RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

До кого долетит мусорный ветер: бывший эколог «Скоково» — о ситуации на полигоне

19 апреля 2018, 17:24
Гость
Гость
19 августа 2018, 13:14
"Скоково" -капля в море. А строительство крупнейшего в Европе ЦБК на Рыбинке - бомба на всю Волгу подробности на Доктор Яро
Гость
18 августа 2018, 12:19
18 августа 2018 г. вонь, рвотная вонь около 1 поликлиники 9 больницы в Брагино. Ветер дует с мусорного полигона. В 7 часов утра просто в облаке смрада находится район Брагино по Тутаевскому шоссе около 1 поликлиники. Звонила в МЧС, 40-40-40, дозвонилась природнадзор в 11 часу подъехали. Сказали, что ничего не слышат. Вонь в подъезде до сих пор. Ветер сменился в 10 часов унесло в сторону фабрики вонь с улице. Может у властей них пропал, так переселить администрацию к мусорке, вопрос будет решен и с мусорором и с вонью.
Гость
23 июля 2018, 08:37
Подробности на одноимённом сайте. см. ссылку на проблемы мос области на моей ленте ФБ. Чётки действий от общественности нет, в правовом поле пора решать проблему. Кто подал в суд или в СУ СК РФ!? Да-есть мнения спецов, остальное одна болтавня и PR.
Гость
15 августа 2018, 20:37
Я подал в СК СУ РФ по Яр. обл. о незаконной эксплуатации полигона на основании незаконной лицензии на захоронение полученной ОАО "Скоково" от Яр. Роспририроднадзора, основание отсутствие узаконенного проекта эксплуатации технологии перекачки фильтратаЮ нет Гос. Экол. Экспертизы согласно 174-ФЗ об ГЭЭ. В итоге СК переслал заявление в Природоохр. прок Яр. обл., жду ответ. Подробности на сайте Доктор Яро.
Гость
10 мая 2018, 10:10
Хватит ныть !!! Вы все сами за это проголосовали !!! 76,6%
Гость
5 мая 2018, 08:30
«Ввозить будут не больше года на полигон»,а гнить он там будет 100 лет...и весь район дышать этим будет, а город пить дальше гнилую воду ....
Гость
28 апреля 2018, 12:52
Вам же эколог сообщил: На полигоне куче ртутных градусников. От себя добавлю тонны батареек и люминесцентных ламп. Кто их туда выкинул? Ярославцы! Что на власть пенять (еще удивляетесь, что она не в ваших интересах работает?),если сами же туда все это выбрасываете! Я не про каждого конкретного,а в целом о ситуации. Поэтому если каждый начнет с себя,мир станет чище!
Гость
25 апреля 2018, 16:55
Ярославль - столица ЗОЛОТОГО МУСОРНОГО КОЛЬЦА! У чиновников дети в "бездуховной Европе" живут, а нам тут умирать от чужого мусора.
Гость
24 апреля 2018, 16:18
Застройщики Норских резиденций, Яблоневого посада и т.д. , ведь в Брагино много домов строится, давайте поднимайтесь на защиту от мусора, а то квартиры то ваши не продадутся ни за какие коврижки! Реально ведь надо выходить на митинги постоянно! И чтоб ТВ это все показывало! Люди, не смиряйтесь с московским мусором!
Гость
24 апреля 2018, 08:12
Кто дуть будет, простите, что бы ветер в эту сторону был? Вы в Брагино то были, хоть раз?
Гость
22 апреля 2018, 09:22
Поболтаете здесь и все, "а Васька слушает и ест", решили сделать свалку - сделают, и вас не спросят. Ничего Вы не сделаете!!! Все решено!!!
Гость
21 апреля 2018, 23:02
вот они себя слышат???что делают....ведь в Брагино вообще невозможно будет жить
Гость
21 апреля 2018, 22:07
Лживый губернатор Миронов(военный в отставке)будет все приказы и распоряжения сверху (московские) выполнять "под козырёк".Не пойдёт он против своих,которые его заслали к нам,а на ярославцев ему глубоко наплевать,он здесь заезжий,временный гость-Фигаро.В отставку его нужно немедленно и безоговорочно!!!
Гость
21 апреля 2018, 20:02
Когда следующий митинг ! Я иду !!!
Гость
21 апреля 2018, 19:53
Так я уже и не плачу за этот эфемерный капремонт и призываю не платить всех. Неужели вы настолько законопослушны, что б еще и веревку с собой приносить, как в том анекдоте. И, кстати, долг в 10000 руб за неоплату капремонта Службой судебных приставов никак не отслеживается - долгов за мной НЕТ ! Потому что я НЕ оплатила НЕ осуществленные работы по капремонту - что, вобщем-то, ЛОГИЧНО !
Гость
21 апреля 2018, 19:11
Враньё! нет ничего постоянного, чем что-то временное! Москвичи совсем обнаглели. Те деньги что получит город это ерунда! Ушерба дорогам и экологии будет в десятки ращ больше! Путин сказал свалку закрыть, но не сказал за счет чего и за чьё здоровье. На регион наплевать - проглотят. Наглецы! А местная власть плевать на население хотела ради денег от которых толку булет НОЛЬ! Здоровье населения дороже денег, но они так не считают
Гость
21 апреля 2018, 06:02
Губернатор Миронов клялся уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, всеми силами способствовать процветанию области и повышению благосостояния населения. Своим решением размещать на территории области московские отходы, он не только наплевал на права ярославцев на благополучную окружающую среду, на охрану здоровья, но и нарушил 41, 42, 55, 58 статьи Конституции РФ, поэтому должен быть отстранен от власти,
Гость
21 апреля 2018, 19:20
Предал интересы ярославцев, напоевал на их здоровье за деньги. которых не зватит даже на ремонт дорог по которым теперь плюсом еще проедут 200 тыс. тонн мусора, а тоти более (ведь это только нам сказали так, а реальный объем может быть в разы больше)
Гость
20 апреля 2018, 21:59
К комментарию, почему это в Брагино уперлось. А разве у нас есть чистые районы города. На Нефтестрое, Суздалке воняет кислотой с Нпз почти каждую ночь, особенно летом, так что соткрытым окном не поспишь. И главное после 12 ночи, когда большая часть людей спит. Я часто не сплю ночью и ощущаю это в полной мере. Центр это постоянные выхлопные газы. Заволга -новый мусоросжигающий завод , прям посередине, единственный более менее чистый район был. Ну а Брагино теперь мусорка Москвы. Стоит ли здесь жить..... большой вопрос......
Гость
21 апреля 2018, 20:01
Так в Брагино еще и СЛИВКИ с Лакокраски - пруды эти преподобные - как там люди в конце улицы Героя Советского Союза Елены Колесовой живут - не знаю. В середине проспекта Дзержинского этот смог - как в Японии в Токио - оседает практически каждое утро летом над всеми жителями близлежащих улиц. Надежда только одна, цто племяш-программист слиняет заграницу, ну а уж мы все за ним...
Гость
20 апреля 2018, 17:43
Александр Василичу привет! А Миронов лгун, о 4% говорит. Следующий этап, если свалку не закроют, политические требования. МИРОНОВА В ОТСТАВКУ!!!
Гость
20 апреля 2018, 13:10
Губернатор Миронов клялся уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, всеми силами способствовать процветанию области и повышению благосостояния населения. Своим решением превратить Ярославскую область в свалку московских отходов он не только наплевал на права ярославцев на благополучную окружающую среду, на охрану здоровья, он грубо нарушил статьи 41, 42, 55, 58 Конституции РФ и должен быть отстранён от должности Губернатора области.
Гость
20 апреля 2018, 14:22
Те кому Вы это написали не в силах принять предложенный Вами вывод, а "всемогущий" это не читает
Гость
28 апреля 2018, 15:20
Гость
20 апреля 2018, 14:22
Те кому Вы это написали не в силах принять предложенный Вами вывод, а "всемогущий" это не читает
Новый референдум по недоверию и отстранению Губернатора?
Гость
20 апреля 2018, 12:30
Это все вранье!! во первых пострадает экология всего города! при чем у нас с экологией и так х....... дело! что касается губера я думаю всем надо понимать что это он посидит тут максимум 4 года и с рулит отсюда а нам тут жить! так что эту ситуацию ни в коем случае нельзя допускать! а во вторых есть огромные планы по развитию бизнеса строительству жилых домов именно в той части города, и как это отразиться на интересах бизнеса и развитии города? На мой взгляд в интересах всего города не допустить складирование мусора и разрастания свалки!
Гость
21 апреля 2018, 19:15
вот, вот!
Гость
20 апреля 2018, 11:50
Интересен пассаж про какое то соединение ртути и арбуза-арбузид ртути? Ртуть не входит в соединение ни с какой органикой,ее просачивание в воду скорее более надуманное. Канцерогенами являются более другие соединения-из пластика. По поводу газопровода из помойки-это от лукавого, нужны обьемы,трубопроводы ,установки очистки и концентрации-на выходе минусов больше чем прибыли. В принципе площадь ярославщины позоляет загаживать ее московским мусором лет 20-25. На век руководства сттраны и регионом вполне хватит. А что там будет дальше их не интересует.
Гость
20 апреля 2018, 17:26
отходы надо просто перерабатывать а не прибыль извлекать! Для этого существует государство, собираются налоги и т.д. А прибыль получать Чайка есть!
Гость
20 апреля 2018, 11:18
А можно отказаться содержать власть, которая пренебрегает народом? Отказаться платить ей налоги, на ее содержание?
Гость
20 апреля 2018, 11:13
Скоро Ярославцы начнут терять память
Гость
20 апреля 2018, 08:30
Два года вам мозги пудрили - ,, решаем вместе " , ,, услышим каждого " ! Ну и как - услышали ? В сентябре очередные выборы .....
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля 2018, 09:59
Ну мож и прокатят едриков.
Гость
20 апреля 2018, 11:30
20 апреля 2018, 09:59
Ну мож и прокатят едриков.
Их бюджетники выберут, они люди крепостные, им свое мнение иметь нельзя.
Гость
20 апреля 2018, 11:58
20 апреля 2018, 09:59
Ну мож и прокатят едриков.
пирогов по 3 рубля привезут и наши терпилы проголосуют, как миленькие
Гость
20 апреля 2018, 08:19
Такое ощущение внутреннее, что, как будто бы - у нас дома, извините, кто-то нагадил!!!
Гость
20 апреля 2018, 08:02
И почему все в Брагино уперлось ? Неужели на протяжении 270 километров другого места не нашлось ?
Гость
20 апреля 2018, 07:13
Надо требовать смены руководства региона.
Гость
20 апреля 2018, 08:59
давай, вставай с дивана и на баррикады!!!)))
Гость
20 апреля 2018, 09:00
я боюсь уточнить какого региона??? ты настолько наивен и глуп, что не понимаешь ситуации???
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля 2018, 09:04
В какой то мере это может способствовать экономическому подъему. Но лучше для такой северной страны, как Россия - смена социального строя.
Гость
20 апреля 2018, 01:06
На 500 млн.р завод вряд ли можно построить,если 2 автобуса лаборатория стоят 70млн.р.,а здоровье человека наверно 0.
Гость
20 апреля 2018, 13:11
Да никто его и строить не будет. Поговорили и ладно
Гость
19 апреля 2018, 22:59
А я все думаю, что у нас каждый вечер после 22,00 гарью пахнет, и дымка висит, а это мусорный ветер до нас долетает. Травят потихоньку...
Гость
20 апреля 2018, 02:52
Раньше когда свалка горела дым было видно
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля 2018, 08:52
Гость
20 апреля 2018, 02:52
Раньше когда свалка горела дым было видно
Ща он экологически чистый.
Гость
28 апреля 2018, 12:46
Да, именно по ночам, все прошлое лето окно у Альтаира не открыть. Но мне никто не верит ...
Гость
19 апреля 2018, 22:12
Вот человек достойный уважения...
Гость
19 апреля 2018, 22:11
Весь вопрос в почестях, регалиях и наживе. Будет нажива и почести - будут врать, нет выгоды - не будут. А судя по тому как нам усиленно компостируют враньем мозг нажива для верхушки будет ооочень большая. Нажива, заработанная на крови и костях людей и на здоровье детей. Позор тебе, Миронов. Я никогда не надеялся на тебя и не верил тебе, мне жаль тех людей, которые тебе доверяли. Ты плюёшь на волеизъявление тысяч людей.На просьбы перестать уничтожать их и их потомство ты в наглую, уже не скрываясь, привозишь тонны мусора и говоришь, что это будет продолжаться, потому что.. Что? Как высоко ты хочешь прыгнуть, оттолкнувшись от трупов, Миронов? Очнись, Миронов. На Земле мы все не вечны.
Гость
20 апреля 2018, 09:03
он тебя прочитал, прослезился и сказал "НЕТ!" московскому мусору))) наивность граничащая с глупостью...
Гость
19 апреля 2018, 22:02
Равнодушие мэра и губернатора не радует, пора вам ребята собираться в путь.
Гость
20 апреля 2018, 09:05
дедушка, это тебе пора в путь... в дальний путь... власть не для того, что бы тебя РАДОВАТЬ, она для того, что бы тебя доить, наказывать и указывать, вроде дедушка, а глупенький)))...
Гость
20 апреля 2018, 19:57
Гость
20 апреля 2018, 09:05
дедушка, это тебе пора в путь... в дальний путь... власть не для того, что бы тебя РАДОВАТЬ, она для того, что бы тебя доить, наказывать и указывать, вроде дедушка, а глупенький)))...
Нашли тебя всё-таки, плохо я тебя тогда припрятал в стожке , теперь воду мутишь, честных людей против меня подстрекаешь!
Гость
19 апреля 2018, 21:42
Есть, хотя бы один житель Ярославля (в здравом уме), который не против московских отходов на своей земле? Откликнись, если есть такой! А то не очень ясно откуда такие результаты выборов.
Гость
20 апреля 2018, 09:07
сколько человек было на мусорном митинге??? 100? 200? вот тебе и ответ, остальным по фигу, я не удивлюсь если пол города вообще не знает этой проблемы, поверь...
Гость
20 апреля 2018, 10:23
Гость
20 апреля 2018, 09:07
сколько человек было на мусорном митинге??? 100? 200? вот тебе и ответ, остальным по фигу, я не удивлюсь если пол города вообще не знает этой проблемы, поверь...
Все нормальные люди против ввоза мусора, но возможность ходить на митинги есть не у всех.
Гость
20 апреля 2018, 12:14
Да,есть!наш губернатор и мэр.
Гость
19 апреля 2018, 21:39
За один год/ 200 тыс тонн мусора/ можно нанести непоправимый ущерб экологии. " варяги" уедут, а нам здесь жить, нашим детям и внукам. И так лидируем по онкозаболеваниям. Идут митинги и забастовки по городам подмосковья, и все стараются откреститься от столичного мусора. А нам- пожалуйста! Если не скажем твердое нет такому вопиющему безобразию ,- к нам этот мусор из столицы и подмосковья будут возить уже железной дорогой! Власть обещает только на год, но не верьте этому! Эта " мусорная " проблема стала уже в масштабе стрвны, и не проще ли её решать именно на этом уровне.? А не искать " ахиллесову пяту", кто может в силу определённых причин оказатбся в заложниках!.Скажем нет! Ярославль- не свалка для столичного мусора!
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 апреля 2018, 20:25
В таких случаях образовывается соединение, которое вызывает у человека потерю интеллекта и памяти. - вот и ответ, почему перешли на ЕГЭ!
Гость
19 апреля 2018, 23:52
Гарант сказал инженеры стране не нужны. надо рабочих и колхозников. Так что катись учиться в ПТУ
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля 2018, 08:51
Гость
19 апреля 2018, 23:52
Гарант сказал инженеры стране не нужны. надо рабочих и колхозников. Так что катись учиться в ПТУ
"Гарант сказал инженеры стране не нужны"- как раз противоположное грил. Грит, самые востребованные профессии - инженерА. Ищем, грит, днем с огнем найти не могём! Неужто передумал???
Гость
19 апреля 2018, 19:49
Вот те на, воду из под кранов пить, Нельзя! А мы, пьем! Отсюда и болезни всякие разные! А нам, всё равно постоянно врут, власти, что все хорошо, у нас!
Гость
19 апреля 2018, 22:11
Какие власти? Не вы ли за них гллосовали?
Гость
20 апреля 2018, 05:59
Гость
19 апреля 2018, 22:11
Какие власти? Не вы ли за них гллосовали?
А вот и нет! За них голосовал не я! Наверное, ваши, друзья! ))
Гость
20 апреля 2018, 06:15
Гость
19 апреля 2018, 22:11
Какие власти? Не вы ли за них гллосовали?
Хорошо подметили !
Гость
19 апреля 2018, 19:26
вот так нас убивают, в прямом смысле этого слова.....власть - позорище!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 апреля 2018, 23:43
На 100% согласен но я тоже отправляю свои отходы производства Чужих нам не надо своих наделаем
Гость
19 апреля 2018, 18:37
кому ещё мнения нужны, о том что никакой переработки не будет??? ребят а деньги на новый полигон никто вам не даст.
Гость
20 апреля 2018, 00:46
Переработки не будет, тк мусор уже отсортирован в москве и то что нужно для переработки уже продано. Этот мусор везут только хоронить.
Гость
19 апреля 2018, 18:23
На скоково продукты лучше привозят тоннами!
Гость
20 апреля 2018, 09:00
Ярлславцы Москве продукты, а она нам мусор
Гость
19 апреля 2018, 17:59
Вот вам и столица «Золотого кольца»!!! Сам по себе принцип - сваливать мусор не там, где его производят - уже говорит о сугубо «колониальном и потребительском» отношении. Мы надеялись на развитие региона из-за близости к перенасыщенной Москве (аэропорты, логистические терминалы, скоростное движение и т.д.), а оказалось всё гораздо проще и банальнее. Помойка! Дышите глубже!
Гость
20 апреля 2018, 00:52
Цифры не маленькие 320-500 тонн в день,за 1 год/365 дней /примерно 150000 тонн и плюс ещё свой,трудно представить,что это такое для бедного Ярославля,когда богатая Москва не может себе построить заводы, ужас!
Гость