Город В Ярославле ищут синоним к слову «Гардарика»

В Ярославле ищут синоним к слову «Гардарика»

Областной департамент туризма объявил конкурс.

Новый бренд Ярославской области

Споры вокруг нового бренда Ярославской области не утихают. Некоторые считают, что аж два слова в слогане «Ярославия — среднерусская гардарика» вызовут недоумение у западных туристов. Департамент туризма области области посомневался, да и решил заменить одно из них — «Гардарика». Для этого объявил лексикологический конкурс на синоним к этому слову.

— Всего одно слово должно нести однозначную информацию о формате территории — большом количестве малых городов, — рассказали в департаменте туризма. — Слово должно быть русскоязычным, но при этом корректно переводиться на языки стран Европы.

Победителю обещают приз и признание.

Обсудить бренд и предложить свой вариант синонима на конкурс можно в группе.

Новый бренд Ярославской области представили 6 февраля. Разработка бренда — солнца с двенадцатью лучами-зданиями, означающими 12 древних городов Ярославской области и слогана обошлись в 1 миллион 380 тысяч рублей.

Фото: Департамент туризма Ярославской области
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Не хочешь — заставим: журналистка ответила депутату, предложившему закрепить главенство отца в семье
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Уголовное дело губернатора и скандальный доклад депутата. Как мы прожили неделю в Ярославле и области
Кристина Геворкян
корреспондент
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Правил там не было»: россиянка честно рассказала об отпуске на Шри-Ланке
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Рекомендуем