RU76
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Ярославле
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

южн.

750мм 30%
Подробнее
3 Пробки
USD 80,76
EUR 93,67
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Копим пакеты целый месяц: как семья в Ярославле научилась сдавать мусор раздельно

7 мая 2018, 17:20
Гость
7 мая 2018, 19:28
Что же делать? Я не могу "начать с себя", как советует автор статьи. В однокомнатной хрущевке без балкона я не могу без риска для здоровья, а точнее обоняния, месяц хранить мусор, а дачи и гаража у меня нет...... Мои доходы не позволяют тратить воду, оплачиваемую по счетчику, на мытье мусора. А больше всего мне жаль тратить на это время. Лучше может почитать, погулять с детьми и заняться чем-то более содержательным?
Гость
7 мая 2018, 22:14
Вас не просят хранить остатки еды месяц! Хранят не мусор , а вторсырьё, которое не пахнет и угрозы жизни не представляет ! Вы бы хоть тему получше изучили , прежде чем давать такие тупые комментарии...
Гость
7 мая 2018, 23:07
Гость
7 мая 2018, 22:14
Вас не просят хранить остатки еды месяц! Хранят не мусор , а вторсырьё, которое не пахнет и угрозы жизни не представляет ! Вы бы хоть тему получше изучили , прежде чем давать такие тупые комментарии...
Например я не собираюсь захламлять квартиру вторсырьем гаража у меня нет да даже если бы и был я не стану возить и складировать мусор на контейнерный площадке должен быть контейнер для пластика, контейнер для батареек, контейнер для ртутосодержащих изделий , да у меня даже нет времени потом ездить и пристраивать потом этот мусор. Попробуйте делать как герои статьи и посмотрите что у вас получится и насколько вас хватит в собирательства мусора
Гость
7 мая 2018, 23:46
Гость
7 мая 2018, 23:07
Например я не собираюсь захламлять квартиру вторсырьем гаража у меня нет да даже если бы и был я не стану возить и складировать мусор на контейнерный площадке должен быть контейнер для пластика, контейнер для батареек, контейнер для ртутосодержащих изделий , да у меня даже нет времени потом ездить и пристраивать потом этот мусор. Попробуйте делать как герои статьи и посмотрите что у вас получится и насколько вас хватит в собирательства мусора
Уже делаю) и все в порядке! Не вижу в этом никакой проблемы. Прежде, чем осуждать , попробуйте сами.
Гость
7 мая 2018, 21:45
Мало найдется желающих последовать их примеру - хлопотно и затратно и по времени и по деньгам (оплата воды и бензина на разъезды). Организовали бы сбор стекла и пластика хотя бы и то польза была бы....
Гость
8 мая 2018, 11:19
Вы ошибаетесь, таких людей уже много, это не единицы. Вы даже не в курсе, что происходит вокруг вас.
Гость
8 мая 2018, 12:17
Гость
8 мая 2018, 11:19
Вы ошибаетесь, таких людей уже много, это не единицы. Вы даже не в курсе, что происходит вокруг вас.
Бардак вокруг нас происходит, и будет еще минимум 6 лет.
Гость
7 мая 2018, 23:55
Личный опыт: начали сдавать раздельно примерно полгода назад, сначала путались в видах пластика, лень было мыть итд, двое детей, времени вроде бы на эту "ерунду" быть не должно. Постепенно привыкли, гора пластика, бумажного мусора, вывозимая каждый месяц, впечатляет. Если не лить бездумно воду, то 2-3 литрами воды можно вымыть любую тару, про бензин - часто можно подстроить планы как-то: поехать в торговый центр например, заодно завезти мусор, в общем, нужно просто начать. Заволгой появился экогараж, там принимают отсортированный мусор, все виды, которые принимает макраб.
Гость
8 мая 2018, 00:27
Согласна! Я тоже никогда не думала, что мы выкидываем такое количество мусора, пока не начали собирать раздельно. В итоге теперь на помойку выносится маленький пакетик с пищевыми отходами))
Гость
8 мая 2018, 06:51
Вам хоть платят за это? или только Вы за всё платите?
Гость
8 мая 2018, 08:45
поддерживаю тоже, сама ужаснулась СКОЛЬКО мусора, годного в переработку, выкидывается и тем самым загрязняет экологию. Теперь выкидываем мусор раз в три-четыре дня и тот в основном биоразлагаемый, за исключением упаковки с маркировкой 90 и 92, ее почему-то не принимают(
Гость
7 мая 2018, 18:59
а если начать москвичей прививать к раздельному сбору мусора у себя в регионе?
Гость
7 мая 2018, 19:32
Помыть каждую коробочку и бутылочку, а потом как-то оплатить счёт за воду....извольте, я к этому не готова...раньше за сдачу мы деньги получали, а сейчас ?
Гость
8 мая 2018, 11:19
А воду, между прочим, тоже надо беречь!
Гость
7 мая 2018, 18:24
Отличный вариант! Сначала заплатить за вывоз мусора, потом нам ещё с Москвы мусора накидают, а по итогу - самому ещё и сортировать этот самый мусор... Что ещё сделать?
Гость
8 мая 2018, 08:04
Конечно, сидеть и возмущаться лучше, а главное - проще! Хотя, чего еще ожидать от населения, которое ежедневно кидает окурки, бумажки, бутылки и все остальное прямо на землю, не донося до урны. Возмущаясь при этом, что кошечки и собачки позволяют себе оставлять какашки на улице. Только собачьи какашки смыло первым же весенним дождем, а человеческий мусор - так и остался. Другого выхода, кроме как начать с себя - ДЛЯ СЕБЯ - нет, потому что нам дальше тут жить, с московским мусором мы ничего поделать не можем, так давайте хотя бы своего не добавлять!
Гость
8 мая 2018, 12:28
Гость
8 мая 2018, 08:04
Конечно, сидеть и возмущаться лучше, а главное - проще! Хотя, чего еще ожидать от населения, которое ежедневно кидает окурки, бумажки, бутылки и все остальное прямо на землю, не донося до урны. Возмущаясь при этом, что кошечки и собачки позволяют себе оставлять какашки на улице. Только собачьи какашки смыло первым же весенним дождем, а человеческий мусор - так и остался. Другого выхода, кроме как начать с себя - ДЛЯ СЕБЯ - нет, потому что нам дальше тут жить, с московским мусором мы ничего поделать не можем, так давайте хотя бы своего не добавлять!
Ни в коем случае своего добавлять не будем. Все в себя. Я то самое население, о котором гость говорит в таком пренебрежительном тоне. Позволю себе отчитаться перед вами. Я не курю, сладкое не люблю. Что еще? Колу не пью, пиво и прочие спиртные напитки на улице не употребляю. Это все к тому, что окурки, бутылки и всякие там бумажки на улице не бросаю. Поэтому будьте любезны не тыкать в меня своими обвинениями. Насчет какашек домашних питомцев вообще то не по теме. Ну уж если на то пошло, то мне не нравятся эти самые какашки. Пусть они у вас дома какают. А вы тряпочкой всю эту красоту соберите и в унитаз.
Гость
7 мая 2018, 22:40
Пора закрыть все шаражки по производству пластиковых упаковок и пакетов. Молоко в съели разливать, как при совке.
Гость
8 мая 2018, 09:46
куда разливать?
Гость
7 мая 2018, 20:01
я бы тоже отвезла мусор в экомобиль, но к сожалению, у меня проездной только рабочего дня, а платить 100 руб. за проезд у меня нет средств, сделали бы сбор мусора и в рабочие дни.
Гость
7 мая 2018, 21:19
Следующий шаг - переработка мусора дома!!!!!!
Гость
8 мая 2018, 00:06
органику - пожалуйста, измельчители под раковиной во всех развитых странах - это норма
Гость
8 мая 2018, 08:22
Гость
8 мая 2018, 00:06
органику - пожалуйста, измельчители под раковиной во всех развитых странах - это норма
Так то в Развитых! А мы лишь, сырьевая база для Ивропы и америки!
Гость
8 мая 2018, 11:53
Гость
8 мая 2018, 08:22
Так то в Развитых! А мы лишь, сырьевая база для Ивропы и америки!
Вы - может и сырье! А у нас есть измельчитель, и мусор мы собираем раздельно. Поэтому мы - не сырье))
Гость
8 мая 2018, 08:40
здорово. Наша семья тоже недавно начала раздельный сбор мусора, планируем участвовать в акциях экомобиль и экогараж. У нас несколько пакетов для различной маркировки пластика от 1 до 5, отдельно стекло и отдельно - алюминий и консервные банки. Так может КАЖДЫЙ, много времени это не отнимает. А если москвичи так не умеют и везут свой отходы к нам сюда - то они либо ленивые, либо тупые.
Гость
10 мая 2018, 15:48
Сколько ж ещё лишних денег за воду и времени потратить на то, чтоб мусор помыть. Ханение целый месяц... да уж, дорогое удовольствие, если его вообще можно назвать удовльствием...
Гость
8 мая 2018, 00:30
Меня поражает то, что люди воспринимают разделение мусора , как одолжение кому- то! Да это нужно прежде всего вам, точнее вашим детям и внукам. Вы- то рано или поздно помрете , а они останутся и будут это разгребать! Куча мусора и онкологические заболевания , вот что вы оставите своим наследникам с таким отношением !
Гость
8 мая 2018, 08:46
да им ничего кроме баночки пивка и лежания на диване и не нужно, деградация налицо. Пусть кто-то за них сделает, придет дядя (УК, президент - нужное подчеркнуть) и сделает, а они лучше будут умничать на диванчике и спиваться потихонечку, воспитывая поколение себе подобных
Гость
8 мая 2018, 12:20
Гость
8 мая 2018, 08:46
да им ничего кроме баночки пивка и лежания на диване и не нужно, деградация налицо. Пусть кто-то за них сделает, придет дядя (УК, президент - нужное подчеркнуть) и сделает, а они лучше будут умничать на диванчике и спиваться потихонечку, воспитывая поколение себе подобных
Им это кому. Конкретизируйте.
Гость
8 мая 2018, 15:50
Гость
8 мая 2018, 08:46
да им ничего кроме баночки пивка и лежания на диване и не нужно, деградация налицо. Пусть кто-то за них сделает, придет дядя (УК, президент - нужное подчеркнуть) и сделает, а они лучше будут умничать на диванчике и спиваться потихонечку, воспитывая поколение себе подобных
мы на диване с пивом, вы мусор моете с мылом))) и кто из нас хуже я бы поспорил)))
Гость
7 мая 2018, 21:45
Слишком дорогое удовольствие,а потом у меня нет на это времени.
Гость
8 мая 2018, 11:18
Тогда болейте раком... на это всегда время найдётся!
Гость
8 мая 2018, 15:48
Гость
8 мая 2018, 11:18
Тогда болейте раком... на это всегда время найдётся!
у тебя он уже есть
Гость
8 мая 2018, 11:56
использовать собственный гараж для хранения мусора??? а эти люди вообще нормальные???
Гость
8 мая 2018, 12:57
Вы читать умеете ?! Они его сдают потом. В гараже нет никакой помойки. И это уже не мусор , это вторсырьё. Улавливайте разницу.
Гость
8 мая 2018, 15:35
Гость
8 мая 2018, 12:57
Вы читать умеете ?! Они его сдают потом. В гараже нет никакой помойки. И это уже не мусор , это вторсырьё. Улавливайте разницу.
мусор он и есть мусор, помытый он или отсортированный, сути его назначения не меняет и использовать под его хранение гараж, это клиника...
Гость
8 мая 2018, 13:52
Не понятно,что конкретно предлагают все те,кто против заботы о чистоте,которую проявляют эти прекрасные молодые люди. Если бы у них были возможности сделать что то большее,они бы сделали. А те кто против,что делают?
Гость
8 мая 2018, 15:41
Моё дело выбросить мусор в специально отведенное место, а дальнейшая судьба меня не интересует, она должна интересовать соответствующие службы и ведомства, которым Я плачу деньги, если я ещё буду заниматься судьбой мусора, это просто маразм... от того, что бутылку помыли, перед тем как выбросить, она не превратилась из мусора в продукт или вещь... что следующее, переработка собственных продуктов жизнедеятельности???
Гость
8 мая 2018, 18:13
Гость
8 мая 2018, 15:41
Моё дело выбросить мусор в специально отведенное место, а дальнейшая судьба меня не интересует, она должна интересовать соответствующие службы и ведомства, которым Я плачу деньги, если я ещё буду заниматься судьбой мусора, это просто маразм... от того, что бутылку помыли, перед тем как выбросить, она не превратилась из мусора в продукт или вещь... что следующее, переработка собственных продуктов жизнедеятельности???
Вы платите за тот способ утилизации, который привел к образованию таких свалок как в Скоково, или вы думаете, что заплатив 30 рублей в месяц, будете озоном дышать?
Гость
8 мая 2018, 20:16
Гость
8 мая 2018, 18:13
Вы платите за тот способ утилизации, который привел к образованию таких свалок как в Скоково, или вы думаете, что заплатив 30 рублей в месяц, будете озоном дышать?
Ага , они считают , что раз в месяц заплатили 30 рублей , то теперь за них должны все убирать...может и попу вам подтереть за эти деньги , когда вы от другого мусора избавляетесь ?! Раззорились на 30 рублей и чувствуют себя королями....
Гость
8 мая 2018, 11:54
ну людям реально больше нечем заняться... следующий шаг, употребление продуктов вместе с упаковкой???
Гость
7 мая 2018, 23:26
Смешно. Ярославль принимает по 500 тонн несортированного токсичного московского мусора ежедневно, а эти какой то самопиар устроили
Гость
7 мая 2018, 22:01
могли бы гараж сдавать в аренду или продать. но не для мусора же его держать. ненормально это. мы платим все за вывоз мусора. в Чистом Городе всё оборудовано для сортировки мусора. а эти.... им делать нечего, фильмов они насмотрелись...работать бы лучше пошли...
Гость
7 мая 2018, 23:12
Согласен , люди от безделья маются , придумали себе фетиш ...
Гость
7 мая 2018, 23:49
Ничего , что Чистого Города уже не существует ?!
Гость
8 мая 2018, 08:43
так мы и работаем, только в свободное от работы время пузаны на диване не наращиваем
Гость
9 мая 2018, 21:02
Есть способ лучше, как копить пакеты целый месяц в гараже -я складываю их в бутылку из под омывайки или от геля для стирки. Удивительно, но если при этом утрамбовывать пакеты, то 5-и литровая бутылка заполняется пакетами больше двух месяцев. Она компактна, стоит рядом с ведром для обычных отходов и не издает запаха. После остаётся только закрыть крышку и поставить на это место новую пустую бутылку. Гараж не нужен.
Гость
10 мая 2018, 08:32
А потом куда их ?????
Гость
8 мая 2018, 02:00
Это не к культуре приучают - а с жиру бесятся - и как жить в квартире где мусор месяц копится? -чем такая квартира от помойки отличается?
Гость
8 мая 2018, 08:35
Дурдом!
Гость
8 мая 2018, 10:50
Остатки еды - на дачу, в компостную кучу.
Гость
8 мая 2018, 11:24
Это способ увести нас от серьезной проблемы с московским мусором! Мы "накопили" в Скоково, конечно, горы. И свалка д.б. быть закрыта и сделан полигон. НО "копили" мы его с 70-х,т.е более 40 лет. И это тоже проблема! Предлагаю самый действенный почин: НЕ ЗАГРЯЗНЯЙ РОДИНУ -УМРИ (и кремируйся!)
Гость
8 мая 2018, 11:47
Хорошо,что есть неравнодушные люди,вот такие и должны быть во главе,чтобы решать подобные проблемы,если не делать ничего,то и от своего мусора задохнемся.
Гость
8 мая 2018, 12:31
Мне Вас жалко! Тухлый пиар и попытка заболтать проблему московского мусора! Там везут всё подряд и Ваши жалкие потуги,,,
Гость
8 мая 2018, 12:39
Бред какой-то целый месяц складировать мусор в квартире.
Гость
8 мая 2018, 13:16
а потом в старости будут мусор в квартиру тащить)))
Гость
14 мая 2018, 18:42
это нас исподволь уже приучают жить среди мусора, вдыхать его "чудесный" аромат, т.к. Скоково скоро разрастется через весь город! У меня в двушке брежневке кухня около 6 м ия не собираюсь превращать ее в филиал Скоково! Так могут и тараканы развестись, а мне этого не нужно совсем!Не приспособлены наши квартиры -конурки для такого.
Гость
27 мая 2018, 08:45
Почитала комментарии - основная проблема не в раздельном сборе мусора, а в том, что не отлажен его прием. Основная проблема - то, что нужно хранить его месяц и потом везти на край города, а не то, что нужно сортировать. Насчет рабочих, которые бы сортировали (как тут кто-то предложил) - бомжей можно привлечь: выдавать им за эту работу спецодежду и горячую еду, например. И вообще, самый действенный мотиватор - оплачивать прием вторсырья. На одном энтузиазме и сознательности мусор сортировать готовы единицы
Гость
7 мая 2018, 22:37
За месяц вы протухли семья хуже бомжей.Храните дальше
Гость
8 мая 2018, 15:36
Пока в моём многоквартирном доме не заварен мусоропровод и оплачиваю вывоз мусора - никакого вылизывания пакетов не будет. Экошиза может бегать за мусоровозами, выхватывать оттуда мой мусор, стирать его в личных ванных и биде, сушить над детскими кроватями и радостно переть его на другой конец города, умиляясь собственной продвинутости. Для сведения: 08.05.2018 в 13.30 мусорка за Кировским районным судом. Контейнер для люминисцентных ламп забит. Битые лампы торчат вокруг. Аллё ! Экошиза ! Бегите организовывать пикет и спасать ситуацию !
Гость
8 мая 2018, 20:20
А для чего сведения вы здесь это написали ?! Сами- то ничего сделать не хотите ? Или вы тоже считаете , что заплатив 30 рублей в месяц вам теперь все должны?! Позвоните в свою УК и там им для сведения это скажите. Или вы только здесь такая смелая ?!
Гость
8 мая 2018, 15:26
поддерживаю! дайте их адрес и телефон - привезу мусор для переработки всех 98 квартир нашего дома! то-то им радость будет!