«Смирись, чувак!»: оператор call-центра банка из Ярославля рассказала, что ее бесит в работе
25 февраля 2024, 06:44
Гость
25 февраля, 09:05
За такое навязывание услуг надо наказывать. Назойливее коллекторов.
Достали так, что приходится не брать незнакомые номера, блокировать бесполезно, их тучи.
Гость
25 февраля, 09:26
знала бы она как такие как она бесит
Гость
25 февраля, 11:06
Так и хочется нецензурно послать. 🤣🤣🤣🤣
Гость
25 февраля, 11:01
Сразу посылаю! Нравится это слушать, пусть работают.
Гость
25 февраля, 11:09
👍👍👍
Гость
25 февраля, 09:54
Приходите к нам на стройку, мешки по 35- 50 кг таскать
Гость
25 февраля, 13:26
Вообще то почему я должна тратить свое время на ваш бизнес? С какого фига еще идти куда то и от чего то отказываться? Я и согласия не давала. Нормальный человек не будет работать в этих call-центрах.
Какая ересь !!! Всё время без единого звука сразу бросаю трубку - ни разу не перезванивали.😳😳😳 ЧУДЕСА ...
Гость
26 февраля, 07:29
ВСЁ ВРЕМЯ Ябез единого звука сразу бросаю трубку- НИ РАЗУ не перезванивали))))) ну ты и юморист
Гость
25 февраля, 08:03
Собачья работа.
Гость
25 февраля, 11:07
Человек сам идёт на такую работу.
Гость
25 февраля, 10:22
Это чистое хулиганство
Гость
25 февраля, 11:05
Когда работа бесит её меняют.
Гость
26 февраля, 09:44
Значит, этих звонилок бесит, когда в трубку молчат? Спасибо, учту.
Гость
26 февраля, 14:36
Они теперь тоже приспособились, оттарабанят текст и вешают трубку. Раньше их бесило, что текст был минут на 5, в конце можно было случайно попросить повторить, теперь и тексты сократили в два предложение. Так себе идея просто молчать.
Гость
25 февраля, 09:19
Работа для чертей в чертовом месте
Гость
25 февраля, 10:41
Русский мир Бессмысленный и беспощадный
Гость
25 февраля, 13:50
Работала на Труфанова 32 А?
Гость
26 февраля, 00:10
Постараюсь корректно написать, но девушка очень не умная. Злиться на людей, что им не нравится алгоритм, по которому она с ними разговаривает. И быть в претензии, что люди реагируют не так, как у нее прописано. Все ее претензии относятся к тем, кто ей прописывает что говорить и к ее начальству. Но она злится не на них, а на людей, которым сама первая звонит.
Гость
26 февраля, 08:52
левые номера вообще не надо брать)))
а если вдруг взял - сразу блокнуть)))
Гость
26 февраля, 14:35
"Правда, хочет человек или нет. Он сам в банке не убрал галочку в согласии на эти звонки. Его телефон из базы не удалят, и он будет попадать в прозвон, — рассказала девушка."
На практике звонят всегда из банков-неудачников, те, которые ниже 3 строчки в рейтинге. Так что девушка льстит себе местами, работая с лузерами.
Сейчас+7°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +2
0 м/c,
736мм 87%«Смирись, чувак!»: оператор call-центра банка из Ярославля рассказала, что ее бесит в работе