перейти к публикации 
35 комментариев к публикации
В Ярославской области здание 120-летней фабрики разбирают на кирпичи

29 марта 2018, 11:18
Гость
30 марта 2018, 11:43
Какая история? Какие памятники? Весь наш, так сказать исторический Центр уничтожен в конце 19 начале 20 века, на 90%, всё что сейчас считается памятниками новоделы и реплики, не считая церквей и те множество раз перестраивались, менялись и реставрировались... возьмите хотя бы Спасо-Преображенский монастырь и посмотрите фото , что было и что стало, причём его уродовали ни только Советские времена, но и гораздо раньше, просто раньше, ко всем этим памятникам в старину относились сугубо утилитарно и при необходимости, сносили, перестраивали и меняли... и то, что вы считаете 500 летним храмом, на поверку оказывается 100 летней репликой......
Гость
30 марта 2018, 10:41
У нас в стране при 1000 летней истории - мало сохранилось старины. Потому что все разрушают. Крепости, заводы, общественные территории - все под снос. И реально туристу нечего посмотреть (Москва да Питер). А если и осталось то все загажено, либо того и гляди рухнет. Застраивают центры исторических городов не пойми чем. Кострома пример - вместо деревянных старых зданий - улеи много этажные. Хотя бы строили котеджи обитые сайдингом под дерево. На что смотреть- города без изюминки. А из истории одни храмы да монастыри - реально иностранцам наверно не шибко интересно (после москвы по золотому кольцу- одни храмы и ничего другого). Все крепости порушили, присутственные места исторические не везде. Города без истории.
Гость
29 марта 2018, 15:34
все ваши печали о руинах и гнилых сараях, от безделья и праздности... на что вот живёт данный градозащитник???
Гость
29 марта 2018, 16:20
от продажи б/у кирпича, металлолома и старинных чугунных ворот А вы?
Гость
30 марта 2018, 09:46
Гость
29 марта 2018, 16:20
от продажи б/у кирпича, металлолома и старинных чугунных ворот А вы?
вот поэтому этот блохер так и суетится))), а то завод, труба, кирпичи, чугунное литьё)))... рекламу он тут толкает, а мы и уши развесили)))
Гость
29 марта 2018, 14:39
Любое строение до 1957 года постройки, может сносится только с разрешения органа охраны объекта культурного наследия, после проведения историко-культурной экспертизы. Правда наказание за отсутствие разрешения то ли не предусмотрено, то ли копеечный штраф.
Гость
29 марта 2018, 14:13
Уважаемая автор, интересно было бы услышать, как строилась эта фабрика. про тот же кирпич: местного ( шестихинского) он производства или привозной?
Гость
30 марта 2018, 09:44
ага, из Немеччины везли)))
Гость
29 марта 2018, 13:00
Да, действительно качественнее строят сейчас, особенно в Кемерово постройка ну просто очень качественно построена была!!!
Гость
29 марта 2018, 15:13
простите вы тупой? там не постройка была, а перестройка бывшей же фабрики.
и вобщем-то дело там скорее не в том, из чего построили, а в том, что люди наплевательски отнеслись к технике безопасности (как руководство, так и сотрудники).
Гость
29 марта 2018, 16:18
Гость
29 марта 2018, 15:13
простите вы тупой? там не постройка была, а перестройка бывшей же фабрики.
и вобщем-то дело там скорее не в том, из чего построили, а в том, что люди наплевательски отнеслись к технике безопасности (как руководство, так и сотрудники).
Фабрику ККК в Кемерово , по информации из инета, перед строительством ТРЦ полностью снесли. Построили ангар.
Гость
29 марта 2018, 12:58
И построят очередной ТоРеЦ.
Гость
29 марта 2018, 12:53
Никакой художественной или исторической ценности стандартные заводские коробки не несут! а само по себе здание уже наверняка аварийное. Так что пусть разбирают.
Это как например цеха Лакокраски будут пытаться сохранить - спрашивается - нафиге козе баян?
Гость
29 марта 2018, 16:15
Не видите разницы между Лакокраской и этой фабрикой? Не показывайте свою серость.
Гость
29 марта 2018, 16:16
Вы как определяете ценность худ. и истор.? Давайте тогда и Кижи на дрова. Фабрика была кроме всего и отличным историческим и художественным образцом промышленной архитектуры, к сожалению, не в той стране построенной.
В одном с вами согласен - козе баян нафиг не нужен.
Гость
29 марта 2018, 17:06
Гость
29 марта 2018, 16:15
Не видите разницы между Лакокраской и этой фабрикой? Не показывайте свою серость.
на Лакокраске есть 120 летние одноэтажные цеха , так что не показывай свою тупость...
Гость
29 марта 2018, 12:30
тутарикову видно больше заняться не чем - устройся на работу и будет не до фабрик...
Гость
29 марта 2018, 13:57
Работы работают на фабриках, а если фабрику разбирают на кирпичи..., хотя, конечно, можно устроится на разборку и сортировку "царского" кирпича на ст.Волга. " Современные стройматериалы и конструкторские решения " могли бы дать вторую жизнь фабрике и рабочие места местным, но производство убито. Кстати, в фильме " Свободное плавание" , где "снялась эта фабрика, как раз и поднята тема "устройся на работу" и тема рационального ) использования б/у кирпича. Трубу жалко. Был хороший такой исторический, краеведческий landmark всегда. Но что делать, если делу - труба. Знали бы комсомольцы 1968 , что будет через полвека на месте их послания потомкам.....
Гость
29 марта 2018, 19:49
Гость
29 марта 2018, 13:57
Работы работают на фабриках, а если фабрику разбирают на кирпичи..., хотя, конечно, можно устроится на разборку и сортировку "царского" кирпича на ст.Волга. " Современные стройматериалы и конструкторские решения " могли бы дать вторую жизнь фабрике и рабочие места местным, но производство убито. Кстати, в фильме " Свободное плавание" , где "снялась эта фабрика, как раз и поднята тема "устройся на работу" и тема рационального ) использования б/у кирпича. Трубу жалко. Был хороший такой исторический, краеведческий landmark всегда. Но что делать, если делу - труба. Знали бы комсомольцы 1968 , что будет через полвека на месте их послания потомкам.....
эти, так называемые комсомольцы, комса - приспешники кровавого режима, погубившего миллионы людей. Мне лично послание этих красных палачей не интересно.
Гость
30 марта 2018, 08:19
Гость
29 марта 2018, 19:49
эти, так называемые комсомольцы, комса - приспешники кровавого режима, погубившего миллионы людей. Мне лично послание этих красных палачей не интересно.
Прям миллионы? 564000 человек с 1922 по 1954 год было приговорено к высшей мере по преступлениям включающим как бытовые убийства, так и развед деятельность и антисоветчину.
Гость
29 марта 2018, 12:26
Зря...это наша история!!! Это та история, которой можно гордиться!!! Нынешнее положение даже в историю стыдно записывать: нищета, коррупция, ушатанные дороги, развалившиеся предприятия...
Гость
29 марта 2018, 13:25
тебе бы не рассказали, ты бы и не узнал, историк диванный... развалины старого завода это не история, давайте не будем сносить старые дома, мосты, трубы и заводы, типа это же история - превратим наш мир в старый, захламленный чулан..
Гость
29 марта 2018, 16:09
Гость
29 марта 2018, 13:25
тебе бы не рассказали, ты бы и не узнал, историк диванный... развалины старого завода это не история, давайте не будем сносить старые дома, мосты, трубы и заводы, типа это же история - превратим наш мир в старый, захламленный чулан..
завод не старый, а старинный. старые дома и мосты и заводы у нас сносят только в том случае, если земля под ними представляет коммерческий интерес. ваш мир - уже чулан )
Гость
29 марта 2018, 19:47
Гость
29 марта 2018, 16:09
завод не старый, а старинный. старые дома и мосты и заводы у нас сносят только в том случае, если земля под ними представляет коммерческий интерес. ваш мир - уже чулан )
Лишь бы пукнуть в лужу
Гость
29 марта 2018, 12:20
А кирпичи продавать или раздавать будут?
Гость
29 марта 2018, 13:43
В Германию отправят, бывшему собственнику.
Гость
29 марта 2018, 12:10
,, И по камушку по кирпичику растащили весь этот завод ! " А куда смотрит Департамент охраны объектов культурного наследия - этот объект уже давно должен быть в списке выявленных ОКН .Такой в Ярославской обл Контроль и Порядок !
Гость
29 марта 2018, 13:26
ты грамотная??? тебе же написали - не является памятником архитектуры, какие ещё вопросы???
Гость
29 марта 2018, 14:10
Гость
29 марта 2018, 13:26
ты грамотная??? тебе же написали - не является памятником архитектуры, какие ещё вопросы???
сам то ты грамотный? написал же человек: "должен быть в списке". Лишь бы свою "грамотность" показать.
Гость
29 марта 2018, 21:36
Гость
29 марта 2018, 14:10
сам то ты грамотный? написал же человек: "должен быть в списке". Лишь бы свою "грамотность" показать.
а кто решил, что должен???
Гость
29 марта 2018, 12:03
Правильно и делают.
Гость
29 марта 2018, 12:41
Правильно, надо такое напоминание о качестве строительства разрушать, а строить из г.. "Зимние вишни"!
Гость
29 марта 2018, 14:01
Железную дорогу там же царизмом построенную тоже вслед за этой фабрикой - на металлолом! Надо возвращать к корням, к истокам, только общинное СХ спасет Россию!