СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации В Ярославле показали новый бренд области: солнце с лучами-домами
В Ярославле показали новый бренд области: солнце с лучами-домами

Гость
6 февр 2018 в 17:55

Похоже, что создатели бренда ориентировались на туристов из Азии. Такая лепнина всего в кучу характерна для Китая.
Европейский вкус более сдержанный и аскетичный.
А куда делся брендинг от Артемия Лебедева? Отвалили ему за тот брендинг круглую и внушительную сумму, на сколько мне помнится. Тот вариант как раз был рассчитан на более широкий круг потребителей и мог успешно продвигаться и на западном и на восточном направлении.
И через несколько лет все по новой. И этот дизайн явно слабее. Ни индивидуальности, ни уникальности, ни вкуса. Видно, что старались угодить всем и впихнули невпихуемое.

Гость
6 февр 2018 в 21:20

бредятина, но бредятина, как всегда, со смыслом - унизить всё Русское. Во-первых: "гардарика" - по словарю так нас называли скандинавы. Так почему мы должны называться скандинавским словом, мы что, часть скандинавии? Во-вторых: "среднерусская" - это ЧТО (вообще что имеется ввиду - середина между чем и чем?)? Если уж это делать, "бренд" в смысле (опять же с какой целью?), то почему не назвать всё по-Русски с Русским смыслом и сутью? "бренд" - Русских слов нет? И вообще, всё что касается Общего, должно Обществом обсуждаться.

Евгений Робертович
6 февр 2018 в 16:16

Даёшь больше новых брендов и логотипов! Они нам помогают жить!

Гость
6 февр 2018 в 17:01

А нельзя другие бренды посмотреть?или это единственный?

вася
6 февр 2018 в 17:09

В богатом русском языке не нашлось простого понятного слова вместо гардарики ??? Странно .

Гость
6 февр 2018 в 17:12

Белый флаг

Гость
6 февр 2018 в 17:58

такое ощущение что придумывали они его покурив ... или даже может колесико какое заглотив ...

Гость
6 февр 2018 в 19:26

Даже интересно какие ещё идеи роятся в головах охранника и физкультурника?!

Гость
6 февр 2018 в 20:31

Сама идея просто никакая. очередная нелепая трата бюджета. Как этот бред можно называть бреНдом? Обидно, что так неразумно тратятся средства города. И обидно, что люди, которые заказывают этот бред, за это еще и получают зарплату от государства, т.е. средств налогоплательщиков.

Гость
6 февр 2018 в 20:56

А, что не дороги с 10-ю сантиметрами льда и кочками?

Гость
6 февр 2018 в 20:58

Китайская усатая ромашка.
В других городах конкурс объявляют и выбирают подобные знаки.

Гость
6 февр 2018 в 21:05

Логотип сделан в ООО "ИНТЕЛМЕДИА" за 1 380 000 руб. Ураааа! Дороже чем в Студии Артемия Лебедева.

Гость
7 февр 2018 в 08:49

За эти деньги лучше бы новый трактор купили. А так нет слов не матерных убогая бесвкусица. У нас есть несколько художественных школ содержащихся за счет города вот и выдайте им задание на разработку, Первая премия 10т.р вторая 5 т.р. третья 3 т.р. и все будите с классным брендом за скромные деньги

Гость
7 февр 2018 в 09:04

Студенты в дедлайн обычно такую отмазу лепят, вроде что-то есть, а что непонятно. И преподавателю сказать нечего сделал как умел, получи заказчик работу пусть с ошибками, ну сделана же. Такое уродство даже даром никто не купит. В конце концов обратились бы в художественную школу или институт какой с факультетом дизайна. Обошлось бы в разы дешевле, но конечно отката нет.

гость
7 февр 2018 в 09:20

Увидев это скажу, что сразу навеяно Азией, причем туть Русь и русское в упор не вижу. Зачем мне этот бренд?
Дороги лучше почистите и снежные горы во всех районах увезите...
Займитесь делом ...

лучик добра
6 февр 2018 в 16:23

101 относительно честный способ отъёма денег, у доверчивых аборигенов))) если гардарика имя собственное, то почему с маленькой буквы??? или это прилагательное???)))

Местный
7 февр 2018 в 13:01

На сайте ООО Интелмедиа в отзывах клиентов на верхней строчке благодарность директора департамента туризма Рыбаковой Ю.Л.:
От имени ООО «Корпорация по развитию туризма Республики Коми» выражаем признательность компании ООО «ИнтелМедиа» и ее сотрудникам и экспертам, входившим в команду проекта по созданию Концепции развития круизного и водного туризма в Республике Коми (октябрь-ноябрь 2012 года), за профессионализм, оперативность и высокое качество выполнения работ. Концепция развития круизного и водного туризма в Республике Коми была представлена Главе Республики Коми В.М. Гайзеру и была им положительно оценена. Результаты работы команды ООО «ИнтелМедиа» внесли существенный вклад в проект по развитию туризма в Республике Коми в целом. Надеемся на дальнейшее перспективное сотрудничество.

Рыбакова Ю.Л., генеральный директор

Дальнейшее перспективное сотрудничество состоялось!

Гость
6 февр 2018 в 17:04

Да... Лепнина конечно.

семен
6 февр 2018 в 17:07

А я подумал гардерика - слово матерное . К чему оно тут ?

Гость
6 февр 2018 в 21:17

Урлашов что то там с памперсов уже нам нарисовал вместе с лебедевым???

Гость
6 февр 2018 в 21:17

сумму трат озвучьте...

Гость
7 февр 2018 в 11:14

так назвали бы ещё Тартарией, нас так тоже называли...

Сергей
8 февр 2018 в 01:42

Есть замечательная песня на слова Льва Ошанина - Ярославия - древнерусская сторона