RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
142 комментария к публикации

В центре Ярославля от отравы погибла домашняя собака

6 февраля 2018, 07:07
Гость
Гость
11 февраля 2018, 01:26
Собаку очень жалко! Она не виновато, в том что люди твари дикие! Но почему то все про какашки говорят, а не про то что по городу раскидали отраву. Рассмотрите такую ситуацию: Шли дети после школы. Бесились, толкались. Кто то из них упали случайно вляпался в эту отраву, незаметил, пришёл домой и не вымал руки или ещё на улице руки в рот потянул( к примеру ногти грызёт) Исход угадать не сложно! Что вы все тогда скажете?
Гость
7 февраля 2018, 22:07
Описаны все симптомы бешенства.
Гость
6 февраля 2018, 22:37
Такие все чистоплюи, я валясь)))) да люди гадят в сотни раз больше чем собаки!!! за собой смотрите сначала,
Гость
7 февраля 2018, 00:12
ну ты не знаю, а я лично гажу в унитаз.
Гость
7 февраля 2018, 12:06
Я,вообще,никогда на улице ничего не брошу, бесят курильщики со своими бычками,пьяницы с бутылками. И почему я должна лицезреть на собачье д....о?
Гость
6 февраля 2018, 21:49
все симптомы чумки...а если по городу,то явно не догхангеры...когда собак становится много-они болеют.закон природы!
Гость
6 февраля 2018, 19:09
Собака домашняя а г.оставляла в общественном месте.
Гость
6 февраля 2018, 18:03
Летом на берегу Волги и Которосли такое д....о человеческое !!! Придут, принесут хавчик, нажрутся, а обратно сил нет отнести свой же мусор. Приходят следующие человеки отдыхать и в этом же мусоре от предыдущей компании жрут-пьют-отдыхают. Ни бутылки, ни остатки жранины, ни г. человеское в кустах - ничего не мешает, видимо даже нравится. А потом такие блин порядочные носик брезгливо закрывают - фу коричневое на снегу. за ЦНТИ между ж/д мостом и началом набережной посмотрите как люди загадили кусочек природы - зайти без химзащиты страшно.
Гость
7 февраля 2018, 00:10
... это там где вся отрава, через ливнёвку, с моек у ЦНТИ сливается прямо в Волгу)))??? ну гуляйте там сами - там испокон веков помойка и бомжатник....
Гость
6 февраля 2018, 16:35
Домашнее животное должно выгуливаться дома.
Гость
9 февраля 2018, 01:28
Неадекваты тоже не должны из дома выходить
Гость
6 февраля 2018, 15:51
даже на фото видно как она в наморднике гуляет
Гость
6 февраля 2018, 15:11
Боже, сколько злобы у людей к братьям нашим меньшим. Так ведь дело не в том что она что-то схватила с земли, а именно могла просто понюхать, собаки всегда нюхают места где метили другие собаки, это их общение между собой. ........, те кто травит собак, надеюсь им это бумерангом вернется.
Гость
6 февраля 2018, 17:07
Да надоели со своим бумерангом.Шаблонами только и пишите.Убирайте за своими собаками.Что за свинство,оставлять г. на поверхности,на виду.У себя в квартире тоже оставляете или все таки в унитаз? ОТ большой собаки,извините,как от человека, ....Летом хоть бы кто закопал,а зимой все в замороженном виде , на снегу,....
Гость
6 февраля 2018, 14:38
Ни разу не видала, что они собаку в наморднике выгуливали. На поводке, но без намордника. Собака у них не агрессивная, её жаль но и хозяева тоже, в какой то мере, виноваты.
Гость
6 февраля 2018, 14:12
хоть немного чище станет
Гость
6 февраля 2018, 14:05
А слабо у....., которые разбросали отраву, свою позицию вслух озвучить? У вас ведь такая поддержка! Буквально стонут горожане от засилья собак и их бестолковых хозяев. Вы же читаете сейчас комменты. Возьми ответственность, будь честным. А то мелко как то, подло.
Гость
6 февраля 2018, 15:10
Да может никто ничего и не разбрасывал.Мало ли что валялось.Что вы детективов начитались? Но уьирать Г. ХОзЯЕВА дрлжны.Надоел этот собачий туалет.Я тоже люблю животных, но .....живу в городе и собаку завести не могу,с пакетами ходить не хочу.А без пакета - тоже не могу.
Гость
6 февраля 2018, 16:09
Гость
6 февраля 2018, 15:10
Да может никто ничего и не разбрасывал.Мало ли что валялось.Что вы детективов начитались? Но уьирать Г. ХОзЯЕВА дрлжны.Надоел этот собачий туалет.Я тоже люблю животных, но .....живу в городе и собаку завести не могу,с пакетами ходить не хочу.А без пакета - тоже не могу.
Так большинство авторов гневных комментов и есть любители детективов, что характерно для периода полового созревания.
Гость
6 февраля 2018, 13:16
Знаете, что пугает? не д...... на улицах, а д..... в комментариях. Люди, что с вами??? Живое существо убили!!! Как вы не понимаете? Это все равно, что человека. А вы только ядом изливаетесь. У людей горе страшное, не дай бог кому потерять родную душу.
Гость
6 февраля 2018, 14:02
Любопытно узнать-родная душа по чьей линии будет....
Гость
6 февраля 2018, 14:24
Полностью согласен с вами. Собака во все времена, друг человека, и даже член семьи. И есть же изверги, что за собачьи фекалии, отравить готовы. От людей г.... намного больше, всегда и везде.
Гость
6 февраля 2018, 14:35
Без намордника гуляли, а потом сказки рассказывают, что типа только понюхала. Самим нужно смотреть и оберегать любимое животное.
Гость
6 февраля 2018, 12:08
А уголовное дело вообще заведено? Или опять всем плевать?
Гость
6 февраля 2018, 14:34
Да за убийство человека никаких дел, а уж собака -то кому нужна?
Гость
6 февраля 2018, 15:25
Гость
6 февраля 2018, 14:34
Да за убийство человека никаких дел, а уж собака -то кому нужна?
Пока будем сами так относиться то так и будет. Заявление писать в таких случаях надо обязательно.
Гость
6 февраля 2018, 11:44
А что было рассыпано? ............ .....? Любой школьник, начинающий учить химию знает, что концентрация вещества при растворении становится меньше. Снега много оно что не растворилось? Понюхала облизалась и умерла. Сказка какая то.
Гость
6 февраля 2018, 14:51
Да вот я тоже думаю, что сказка. Наверняка собака бегала без поводка и намордника, наелась какой-то дряни и все.
Гость
6 февраля 2018, 11:34
Собаки не виноваты, что их хозяева создают проблемы другим..... Почему любой из нас должен шарахаться от пса, захотевшего тебя понюхать, лицезреть кучи и желтизну на снегу???????? Не должна быть собака в приоритете!!!!!!!!!!!! Тысячу раз надо подумать прежде, чем заводить собаку , проживая в многоквартирном доме!
Гость
6 февраля 2018, 11:30
забавно, что сердобольные собачники, всегда рычат на тех, кто пытается заставить их жить по правилам. А чем вы, любители собак, лучше тех кто раскидал отраву, раз призываете травить, недовольных тем, что ваши псы загадили дворы?
Гость
6 февраля 2018, 11:27
Безответственность самих собаководов поражает. Ротвейлера размером с пони выгуливает ребенок лет 7,собака без намордника. Не известно что в башке у собаки и у ее хозяев.
Гость
6 февраля 2018, 11:15
Столько злобы! Бедняжки, в д... собачье вляпываются... Дерьевья от урины гибнут... Неужели это повод убивать? Скоро друг друга кусать и грызть будем.
Гость
6 февраля 2018, 11:42
Ну если тебе нравится лицезреть и вляпываться в д... собачье.....
Гость
6 февраля 2018, 12:50
Гость
6 февраля 2018, 11:42
Ну если тебе нравится лицезреть и вляпываться в д... собачье.....
А если мне не нравится лицезреть тех кто пьет, курит и небрежно одевается, не говоря о том что люди гадят побольше чем собаки, мне что же нужно идти убивать по-вашему?
Гость
6 февраля 2018, 13:50
Гость
6 февраля 2018, 12:50
А если мне не нравится лицезреть тех кто пьет, курит и небрежно одевается, не говоря о том что люди гадят побольше чем собаки, мне что же нужно идти убивать по-вашему?
Нужно / но нельзя
Гость
6 февраля 2018, 11:05
Те кто рассыпает отраву забыли,что все в жизни бумерангом возвращается?Жаль собаку,а этим "собакам" все вернется!
Гость
6 февраля 2018, 14:06
представляешь сколько тебе бумерангов за сожранных тобой коров, свиней, рыб и куриц прилетит???
Гость
6 февраля 2018, 20:46
Вам много уже вернулось?))
Гость
6 февраля 2018, 11:01
Да ладно, борцы за чистоту. Мы люди с.ем гораздо больше. Посмотрите вокруг . Покурил-бычок на землю, пожрал , попил- тару туда же. Пакет с мусором до мусорки не донести. Снег сходит кругом с.ач, собачье г.... на этом фоне меркнет. А те кто травят животных - ...... и жизнь их накажет ОДНОЗНАЧНО!
Гость
6 февраля 2018, 13:55
Согласна и с этим надо бороться,но.... за собачками Г. УБИРАЙТЕ!!! КРАЙНЕ НЕПРИЯТНО!!!
Гость
6 февраля 2018, 17:52
солидарна!
Гость
7 февраля 2018, 12:13
Это ты так делаешь? Я нет.
Гость
6 февраля 2018, 10:39
Что характерно сердобольные комментаторы обходят тему собачьего Г. во дворах и площадках)
Гость
6 февраля 2018, 10:31
Ну,так убирайте за собаками.
Гость
6 февраля 2018, 10:23
Ну так сделайте площадки для выгула собак! Очень жалко собаку, соболезную хозяевам.
Гость
6 февраля 2018, 10:33
Сейчас все брошу, и побегу делать площадку для выгула твоей собаки!
Гость
6 февраля 2018, 10:44
Кто вам что должен??? Вы сами решайте свою проблему, обращайтесь повсюду. Что вам ответили? Как вы используете совочек и пакетик?
Гость
6 февраля 2018, 10:59
Собаку, безусловно, жалко. А вот насчет "ну так сделайте площадки для выгула собак" - так сами и сделайте, и не во дворах, а на пустырях, где никому мешать не будете. Что собачники, что автолюбители - только и ноют, что "им, королям таким, условия не создали".
Гость
6 февраля 2018, 10:12
Как то на бешенство похоже "Симптомы отравления животного: вялость, обильное слюноотделение, мышечные судороги"
Гость
6 февраля 2018, 14:28
Вот тоже подумала так, бешенство или собачья чумка.
Гость
6 февраля 2018, 21:50
100%
Гость
7 февраля 2018, 18:45
Это типичные симптомы отравления ядом
Гость
6 февраля 2018, 09:59
Кстати,на своих просторах -в коттеджах за заборами,за своими питомцами убирают зимой и летом,что бы не лицезреть.А я почему на белом снегу должен любоваться и вступить?
Гость
6 февраля 2018, 10:32
налоги все платят, вот дворники путь и работают
Гость
6 февраля 2018, 11:18
Постройте свой коттедж и радуйтесь белому снегу!
Гость
6 февраля 2018, 11:46
Гость
6 февраля 2018, 11:18
Постройте свой коттедж и радуйтесь белому снегу!
Построй свой коттедж и выгуливай свою собаку на прилегающей территории!
Гость
6 февраля 2018, 09:56
Травить ,конечно,не метод,но наши люди по другому не понимают.(Я за уборку собачьего д...)
Гость
6 февраля 2018, 17:51
А вы все понимаете... А вам вот так,только больнее- взвоете? Нет- вам же только до ваших машинок и прочей собственности. Дог хантерам -тюрьма!
Гость
6 февраля 2018, 21:41
Гость
6 февраля 2018, 17:51
А вы все понимаете... А вам вот так,только больнее- взвоете? Нет- вам же только до ваших машинок и прочей собственности. Дог хантерам -тюрьма!
Сам то понял, что за лабуду написал?
Гость
6 февраля 2018, 09:48
Именно - ухоженная собака в наморднике пострадала!И это сколько злобной дури надо иметь на весь мир, чтобы написать, что от собачьей мочи деревья гибнут! Воистину - ненависть к братьям нашим меньшим - от больной психики...Видимо, такие и разбрасывают отраву!
Гость
6 февраля 2018, 09:46
Господи, какие же все злые! У людей горе, страшное горе. Они потеряли члена семьи, можно сказать своего ребенка... Насчет того, что собаку надо выгуливать в наморднике согласен, но ни какой хозяин не может быть на 100% быть уверен что собака не подойдет и не понюхает отраву.Вот вы не думаете, что собака может быть единственной отдушиной у человека? По крайней мере я знаю таких людей, у кого собаки остаются от детей\внуков и других близких людей, отошедших в иной мир. Травить животных не выход, они не виноваты. Если вам не нравятся бродячие собаки - травите бывших хозяев этих собак,которые их выкинули на улицу, самих же собак стерилизуйте и проблема будет решена.
Гость
7 февраля 2018, 11:25
Стерилизованная собака перестанет кусать? Ну так давайте убийц не в тюрьмы сажать, а стерилизовать и выпускать? Собака должна быть либо при хозяевах, либо ее не должно быть! Мало что ли новостей с загрызенными детьми?
Гость
9 февраля 2018, 01:24
Гость
7 февраля 2018, 11:25
Стерилизованная собака перестанет кусать? Ну так давайте убийц не в тюрьмы сажать, а стерилизовать и выпускать? Собака должна быть либо при хозяевах, либо ее не должно быть! Мало что ли новостей с загрызенными детьми?
Ощущение такое, что вам мозг отгрызли начисто
Гость
10 февраля 2018, 00:07
Гость
7 февраля 2018, 11:25
Стерилизованная собака перестанет кусать? Ну так давайте убийц не в тюрьмы сажать, а стерилизовать и выпускать? Собака должна быть либо при хозяевах, либо ее не должно быть! Мало что ли новостей с загрызенными детьми?
Представьте себе-стерилизованная собака перестанет кусать! И ещё-а никто не подумал,что по этой же отраве пройдут/упадут/потянут пальцы в рот ваши же дети??? Чем больше узнаю людей-тем больше нравятся собаки.. Мама младшего школьника и по совместительству хозяйка китайской хохлатой,всегда!!! выгуливающая на поводке и убирающая,как красиво здесь выражается большинство,г** за своим питомцем..
Гость
6 февраля 2018, 09:24
Все, кто написал грязные комментарии нелюди. Какое отношение к собакам, такое отношение и у вас людей к друг другу. Люди большие зас..цы, чем собаки. А искренне любить умеют только как раз собаки. И написано для ВАС плохо читающих, собака была в наморднике.
Гость
6 февраля 2018, 09:47
Единственный нормальный комментарий.
Гость
6 февраля 2018, 09:53
Да не в наморднике дело!Будь повнимательнее!
Гость
6 февраля 2018, 09:56
Какая концентрация яда должна быть, что бы в снегу не раствориться, а если учесть сколько его навалило, то отравители должны были каждые 10 минут ходить и досыпать его. Понюхала, облизалась и умерла, не цианистый же калий там насыпан.
Гость
6 февраля 2018, 09:23
В городе собакам нет места гадить. Поэтому выгуливаем по большому и по маленькому в парки и на детские площадки. За зиму копится несколько слоев собачьего д.... По весне д........ будет выветриваться, и вместе с яйцами паразитов разносится по ветру. Страдают как всегда малыши, они ближе всех к земле на. Собачников гнать из парков поганой метлой. Пишите письма в санэпидемслужбы, можно в федеральные.
Гость
6 февраля 2018, 14:26
Без толку. Несколько лет пыталась призвать к порядку соседей-собачников. Они бы так и продолжали безобразить, только псина на трассу выскочила (она без поводка гуляла), там её и сбили.
Гость
6 февраля 2018, 09:18
А что, может начать применять и к людям - не понравилось что-то - отравим?
Гость
6 февраля 2018, 11:21
Отсюда и к людям такое же отношение, САДИЗМ не способствует ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЮ!!! Все ЧЕКОТИЛЫ начинали с кошек!!! Смерть У... в человеческом облике!!!!
Гость
6 февраля 2018, 17:34
такое со средневековья практикуется!
Гость
16 августа 2018, 23:21
Гость
6 февраля 2018, 11:21
Отсюда и к людям такое же отношение, САДИЗМ не способствует ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЮ!!! Все ЧЕКОТИЛЫ начинали с кошек!!! Смерть У... в человеческом облике!!!!
Да-да... А Гитлер вот собачек очень любил и вообще вегетарианцем был. Однако это почему-то не помешало ему с компанией развязать войну, в которой погибли десятки миллионов человек.
Гость
6 февраля 2018, 09:00
Очень жалко собаку, и всех собак, но борются ведь не с ними, а с хозяевами, которым лень отойти, убрать и т.д. И все это какается на детских площадках, тропинках и пр. Как сказала, мне одна собаководша, ваши дети могут здесь "с.ать" и моя собака тоже, а второй, другой собаковод: "здесь все с.ут", хотя в 200 метров оборудована площадка для выгула, но лень. Для сохранения жизни животным нужно вводить штрафы хозяевам, или налоги, которые пойдут на уборку.
Гость
6 февраля 2018, 13:31
Согласна.
Гость
7 февраля 2018, 18:44
Это не борцы с хозяевами - это больные на голову нелюди с поломанной психикой. Завтра они пойдут убивать вас и, поверьте, найдут объяснение своему поступку.
Гость
16 августа 2018, 23:16
Гость
7 февраля 2018, 18:44
Это не борцы с хозяевами - это больные на голову нелюди с поломанной психикой. Завтра они пойдут убивать вас и, поверьте, найдут объяснение своему поступку.
По себе судите?
Гость
6 февраля 2018, 08:59
Если никто не борется с озверевшими стаями, бегающими по дворам, то что остается жителям? А на войне потери происходят с обеих сторон.
Гость
6 февраля 2018, 12:08
Какие стаи, вы о чем? Звоните чтобы отлавливали. Причем тут домашние собаки?
Гость
6 февраля 2018, 14:22
Гость
6 февраля 2018, 12:08
Какие стаи, вы о чем? Звоните чтобы отлавливали. Причем тут домашние собаки?
Вы серьезно решили, что кто-то приедет отлавливать? Если бы ездили, никто отраву не раскидывал бы.
Гость
6 февраля 2018, 08:58
а кучи фекалий убираете за своей красавицей??? весной не пройти, 30 дней - 30 куч, все молодые деревья во дворах уничтожены собачьей уриной, здорово то как, ходите люди потом смотрите и нюхайте...
Гость
6 февраля 2018, 09:51
Вот это да. Но травить надо не собак, а безмозглых хозяев
Гость
6 февраля 2018, 12:06
Это повод убивать животных? У нас есть штрафы для хозяев. Вы вообще с головой дружите?
Гость
6 февраля 2018, 13:08
после человека г... намного больше, окурки,пакетики, фантики, бутылки! д... хотя бы сгниет, а это ... от людей нет! С себя начните, потом с собаководом спрашивайте!
Гость
6 февраля 2018, 08:48
Уважаемые собаководы, ну не хотите вы обезопасить прохожих от укусов своих питомцев, так хоть себя обезопасьте от потери члена семьи. Надевайте намордники и выгуливайте на поводке..грустно это((
Гость
6 февраля 2018, 09:50
Так пишут же, что собака была в наморднике, но это не помогло. Она не ела, она просто понюхала, а потом слизала то, что налипло на нос. Народ с ума посходил. совсем не думают, что могут пострадать невинные, в том числе дети
Гость
6 февраля 2018, 15:25
Гость
6 февраля 2018, 09:50
Так пишут же, что собака была в наморднике, но это не помогло. Она не ела, она просто понюхала, а потом слизала то, что налипло на нос. Народ с ума посходил. совсем не думают, что могут пострадать невинные, в том числе дети
Еще один химик!
Гость
7 февраля 2018, 21:05
Гость
6 февраля 2018, 09:50
Так пишут же, что собака была в наморднике, но это не помогло. Она не ела, она просто понюхала, а потом слизала то, что налипло на нос. Народ с ума посходил. совсем не думают, что могут пострадать невинные, в том числе дети
ооооо, у вас дети с земли приучены есть? Да,да, в наморднике и на поводке коротком, наверное. Как хоть только тогда умудрилась ткнуться носом. даже смешно.
Гость
6 февраля 2018, 08:23
Как вы воспитываете собак, что они на улице хватают все подряд. Собака категорически ни чего не должна вообще с земли подымать!! Еда только в миске- аксиома для собаки
Гость
6 февраля 2018, 09:02
И хозяин с совочком и с пакетиком на прогулке!
Гость
6 февраля 2018, 13:31
Там не нужно ничего поднимать, собака понюхала яд попал на нос и в дыхательные пути, потом собака нос облизала яд уже во рту и все.
Гость
6 февраля 2018, 15:24
Гость
6 февраля 2018, 13:31
Там не нужно ничего поднимать, собака понюхала яд попал на нос и в дыхательные пути, потом собака нос облизала яд уже во рту и все.
Химия явно не твой конек!
Гость
6 февраля 2018, 08:13
Жалко,хорошая собака. А кто виноват в этом? Хозяин! Собака каждый день валит во дворе,хозяин заней не убирает. И таких сотни. Вот сердобольные соседи и не выдержали)
Гость
6 февраля 2018, 11:17
Чем больше узнаешь "людей", тем больше ЛЮБИШЬ СОБАК!!!! Бог все видит и накажет УРОДОВ_НЕЛЮДЕЙ!!!!
Гость
6 февраля 2018, 13:30
Так надо таких соседей сажать.
Гость
6 февраля 2018, 15:45
Гость
6 февраля 2018, 11:17
Чем больше узнаешь "людей", тем больше ЛЮБИШЬ СОБАК!!!! Бог все видит и накажет УРОДОВ_НЕЛЮДЕЙ!!!!
может ещё собаки и в рай попадают???))) хватит мракобесить и бредить...
Гость
6 февраля 2018, 08:03
Ой! Дак собачку то надо по правилам выгуливать! Чтоб не жрала, что попало! НЕ самовыгул ! А то она и нажрется всего пордяд! Вы если собак не любите по кой ... заводите то А?
Гость
6 февраля 2018, 08:52
Поддерживаю! Выгуливать на поводке надо, чтобы не нюхала, не лизала и не жрала всякую дрянь. Хозяева - живодеры, такую красивую собаку погубили.
Гость
6 февраля 2018, 09:15
А если, извините, маленький ребенок ручками в эту отраву попадет, а потом- в рот (маленькие дети могут так сделать)? Тогда тоже будете говорить, что ребеночка по правилам надо было выгуливать? А собака была в наморднике и на поводке- все по правилам! Не вы и вам подобные жизнь дали- не вам и забирать ее, даже если это касается животных...
Гость
6 февраля 2018, 10:38
Гость
6 февраля 2018, 08:52
Поддерживаю! Выгуливать на поводке надо, чтобы не нюхала, не лизала и не жрала всякую дрянь. Хозяева - живодеры, такую красивую собаку погубили.
Живодёры те кто пишет такое.Может это вы раскидывает отраву?
Гость