RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Ярославцев, бросающих мусор в чужой контейнер, оштрафуют

6 февраля 2018, 15:41
Гость
Гость
8 февраля 2018, 13:51
Большая, многие не хотят платить и не платят, зачем, когда можно подбросить свой мусор в контейнер, за который я, например, лично плачу. У нас рядом частный сектор и эта проблема очень актуальна. Но еще хуже, что устраивают стихийные свалки недалеко от контейнеров, типа "не используем ваш контейнер", собаки и птицы в момент потрошат пакеты, ветер все разносит... все по уши в д....., красота...и законных способов борьбы с этим нет.
Гость
8 февраля 2018, 11:35
Один большой дурдом! Одни дурацкие законы придумывают, другие исполняют! За мусор платят, всё живущее в городе и какая разница в какую мусорку, выносят мусор!? КАКАЯ РАЗНИЦА!? ?
Гость
8 февраля 2018, 10:16
Ну и насмешили! А кому штраф платить? И чек дадут когда оплатишь? Скоро будем спрашивать: А дышать можно?
Гость
7 февраля 2018, 20:39
Месяц пусть контейнеры стоят в одном дворе, следующий месяц в другом, и т.д. Ходите друг к другу в гости мусор выбрасывать.
Гость
7 февраля 2018, 16:43
дикие люди......
Гость
7 февраля 2018, 15:01
Давно пора всех штрафовать за мусор!!! Для начала несортированный ...
fsn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2018, 21:28
Ваш сортированный мусор свалят в одну мусорную машину и вывезут на общую свалку. Так как за чей счет будут приезжать доп.машины каждая за своим сортом мусора? Иначе просто приезжали бы в 2 раза чаще и не делили на "мой" - "чужой"
Гость
7 февраля 2018, 14:01
Оштрафуют? А "штрафовалка" не отвалится?
Гость
7 февраля 2018, 12:56
С какого перепуга? У нас что, за каждым домом закреплены мусорки? В какой хочу, в такой и выбрасываю. У нас равноправие
Гость
7 февраля 2018, 15:19
Да, за каждым домом своя мусорка и свои контейнеры. С какого перепуга я должна платить за все дома вокруг и за 2 контейнера, вместо 1го который для моего дома положен? Учите матчасть!
Гость
7 февраля 2018, 21:23
Гость
7 февраля 2018, 15:19
Да, за каждым домом своя мусорка и свои контейнеры. С какого перепуга я должна платить за все дома вокруг и за 2 контейнера, вместо 1го который для моего дома положен? Учите матчасть!
А как узнать, мой контейнер или нет? На нем № дома не написан. Две мусорки на равном удалении. Куда кидать? В ЖЕКе спросить? Идите в ЛЕС!
Гость
7 февраля 2018, 12:43
Практически на 100% уверен, что как только той же Б.Технической, 11 предложить оплачивать вывоз мусора с этого контейнера (дабы вывозили в два раза чаще), сразу начнутся стенания "почему я должен платить, это контейнер 1к2". Пока халява, конечно, удобно.
Гость
7 февраля 2018, 13:50
Там кроме Б.Технической 11 хватает транзитных граждан, которые водят детей в школу/садик мимо этой мусорки. Это проблема расположения мусорной площадки, не более того.
Гость
7 февраля 2018, 12:14
А кто будет штрафовать? владелец помойки? Штрафовать может только административный орган! выкиньте этот плакат в эту помойку и успокойтесь
Гость
7 февраля 2018, 11:27
В то время когда Илон Маск запускает в космос ракеты, в Ярославле спорят из-за мусорного контейнера) похоже наши горожане по уровню развития остались где-то в средневековье))))
Гость
7 февраля 2018, 09:29
Что дальше? "Дышать воздухом в данном дворе могут только жители дома №..."?
Гость
7 февраля 2018, 08:43
ЖКХ-уйцы рулят! Вместо того что бы ДОБАВИТЬ КОНТЕЙНЕРОВ - надувают щёки и делают страшные глаза! ЖКХ - третья, после дураков и дорог, беда России!
Гость
7 февраля 2018, 08:41
Если я живу в определенном районе, исправно плачу за вывоз мусора, то какая разница в кокой контейнер я его выбрасываю? У нас контейнеры в двух местах вдоль улицы, во дворах может и есть, но что-то не припомню. Жители всех расположенных рядом домов выбрасывают мусор в тот контейнер, в который удобней. А тут бредятина какая-то!
Гость
7 февраля 2018, 01:00
Какая разница где выкинуть мусор все равно плату нам пишут в квитанции а вывозит одна и та же компания во всем городе так в чем сыр бор
Гость
7 февраля 2018, 00:53
Просто Цирк какой то,тогда ставьте у каждого дома контейнер!теперь все на улицу кидать будут..
Гость
6 февраля 2018, 22:20
Включите стоимость вывоза мусора в стоимость товаров. И сделайте вывоз "бесплатным". Неужели сложно?!
Гость
6 февраля 2018, 21:26
Выносить мусор только с паспортом!!!
Гость
6 февраля 2018, 19:50
Будут к сему дому пакеты стаскивать как к цветочки к памятнику, а уж там жильцы либо дворник (который тоже не факт, что в нужном доме проживает;)) снесут куда положено. Рыдая со смеху уползаю.
Гость
6 февраля 2018, 18:12
Так и не понял кто там кого собирается штрафовать?? И какое он имеет отношение к Фискальным органам РФ?
Гость
6 февраля 2018, 17:30
В административном кодексе РФ - есть такая норма?" Мусор в чужом контейнере"? А? Колхозники??
Гость
6 февраля 2018, 17:27
Да все в поряде, пусть из окон выкидывают свой мусор, около тротуаров валят, под окна детскому садику - главное чтоб не в контейнер ! Пусть загадят мусором весь двор и дворы вокруг ! Пусть выкидывают из машин на ходу на разделительную на Фрунзе, как в Африке ! Мы уже почти как африка и есть по всем показателям
Гость
7 февраля 2018, 09:34
Вы еще один любитель заголовков. Что "пусть", "пусть", как сорока необразованная. У них есть свой контейнер, почему кто-то должен оплачивать вывоз их мусора?
Гость
6 февраля 2018, 17:21
а куда мусор выкидывать, просто на улицу? выбрасывают в контейнер уже хорошо!
Гость
7 февраля 2018, 09:32
Мусор надо выкидывать в контейнер, в свой. Перестаньте читать только заголовок, читайте статью полностью.
Гость
6 февраля 2018, 17:14
Бред неимоверный. И так все от всех отгородились.
Гость
7 февраля 2018, 09:31
Точно, бред. Пустите к себе помыться, сходить в туалет. Что же вы закрылись?
Гость
6 февраля 2018, 17:14
В Латвии мусорные цветные баки закрыты клетками на замок и у жителей домов есть свои ключи от конкретной клетки с такими цветными баками.
Гость
6 февраля 2018, 20:54
В Европе без замков нельзя. Чем более развито общество, тем больше замков
Гость
7 февраля 2018, 01:02
Гость
6 февраля 2018, 20:54
В Европе без замков нельзя. Чем более развито общество, тем больше замков
дык там замки, чтобы ценный мусор не растащили. у наших сетевых продмагов тоже все мусорки на замках. а у нас во дворе бывает проблематично сейчас мусор выкинуть, чтобы кого-нибудь из исследователей контейнеров не покалечить.
fsn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2018, 21:11
Это чтоб мусор не украли. Воруют...
Гость
6 февраля 2018, 17:09
А как правильно, жильцов или жителей?
Гость
6 февраля 2018, 17:05
на дом не смотреть , не фотографировать, не рисовать , рядом не ходить . МАРАЗМ и И...... крепчает .
Гость
6 февраля 2018, 17:04
Придется кидать мусор рядом.
Гость
7 февраля 2018, 07:01
Лучше так и сделать. Накидать рядом. Но за что тогда жители плятят за ЖКХ в графе "Вывоз мусора" ?
Гость
7 февраля 2018, 09:30
Гость
7 февраля 2018, 07:01
Лучше так и сделать. Накидать рядом. Но за что тогда жители плятят за ЖКХ в графе "Вывоз мусора" ?
За то и платят, за вывоз мусора из определённого места, место у каждого дома своё. Почему я, например, и мои соседи, должны платить за ваш мусор?
Гость
6 февраля 2018, 17:01
И чужим по этой улице не ходить , тоже штраф или тюрьма .
Гость
6 февраля 2018, 16:51
Маразм крепчал.
Гость
10 февраля 2018, 13:52
Эт точно вместе с морозом
Гость
6 февраля 2018, 16:50
А скаких это пор штрафует не суд а непонятные организации? Бред!
Гость
6 февраля 2018, 16:44
Так закатите к себе в подъезд по контейнеру - раз они ваши! Как ящики почтовые - ваши вот и висят в подъезде!У нас тоже соседний дом оговаривают нас! Накипело!
Гость
6 февраля 2018, 23:02
А земля чья?
Гость
7 февраля 2018, 09:27
Накипело чего? Что желание выбрасывать мусор бесплатно не осуществляют соседи? Установите свои контейнеры рядом, почему кто то должен платить за вывоз вашего мусора?
Гость
6 февраля 2018, 16:37
Все правильно. Вот например УК " Родной район" экономит на вывозе мусора,на три дома ставит два контейнера,и вывозит когда кругом все завалят,а не каждый день как положено. Жители выносят мусор на соседние площадки. Так что за что платите ,тем и пользуйтесь.
Гость
7 февраля 2018, 09:25
Э нет, привыкли воровать. Так что где удобно, там и бросать мусор будем. На вообще глубоко наплевать на чужие траты и заботы. Мы мусор в чужой контейнер ставим, магнит на счётчики вешаем и в чужие дворы машины ставим, еще в комментах возмущаться будем и нелепые шутки писать.
Гость
8 февраля 2018, 13:26
Гость
7 февраля 2018, 09:25
Э нет, привыкли воровать. Так что где удобно, там и бросать мусор будем. На вообще глубоко наплевать на чужие траты и заботы. Мы мусор в чужой контейнер ставим, магнит на счётчики вешаем и в чужие дворы машины ставим, еще в комментах возмущаться будем и нелепые шутки писать.
А Вы все считаете, что за каждое движение надо Вам платить. Нет бы радовались что не рядом бросают, а в контейнер, машину не на газон под окна, а во двор, магнит это уже на совести того кто вешает, и не без причин наверное. Был тут один все орал что колеса меняют под окнами у него, газовая труба проходит и т.д. довыпендривался...
Гость
6 февраля 2018, 16:25
надо поставить на мусорный контейнер кодовый замок с чипом))) "идя выбрасывать мусор, не забудь паспорт, с отметкой о регистрации")))
Гость
6 февраля 2018, 16:25
"Моё место, не ставь сюда машину!" "Мой контейнер, не кидай мусор!" Деревня...
Гость
6 февраля 2018, 16:15
Надо оградить эти контейнеры высоким забором и каждому допущенному жителю выдать ключ от калитки.
Гость
6 февраля 2018, 16:47
буду перекидывать или у калитки складывать - замучаешься вход каждый раз проделывать. выход один : выделить один контейнер, получше который , под кпп, пусть нанятый жильцами какой-нибудь бич из него осуществляет 24 часовой контроль и собирает штрафы с нарушителей за питание от жильцов и процент от штрафов.
Гость
6 февраля 2018, 16:53
по сетчатке глаз или отпечатку пальца доступ сделать
Гость
6 февраля 2018, 19:54
а вывоз мусора осуществлять вертолетом,т.к. высокий забор машине не даст подъехать
Гость
6 февраля 2018, 16:07
Ай не хорошо, данная контейнерная площадка еще и "Слепцовским нормам" не соответствует. Впрочем как и остальные 70% площадок.
Гость