RU76
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ярославле
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

штиль.

745мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 80,22
EUR 90,38
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Губернатор Михаил Евраев объявил войну заборам у домов

11 апреля 2025, 11:55
11 апреля, 12:00
С плевками он уже закончил?
Гость
11 апреля, 12:30
Он уже плюнул на них.
Гость
11 апреля, 13:46
Гость
11 апреля, 12:30
Он уже плюнул на них.
Вы неправы. Просто заборы не той модели и не теми установлены. Озаборивание одна из важнейших задач губернатора. И он это не забывает.
Гость
12 апреля, 17:58
Гость
11 апреля, 13:46
Вы неправы. Просто заборы не той модели и не теми установлены. Озаборивание одна из важнейших задач губернатора. И он это не забывает.
И между заборами нужна ещё плитка новая
Гость
11 апреля, 12:17
Давно пора навести порядок в этом деле. Вот только с живой изгородью явные проблемы. Деревья не могут посадить взамен погибших, а здесь сотни метров посадить надо, если не километры.
Гость
11 апреля, 21:00
Губернатор правильно делает!!!👍💯 Заборы достали!!!! Город это не ЗОНА НИКАКИХ ЗАБОРОВ!!!!
Гость
14 апреля, 15:59
Гость
11 апреля, 21:00
Губернатор правильно делает!!!👍💯 Заборы достали!!!! Город это не ЗОНА НИКАКИХ ЗАБОРОВ!!!!
Стоимость забора в цене квартиры, не мешайте.
Гость
16 апреля, 05:49
Гость
11 апреля, 21:00
Губернатор правильно делает!!!👍💯 Заборы достали!!!! Город это не ЗОНА НИКАКИХ ЗАБОРОВ!!!!
А парковаться во дворах у жителей кировского района, или сокращая путь проезжать через их дворы, это правильно?
Гость
11 апреля, 18:40
А город и так превратился в лагерь для заключённых, да еще и точечными домами вы посмотрите как настроились дома на суздалке, дом на доме стоит, вместо парков и детских площадок, а также социальных объектов которые людям необходимы сегодня у нас точечное строительство, без инфраструктуры, и парковочных мест,
Гость
12 апреля, 08:21
Тогда с губернатора надо и начинать "наводить порядок"
Гость
12 апреля, 13:37
Строить ,строить как можно больше..,чтобы аренда и цены на жилье перестали расти.Чтобы молодые могли купить свое жилье,а не снимать
Гость
15 апреля, 10:01
Гость
12 апреля, 13:37
Строить ,строить как можно больше..,чтобы аренда и цены на жилье перестали расти.Чтобы молодые могли купить свое жилье,а не снимать
Насмешили …если стройматериалы дорогие в убыток строить никто не будет
Гость
11 апреля, 14:35
Заборы вокруг школ для чего?!? Например. от кого огорожена территория школы №90 в Брагино?!? Почему эта огромная территория "под замком" и дети не могут пользоваться спортплощадкой, погонять там мяч и покататься на велосипедах (зимой на лыжах) и т.д., и т.д.? Или у нас в каждом дворе спортплощадки есть? Подросткам абсолютно нечем заняться в свободное время. Общественные места в городе надо в порядок привести в первую очередь......
Гость
11 апреля, 16:04
Причем дети теперь никогда не гуляют на территории школы, на переменах их не выпускают, а после уроков они уходят из школы. Школьный двор и стадион всегда стоят пустые.
Гость
12 апреля, 08:14
Это же другое (ТМ) На "антитеррор" выделяются миллиарды :)))
Гость
12 апреля, 17:22
Гость
11 апреля, 16:04
Причем дети теперь никогда не гуляют на территории школы, на переменах их не выпускают, а после уроков они уходят из школы. Школьный двор и стадион всегда стоят пустые.
А потому что в Россию пустили много диких и агрессивных животных.
Гость
11 апреля, 18:51
Нормальный губернатор остановит точечные стройки, и посадит тех кто ненавидит город золотого кольца,!!! Даешь остановку точечному строительству и посадки тех людей кто этим занимается!!!
Гость
11 апреля, 21:36
Остановись , злопыхатель
Гость
12 апреля, 08:24
Себя что ли посадит :)))
Гость
12 апреля, 12:52
Чтобы спикуоянты стали еще богаче!
Гость
11 апреля, 11:58
И все столбики и цепями и тросиками убрать, обнаглели уже, занимают парковку, да ещё на газонах, типа это их частная собственность
Гость
11 апреля, 12:11
Сделать парковочные карманы, как в Москве. Но ведь это делать надо.
Гость
11 апреля, 12:30
Вид из кухонного окна загораживают.
Гость
11 апреля, 12:46
Гость
11 апреля, 12:11
Сделать парковочные карманы, как в Москве. Но ведь это делать надо.
Надо парковочные карманы делать , а у нас мэр и губернатор тупо ставят знаки запрещающие остановку/парковку, люди вообще для мэрии и губернатора лишние на этом празднике жизни,,,
Гость
11 апреля, 13:09
Налепили везде точечных застроек, да еще огородили страшными заборами, город стал похож на концлагерь. Если бы строили по нормам, оставляли бы проходы для людей, то и заборы не мешали бы. А теперь шагу ступить некуда, везде упрешься в забор!
Гость
11 апреля, 13:35
Поддерживаем!
Гость
11 апреля, 14:28
Про частную собственность слышал?
Гость
11 апреля, 15:58
Гость
11 апреля, 14:28
Про частную собственность слышал?
а ты?
Гость
11 апреля, 13:00
Если у дома нет ограждения, то все за дом ходят по нужде или приезжают развозчики еды на велосипедах как в туалет, все углы у домов помечены мочой, а еще в клумбах делают закладки. Зачем нам во дворе общественный туалет, наркоманы, компашки пьяные на лавках? Потом мусор, бутылки и чинарики за ними убирать, а еще и опплюют и обоссут весь двор! Я за ограждения обеими руками!!! Если заборы область хочет убрать, то пусть камеры во дворе за свой счет повесят и смотрят кто там блондится по дворам кроме жителей, штрафуют пусть за беспорядок! А то заборы уберут, натворят делов и в кусты... я не я и хата не моя... Считаю, что если сказали А (убрать заборы), то надо сразу говорить и Б ( какие меры будут приняты для 100% достижения порядка во дворах как при заборе) А то сломать то легко!
Гость
11 апреля, 13:03
Да оставят тем кто договорится. Видимо новый побор придумали, введут ещё одну графу на оплату в платёжках- забор. А куда жителям дома деваться, забор жалко , привыкли, будут платить
Гость
11 апреля, 13:25
Верно!
Гость
11 апреля, 13:38
У нас поставили полиция камеры.А что толку.Как сидели алкаши на лавках ,из ближайшего магазина всё к нам,так и сидят
Гость
11 апреля, 14:18
Незаконно установленные вокруг двора можно и убрать. а ограждение детских площадок или парковок проходу-проезду не мешает.
Гость
11 апреля, 15:06
всё убрать тогда , и у школ!!! и у больниц!!
Гость
12 апреля, 13:13
Гость
11 апреля, 15:06
всё убрать тогда , и у школ!!! и у больниц!!
Гость, учебные (детсады,школы) и лечебные учреждения всегда имели ограждения !!! А вот жилые дома - НЕТ !!!
Гость
13 апреля, 16:54
Гость
12 апреля, 13:13
Гость, учебные (детсады,школы) и лечебные учреждения всегда имели ограждения !!! А вот жилые дома - НЕТ !!!
Они имели заборы, которые перешагнуть можно было, а не вот эти двухметровые, идешь между этих заборов и понимаешь, что от грабителя в кусты не убежать
Гость
11 апреля, 18:41
Так может власти пора задуматься о том чтоб точечное строительство было искореноно, а заборы все нужно убрать, однозначно, от всех домов,
Гость
11 апреля, 14:06
Кто нибудь видел как губернатор ходит по городу? Откуда эти безумные идеи?
Гость
11 апреля, 16:03
Дак советники напели.
Гость
11 апреля, 22:43
"Дружбаны" подкидывают,чтобы за углом над ним посмеятся..
Гость
11 апреля, 22:02
сам то еврайкин наверняка за забором живет .
Гость
12 апреля, 12:11
👍👏👏
Гость
11 апреля, 13:59
А чиновники,которые годами эти заборы не замечали, будут наказаны и почему нет?)))
Гость
11 апреля, 18:42
Нужно остановить точечное строительство в Ярославле, и наказывать штрафами точечное строительство
Гость
11 апреля, 14:12
В том же центре заборы ставят от пришлых машин. Пришлые машины паркуются во дворах потому что нет платных/бесплатных парковок. Первые кто никогда не занимался парковками в Ярославле как областном центре - губернатор и мэр Ярославля (любые). Я прожил здесь 50 лет - ответственно заявляю - по центру (да и наверняка в районах) можно ходить и пальцем показывать "вот здесь после сноса старого деревянного дома образовалась потенциальная парковка". Таких мест будет больше 100 точно. И что? ее построили? построили дом чтобы жителей стало больше/чтобы машин стало больше/чтобы себе в карман денег положить больше. Так что вопрос с заборами - это вопрос к самим мэру и губернатору. Авто в воздухе висеть не умеют. Сначала сделайте парковки, потом дворы обходите, а не игнорируйте законы физики.
Гость
11 апреля, 14:21
Пришлые это с Луны что ли?
Гость
11 апреля, 15:49
А потом ваши машины не убравшиеся на огороженной территории паркуются в соседних дворах
Гость
11 апреля, 16:01
Гость
11 апреля, 14:21
Пришлые это с Луны что ли?
С луны "пришельцы",а это местные гости.Читать книжки надо.
Гость
11 апреля, 21:00
С вонью на Фрунзе разобрались, пора за заборы взяться. А с вырубкой берез на Фрунзе и Дядьковской и постройкой человейников не хотят разобраться, а то скоро вообще деревьев не останетсч в районе Фрунзе.
Гость
11 апреля, 14:15
земляки сообщайте в пабликах когда эти продотряды ходить по дворам будут. Встретим.....
Гость
11 апреля, 14:16
обязательно встретим
Гость
11 апреля, 14:20
..и персональный состав плиз
Гость
12 апреля, 08:19
Тетенька из администраций района спустят разнарядку - принести столько-то "найденных" незаконных заборов. Вот и все
Гость
11 апреля, 16:47
У нас весь подъезд "зависимые" испохабили.Пришлось новую квартиру покупать с забором.
Гость
11 апреля, 17:50
вот от зависимых и надо освобождаться, а не заборы ставить
Гость
11 апреля, 18:55
Гость
11 апреля, 17:50
вот от зависимых и надо освобождаться, а не заборы ставить
Зависимых у нас воспевают.Влн сколько статей про техника
Гость
11 апреля, 13:37
Удивляюсь,кто же Евраеву из " дружбанов" такие идеи провакоционные подкидывает😅🤣
Гость
11 апреля, 18:43
Которые хотят продавать заборы. Вот и подкидывают постоянно идеи одну бредовее другой.
Гость
11 апреля, 12:48
Как же ты надоел нам горожанам
Гость
11 апреля, 16:50
Так попросите президента заменить. У него много их.
Гость
11 апреля, 12:53
переплавить заборы на военные нужды
Гость
11 апреля, 12:59
Зачем плавить, это уже готовый модуль от дронов
Гость
11 апреля, 17:11
Заборы надо сносить, т.к. они: 1)установлены хаотично, из-за чего по улицам невозможно ходить, приходится петлять вокруг заборов; 2) закрытые ворота являются препятствием для проезда машин скорой помощи, МЧС и пожарных, а по закону д. б. обеспечен свободный доступ.
Гость
11 апреля, 17:19
В своей квартире командуй.
Гость
12 апреля, 08:23
Заборы установлены ПО ГРАНИЦАМ земельных участков. Участки сформированы Департаментом земельных отношений. Вот с ними и разбирайтесь
Гость
11 апреля, 12:08
снести все заборы и ещё домов напихать можно
Гость
11 апреля, 18:08
Сегодня ехал на 49 автобусе в Брагино,в Карачихе на территории аэродрома вырубются деревья уже давно,сосны ,березы,а рядом фирма по продаже леса. Может этим займетесь,кто дал разрешение на вырубку деревьев и кто из вывозит .
Гость
11 апреля, 14:42
Тогда и слепцовские кроватные спинки с медведями убирать надо - весь центр озаборили . На Комсомольской и Первомайской убрали ограждения - так хорошо - и водителям и пешеходам - поставил машину и вышел на тротуар . И снег с тротуаров убирать удобно , и красить каждый год не надо . Но мэрия говорит - нельзя без заборов - разработан уже новый дизайн ярославских заборов , за наши с вами деньги . Скоро вместо заборов с мишками появятся новые заборы - Цимбалов уже нарисовал , а депутаты муниципалитета дружно проголосуют .Губернатор Евраев М. Я. - дайте указание мэру Ярославля - убрать все заборы с тротуаров в центре города - и город красивее будет и экономия бюджетных денег . А на безопасность движения эти заборы не влияют - такую отмазку придумали в мэрии . В Москве вы ни одного забора нигде не увидите и бордюры в Москве не красят - это бесполезное занятие - трата бюджетных денег . А вокруг домов - если жители решили - значит заборам быть и никакой Губернатор указывать жителям не имеет право !
Гость
11 апреля, 15:14
100 %
Гость
11 апреля, 13:36
Да, за забором у них чистота и порядок. С собачкой идем гадить под окна соседнего дома, туда же и машины ставим, так как место внутри мало. Пиво тоже там же. Зато у нас чистота и порядок.
Гость
11 апреля, 14:05
кто мешает соседнему дому поставить забор?
Гость
11 апреля, 14:49
Гость
11 апреля, 14:05
кто мешает соседнему дому поставить забор?
Если каждый дом поставит забор, то по воздуху летать надо будет т.к. межевание проведено так, что внутриквартальных дорог и тротуаров во многих дворах просто нет.
Гость
11 апреля, 16:03
Гость
11 апреля, 14:49
Если каждый дом поставит забор, то по воздуху летать надо будет т.к. межевание проведено так, что внутриквартальных дорог и тротуаров во многих дворах просто нет.
Это в центре так. Дорогу фиг срежешь. Приходится идти по всему периметру в обход. Дворы непролазные... Везде заперто
Гость
11 апреля, 18:02
Прекрасный популистский ход Михаил Яковлевич. Вдогонку, предложу вам пересесть со своего мерседеса V класс, на ваш прекрасный жёлтый транспорт. Его у нас теперь в изобилии.
Гость
12 апреля, 08:27
Правильно! Сидит очкует за своё место, вот и придумывает бурную деятельность. А Кремлю все равно, там не за деятельность оценивают, а за лояльность
Гость
11 апреля, 13:23
В квартале ул. Чехова - ул. Кудрявцева - ул. Тургенева все новые дома поставили заборы и сделали выходы во все стороны. На территории их домовом чистота и порядок. Собачек своих выгуливают на территории соседних домов, за своими питомцами не убирают. Жителям из соседних домов, в том числе детям, чтобы пройти в школу № 74 приходиться обходить весь квартал.
Гость
11 апреля, 15:47
Полностью поддерживаю. Собаки огороженных домов все выгуливаются в соседних дворах, где по определенным независимым от собственников причинам, установка забора не возможна. А
Гость
11 апреля, 16:28
А кто разрешение выдавал на строительство? Не власти региона? Как деньги в карманы класть, так все отлично, а когда начались проблемы - нашли крайних.
Гость
12 апреля, 08:16
На публичные слушания нужно было ходить, а не на диване сидеть.
Гость
11 апреля, 18:45
Тем-более в столице золотого кольца запретить точечную стройку
Гость
11 апреля, 21:36
Запрещай у себя на даче туалеты уличные
Гость
12 апреля, 13:40
Боитесь ,что бизнос начнет храмать по слаче жилья в аренду
Гость
11 апреля, 18:44
Ведешь точечные строительство в тюрьму навсегда
Гость
11 апреля, 21:37
Тебя в тюрьму самого
Гость
11 апреля, 13:59
Стадион шинник освободите от забора!! Неудобно обходить и с собачкой там хорошо гулять
Гость
11 апреля, 18:43
А дивеловперов влоть до тюрьмы сажать на пожизненно, как это было сделано в Москве
Гость
11 апреля, 18:46
Порядка в этом деле нет давно
11 апреля, 12:50
И это правильно.
Гость
11 апреля, 15:28
Дорогой губернатор и мэр города. Неужели вам заняться больше не чем ? вам стыдно за заборы.а нам стыдно за вас .ЖКХ в ваших руках .а дома в районах запущены .ободраны и внешне и внутри.И вам перед вашими иногородними друзьями не стыдно из Питера и Москвы? за такие облезлые дома .а люди платят по 30 лет из этих домов и денег нет на это.где деньги.вы же ответственные за ЖКХ в городе и области и командуйте этим.Вам не стыдно.а нам жильцам стыдно .за нашу власть такую?
Гость
11 апреля, 15:37
Правильно 60 % выступили против заборов. В городе уже целые кварталы огорожены заборами. Невозможно ни проехать, ни пройти. Приходится обходить эти заборы за километр или больше. Ни от чего они не защищают, только препятствуют доступу пожарным и скорой помощи. Правда в том, что все огороженные дворы заставлены машинами и тросами местных автобарыг. Если посторонние машины мешают, можно поставить шлагбаумы.
Гость
11 апреля, 17:07
Кинули вам жвачку - заборы. Вот вы и повелись, пар на них и выпускаете. А тем временем город добивают. Сверх нужную развязку впоследную очередь планируют. Может и займутся если деньги не все разворуют. Третий мост в никуда и бессмысленный по конструкции. За Волгой он в тупик упирается. Из Норского на работу в Тутаев ездить и ближе и удобней чем туда где в городе работа есть. Сплошное головотяпство со взломом. Медицину добивают под ноль.
Гость
13 апреля, 18:11
И кадровая чехарда в руководстве области :(((
Гость
11 апреля, 17:38
Проблема только в воспитании. Уважайте других и вас будут уважать. И научитесь парковаться.
Гость
12 апреля, 11:20
Это чем позаботились? Не вы ли прошлый год обновляли 2-х метровыми заборами школы и детсады во Фрунзенском районе, вместо советских полметровых?И теперь город как кладбище - все в ограда, напоминает концлагерь или зону строгого режима.
Гость
11 апреля, 17:45
раньше не было никаких заборов, домофонов, и даже ключи под ковриком у двери оставляли))
Гость
11 апреля, 20:51
Раньше и частной собственности не было. Все вокруг колхозное, все вокруг мое.
Гость
12 апреля, 17:08
Гость
11 апреля, 20:51
Раньше и частной собственности не было. Все вокруг колхозное, все вокруг мое.
Вам и сейчас никто не запрещает ключ под ковриком оставлять :)))
Гость
11 апреля, 14:11
Когда ж он уже уедет то,наркоманы шарятся по дворам клумбы раскапывают, выворачивают садовые фигуры ,пишут на стенах адреса сайтов .Если бы по периметру был забор было бы спокойнее
Гость
11 апреля, 17:58
так с наркотой бороться надо
Гость
11 апреля, 13:18
Полагаю ,люди все правильно делвют,если эта земля в собственности жильцов,кто им может запретить,оградить свой участок ,дв никто и Еараев,лучше бы занялся другими проблемами в городе их выше крыши .Волга ,ротонда, беседка,строительство домов,и продажей земли,расселение,ремонт зданий,обеспечение детей сирот жильем озеленением.,воздух.
Гость
11 апреля, 15:17
Живём как на зоне. Кругом одни заборы.
Гость
12 апреля, 12:07
👍👍👍👏
Гость
14 апреля, 21:42
Заборы это хорошо, отлично двор чистый,посторонних людей нет,машин тоже
Гость
11 апреля, 14:04
мы живем в центре, дом огорожен. если убрать забор, приезжие машины будут парковаться даже на газонах. это уже было, потому что парковок в центре нет. все ставят машины во дворах
Гость
11 апреля, 14:06
+100500
Гость
11 апреля, 17:44
Гость, я например живу на окраине города и терпеть не могу тех кто живёт в центре и тем более тех кто живёт лучше и богаче чем я , естественно получаю огромное моральное удовлетворение когда ставлю вам под нос своё ржавое корыто !
Гость
11 апреля, 17:53
Гость
11 апреля, 17:44
Гость, я например живу на окраине города и терпеть не могу тех кто живёт в центре и тем более тех кто живёт лучше и богаче чем я , естественно получаю огромное моральное удовлетворение когда ставлю вам под нос своё ржавое корыто !
Гость, согласен с вами абсолютно, у меня тоже отечественное авто с большой буквой Z и ставлю его всегда где захочу .
Гость
11 апреля, 12:39
А чем они ему помешали?
Гость
11 апреля, 12:40
ЦУ из Москвы.
Гость
11 апреля, 13:40
Гость
11 апреля, 12:40
ЦУ из Москвы.
В Москве ограждения газонов не убирают,а наоборот делают,да ещё и красят каждый год
Гость
11 апреля, 15:47
Гость
11 апреля, 13:40
В Москве ограждения газонов не убирают,а наоборот делают,да ещё и красят каждый год
Ограждения газонов, а не дворов
Гость
11 апреля, 13:31
Идея правильная. Первым делом надо снять воротики во двор Белого дома и Мерии, ничего занимать городскую землю, да и нечего скрывать вам от народа. Дальше, забор вокруг стадиона Шинник, крайне мешает, обходить приходится. Школы все огородили, не пройти. Ну а потом и до огородов и дач доберёмся, нечего новым кулакам потворствовать. После 1917 их уничтожали, а теперь новых разводим.
Гость
11 апреля, 13:43
И вокруг локомотива.А то территория шикарная,а для кого? Пусть люди гуляют по их паркам.
Гость
11 апреля, 16:24
Одни хотят защитить свою собственность и свой труд, другие хотят не платить и пользоваться чужим. А господин Евраев хочет "разделять и властвовать", оаспродаа в городе все, что ни приколочено :(((
Гость
11 апреля, 21:39
Интересно посмотреть на лица тех кому так заборы чужие мешают, что кушать не могут,,,,
Гость
11 апреля, 12:08
И опять сравнение с Москвой и Петербургом.
Гость
11 апреля, 14:19
Пенсия и зарплата как в Москве будет, тогда и на Москву можно ссылаться.
Гость
11 апреля, 18:01
Гость
11 апреля, 14:19
Пенсия и зарплата как в Москве будет, тогда и на Москву можно ссылаться.
Не только пенсии и зарплаты но и здравоохранение надо было бы подогнать под московский уровень
Гость
12 апреля, 17:12
Здорово придумано! Уберут ограждении, за которые собственникам выпишут штраф. Потом на сооружениях и домах «художники» будут рисовать граффити, а собственникам за эти художества будут выписывать штрафы по 3000₽ для физ лиц и 30000₽ для юр лиц. Хороший доход бюджету, не правда ли. 🤯
Гость
13 апреля, 18:06
Так и выписывают уже, губернатор дал Администрациям районов города разнарядку по количеству штрафов. Тетки из отделов по содержанию прямым ходам рванули к домам ТСЖ искать граффити...
Гость
12 апреля, 20:20
Территория МКД- общедомовая собственность жителей ( собственников) дома. Может они и должны решать нужен забор на их собственности???
Гость
13 апреля, 18:08
Мы для них "собственники", только когда нужно налоги за квартиру платить, своим же горбом и заработанную. А как распоряжаться, так холопы должны Евраева слушаться.