перейти к публикации
141 комментарий к публикации

«Переработали и утилизировали»: врачи не выдали матери тело младенца, потому что он не считался человеком

Гость
2 декабря 2022, 09:36
Множественные пороки развития , которые четко диагностированы на узи заранее указывали на нежизнеспособность плода. Упорство женщины демонстрирует недоверие к врачу вообще, и возможно, недостаточную своевременную психологическую поддержку пациента. « Равнодушие» , при этом профессиональная точность , вызвано дикой эксплуатацией врача в наше время - все теперь работают как в Макдональдсе ...что делает врача сегодня роботом ... а раньше - « Слово лечит», теперь нет слова , нет сил на слово .

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 декабря 2022, 09:58
"божинька" сказал, что норм, нада рожать
Гость
2 декабря 2022, 10:27
Гость
2 декабря 2022, 09:58
"божинька" сказал, что норм, нада рожать
"да, и страдать не забывайте" (из известно мультика)
Гость
2 декабря 2022, 16:34
Они вес не увидели, а пороки рассмотрели. Не странно?
Гость
2 декабря 2022, 10:02
Вообще узи не является 100% достоверным методом диагностики, зависит от аппаратуры и качества врача. На счет качественности врачей в данном центре большие сомнения, отсутствие элементарных знаний некоторых просто зашкаливает. То, что не хотят пойти навстречу матери тоже странно. Ну и потом само заключение, внутриутробная гибель плода в результате прерывания беременности. Значит плод погиб в результате прерывания беременности или опять вопрос в качестве врачей данного центра.
Гость
3 декабря 2022, 23:03
И меня смутило : смерть плода в результате прерывания беременности ; плод же до вынужденного аборта замер . Может обманули : что мертв плод во утробе((((
Гость
2 декабря 2022, 08:39
Что за отношение к детям ! Женщина родила это её, отдайте похоронить кто хочет,где закон ! отношение с советских времен осталось в новых перенатальный гробовщики работает! Не все !конечно!но.... У меня у самой врач 2500 у6 нед.дочь умерла по вине врачей списали на не раскрытие легких! Хотя в таких сроках быть не може, и ни чего следствие ведут до сих пор с 2016г. Я забира и хоронила это мой ребенок! Примитк закон о человечном отношении в родддомах иначе демографию с такими гробавшиками мы долго будем прднимать!
Гость
2 декабря 2022, 08:55
Виктория, она не родила, плод извлекли на 22 неделе, замерший. Врачи действуют в интересах женщины, есть вероятность причинения вреда здоровью, и если позволить носить мертвый плод, это может привести к ухудшению здоровья пациентки, кто тогда ответит?
Гость
2 декабря 2022, 09:01
Ну давайте после аборта хоронить еще. Ну что за истерия?
Гость
2 декабря 2022, 09:46
легкие могут не раскрыться (не сформироваться) и при полном сроке вынашивания, на то и называется пороком
Гость
2 декабря 2022, 09:20
Как хотят аборт сделать , даже на раннем сроке, так орут вы ребенка убиваете , а как на 22 неделях не отдают , так это - плод , а не ребёнок Страна двойных стандартов
Гость
2 декабря 2022, 09:58
Кто орет то? Противятся, если лишают возможности привести в свет полноценного ребенка, пытаются разобраться так ли критична процедура для женщины. Тут же ситуация совершенно иная, и не надо высказывания "я поставлю на ноги" - не боженька, при донашивании (если не замерла бы беременность) "радости" всем бы хватило, и оплачивали бы абсолютно другие люди вот это вот всё, а не она из своего кармана.
Гость
5 декабря 2022, 14:37
Более сотни комментариев от совершенно некомпетентных в вопросе людей. Объясняю коротко. Человеком плод становится (с медицинской и юридической точки зрения), если сделал сам хотя бы один вдох. Иначе - это не более чем биоматериал. Факт того, дышал ли плод, определяется вскрытием. В данном случае никаким человеком он считаться даже теоретически не может: срок был слишком мал и очевидно, что дышать самостоятельно даже в теории он ещё не мог. Соответственно, отношение к нему, как к биоматериалу: вскрытие (если необходимо) и утилизация. Требовать его выдачи - всё-равно что требовать выдачи удалённых конечностей, органов и тому подобного. В больницах нет холодильника с индивидуальными камерами под хранение отходов. Вы хотите чтобы врачи хранили в индивидуальных контейнерах и спрашивали разрешения у больных, что делать с ихними удалёнными желчными пузырями, опухолями, выкидышами и т.п, не желают ли пациенты их забрать себе домой?
Гость
5 декабря 2022, 17:41
Это не желчный пузырь ,а ребенок, которого ждали ,компетентная вы наша .
Гость
5 декабря 2022, 18:19
Это человек.Слова ИХНИМИ вообще в языке нет , компетентный вы наш человек
7 декабря 2022, 18:03
ну да, ихними - это сильно
Гость
3 декабря 2022, 09:32
Мать просто хотела похоронить своего ребенка, это ее ребенок, неправильно, что не выдают для прощания тело. Пусть и 428 граммов, это умерший маленький человек, которому не довелось вырасти. Из таких младенцев (не знаю, как сейчас) делали фетальные препараты для богатых людей. Женщин просто заставляли делать аборты, чтобы получить эмбриональные клетки.
Гость
3 декабря 2022, 16:00
Его не заригистрируют, значит не дадут место на кладбище. Где похоронит?
4 декабря 2022, 01:08
Потому и не выдают что нечистое дело.
Гость
4 декабря 2022, 19:46
Люди как будто в параллельной вселенной живут... 368 г с множественными патологиями она собралась хоронить???? 0.0 Это, типа, всё равно человек... Нет. Не человек. Извлечённая из организма ошибочно развившаяся масса. Интересно, раковую опухоль, к примеру, она тоже требовала бы ей выдать для захоронения? А ампутированную конечность с гангреной? Материнское горе понятно, она-то ждала ребёнка, она его уже любила, а тут... Но всему есть мера. Со мной в палате лежала девушка с патологией плода, 100%-е прерывание, срок примерно такой же, так ей врач так и сказал: не относитесь к ЭТОМУ как к своему ребёнку, считайте вредоносной аномалией, от которой нужно скорее избавиться - как от опухоли. ЭТО НЕ ребёнок. После таких слов она уже сама торопила - быстрее бы уж. И никаких похорон, естественно, подлечиться и забыть. Хотя у некоторых людей у самих патология в голове, они и удалённый зуб требуют вернуть, и даже срезанные волосы в парикмахерской...
Гость
5 декабря 2022, 01:58
👍👏
Гость
5 декабря 2022, 17:33
Врёте вы всё.
7 декабря 2022, 17:56
Прентальная потеря для некоторых женщин очень тяжелая. НЕ надо обесценивать чужие чувства. Я женщине сочувствую, неужели трудно ей было выдать это тельце, чисто по-человечески? Но нарушений никаких с точки зрения закона здесь нет
Гость
2 декабря 2022, 08:36
В 2015 году получила такую же отписку. Сказали это плод ,а не ребенок. И гистологию выдали ни чего толком не написано.
Гость
2 декабря 2022, 10:08
Ребенком плод становится после родов, все остальное блажь тетенек, упивающихся исключительно своими страданиями. Если к этому относиться рациональнее, жизнь станет проще и полноценнее, ибо надо не упарываться по формулировке, а понять причины, избежать подобного развития событий в следующий раз и радоваться здоровым детям.
Гость
2 декабря 2022, 11:57
Гость
2 декабря 2022, 10:08
Ребенком плод становится после родов, все остальное блажь тетенек, упивающихся исключительно своими страданиями. Если к этому относиться рациональнее, жизнь станет проще и полноценнее, ибо надо не упарываться по формулировке, а понять причины, избежать подобного развития событий в следующий раз и радоваться здоровым детям.
Если плод становится ребенком только после рождения, почему же противники абортов орут, что аорт=убийство?
Гость
2 декабря 2022, 12:09
Гость
2 декабря 2022, 11:57
Если плод становится ребенком только после рождения, почему же противники абортов орут, что аорт=убийство?
Орут такие же фанатички, как дамочка из статьи, остальные понимают простой факт - когда женщина не хочет ребенка по тем или иным причинам, а её заставляют родить, ребенок обречен оказаться либо в помойке, либо детдоме (что не сильно лучше первого), либо вместе с матерью будут влачить жалкое существование (отсутствие финансов, жилья, жестокость в семье и тп), сама же она скорее всего не получит шанса понять счастья (по крайней мере удовлетворения) от материнства.
Гость
2 декабря 2022, 13:31
Юридически мы не люди, а папирусные человечки, физические лица.
Гость
2 декабря 2022, 10:35
Как вам всем фраза "А я просто считаю, что не могу взять на себя такую ответственность решать, будет человек жить или нет."? Зато однозначно решила, что он будет страдать так, что не всякому взрослому вынести.
Гость
2 декабря 2022, 12:23
Диагнозов поставлено не было. Женщине не объясняют, от чего умер малыш. А тело могут не отдавать в связи с тем, что не было пороков...
Гость
2 декабря 2022, 13:21
Гость
2 декабря 2022, 12:23
Диагнозов поставлено не было. Женщине не объясняют, от чего умер малыш. А тело могут не отдавать в связи с тем, что не было пороков...
Еще одна бабка с лавочки, четко же диагностировано - замершая беременность, в медицине результаты процедуры по разрешению этой ситуации квалифицируется как биологические отходы и утилизируется соответствующим образом. Вот честно, если было бы разрешено оставлять в покое таких дамочек пока не скрючатся, их количество сильно поубавилось бы после десятка другого случаев, к сожалению врачей за такое точно накажут.
Гость
3 декабря 2022, 17:15
У меня крестница есть. Так вот её мамочке все уши всю!! беременность прожужжали, что она носит дауненка. Вопили в один голос и генетики и гинекологи. Сколько слез было пролито один Бог знает. Результат 10 баллов по шкале Апгар. Здоровая дивчина. Сейчас ей 10 лет. Спортсменка . Так что врачи не Боги, хотя прислушиваться к ним стоит.
Гость
3 декабря 2022, 20:52
Подруга моей дочери тоже столкнулась с ситуацией, когда врач женской консультации сказал ей, что ребёнок болен и ей следует сделать аборт. Со слезами на глазах подруга прибежала к моей дочери, и она отвела её к знакомому гинекологу. Ребёнок оказался здоров, родился и живёт уже 8 лет. Раньше это называлось вредительство и была соответствующая статья в Уголовном кодексе. Врачи должны ответить за своё подлое поведение. Очень сочувствую маме
Гость
4 декабря 2022, 08:41
Но не всем повезет. Такая же ситуация, опытный врач говорил, что все оч.плохо, не поверили, нашли знакомого врача. Итог ужасный, уже четыре года он в стадии годовалого по всем показателям, только агрессивнее становится. Наказание божье.
Гость
4 декабря 2022, 16:01
Ну как раз в данной ситуации врачи не ошиблись, когда предупреждали мамашу о патологиях плода.
Гость
2 декабря 2022, 12:43
Думаю женщина должна успокоиться и жить дальше и заботиться о других своих детях. Какой смысл её действий сейчас не понятно как медики вернут толо малышки если тела уже нет
Гость
2 декабря 2022, 09:56
Такой плод имеет определённую ценность, это целый бизнес. Из таких тел вытаскивают стволовые клетки и далее используют их для дорогостоящих процедур омоложения. Так же там есть абортированный материал он тоже ценен, почитайте кому интересно, информация открытая.
Гость
2 декабря 2022, 09:59
еще одна жертва РЕН-ТВ
Гость
2 декабря 2022, 10:00
и как бэ там плод то мертвый, какие в нем стволовые клетки
4 декабря 2022, 01:04
Так может здоровых детей и отправляют под этот бизнес?
Гость
2 декабря 2022, 07:35
В России человеку ничего не принадлежит и ни чем он распоряжаться не может,даже собой и своим телом,даже мёртвым
Гость
2 декабря 2022, 08:27
Полностью согласен
Гость
4 декабря 2022, 22:12
К великому сожалению это не только в России,во всём мире.А всё остальное красивые сказки.
Гость
3 декабря 2022, 09:10
По результатам УЗИ ребенок нежизнеспособный. Погиб внутриутробно- на это указывает отсутствие с/б и отек выраженный. Ничего не поделать. Так бывает. Женщине нужна была хорошая психологическая поддержка и все, понимание и сочувствие. Тело ребенка могут выдать по просьбе,но этого нет на потоке, и об этом нужно было сказать сразу. Просто никто не подумал,что мать придет за ним и будет требовать выдачи плода...единичные это случаи,никто не виноват
Гость
4 декабря 2022, 08:16
самый адекватный комментарий
Гость
2 декабря 2022, 16:27
Для чего сейчас постоянно делают всякие скрининги и обследования во время беременности? Как раз для того, чтобы вовремя обнаружить патологии. Зачем тешить свое самолюбие, рожать, изначально зная об этом? Рожать только потому, что очень долго не могли и очень хотели? Чтобы ребенок не жил, а мучался? Каждый имеет право на жизнь? А это разве жизнь? Это издевательство над ребенком. А потом помогите на лечение? Что будет с таким ребенком вдруг что с вами случиться? Врач никогда не будет настаивать на прерывании просто так. Хватит истерик.
Гость
4 декабря 2022, 08:13
ну а потом будет вопить, что ей не дают органы на ребенка для трансплантации.
Гость
4 декабря 2022, 15:23
Божья воля!
7 декабря 2022, 18:00
Это ее дело, прерывать или сохранять, не мое, не ваше и не врачей. Скрининги делают, чтобы БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ прервать, если женщина примет такое решение. Эта женщина приняла другое решение. Плод замер. И смысл тут теперь в белом пальто арцевать?
4 декабря 2022, 23:00
Вот очень хороших пример для всех дам, которые откладывают роды «на потом». Мне например очень странно почему эта женщина, имея 3 детей, так хотела именно официально зарегистрировать смерть этого ПЛОДА…. Мне кажется тут не врачи что-то скрывают, тут что-то с получением пособий еще связано
5 декабря 2022, 01:01
Не совсем понятно, что хотят родители. Какую правду хотят найти? Что кто-то ошибся с диагнозом? Основная проблема, на мой взгляд, что с родителями никто толком не поговорил, не объяснил, не рассказал о законах, регулирующих эту ситуацию. Медики были неубедительны, если у родителей ещё оставалась надежда.
Гость
5 декабря 2022, 09:37
Несколько лет назад одна моя знакомая забеременела. Врачи Ярославля проводили исследования, анализы и советовали сделать социальный аборт, т.к. ребенок имеет много отклонений в развитии органов. Знакомая не поверила. Поехала в Кострому и сделала генетическое исследование. Затем поехала в Москву и ей там ответили, что если она очень хочет родить, то пусть рожает, это её право, но за жизнеспособность ребенка ответственность будет нести только она. Она родила. Ребенок прожил буквально минуту. Он жил за счет мамы, но самостоятельно, отдельно от мамы он не мог жить. Ярославские врачи были правы в своём диагнозе. Сейчас у моей знакомой уже давно родились другие здоровые дети.
Гость
5 декабря 2022, 17:00
Родить любой ценой,а то что ребёнок будет мучиться всю жизнь им все равно,надо же потешить своё тупое самолюбие,а потом клянчат деньги на дорогостоящее лечение,которое этому ребёнку не поможет,деньги надо выделять тем ,кого можно вылечить,а не тем,кого лечить бесполезно.
Гость
6 декабря 2022, 18:41
Хочу написать гостье, которая так защищает врачей, если бы я слушала и делала, что врачи многие мне говорили, у меня не было бы сына и дочь давно бы похоронила, но спасибо, что есть и были еще такие доктора как Семиколеных,,Тишалович, Спирин, Кесарева, Терпугова, Сироткина, Панова, Шадричев, я из ярославля, им я поверила это врачи от бога, они помогли мне вылечить в свое время моих крох, а в гинекологии, когда вынашивала деточек, что только мне не говорили, и рожу болъного оебенка и отставать в развитии будут.....Сыну 37, два высших, на работе нужный специалист, дочери 32, школа на отлично, вуз красный диплом, знает несколько языков
Гость
3 декабря 2022, 11:12
В перинаталке рожать нельзя. Там докторов нет. Там есть врачи. От слова ВРАТЬ!!!
Гость
4 декабря 2022, 06:20
Или рвач
7 декабря 2022, 17:54
Зря Вы так. Там в основном очень грамотные и достойные врачи. Рожала там сына в 2019 году, всем врачам низкий поклон. А здесь изначально у плода множественные патологии развития были, врачи тут не при чем.
3 декабря 2022, 09:55
Вот такие рожают, а потом смски собирают на лечение.
Гость
4 декабря 2022, 13:35
согласна
Гость
2 декабря 2022, 09:16
Мамаша! Включите голову! У Вас трое детей. Есть о ком заботиться. Не надо думать только о себе.
Гость
2 декабря 2022, 14:58
Честно говоря, согласна с Вами. Но давайте отделим мух от котлет. Женщина обижена отношением! С ней не провели нужную ей работу психологическую. Как обычно у нас : у вас РАК, дальше по коридору отдайте выписку . А что человек чувствует, всем пофиг. И тут также. Ну потрать 15 минут, поговори с человеком. И в конце концов, да, это ее ребёнок. Что за самоуправство. Отдайте ей, дайте попрощаться. По человечески!
Гость
2 декабря 2022, 18:43
Гость
2 декабря 2022, 14:58
Честно говоря, согласна с Вами. Но давайте отделим мух от котлет. Женщина обижена отношением! С ней не провели нужную ей работу психологическую. Как обычно у нас : у вас РАК, дальше по коридору отдайте выписку . А что человек чувствует, всем пофиг. И тут также. Ну потрать 15 минут, поговори с человеком. И в конце концов, да, это ее ребёнок. Что за самоуправство. Отдайте ей, дайте попрощаться. По человечески!
Вы хоть знаете, что такое самоуправство? Судя по комментарию нет. Это во первых. Во вторых во всех медицинских заведениях (ПЦ, онкобольницах и тп) есть не только штатный психолог, но и отделение РПЦ для таких как дамочка на территории. Вот к ним и нужно обращаться за психологической поддержкой, а не сопли наматывать у врача, который еще 20 человек за смену должен принять. По поводу отдайте - вы уверены, что процедура проведена тем способом, когда есть что отдавать, и чтобы от вида этого не случился пациент для ПНД?
Гость
3 декабря 2022, 21:24
Гость
2 декабря 2022, 18:43
Вы хоть знаете, что такое самоуправство? Судя по комментарию нет. Это во первых. Во вторых во всех медицинских заведениях (ПЦ, онкобольницах и тп) есть не только штатный психолог, но и отделение РПЦ для таких как дамочка на территории. Вот к ним и нужно обращаться за психологической поддержкой, а не сопли наматывать у врача, который еще 20 человек за смену должен принять. По поводу отдайте - вы уверены, что процедура проведена тем способом, когда есть что отдавать, и чтобы от вида этого не случился пациент для ПНД?
с таким отношением куда- нибудь,подальше от людей.
Гость
2 декабря 2022, 15:15
Причём тут страна???!!!Все вопросы к тем ,кто управляет нами через ВОЗ .
Гость
3 декабря 2022, 21:33
Я думаю, что это не правильно обрекать ребёнка на страдания, даже во имя Бога!
Гость
2 декабря 2022, 13:59
Верующая, не верующая. Какая разница? Не в средневековье живем, мозги включать надо. Наука и медицина для того и развиваются, чтобы не было бессмысленных необдуманных действий со стороны таких матерей.
Гость
2 декабря 2022, 20:55
Больная дама,а потом все странной собираем на лечение,правильно врачи и сделали
7 декабря 2022, 18:05
что правильно сделали врачи? Утилизировали трупик? А если бы не утилизировали, то "все странной" собирали бы на его лечение?
Гость
4 декабря 2022, 19:37
Странно почему не отдали ребенка,мне после выкидыша на 16 нед без разговоров отдали коробочку,чтобы похоронить
Гость
5 декабря 2022, 09:45
и где вы похоронили?
Гость
5 декабря 2022, 17:35
Гость
5 декабря 2022, 09:45
и где вы похоронили?
Вы хотите на могилку прийти ? Странное любопытство.
7 декабря 2022, 18:07
Согласна. Прентальная потеря для многих женщин очень болезненна. Чисто по-человечески можно было выдать этот маленький трупик
Гость
3 декабря 2022, 20:51
Автор, после какой 24-ой недели чёткое шевеление плода? У меня при первой беременности малыш шустро шевелился уже в 19 недель. А тут трое родов! Вы о чем вообще?
Гость
2 декабря 2022, 12:44
Там всю поликлинику проверять надо дело не чисто! Это сразу видно!
Гость
5 декабря 2022, 17:50
Но это не точно
7 декабря 2022, 18:00
это сарказм?
Гость
2 декабря 2022, 14:59
Если так поступают, значит есть что скрывать. К сожалению это есть.
Гость
2 декабря 2022, 22:22
Что скрывать?? Она что, родила здорового ребёнка, а потом его укокошили врачи? Есть официальный ответ, который не противоречит законодательству. Ещё в процессе беременности были диагностированы множественные пороки развития, о которых мамашу предупредили. Пороки, которые впоследствии привели к гибели плода! Что скрывать здесь врачам?? Голову включите!
4 декабря 2022, 19:48
Очень многих женщин; особенно после 30 лет отправляют к генетикам, там с помощью психологических приёмов воздействия на психику ( синдром Патау, Эдвардса, Дауна ) заставляют сделать инвазивный тест так он называется, от которого случается выкидыш или самопроизвольное абортированние и если у женщины нет поддержки в эту минуту от мужа, парня, семьи, то в 90% девчонки соглашаются...Но не говорят, что можно пойти платно и сдать кровь... так и получается сначала сделай, потом узнай:) это страшно)))
Гость
6 декабря 2022, 12:35
Кто вам этот бред рассказал? Этот анализ делают если только по результатам анализа крови высокая вероятность всех этих синдромов. Боитесь врачей-сидите дома и шапочку из фольги надеть не забудьте.
7 декабря 2022, 18:11
Я младшего сына родила в 42 года, 3 года назад. Наблюдалась в ПЦ. Да, был риск по возрасту. Но, никаких пороков развития по УЗИ не увидели, ни про генетика, ни про инвазивные тесты никто даже не заикался.
Гость
3 декабря 2022, 21:29
У врачей есть вариант убить плод используя узи, будьте осторожны
Гость
4 декабря 2022, 20:25
А смысл? Что значит, убить плод, используя Узи?
Гость
5 декабря 2022, 17:54
Гость
4 декабря 2022, 20:25
А смысл? Что значит, убить плод, используя Узи?
Есть такой писолет-пулемёт, именуемый "Узи", думаю имелось ввиду, что врач может прицельным выстрелом убить плод. А по делу: здесь столько "тёмных" людей, что аж волосы дыбом встают. А казалось бы 21-й век, все образование получают, а комментарии - как от средневековых крестьян
7 декабря 2022, 18:02
Вы абсолютно правы. Но все-таки самый главный врачебный инструмент убийства - фонендоскоп, не забывайте об этом
Гость
2 декабря 2022, 08:45
Требуйте жёсткого расследования
Гость
2 декабря 2022, 14:08
простите: "жесткое расследование" - это дыба, испанский сапог и прочие прелести инквизиции?
Гость
4 декабря 2022, 22:44
В заключении написано- Внутриутробная гибель плода в результате прерывания беременности.Если верить заключению,плод погиб во время произведения медицинского аборта. Отсюда напрашивается вопрос- Плод был жив до операции или умер? Если бы женщина поменьше по врачам ходила,так,может,и ребёнка сохранить бы удалось.Если она хотела его носить любого,зачем уговаривать этого не делать? Беременная была за естественный отбор.Зачем было насильно заставлять её бегать по врачам,которые, порой, не могут кольцо от желтухи отличить?
Гость
6 декабря 2022, 12:36
А кто ее насильно заставлял? Никто, сама ходила своими ногами, ну может муж, который инвалида не хотел растить.
Гость
4 декабря 2022, 13:39
Ну и странная тетя - ей все подтвердили нежизнеспособность плода, еще чего- то возмущается, ладно бы детей не было совсем, а тут возраст да еще и трое дома. Из- за мат капитала такие плодят- жесть
Гость
7 декабря 2022, 01:22
Мат капитал дают за первых двух. На следующих нет никаких дополнительных выплат.
Гость
11 декабря 2022, 06:34
Я в шоке от комментариев! Бог вам судья
Гость
2 декабря 2022, 21:56
Ага, яжемамки, "куры-несушки" и просто нездоровые негодуют и несут злобную чушь... пусть родится и мучается всю жизнь и мучает других - это, что за извращенная, циничная логика и за гранью понимания и совести... произведены масса различных исследований, в разных учреждениях, с её же слов, что её ещё надо то??? её надо живыми заниматься, видно много свободного времени и сил, если ерундой занимается...
Гость
3 декабря 2022, 12:56
Гордыня - самый большой грех, вы не знаете ни судьбу человека, ни его причины, но уравниваете и судите, считаете себя в праве на это. Попытайтесь взглянуть не со "своей колокольни".
Гость
2 декабря 2022, 12:02
Те кто пострадал от врачей варваров перинатального центра, пора их наказать публично, это ведь не первый случай, их множество. Нужно собраться и через редакцию согласовать эфир и судебное дело
7 декабря 2022, 18:04
Уймитесь уже. У женщины получился нежизнеспособный плод, который погиб внутриутробно. Врачи ПЦ здесь при чем?
Гость
3 декабря 2022, 02:51
В таком возрасте велик риск родить ребёнка с патологией, это действительно так, к сожалению!...
Гость
3 декабря 2022, 09:24
Статья,всё таки провокационная начиная с заголовка. На самом деле не было ни родов, ни младенца. Была замершая беременность А если все женщины захотят забирать плод после аборта ? Будет страшно ходить по городу. Женщину жалко,конечно.
Гость
5 декабря 2022, 09:44
странно, что женщина имеющая троих детей, не знает о бюрократии, и если по закону не должны отдавать, то и не будут, зачем им себя подставлять?
Гость
4 декабря 2022, 08:39
У мамы первый ребенок прожил всего один день. Маме сказали, что ребенок умер. Мама говорила, что она его даже не видела. Знала только , что родился мальчик. Даже имя не успели дать. И это был 1953 год. Москва.
Гость
4 декабря 2022, 17:50
А все забыли про ценность абортивного материала? Поэтому и тело никто бы не отдал
Гость
4 декабря 2022, 22:48
Моей дочке ставили диагноз замирание плода.Внуку моему 6 лет, родился 4,5 кг, слава Богу здоров, уже в первом классе...
Гость
5 декабря 2022, 19:28
Печально , жутко, почему не дали похоронить?
Гость
23 сентября 2023, 16:05
Ей бы не дали ее похоронить, на кладбище нужны документы и в загсе никто бы не зарегистрировал ребенка.
Гость
2 декабря 2022, 08:09
у многих страдать - это цель жизни, вернее так проще
Гость
2 декабря 2022, 10:14
при чем не только для себя, а еще для родственников и окружающих
Гость
2 декабря 2022, 12:22
Ну знаете, это вы про свою жизнь.
Гость
3 декабря 2022, 11:02
Надо было слушать врачей и абортироваться. Все равно результат один. Все равно в семье трое детей. Куда еще ? Зачем?
Гость
12 декабря 2022, 21:57
В заключении указано, что гибель плода наступила в результате прерывания беременности. То есть, инъекции или неких манипуляций, вызывающих преждевременные роды. Далее что то про патологии. Я лично нынешним представителям от медицины не верю от слова совсем. Эмбрионами торгуют, это большие деньги, под это вам любой диагноз нарисуют. Вопрос только к матери...добровольно лечь на аборт на таком сроке, а потом затеять кипеж по поводу не отданного трупика несчастного дитя - ну такое себе малосмысленное занятия. Ващего ребенка убили с вашего согласия. Остальное детали. Конечно вам не отдадут тело ни при каких обстоятельствах.
Гость
2 декабря 2022, 08:48
Когда принимали имеющиеся законы - о ВАС и заботились. И сейчас принимают законы с заботой о ВАС !!! Так что не надо разводить холивар...
Гость
3 декабря 2022, 21:30
дорого обходится эта забота.