
Новый бренд Ярославской области
Поделиться
Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области.
Логотип дизайнеры нарисовали в виде улыбающегося солнца с двенадцатью лучами-зданиями. 12 здесь означает 12 древних городов Ярославской области: Ярославль, Рыбинск, Углич, Тутаев, Гаврилов-Ям, Данилов, Любим, Мышкин, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов Великий и Молога. Последний город посчитали хоть и давно затопленным, но живым в памяти ярославцев.
Цвета логотипа: бирюзовый, темно-синий, зеленый, желтый.
— Эти цвета отражают богатства ресурсов территории — бирюзу Волги, зелень лесов и заливных лугов, прозрачную синеву многочисленных озер и рек, золото куполов, охристые оттенки меда и, конечно, солнце, которое освещает и согревает эту древнюю русскую землю, — рассказали в областном департаменте туризма.
Главный слоган бренда — «Ярославия — среднерусская гардарика».
Гардарикой авторы слогана называют цивилизацию, в основе которой лежит городская культура. Но, согласно энциклопедическому словарю Брокгауза и Евфрона, гардарикой в средние века скандинавы называли Русь.
Недавно департамент туризма представил новый логотип Масленицы.