
Идиоты такое придумать могли, уничтожая историю города и туристически его уничтожая.
Лучше бы денег вложили в развитие транспортных маршрутов за город. А то люди перебираются жить за7ород, а автобусы ходят хорошо если каждые 3 часа, а так раз 3-4 часа.
И кому нужны ваши зоны пешеходнае, если добираться в сам Ярославль это ад. Да и пробки бывают такие, что в центр вылазит не хочется.
Предположу, что вложить миллионы в пешеходный Ярославль, а именно центр депутатики присмотрели себе, и это есть
Ярославль, остальное окраины, это депутатские игры по заработку их личному. транспорт
Гость
17 июня 2025, 09:05
Ярославль скоро окончательно потеряет свое историческое лицо. Спасибо за это нашим властям, за такой короткий срок столько успеть сделать для этого! Кто ответит за это? Вместо красивого старинного города становимся безликим бесхозным объектом на карте в плитке, с безумным "новоделом", недостроем.
Гость
17 июня 2025, 08:35
Уважаемые наши мэр и губернатор! Может , не надо ? А то будет , как с улицей Кирова и парком Судостроителей .
Гость
17 июня 2025, 12:53
Уважаемые? Вы их еще и уважаете?
Гость
17 июня 2025, 07:12
Оставьте все как есть, хватит чудить, вы не умеете работать, все ваши министерства с купленными местами в топку!!!
Гость
17 июня 2025, 06:15
Наконец то центр обустроят,все таки столица золотого кольца
Гость
17 июня 2025, 18:11
Мозги включи!!!Хотя, как можно включить то, чего нет....
Гость
17 июня 2025, 05:35
От этого только увеличатся пробки.
Гость
16 июня 2025, 23:05
Весь центр продан москвичам. Под гостиницы и рестораны. А местных на окраины. Сначала убрали больницы, налоговые. Теперь выселяют мэрию и все управление. Жителям центра подготовиться
Гость
17 июня 2025, 12:52
Правильно! Под пьяный ор на Кирова спится гораздо лучше! Добавим пешеходную зону и сон еще большего числа жителей станет крепче! Хотя мне фиолетово, никогда не хотелось жить в центре в этой вечной толчее с выхлопными газами.
Гость
17 июня 2025, 18:03
Гость
17 июня 2025, 12:52
Правильно! Под пьяный ор на Кирова спится гораздо лучше! Добавим пешеходную зону и сон еще большего числа жителей станет крепче! Хотя мне фиолетово, никогда не хотелось жить в центре в этой вечной толчее с выхлопными газами.
Прожив в центре (ну, не прям, центральный центр, а на Б. Октябрьской) 33 года, слиняла в спальный район,теряя тапки. До чёртиков надоел этот центр. И не жалею ни капельки уже целых 15 лет!!!!
Гость
18 июня 2025, 19:44
Гость
17 июня 2025, 18:03
Прожив в центре (ну, не прям, центральный центр, а на Б. Октябрьской) 33 года, слиняла в спальный район,теряя тапки. До чёртиков надоел этот центр. И не жалею ни капельки уже целых 15 лет!!!!
Полностью Вас поддерживаю, уехал с ул. Свердлова в Заволжский район, ни разу не пожалел об этом. Хоть теперь сплю не закрывая окна и пыль с подоконника протираю а не сметаю
Гость
16 июня 2025, 22:51
Давно пора.
Гость
16 июня 2025, 21:54
Все люди больные сидят дома, кто будет гулять по этим улицам, если социальные программы не выполнены. Где поликлиники, которые должны быть в эксплуатации с июня 2025г? Опомнитесь и задумайтесь о здоровой нации
Гость
17 июня 2025, 00:21
с декабря 2024 уже должна принимать пациентов, а там еще сваи заколачивают!
Гость
16 июня 2025, 20:56
Всю администрацию из центра- в недострой на Труфанова
Гость
16 июня 2025, 22:22
Там недалеко отличное место есть по локации - территория бывшего завода Русьхлеб. Подъезд удобный практически с любой точки города, рядом есть станция железнодорожная, гостей встретить, проводить. Можно площадку вертолетную сделать, а уж места для парковки работников мэрии и областной администрации просто море. Пусть губернатор один сидит в своем белом доме, а все службы , департаменты и т.д. на Русьхлеб.
И уберите из центра все организации независимости от формы собственности. Это их сотрудники забивают все парковки на весь день, а не приезжие туристы и покупатели из магазинов.
Гость
17 июня 2025, 17:47
Кстати, хорошая идея!!!!
Гость
16 июня 2025, 20:37
Для туристов пешеходная зона удобна. На автобусах привезли, после прогулки на автобусах забрали (если места остановки автобусов будут). Для горожан, приезжающих в центр на авто и сейчас найти место парковки почти невозможно, станет еще хуже. Впрочем, это проблема во всем Кировском районе. В результате магазины и аптеки в центре города просто перестал посещать.
Гость
16 июня 2025, 19:22
Я родилась в этом городе люблю его Мне 67 но хочется бежать отсюда город становится всё хуже и хуже такое впечатление что его нарочно разваливают А всё потому что руководят городом варяги и им на нас наплевать При возможности обязательно отсюда уеду
Гость
18 июня 2025, 00:27
а до варягов кто был,наши родные-Волончунас и Лисицын. Много они наделали для города,в памяти остались только плакаты это делают губернаторской программе,а то поддержал мэр. И где это всё...
Гость
9 июля 2025, 22:08
Гость
18 июня 2025, 00:27
а до варягов кто был,наши родные-Волончунас и Лисицын. Много они наделали для города,в памяти остались только плакаты это делают губернаторской программе,а то поддержал мэр. И где это всё...
Последний мэр, родившийся, учившийся и выросший в Ярославле и реально занимавшийся своим городом не понравился областным начальникам, покинул Ярославль уже давно и востребован в другом регионе. А не понравился из-за того, что имел неосторожность "иметь свое мнение" о родном городе! Хотя тоже был не народом избран, а назначен нашими "слугами". Варяги куда сговорчивее - что им скажут, то и делают! Главное осваивать денежный поток!
Гость
16 июня 2025, 17:42
Так сделайте же уже наконец как на картинке,или слабо?!
Гость
16 июня 2025, 17:29
Проблемы безногих.
Гость
16 июня 2025, 17:11
Если посмотреть - все здания красивые, церкви, архитектурные ансамбли были построены предками. В наше времена ниодного значимого проекта несделано: здание хоть одно, памятник, все застройки одни, которые не украшают город, а засоряют
(одни стекляшки - пристройки так гл. архитектор Цимбалов двоечник?)
Гость
17 июня 2025, 00:11
а скоро увидишь как человейники построенные над подземной речкой, сначало пойдут трещинами, а потом....
Гость
16 июня 2025, 16:51
С такой властью области и мэрии, много можно только говорить, пускать пузыри и фантазировать, однако на деле, ничего не происходит и не меняется. город запущен, городом не занимаются должным образом. А областная власть погрязла в коррупции и тоже много бла бла бла, особенно Евраев. Тоже ничего не меняется!
Гость
16 июня 2025, 16:35
Улица Калинина с дома 13 по 21 вообще одно месиво грязи - там ходят тысячи людей и гости города и Ярославцы. Может г. мэр обратит внимание? Как думаешь Карушкина?
Гость
16 июня 2025, 19:49
Она уже работает на очередную страницу альбома Как хорошо в Ярославле жить при Евраеве
Гость
16 июня 2025, 16:29
Ярославцам делать дворы надо: асфальтироваТЬ дороги, та то после СССР НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ - не выехать.
Гость
16 июня 2025, 16:02
У приезжего правительства ни стыда ни совести! Давайте Питер переделаем, а то там транспорт везде ходить мешает!!!!
Гость
16 июня 2025, 16:01
Где же правозащитники? Центр города это же зона ЮНЕСКО! Кто его будет защищать от арт произвола?
Площадь Труда облагорожена фонари на земле, гамаки подвешены (грязные). Сплошное блаженство.
Гость
16 июня 2025, 21:57
На площади труда уже все изуродовали. То что сейчас ставят народ называе шашлычницей. Наверное руководство замахнулась на такой соразмерный шашлычок?! Надо же побольше денежек срубить.
Гость
16 июня 2025, 15:15
Улица Комсомольская сделана 3 азиатами - плитка положена неправильно, люди идут, запинаются.
Гость
16 июня 2025, 15:14
да ничего не сделают. одни обещания. все на словах
Гость
16 июня 2025, 14:24
Давно пора. Главное сделать по-умному. Но это, похоже, доступно только московским бюджетам.
Гость
16 июня 2025, 14:11
Главное все завернуть красиво. Мы уже знаем один кабинет в стране, где показывают альбомчики о проделанной работе. Лишь бы не сняли с места.
Гость
16 июня 2025, 14:09
Дело не в местных магазинах и забегаловках. Дело в том, что разрушается и исчезает наше историческое наследие, созданное нашими пращурами. Вместо того, чтобы оберегать и хранить его, наше местное руководство наводит фигов блеск плиткой, пешеходными зонами.
Хорошо не там где все в плитке, а там где все ухожено и содержится в чистоте и порядке. Приедут туристы, а где тут историческое место? О, какой обшарпанный фасад! Он так гармонирует с новой плиткой и пешеходной зоной. Вместо исторической локации гости получат голый а-ля плиточный край.
Гость
18 июня 2025, 00:18
А где наше руководство? Последние годы - одни времянщики - назначенцы из столице.
Гость
16 июня 2025, 14:08
Ну да,нуда! Стало модно выпиливать вековые березы и прочие деревья ради плитки( Москва отказалась) и ради стоянок! У нас во дворе 11 берёз спилили повисших( редкие сорта) под стоянки! Тут же и лет.площадка и машин море! Можно и с колясками гулять и за мячом бегать машины ведь не мешают! Все для детей и людей! Плитку некуда девать вот и придумывают куда ещё?
Я за дворы для людей и детей ,за чистый воздух за посаженные деревья ,где можно в зной скрыться от солнца а машины должны стоять в ГАРАЖАХ!
ТАК БЫЛО ПРИ СССР и это ПРАВИЛЬНО! СУШНЯК СТОИТ ВДОЛЬ ДОРОГ ( проспект октября например)и его не вырубают а березы сороколетние конечно надо вырубить! Лучше бы вообще ничего не ( БЛАГОУСТРАИВАЛИ) благоустроители!
Гость
18 июня 2025, 00:59
Сейчас другое время. Сколько тогда было личных машин? У нас во дворе, в доме, только семь семей имели. Ну, и конечно у них были гаражи. И ездили они, только на дачу или летом на отдых. А сейчас машиной пользуются каждый день. Жизнь стала совсем другая.
Гость
16 июня 2025, 14:06
не стоит так переживать, скоро вся Россия матушка станет пешеходной.
Гость
16 июня 2025, 14:02
Мне вот интересно . Чего Евраев в Питере это все не делает. Там столько простора для укладки плитки и установки страшных скамеек вместо существующих исторических покрытий скверов, площадей, парков. Еще можно в Петергофе можно развернуться, в Павловке. Вот это масштаб!!!
Гость
16 июня 2025, 14:00
Перекладывание плитки привлекает в город специалистов-среднеазиатов. Пожалуйста, не надо. Не делайте из Ярославля подобие моски
Гость
16 июня 2025, 19:41
Куда же им тогда ехать? Вот так бабло и прихватывают.
Гость
16 июня 2025, 13:56
Качелей в зоне юнеско не надо!! Они привлекают специалистов в резиновых тапках
Гость
16 июня 2025, 13:52
Бассейн Лазурный уже начали переделывать ... Схема понятна всем...Начинаем центр гробить
Гость
16 июня 2025, 13:43
Как всегда сделают погано, на один сезон, деревья вырвут, а чем дышать, машин море.
Гость
16 июня 2025, 13:02
Фонтан перед Белым домом надо оставить.
Это единственный приличный фонтан в городе.
Гость
16 июня 2025, 13:58
Вы не понимаете всех задумок "архитекторов и дизайнеров". Они выше всего этого.
Гость
17 июня 2025, 12:41
Гость
16 июня 2025, 13:58
Вы не понимаете всех задумок "архитекторов и дизайнеров". Они выше всего этого.
Особенно главнюк архитектур Ярославля
Гость
17 июня 2025, 22:09
Гость
17 июня 2025, 12:41
Особенно главнюк архитектур Ярославля
Вот именно Артемка еще тот!!!
Гость
16 июня 2025, 12:50
отл идея.. чище воздух
будет
Гость
16 июня 2025, 12:47
Набережная раньшк была пешеходной,а сейчас трасса,стала,ни при одном губернаторе при Лисицине,Волончунасе такого не было,все переделывают и все ляпостно,не продумано Раньше автобусы стояли на площади Богоявления,и туристы ходили пешком,сейчас не пройти автобусы,машины что сделали,а на Богоявленке,для кого отгородили заборчиком,чьи машины там стоят.Вобщем все переделки во аред городу и Ярославцам ,Бездумные, видео,что в городе,нет эстетически умного и, граммотного архитектора А все переделки,лишь набить карман,От истрическоно города,скоро останутся одни навесы и облезлые лавочки .
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий