Город «Просят включить Малахова»: в диспетчерской службе рассказали о самых странных звонках ярославцев

«Просят включить Малахова»: в диспетчерской службе рассказали о самых странных звонках ярославцев

О чем жители спрашивают по телефону, предназначенному для экстренных сообщений

Диспетчеры круглосуточно принимают звонки

В Ярославле журналистам показали, как работает единая диспетчерская служба (туда после коммунальных аварий звонят разгневанные горожане). Ежедневно в единую диспетчерскую службу поступает около тысячи обращений. Офис ЕДС находится на первом этаже жилого дома на улице Писемского. На данный момент там работают восемь диспетчеров: пять человек — в дневную смену, трое — в ночную.

— Днем у нас работают пять диспетчеров. Однако если мы видим, что на линии ожидания больше 10 ярославцев, мы усиливаемся. У нас есть возможность подключить к работе кого-то из ночных дежурных, — объяснили сотрудники ЕДС. — Мы охватываем сектор жилищно-коммунального хозяйства. К системе подключены все управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, все структурные подразделения и подведомственные учреждения мэрии. Кроме звонка в ЕДС, можно оставить заявку на сайте. Время рассмотрения одинаковое.

При этом, по словам сотрудников, вопросы у жителей бывают самые разные. Вплоть до того, как принять роды у кошки. Мы спросили у диспетчеров, какие звонки от ярославцев их удивляют.

— Их очень много. К примеру, одна и та же женщина периодически звонит и спрашивает, сколько времени. Уточняет дату. Некоторые просто звонят поболтать. Кто-то звонит и просит позвать определенного диспетчера, — рассказал работник ЕДС Юрий. — Однажды позвонила женщина, сказала, что хочет посмотреть передачу Малахова, а телевиденье отключили. Пришлось найти провайдера и сделать всё, чтобы телевизор заработал.

ЕДС работает круглосуточно без выходных, каждый день в году. Оклад диспетчера — 21 тысяча рублей (кстати, сейчас ищут нескольких человек в штат). Зачастую после длительного ожидания на линии жители срываются на операторов ЕДС. Диспетчеры признались, что со временем научились с этом справляться.

— Я отношусь к своей работе философски. Людей понимаю. Я люблю свою работу — банально нравится решать проблемы. К нам обращаются как к третейским мужьям, — добавил Юрий.

Напомним, в ЕДС можно сообщить о любой коммунальной проблеме. В том числе пожаловаться на некачественную уборку снега. Заявку можно оставить по телефону 40–40–40 или на сайте.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем