Город

Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

В центре внимания — новый продукт, хештег проекта — #щавсёобъясню

О максимально гибкой линейке для смартфона расскажут буквально «на пальцах»

26 июня Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 минут и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештегом — #щавсёобъясню.

— Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

Состав творческой группы:


Yota:

  • Елена Толбузова — бренд-менеджер;

  • Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиаменеджеры;

  • Анна Чернышева — диджитал-менеджер.

Friends.Moscow:

  • Денис Елисеев — креативный директор;

  • Александр Попков — старший стратег;

  • Андрей Попов — старший копирайтер;

  • Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;

  • Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер.

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем