Город Что меня бесит интервью «Что меня бесит»: мастер по маникюру — об опозданиях клиентов, телефонных разговорах и черном списке

«Что меня бесит»: мастер по маникюру — об опозданиях клиентов, телефонных разговорах и черном списке

Специалист рассказала о том, что ее больше всего раздражает в работе

Некоторые клиенты совершенно не думают о мастере и не дают спокойно пообедать

Сеть городских порталов продолжает проект «Что меня бесит», в котором представители разных профессий говорят об изнанке своей работы. Наш новый герой — мастер ногтевого сервиса Евгения. Публикуем ее рассказ от первого лица.

У меня тоже есть нужда сходить поесть или отдохнуть

Когда клиент приходит за пять минут, то это нормально. Пока зайдет, пока разденется. Но есть и такие, которые приходят минут на 30 раньше, когда у меня сидит другая девушка. А я себе оставляю перерыв еще для обеда. Сразу неловко говорить, что придется подождать, потому что реагируют все по-разному. Кто-то начинает кричать, что они записаны, кто-то с пониманием относится. Я тоже человек, у которого есть нужда сходить в туалет, поесть, прийти в себя.

Но ладно, если приходят раньше. Кто-то опаздывает на 40 минут или больше и не предупреждает. Я сразу приглашаю другого человека, если он располагает временем. И представьте ситуацию: ты сидишь работаешь, а тебе спустя полтора часа пишет опоздавшая, что она уже подъезжает. Раньше я ловила дикий стресс, а теперь прямо говорю, что сегодня ее принять не смогу. Но такие девушки чаще всего просто попадают в черный список и больше ко мне не приходят.

Давай я сама нарисую и сама накрашу

С ногтями я работаю уже почти 13 лет. Я каждый год прохожу новые курсы, повышаю квалификацию. Не назвала бы себя топовым мастером, но я точно могу сделать все на ура. Когда я погружена в процесс, то для меня важна любая мелочь. Думаю, что для любого мастера главное в работе — хороший итог. Но жутко бесит, когда клиенты начинают давать тебе советы. Вот тут базы надо больше, вот тут давай я сама нарисую, а вот здесь сама накрашу. Почему тогда не купить машинку и не сделать всё самой?

«Подожди, у меня срочное дело»

Мы все мобильные, то есть пользоваться телефоном — это как вставать с кровати каждый день. Но не надо это делать на маникюре. Мастеров это очень отвлекает. На трясущихся руках мало что можно сделать. И ладно, если звонок срочный, я всё понимаю, сама мама. Мне тоже ребенок может иногда звонить и задавать глупые вопросы. Но есть девушки, которые постоянно в телефоне. Когда приходит время сушить гель, то они даже не смотрят, куда кладут руку. Цепляют покрытие, и приходится делать всё заново. Это отбирает время и у них, и у меня. Такой круговорот неаккуратности происходит почти каждый раз.

Была недавно забавная история, но я даже вмешиваться не стала — страшно было. Пришла новая клиентка, сидим разговариваем, и ей начинают писать сообщения. Она сразу кому-то позвонила и начала кричать. Обсуждали с бывшим мужем кота, которого делили. Она еще поставила звонок на громкую связь, и я полчаса слушала маты, ругань. Он уже потом начал сбрасывать, а она продолжала звонить, попутно дергая руками со словами: «Подожди, у меня срочное дело». В итоге работали мы очень долго, так как даже лак не мог просохнуть нормально.

Никаких интимных историй

К телефону я бы отнесла не только то, что люди отвлекаются, но и сплетни всего мира. Я где-то читала, что к мастерам можно ходить посплетничать, рассказать все секреты. Но это не так. Не спорю, есть те, кто любит обсуждать всех и всё, но это не все мастера. Я люблю поговорить с человеком, установить с ним контакт. Я так начала дружить со многими девушками, и мы прекрасно общаемся вне наших встреч на маникюре. Но слушать сплетни о том, как Оля из соседнего подъезда пыталась увести у вас жениха, я не хочу. Кто-то очень любит рассказывать подробности о своей личной жизни. Не знаю, для меня это интимный разговор.

Интимные истории по телефону не поднимут настроение никому

Не маникюрши, а мастера

Я очень люблю свою работу, потому что идет постоянное общение с людьми. Иногда можно даже новости не открывать, чтобы узнать, что там в мире происходит, но если брать самый главный раздражитель, то это название моей профессии. Мы не маникюрши, а мастера ногтевого сервиса. Если второе звучит приятно, то первое предполагает образ такой импозантной женщины в возрасте, которая накрасит ногти розовым цветом и отпустит вас в мир. Для меня слово «маникюрша» что-то из разряда женщины с синими тенями и бордовыми волосами, которая на базаре будет говорить всем: «Ой какая хорошенькая, просто королева!»

Кинули и качают права

К слову о моих любимых клиентах, которые записываются и не приходят. Я уже говорила, что они попадают в черный список, но есть те, кто за 5 минут до назначенного времени звонят и говорят, что они заболели. Это вообще стандартная отмазка. Есть реальные случаи, когда планы резко меняются, и я стараюсь понять человека, но это и мое время тоже. И ладно, если предупреждают.

Одна девушка раза три ко мне записывалась, я ее ждала всегда. На четвертый так ей и сказала, что больше записывать не буду, потому что человек не уважает мое время. Она такой скандал закатила! Я ведь ее до этого записывала, значит должна записать и сейчас. Но это немного не так работает. Элементарное уважение должно быть.

Учи своих детей

Я работаю дома, специально сделала там небольшой кабинет, чтобы никто не мешал и никто не смущался. Но ко мне приходят клиентки, которые начинают мне говорить, что я неправильно воспитываю своих детей. Что они занимаются не теми делами, которыми бы стоило. Это касается и одежды. Помню, как ко мне пришла женщина в возрасте и начала моему ребенку объяснять, что нельзя носить рваные джинсы, их ведь носят только девушки легкого поведения. Я опешила и начала ей объяснять, что это не ее дело. Всё в мягкой форме, ругаться я не люблю. Что, вообще, за манера — давать советы посторонним людям?

Вы приходите на процедуру, а не на шоу «Кто кого переучит».

Мне же надо кому-то продавать

Жутко не люблю клиентов, которые приходят со своими каталогами духов, косметики и предлагают мне заниматься с ними распространением за процент. Когда отказываю, то начинается другая песня: «Зарплата будет больше! Ну помоги мне, мне же надо кому-то продавать». А я тут каким боком? Это не я выбирала работу продавцом. Я могу между делом сказать, что у меня есть знакомая, которая косметику продает, но и то, если речь зашла об этом, а не сходу предлагать купить что-то. Это же сколько времени отнимет!

Топ-10 ситуаций, от которых трясет мастера ногтевого сервиса


  • Клиенты качают права, когда неправы;

  • опаздывают без причины;

  • не приходят;

  • учат чужих детей;

  • отвлекаются постоянно на телефон;

  • рассказывают интимные истории из своей жизни;

  • сплетничают;

  • называют маникюршей;

  • мешают работе и пытаются сделать всё сами;

  • пытаются впарить что-то свое.

В прошлых сериях проекта «Что меня бесит» изнанкой своей профессии поделилась учительница. Так же посмотрите, что может выбесить свадебного фотографа или таксиста.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
Бензин заменили на газ, а чипсы — на творог: семья с ребенком поделилась секретами экономии
Анонимное мнение
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Рекомендуем