СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости

«Просят включить Малахова»: в диспетчерской службе рассказали о самых странных звонках ярославцев

О чем жители спрашивают по телефону, предназначенному для экстренных сообщений

Диспетчеры круглосуточно принимают звонки

Поделиться

В Ярославле журналистам показали, как работает единая диспетчерская служба (туда после коммунальных аварий звонят разгневанные горожане). Ежедневно в единую диспетчерскую службу поступает около тысячи обращений. Офис ЕДС находится на первом этаже жилого дома на улице Писемского. На данный момент там работают восемь диспетчеров: пять человек — в дневную смену, трое — в ночную.

— Днем у нас работают пять диспетчеров. Однако если мы видим, что на линии ожидания больше 10 ярославцев, мы усиливаемся. У нас есть возможность подключить к работе кого-то из ночных дежурных, — объяснили сотрудники ЕДС. — Мы охватываем сектор жилищно-коммунального хозяйства. К системе подключены все управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, все структурные подразделения и подведомственные учреждения мэрии. Кроме звонка в ЕДС, можно оставить заявку на сайте. Время рассмотрения одинаковое.

При этом, по словам сотрудников, вопросы у жителей бывают самые разные. Вплоть до того, как принять роды у кошки. Мы спросили у диспетчеров, какие звонки от ярославцев их удивляют.

— Их очень много. К примеру, одна и та же женщина периодически звонит и спрашивает, сколько времени. Уточняет дату. Некоторые просто звонят поболтать. Кто-то звонит и просит позвать определенного диспетчера, — рассказал работник ЕДС Юрий. — Однажды позвонила женщина, сказала, что хочет посмотреть передачу Малахова, а телевиденье отключили. Пришлось найти провайдера и сделать всё, чтобы телевизор заработал.

ЕДС работает круглосуточно без выходных, каждый день в году. Оклад диспетчера — 21 тысяча рублей (кстати, сейчас ищут нескольких человек в штат). Зачастую после длительного ожидания на линии жители срываются на операторов ЕДС. Диспетчеры признались, что со временем научились с этом справляться.

— Я отношусь к своей работе философски. Людей понимаю. Я люблю свою работу — банально нравится решать проблемы. К нам обращаются как к третейским мужьям, — добавил Юрий.

Напомним, в ЕДС можно сообщить о любой коммунальной проблеме. В том числе пожаловаться на некачественную уборку снега. Заявку можно оставить по телефону 40–40–40 или на сайте.

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter