перейти к публикации
104 комментария к публикации

Отказались срезать этажи: Тверицы всё-таки застроят высотками

6 февраля 2018, 17:38
Гость
Гость
31 марта 2018, 20:09
Интересно откуда ноги растут у этого проекта? Кто так заинтересован в постройке там? И кто деньги будет вкладывать в строительство-опять люди-дольщики?
Гость
19 марта 2018, 23:55
Ну очень простые ярославцы-взяли да и собрали будучи с ипотеками и кредитами еще 400 лямов -это каким чудесным образом??? И откуда у вас после этого еще денежка набежала(наверно с майнинга с биткойнингом) простые ярославцы средства на постройку целого микрорайона с больничкой и школкой??? Просто чудеса какие-то)))
Гость
26 марта 2018, 23:56
на эти доп. деньги наверное можно и достроить и еще что-нибудь построить. з-н о компенсации землей не смотрел, но думаю он предполагает выделение бесплатно участка ЖСК для постройки ЖСК дома (ов) с меньшими затратами для членов кооператива, чтобы эти члены смогли квартиры продать и компенсировать свои предыдущие расходы. Но почему это именно этот участок выделяется, а не в центре города например, или за глобусом. Мы все видим, как 17-и этажные дома строятся: карточный домик, стены из пенобетонных блоков, утеплены стекловатой и отделаны пластиковыми плитами.
Гость
19 марта 2018, 22:49
работаю в этом районе уже 8 лет одно болото (в прямом смысле) и речка г**ка посередине нет никаких сносных коммуникаций, последнее время пытаются наладить водопровод, центральной канализации нет, газа и электричества еле хватает на частник, дороги это завершающий"мазок",вот и представьте что там настроят. чтобы не быть голословным сходите в частник весной и посмотрите на трех-четырех этажные дома в них 15-20 квартир построенные недавно 2-4 года назад и пообщайтесь с их жителями: про затопленные подвалы,не работающую канализацию и т.д.
Гость
19 марта 2018, 13:50
Посмотрите, что стало с Брагино, по утрам и по вечерам сплошная огромная пробка и по Ленинтрадскому проспекту и по Тутаевскому шоссе. "Спасибо" Норским резиденциям, застройкам за 9-й больницей, а скоро ещё и мкр "Новый Ярославль" за 15-м мкр будет.
Гость
27 февраля 2018, 00:16
не переживайте. не построят. кому нужны будут эти квартиры? детей по 5 - 15 человек не рожают. новостройки стоят. СК Прогресс не может достроить ЖК Павловский и т.п. Те, кто просто хочет улучшить жилищные условия, денег не хватит. ( или дом купят за городом)
Гость
25 февраля 2018, 21:08
Мда. Видимо. из Ярославля придется уезжать. Жить здесь становится невозможно. Город умирает в пробках ( Я вот не понимаю одного- зачем в России, с ее потенциалом развития и земельными ресурсами, нужны эти дебильные трущебы в десятки этажей??? Я б законодательно ЗАПРЕТИЛ строить в РФ вообще выше трех этажей жилье.
Гость
26 марта 2018, 23:36
в погоне за прибылью, капитализм.
Гость
12 февраля 2018, 01:35
"Но есть в этой истории ещё одна пострадавшая сторона, о которой никто не говорит. Речь идёт о тысяче ярославцах, которым жизненно необходим этот район" - это называется социальная демагогия
Гость
9 февраля 2018, 10:43
На 8000 квартир Д/сад на 500 деток, да вы рехнулись. Как такой проект пропустили?!
Гость
9 февраля 2018, 15:12
Два д/сада.
Гость
9 февраля 2018, 10:37
Хатки застолбили, будете "капусту стричь" на сдаче жилья,с видом на центр дороже? Защитник преображения. Знаем таких. Мост постройте умники
Гость
8 февраля 2018, 09:13
Моторный лучше снести и застроить.
Гость
7 февраля 2018, 20:16
Блин так давайте землю в городе всем жильцам,а то ... не понятному застройщику скинулись на канары,ай нас обманули,а про ценник на квадратный метр молчат,а бесплатный сыр только в мышеловке.И достроили по рыночной цене жильё по факту есть,так с какого х.. им землю-то давать у нас и без них нуждающихся много!!!
Гость
9 февраля 2018, 22:42
Застройщик Жаров отбывает срок. Цены в 2008 году были вполне реальными. В соответствии с 68-ФЗ затраты на достройку проблемного объекта органы власти возмещают предоставлением в собственность застройщику земельного участка. Закон обратной силы не имеет. Одно из поручений Президента РФ: в) включить в перечень индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации показатель, отражающий результаты выполнения мероприятий по решению проблем пострадавших граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены. И они будут его выполнять.
fsn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2018, 19:54
Обманутых дольщиков, конечно, очень жаль... Но я Вам скажу как будет в результате: "дольщиков" загонят (т.е.заселят) в самые "не выгодные" дома, + они будут значительно отличаться от домов первой линии по качеству, удобству планировки и т.д., так как те дома будут КОММЕРЧЕСКИЕ, за денежки "живые", а не "долговые". Кто будет пересматривать планировку? Написано-же: "денег дай! И перепланируем!". А денег нет! А если проект перспективный, так его сварганят за 3-4 года...
Гость
7 февраля 2018, 19:19
Как привлечь внимание властей к уничтожаемому бульвару на улице Чайковского, превращенного в автопарковку? Кто-то может что-нибудь посоветовать?
Гость
7 февраля 2018, 16:07
Я, слава богу, не отношусь к обманутым дольщикам, но среди моих знакомых такие есть, и сколько они прошли кругов ада я знаю. Не думаю, что с выделением им земли, они компенсируют свои затраты, но хоть что-то. А квартал, я думаю, будет застраиваться десятки лет, и еще сто раз пересмотрят планировку. Так, что шум вокруг этого явно заказной.
Гость
7 февраля 2018, 16:00
К этому "чудо-проекту" сразу нужен мост через Волгу)) Жаль, если Заволгу превратят в Тутаевское шоссе
Гость
7 февраля 2018, 15:12
А что лучше оставить пустырь и пусть помойкой его завалят, где бомжи будут кучковаться??
Гость
7 февраля 2018, 16:46
Представитель мэрии засветился.
Гость
7 февраля 2018, 15:01
Вы думаете, что только из-за Волги сложно выехать. Посмотрите на жителей Брагино и Сокола.
Гость
7 февраля 2018, 14:10
Чтобы выехать из-за Волги и заехать в Заволжский район из других районов города через центр нужен еще один мост через Волгу. Который решит вопросы с пробками, с удобством передвижения из Костромы, Москвы в сторону Вологды и Питера, передвижения внутри квартальной застройки и соединит Фрунзенский и Заволжский районы города, а также Ярославский и Некрасовский районы, соединив левый и правый берега этих районов. Прежде, чем строить дома, надо срочно провести общественные слушания по строительству еще одного моста через Волгу и поиска нового инвестора, китайский инвнстор почему-то так и решился вести строительство.
Гость
7 февраля 2018, 13:29
Портить вид со стрелки нельзя. Стройте свои небоскрёбы на окраине.
Гость
9 февраля 2018, 09:55
Целесообразно будет не строить небоскребы совсем. У нас на них город не рассчитан, ни транспортом, ни больницам, школами, садами. Тут творят что мы мол ведем себя как провинция, но Ярославль провинция и есть и с этим фактом, как и с правом людей комфортно жить надо считаться
Гость
7 февраля 2018, 13:28
А как оттуда по утрам в центр на работу людям выезжать они подумали? Там же 2 полосы Маяковского, потом надо повернуть на Авиаторов направо и сразу уйти в левый ряд и развернуться, уткнувшись в светофор. Вот там пробка будет каждое утро. И стоять в ней будут и легковушки, и автобусы. Людям придется или выезжать за час-полтора до начала рабочего дня, или регулярно опаздывать.
Гость
7 февраля 2018, 15:11
Там итак пробка каждый день, чтоб проехать нормально и не стоять нужно минимум за час выезжать, а после достройки всех домов - придется наверное уже за 2 часа
Гость
7 февраля 2018, 16:39
Работай заволгой какие проблемы.
Гость
7 февраля 2018, 12:26
Люди, там БОЛОТО, в огородах до середины лета вода стоит по колено, с большим трудом отводят! Все постройки "поплывут", потому что это берег Волги и не осушить это пространство никаким способом, разве только Волгу вспять пустить. Одни продают лишь бы впарить, другие безголовые лишь бы нажиться на строящихся трущобах. Кроме вреда там ничего не получиться.
Гость
7 февраля 2018, 12:04
Сначала нужно мост третий построить и город закольцевать. А вообще-то в Заволжском районе долгострои надо завершить. На Саукова огромный домина не достроен, на Машиностроителей, на Сахарова. Доделайте, а потом уж решайте нуждаются люди в многоэтажках в Тверицах или нет.
Гость
7 февраля 2018, 11:31
Этажность оставить, какой д... вообще считает что надо жить в избушках? Снести нафиг весь частный сектор уродующий город!
Гость
7 февраля 2018, 12:23
Синдром "все в колхоз,там светлое будущее", безобразное отношение меньшества к большинству бесправных людей,о бездарных проектах и речи не ведётся. Не идея развития города,а проекты этого развития не годны и методы обращения с несогласными.
Гость
7 февраля 2018, 11:02
Мне не очень понятно. Откуда эти типа "обманутые дольщики" 400 миллионов наскребли?? Подозрительно получается как-то.
Гость
7 февраля 2018, 14:59
Лично я внес 200 000 руб. плюсом на достройку своей 1 комн. квартиры. И так, каждый доплачивал, в зависимости от площади квартиры. Город обещал компенсировать наши доп. затраты, выделил землю. Чтобы участок был интересен строителям, нужен был проект застройки. Поэтому мы все вместе собирали на проект, который был разработан по условиям архитектуры.
Гость
7 февраля 2018, 15:15
тебе интересно? а вот наскребли, кто кредиты брал, кто в долги залезал, кто мат.капиталом вкладывал
Гость
7 февраля 2018, 16:19
Они просто хаты продали в Архангельсках своих ,и с баблом приехали небо здесь коптить и на дорогах устраивать хаос
Гость
7 февраля 2018, 10:02
Район Пятёрка самый отстойный вот его нужно развивать.
Гость
7 февраля 2018, 09:52
Нужен третий мост как воздух..иначе будет совсем невесело с устаревшим морально Октябрьским мостом 66 года постройки..и желательно квартиры продавать местным...надоели приезжие с северов...работы у нас нет...климат не африка...езжайте южнее
Гость
7 февраля 2018, 09:47
Ой, забыли в проект внести " пончиковую" Костюшкина , надо исправить !
Гость
7 февраля 2018, 09:42
эй, любители высоток и застраивания всего и вся! валите в столицу, там как раз то, что вы хотите а нашу "провинцию" оставьте в покое и так зелени в городе всё меньше, одними выхлопами и пылью дышим
Гость
7 февраля 2018, 09:25
Вот интересно, а расчеты транспортного потока, нагрузки на дороги при строительстве новых микрорайонов, и даже отдельных домов, не научились еще делать? почему за это должны расплачиваться другие люди своим временем, БЕЗВОЗВРАТНО!!!
Гость
7 февраля 2018, 08:38
Выборы прошли, понеслось...противно!!!!!!
Гость
7 февраля 2018, 07:15
Все верно! Строительство это развитие. Город должен расти, в том числе и вверх! А вид очень хороший будет со стрелки. Но мост третий нужен, это не обсуждается, Миронов их три нам обещал! Новых!
Гость
7 февраля 2018, 09:20
обещанного 3 года ждут, а за 3 обещанных - 27 лет, минимум, ждать
Гость
7 февраля 2018, 09:44
кто тебе что Дурень обещал ??!!!
Гость
7 февраля 2018, 00:54
все это ужасно. Вместо того чтоб развивать комфортную городскую среду, люди просто уродуют мой любимый Ярославль, делают жизнь в нем не комфортной и просто невыносимой. А исполнительная власть им в этом способствует. Они ведут себя как временщики на в вереной им территории. Побольше взять и подальше уехать, вот их задача. Дело даже не в панораме которая откроется со стрелки и не в тех бесконечных пробках которые парализуют заволгу. Дело в том что нельзя относится к городу и его жителям как к источнику личного обогащения. Они хотят построить Гетто, очередной спальник в то время как весь развитый мир пытается избавится от такого занирования городского пространства.
Гость
7 февраля 2018, 00:44
Шикарно! Наконец то! Такой участок пропадает,одна унылая серость кругом.
Гость
7 февраля 2018, 09:21
правильно, пусть серость сменится дорожной пробкой, - хоть никакая а все-же движуха
Гость
7 февраля 2018, 00:13
Может до кучи третий мост спроектируют или паромную переправу наладят, чтобы из района выезжать?
Гость
6 февраля 2018, 23:30
Дорогие строители, не забудьте еще напихать туда магнитов,бристолей, пятерочек, К&Б и дикси. Только не вздумайте строить там спорткомплексы и дома культуры, а то на человекофабрику будет непохоже.
Гость
7 февраля 2018, 11:03
Поддерживаю!
Гость
6 февраля 2018, 22:48
С Нижнего и Среднего поселков и так уже не выехать, все едут утром по ул. Союзная под кирпич, по дороге в одну полосу. Во что превратится поездка в центр после строительства этого мини-города и представить сложно. Почему у нас не развивается транспортная инфраструктура? Почему разрешается выполнять такие проекты и пользоваться дорогами, построенными 30-50 лет назад? Где развязки, расширение существующих дорог, строительство дорог дублеров, мостов? Город должен развиваться, а не тупо застраиваться небоскребами.
Гость
6 февраля 2018, 22:30
15-ти этажки будет видно из центра города, а это не есть хорошо, будет диссонанс. С одной стороны зона ЮНЕСКО, с другой- многоэтажная массовая застройка. В Брагино можно строить что угодно, на него вида из центра города нет никакого.
Гость
7 февраля 2018, 00:45
О каких видах идёт речь)))Провинция,ау!!Вы себя случаем не столицей возомнили))))
Гость
7 февраля 2018, 07:05
Гость
7 февраля 2018, 00:45
О каких видах идёт речь)))Провинция,ау!!Вы себя случаем не столицей возомнили))))
Может и провинция, но с очень богатой историей и красивым центом с официальным статусом зоны ЮНЕСКО, большим количеством туристов. Перенесли же строительство Охта центра в Питере с Охты на окраину и у нас не нужны многоэтажки вблизи исторического центра.
Гость
7 февраля 2018, 10:18
Гость
7 февраля 2018, 00:45
О каких видах идёт речь)))Провинция,ау!!Вы себя случаем не столицей возомнили))))
А как же столица "Золотого кольца"? Туризм отменяется?
Гость
6 февраля 2018, 22:16
Когда люди планируют строить !огромные! 15/17 этажные здания в чистом поле, чем они вообще думают (кроме жажды наживы, конечно). ну и проект уж и заказали, делали люди с доисторическим образованием, квартальную застройку средней этажности в 7-8 этажей проектировать видимо мозгов не хватает.
Гость
7 февраля 2018, 00:47
Хоть какое-то разнообразие,надоели эти полусгнившие хибарки по всему центру.
Гость
6 февраля 2018, 21:58
рядом со студ.городком нужно строить...сколько можно пропадать девушкам-студенткам? там же жуть вокруг-по вечерам да без автобуса...
Гость
7 февраля 2018, 00:47
Что вы там делаете тогда..по вечерам??
Гость
7 февраля 2018, 13:02
Гость
7 февраля 2018, 00:47
Что вы там делаете тогда..по вечерам??
Учимся и экзамены некоторые до позднего вечера.
Гость
7 февраля 2018, 15:19
и много пропало???))) ложь тебя сожрёт...
Гость
6 февраля 2018, 21:24
Ну вас послушать, так и Брагино не надо было застраивать. Где ж вы бы сейчас все жили, критики?
Гость
6 февраля 2018, 22:35
А в Брагино 17этажные небоскребы?
Гость
7 февраля 2018, 00:48
Гость
6 февраля 2018, 22:35
А в Брагино 17этажные небоскребы?
Есть
Bezrukov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2018, 21:18
Я вот этот момент не понял: "У меня есть семья, которая вложила в достройку дома свой материнский капитал и теперь с тремя детьми ютится в однокомнатной квартире..." - достроили же и на Гражданской и 12 квартал... Или они свой материнский капитал в однушку вложили?
Гость
13 февраля 2018, 00:21
Мы квартиру купили . а потом еще материнский капитал вложили на достройку
Гость
6 февраля 2018, 20:21
А все эти доводы чиновников не волнует и слушания проходили,послушали и все. Последнее слово не за народом.
Гость
7 февраля 2018, 00:48
С луны к нам пожаловали?
Гость
6 февраля 2018, 19:05
Кто бы сомневался, а наши градоначальник не хотят построить рядом со своими коттеджами 15этажки?!!!
Гость
6 февраля 2018, 21:16
Правильно . В деревне Твердино построить 20-этажки . Пусть владельцы местных особняков порадуются .
Гость
7 февраля 2018, 00:49
Гость
6 февраля 2018, 21:16
Правильно . В деревне Твердино построить 20-этажки . Пусть владельцы местных особняков порадуются .
Ойй,угомонитесь, будьте так любезны.Порядочным людям все насолить пытаетесь.
Гость
7 февраля 2018, 09:26
Гость
7 февраля 2018, 00:49
Ойй,угомонитесь, будьте так любезны.Порядочным людям все насолить пытаетесь.
Порядочным ?!!
Гость
6 февраля 2018, 19:04
Это хорошая новость , регион должен развиваться
Гость
7 февраля 2018, 00:51
Полностью поддерживаю!Вцепились в свои развалюхи ногами и руками, а тут раз те же виды,но уже из современных,красивых домов.Вот и негодуют.
Гость
7 февраля 2018, 09:19
Гость
7 февраля 2018, 00:51
Полностью поддерживаю!Вцепились в свои развалюхи ногами и руками, а тут раз те же виды,но уже из современных,красивых домов.Вот и негодуют.
где развалюхи..прокатись по набережной тверицкой и около нее-глаза открой...домики ценой от 20 до 500 лямов кругом...
Гость
7 февраля 2018, 11:35
Гость
7 февраля 2018, 09:19
где развалюхи..прокатись по набережной тверицкой и около нее-глаза открой...домики ценой от 20 до 500 лямов кругом...
а причем тут Тверицкая набережная? Ты вообще представляешь где студенческий городок находится?
Гость
6 февраля 2018, 18:56
Ну и зачем нужна была вся эта показуха с публичными слушаниями?
Гость
7 февраля 2018, 00:52
Вы как маленький,ей богу.Что за вопросы?
Гость
6 февраля 2018, 18:56
пробка на вьезд на пр Авиаторов будет как раз от автозаправки
Гость
7 февраля 2018, 00:53
Вот прям пробка, скажете тоже.Везде пробки,что теперь.Живите в деревне,не будет ни пробок,ни проблем.
Гость
7 февраля 2018, 09:16
Гость
7 февраля 2018, 00:53
Вот прям пробка, скажете тоже.Везде пробки,что теперь.Живите в деревне,не будет ни пробок,ни проблем.
вот и живем в своей классной деревне -тверицы..и не надо к нам соваться..не хотим испорченную экологию и горы мусора..
Гость
6 февраля 2018, 18:53
Только на пятёрку не суйтесь. Своих хватает.
Гость
6 февраля 2018, 18:44
Ну всё, вместо русского города Ярославля,будет китайская провинция из небоскребов,не здоровья не радости от этих башен.
Гость
7 февраля 2018, 00:55
Глаза раскройте, посмотрите на города, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и можно перечислять и перечислять.Крупные, современные,с высотками,а здесь ну стыдоба.Хватит лезть туда куда не просят,не мешайте городу преображаться.
Гость
7 февраля 2018, 07:26
Гость
7 февраля 2018, 00:55
Глаза раскройте, посмотрите на города, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и можно перечислять и перечислять.Крупные, современные,с высотками,а здесь ну стыдоба.Хватит лезть туда куда не просят,не мешайте городу преображаться.
Вот эти то города,которые Вы привели в пример,давно потеряли своё лицо,в плане архитектуры,нагромождение многоприбыльных небоскребов коробок из стекла и бетона,которые через десятилетия превратятся в "грязных уродов",п.ч. проводить качественные ремонты очень затратное дело,/посмотрите новости г.Екатеринбурга вечный смог и зимой и летом,вечные проблемы с ЖКХ/о здоровье,проживающих на последних,да и средних этажах ни кто не думает,хотя ученые давно об этом пишут,почему Вы считаете,что тысячи недовольных,которые считают,что им в будущем будет жить плохо,хуже десятков,заинтересованных в прибыльном деле, и меньше понимают происходящие. Люди не против развития города,а против подобных проектов.
Гость
7 февраля 2018, 11:37
Гость
7 февраля 2018, 07:26
Вот эти то города,которые Вы привели в пример,давно потеряли своё лицо,в плане архитектуры,нагромождение многоприбыльных небоскребов коробок из стекла и бетона,которые через десятилетия превратятся в "грязных уродов",п.ч. проводить качественные ремонты очень затратное дело,/посмотрите новости г.Екатеринбурга вечный смог и зимой и летом,вечные проблемы с ЖКХ/о здоровье,проживающих на последних,да и средних этажах ни кто не думает,хотя ученые давно об этом пишут,почему Вы считаете,что тысячи недовольных,которые считают,что им в будущем будет жить плохо,хуже десятков,заинтересованных в прибыльном деле, и меньше понимают происходящие. Люди не против развития города,а против подобных проектов.
езжайте жить в Иваново - там деревня, как раз как Вы любите! Ярославль должен расти и развиваться!
Гость
6 февраля 2018, 18:41
Про то, что эти высотки испортят вид на Волгу со Стрелки даже не говорить не стану, до таких понятий как сохранение исторической ткани и горизонта мы не доросли еще, не в Европе же живем, а вот интересней другое: - в проекте есть школа, поликлиника, кто это будет строить? Инвестор?) Так же как "Яблоневый посад" будет микрорайон с типа развитой инфраструктурой? -второе, что и паркинг будет? А кто его построит и кто будет содержать? Почему-то уверен, что все в итоге будет как в том же ЯП, все в машинах и никаких газонов. - Ну и третье, 8000 квартир, это ну самый самый минимум 1000 машин...удачи в попытках выехать на проспект Авиаторов и втиснуться на Дачную!
Гость
7 февраля 2018, 00:57
Не нравится,не покупайте там квартиры.К чему эти разговоры.Стойку начнут и вас не спросят.
Гость
7 февраля 2018, 15:18
8000 квартир это почти 8000 машин - если у человека есть деньги на квартиру 500000 на тачку у него точно есть, вот такая простая арифметика...
Гость