СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости

В Ярославле показали новый бренд области: солнце с лучами-домами

Авторы логотипа рассказали о его значении.

Новый бренд Ярославской области

Поделиться

Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области.

Логотип дизайнеры нарисовали в виде улыбающегося солнца с двенадцатью лучами-зданиями. 12 здесь означает 12 древних городов Ярославской области: Ярославль, Рыбинск, Углич, Тутаев, Гаврилов-Ям, Данилов, Любим, Мышкин, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов Великий и Молога. Последний город посчитали хоть и давно затопленным, но живым в памяти ярославцев.

Цвета логотипа: бирюзовый, темно-синий, зеленый, желтый.

— Эти цвета отражают богатства ресурсов территории — бирюзу Волги, зелень лесов и заливных лугов, прозрачную синеву многочисленных озер и рек, золото куполов, охристые оттенки меда и, конечно, солнце, которое освещает и согревает эту древнюю русскую землю, — рассказали в областном департаменте туризма.

Главный слоган бренда — «Ярославия — среднерусская гардарика».

Гардарикой авторы слогана называют цивилизацию, в основе которой лежит городская культура. Но, согласно энциклопедическому словарю  Брокгауза и Евфрона, гардарикой в средние века скандинавы называли Русь.

Недавно департамент туризма представил новый логотип Масленицы

Фото: Департамент туризма Ярославской области

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter