Путин определил, какие семьи будут получать выплаты за рождение первенца
4 декабря 2017, 18:02
Гость
14 февраля 2018, 12:08
у меня официальная зп 7600р. в торговле, спасибо надо сказать что ИП-шники хоть просто оформили.
Гость
15 января 2018, 17:42
Ваще прикольно придумали конечно не плохо бы было десятка с копейками ,почти мой платёж за ипотеку но увы жена не смогла ещё мучатся и родила мне мою долгожданную дочку 20,12,2017 г значит нам борода а не прибавка в бюджет семьи а было бы неплохо.
Гость
6 декабря 2017, 11:59
Дайте людям достойные зарплаты и ваши нищенские подачки будут не нужны.Посмотрите какие вакансии предлагают и какая там оплата труда,в среднем около 30 тыс.,на одного может и хватит,но семью с такими деньгами не завести это точно.
Пенсионерам сделайте достойные пенсии,ведь в большинстве-это больные люди уже,очень много уходит средств на лечение,а цены в аптеках совсем никто не контролирует,там инфляция сразу 100-200-300%.Как тут можно нормально жить,полноценно питаться,следить за здоровьем?Это же просто невозможно,народ выживает,а кто не выжил-умер.Когда же ситуация изменится?
Гость
6 декабря 2017, 08:01
Получается что по мнению президента ребёнку нужно кушать и одеваться до 1,5 лет. А дальше пусть голодает и ходит голым. Так что ли господин президент?
Гость
6 декабря 2017, 11:50
А дальше родителям надо идти работать или вы хотите и дальше жить подачками?
Гость
6 декабря 2017, 02:59
Я в шоке! Люди вы для кого и зачем рожаете?!? Только ради пособий от государства?!?
Детей рожают не за деньги, и эти 10 штук кому-то будет существенной помощью. А лучше бы хорошие достойные зарплаты, но олигархи это не допустят.
Гость
5 декабря 2017, 20:14
дичь полная нужны рабочие места нужна достойная оплата труда а ни пособия и долбаные подачки развалили всё а теперь хотят на костях свой мир построить сжечь всю эту братию в месте с их деньгами которые контролирует запад вы думаете почему рубль ниже доллара потому что в на нашей земле иноземци пьют нашу кровь и ресурцы уничтожая местное население через образование медецину и банковскую систему с питанием
ладно вам я в в конце 90 как одинокая мама получала 161 руб это даже 1 раз в магазин нормально нельзя
Гость
5 декабря 2017, 19:05
дети не нужны
Гость
5 декабря 2017, 17:04
Мой супруг горбатится до ночи на ИПшника, своего однокашника Славика. Тот его не обижает денюжкой, но до первой проверки чинуш или силовиков. Потом месяц с двумя детками харчимся на пенсию матери. Все деньги- на штрафы или если они договариваются полюбовно на им же в карман, но меньше.
Гость
5 декабря 2017, 18:34
не ту страну назвали гондурасом.
Гость
5 декабря 2017, 17:03
Много критиков развелось!!! Забыли как при ельцине жили, тогда не было ни мат. капитала ни землю не выделяли за 3. Видимо у большинства память короткая стала!
Гость
5 декабря 2017, 20:47
Нефть была по 20 $ Доллар стоил 6 р. Или ты про какое время
Гость
6 декабря 2017, 14:11
землю не выделяли за 3 го, у меня трое. пришел оказалось только тем многодетным дают кто малоимущий, что бы признали тебя малоимущем в собственности не должно быть имущества более чем на 200000 р.а у нас кв. в ипотеке, все говорят "гуляй"
Гость
5 декабря 2017, 15:45
Любой на месте Путина кинул бы очередную кость народу чтоб на выборах не проиграть.
Гость
5 декабря 2017, 15:07
Сами жируют. А а народу : подтяните пояса..
Гость
5 декабря 2017, 15:06
А если моему ребёнку 1,5 года будет только в сентябре 2018,почему я не имею права получать это пособие до достижения 1,5 лет?!!????Что это за ограничения такие,если родился в 2017-получай 3000,родился в 2018-молодец,на тебе 10!!!
не факт, что вам не выплатят. Законопроект еще не опубликован нигде. Скорее всего выплатят родителям первенца до 1,5 лет, вне зависимости от даты рождения.
Гость
5 декабря 2017, 14:32
Рожайте больше, а то ему некем будет править через 20 лет...
Гость
5 декабря 2017, 14:10
"обычно повышают рождаемость перед подготовкой к войне", "нужны рабы"............ Опять навальнят из дурки повыпускали??...
Гость
5 декабря 2017, 13:45
"обычно повышают рождаемость перед подготовкой к войне", "нужны рабы".......................
Гость
5 декабря 2017, 13:41
Судя по комментариям, лучше всего люди живут в Тюмени. Некий гражданин очень активно не скулит и не ноет)))
Гость
5 декабря 2017, 14:02
там судя по всему живут лучшие люди страны) туда едут из всех городов работать, там не ждут тупых и глупых! Тюмень - центр вселенной))))
Гость
5 декабря 2017, 14:27
Под Тюменью "фабрику троллей" новую открыли. Это пригожинские пополизы
Гость
5 декабря 2017, 13:34
Эта льгота /пособие очень поможет женщине, которая планирует родить для себя, но боится прокормит ли она ребенка на пособие до 1,5 лет, которое учитывая средний доход населения составляет 10тыс.рублей . Если б мне платили пособие за первого ребенка, то было бы гораздо спокойнее и проще, а приходилось крутиться чтоб ребенок был одет, обут.
Гость
5 декабря 2017, 13:27
моей жене, которая родила в мае 2017 платят декретные 3500. в итоге, на троих у нас, к сожалению, выходит меньше 1,5 МРОТ на каждого. И у нас еще нормально, живем, копим, кушаем хорошо. НО: чем вот те, кто родят в 2018 лучше нас? мы только налоги можем платить? а государство никак не может сделать, чтобы все доставалось одинаково??? почему нам не платят?
Нет, мне не жалко, просто бесит наше "руководство"! справедливость на 0!
Гость
5 декабря 2017, 16:51
Не паникуйте раньше времени, законопроект не видло еще ни одно СМИ, все остальное домыслы. Скорее всего дадут всем родителям первенца до 1,5 лет, вне зависимости от года рождения. Этож выборы, е-мае)) Но соглашусь с вами, все для галочки, на народ начхать. Менять их.
Гость
5 декабря 2017, 13:23
лично я от этого государства ни чего не жду,и детей заводить не собираюсь,ну не нужны моей родине мои дети, о них вспоминают когда война или армия подходит(про какой-то там долг расказывают) так что помру и всё,не оставив наследников,зато если начьнётся война,буду смотреть и смеяться, как они там все зашевелятся за свои шкуры,и начнут призывать народ зашищать свою родину,которая им ни чё не дала и не даст
Гость
5 декабря 2017, 13:10
Это настоящее повышению рейтинга.
Если сейчас доход сейчас ниже 1,5 х 11163 руб = 16744 руб,
то через 1,5 года доход станет при 2 родителях и
1 ребенке =7442 руб,
2=8372 руб,
3 - 8930 руб.
Гость
5 декабря 2017, 13:02
А если ребенок родится 30 или 31 декабря 2017 г. то эта семья в пролете получается
Гость
5 декабря 2017, 16:48
Не факт - законопроект еще нигде не опубликован, остальное - домыслы. С точки зрения разумности и справедливости ( в которые наша страна иногда неохотно играет) должны дать всем родителям первенца, до 1,5 лет. Вне зависимости от даты рождения.
Гость
5 декабря 2017, 12:50
Думаю, что если бы государству нужны были бы "качественные" граждане, то подобных инициатив не возникало бы. Люди, которые сознательно готовятся к материнству и отцовству, обычно не рассчитывают на какие-то поблажки и подачки. Обычно они работают и сами за себя отвечают. Если была бы цель поддержать таких родителей - то самое простое вернуть налоги отцу и матери. Например, организовать ясли с 2х лет и вернуть налог за 2 года до рождения ребенка. Например, при зарплате на каждого по 30к, дополнительная прибавка к семейному бюджету, была бы 7800.
А инициатива поддерживать тех, кто сам себя содержать не может говорит только об одном - государству нужны рабы.Перед ними всегда можно будет помахать морковкой - и побегут, как миленькие в нужную сторону.
Гость
5 декабря 2017, 12:49
Думаю, что если бы государству нужны были бы "качественные" граждане, то подобных инициатив не возникало бы. Люди, которые сознательно готовятся к материнству и отцовству, обычно не рассчитывают на какие-то поблажки и подачки. Обычно они работают и сами за себя отвечают. Если была бы цель поддержать таких родителей - то самое простое вернуть налоги отцу и матери. Например, организовать ясли с 2х лет и вернуть налог за 2 года до рождения ребенка. Например, при зарплате на каждого по 30к, дополнительная прибавка к семейному бюджету, была бы 7800.
А инициатива поддерживать тех, кто сам себя содержать не может говорит только об одном - государству нужны рабы.Перед ними всегда можно будет помахать морковкой - и побегут, как миленькие в нужную сторону.
Гость
5 декабря 2017, 12:46
Сколько денег нужно и сил,чтобы вырастить одного ребёнка,без поддержки со стороны государства,бывает,что и на еде экономят люди,и лекарства не могут дорогостоящие купить,и одеть как следует,а потом,если сын,то государство с ноги ваши дверь откроет и потребует отдать долг родине,ибо 18 лет уже.
Гость
5 декабря 2017, 12:42
Люююди успокойтесь. Что творится ради денег. Я понимаю зарплата маленькая,денег не хватает. Но Путин как сказал так и будет,и этого не изменить. Я Мама с двумя детьми и мне не хватает денег. Ну а куда деваться. Мы рожаем для себя прежде всего.
Гость
5 декабря 2017, 14:03
до совершеннолетия ребенок ваш, а после - уже государственный. оно с него начинает трясти долги.
Гость
5 декабря 2017, 22:32
Гость
5 декабря 2017, 14:03
до совершеннолетия ребенок ваш, а после - уже государственный. оно с него начинает трясти долги.
Я и без тебя об этом знаю.
Гость
5 декабря 2017, 12:40
Одной рукой вроде как дали,а другой тут же отняли.
Гость
5 декабря 2017, 12:38
А почему не хотят с 1.5 лет до 3 платить за ребёнка, потомучто так придётся всем платить, а это им невыгодно. А пообещать Ясли к 2021г. Дак где вы раньше были? Как выборы так и обещания.
Гость
5 декабря 2017, 12:36
Теоретически если жена разведётся с мужем(формально),то по закону она будет мать одиночка,вот тогда есть шанс получить какие то льготы и выплаты.Моя знакомая,так жила с мужчиной,ребёнка сделали и не расписывались,так и путёвки получала,как одиночка и другие льготы.
а в св-ве о рождении в графе ОТЕЦ прочерк? у нас тоже сотрудники так чудят. Но чтобы из-за этих копеечных льгот у ребенка в св-ве прочерк...... как-то грустно(
Гость
5 декабря 2017, 12:33
Как же много, оооочееень много развелось у нас всяких желающих получать, но не работать!!
Да ничего я вам не должна платить со своих доходов налоги на Вашу халяву.
Рожать нужно для себя, а НЕ за деньги!! Очнитесь!
Развели с стране всякие льготы!
Платить нужно только достойные пенсии, а молодым необходимо работать, как мы работали!!! Надоели уже все эти ***халявные***родители! Научились спать , научитесь и детей САМИ кормить.. На
комменты не отвечаю,некогда меня работа ждет!
Гость
5 декабря 2017, 12:31
Решили нищету плодить? Политика государства проста, чем больше нищих, тем меньше нужно платить ЗП,т.к. больше конкуренция в трудовых ресурсах. Людям со средним достатком на человека менее 1,5 прожиточного минимума вообще нужно запрещать рожать
Гость
5 декабря 2017, 12:26
Определитель ты наш. Как же тебе это в голову пришло иль кто то подсказал? Власть стремится совсем потерять избирателей. Выгони этого подсказчика и тебе и нам будет хоть немного, но легче жить.
Гость
5 декабря 2017, 12:25
В помощь акцизы на бензин, в планах на 2018г дважды в течении года повышение акциза , отсюда удорожание перевозок и далее цен с чем вас и поздравляем !
Гость
5 декабря 2017, 11:55
наверное, это те деньги, которые у пенсионеров сперли, когда им не индексировали, а подачку 5 тысяч сунули. Он уже тогда к выборам готовился. деньги на подачки собирал, всякие там платоны и пр.
Гость
5 декабря 2017, 11:44
Деньги возьмут, подняв оплату ЖКХ, налоги и сборы(((((
Гость
5 декабря 2017, 14:38
на бензин на солярку на запчасти. на электричество на лекарства и т.д
Гость
5 декабря 2017, 11:44
Т.е. моя собственная дочь, находящаяся в декрете с третьим ребенком - на обеспечении мужа, который работает до ночи и практически без выходных, чтобы обеспечить семью (Хороший человек. Горжусь им!).
А я налоги буду платить и обеспечивать существование бездельников, которые работать не хотят??? Странная позиция. Потребительская. Уравниловка, как и раньше было при социализме, как и сейчас: я старалась, отлично училась в школе,получила высшее образование, достойную зарплату, а пенсия - на уровне пенсии уборщицы без всякого образования. Мотивация теряется в получении образования, профессиональных навыков. Зачем? И так дадут...
Гость
5 декабря 2017, 12:23
кто реально учился и работал у того хорошая пенсия
Гость
5 декабря 2017, 12:37
Вы,что ради пенсии жили всё это время? и пожалейте свою дочь - похоже муж скоро загнется на работе, или нашел себе другую,но точно что то одно из двух.
Гость
5 декабря 2017, 14:35
Гость
5 декабря 2017, 12:23
кто реально учился и работал у того хорошая пенсия
Какая ? У кого ?
Гость
5 декабря 2017, 11:09
Бросил кость голодающим!!!
Гость
5 декабря 2017, 12:24
опять мимо тебя
Гость
5 декабря 2017, 14:34
Гость
5 декабря 2017, 12:24
опять мимо тебя
Я смотрю пермяки богатые. Увеличить налоги!
Гость
5 декабря 2017, 11:01
Наоборот,надо платить тем ,к кого доход больше 1,5 мрот,что бы старались,учились с молоду,работали,а не шлялись с 13 лет
Гость
5 декабря 2017, 10:49
Совершенно непонятно, где Путин собирается брать деньги для этих выплат. В прошлом году даже 25 000 руб. не выплатили наличными из материнского капитала, как это было в 2015 и 2016 годах. (Помню, сколько было возмущения по этому поводу в Сети от мам, которым не на что детей в школу было собрать и которые как раз на эти деньги надеялись.) А это означает, что денег в бюджете нет и это просто предвыборный популизм. И компенсируют эти популистские шаги за счёт этого же населения, за счёт повышения налогов на недвижимость, штрафов ГИБДД и т.д.
Гость
5 декабря 2017, 12:25
Сам себе противоречиш.
Гость
5 декабря 2017, 12:48
Путин к деньгам отношения не имеет, ими Правительство распоряжается. Медведев сказал чётко и ясно: "Деньги в бюджете есть". И собираются они в казну действительно из налогов, штрафов, таможенных сборов, конфискации и др.поступлений. Только налоги не все готовы честно платить. Таксист из соседнего дома за четыре года, пока его жена с двумя малолетними детьми сидит, съёмную квартиру у хозяина выкупил и старую машину на новую поменял. Продукты у них свои - из Варненского района, откуда он родом. Правда работает он практически сутками, но налоги не платит, хотя у него договор с известной в Челябинске фирмой такси/// Правильно, что собираются переводить на работу по патенту частных извозчиков, нянь, репетиторов и др. самозанятых граждан. Выплат из маткапитала в этом году и в самом деле не было. Зато нам, неработающим пенсионерам, в январе по 5 тыс.рублей выплатили. Так я семье дочери помогла - у неё из трёх детей двое младших 2015-16 гг.рр./// Не переживайте! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО
Гость
5 декабря 2017, 13:52
Забыли, как они пенсов обокрали в прошлом году каждого в среднем на 8 тысяч-когда индексацию не выплатили, а просто сунули по 5 тысяч.
Гость
5 декабря 2017, 10:42
Сколько муж должен получать тогда чтобы семья претендовала на эту выплату??? Одни слова и никаких реальных примеров. А как пойдешь подавать документы, получишь отказ без объяснения причин)))
Гость
5 декабря 2017, 11:08
А почему бы и жене не работать?
Гость
5 декабря 2017, 12:03
Гость
5 декабря 2017, 11:08
А почему бы и жене не работать?
а рожает пусть муж
Гость
5 декабря 2017, 12:05
Гость
5 декабря 2017, 11:08
А почему бы и жене не работать?
Статья никакая. Нужно было указать прожиточный минимум по Челябинской области (он ежеквартально устанавливается властями) - каков он сегодня. в декабре 2017 года? Если мама в декрете или отпуске по уходу за ребёнком до 3х лет и очередь в детсад не подошла, считаются начисленная (полная - без уплаты налогов) зарплата отцу и все пособия матери на детей. Смотрят. получает ли семья субсидию на оплату ЖКХ. Если с вами вместе живут бабушки-дедушки, то их пенсии и зарплаты тоже учитываются в совокупном доходе . Вот и посчитайте, подходит ли зарплата Вашего мужа под эти расчёты.
Гость
5 декабря 2017, 10:26
Я люблю Путина, ура!!!!!!!
Гость
5 декабря 2017, 11:07
об вас государство уже заботится, коечку в стационаре выделили
Гость
5 декабря 2017, 11:14
11.80 руб.
Гость
5 декабря 2017, 12:02
Гость
5 декабря 2017, 11:14
11.80 руб.
а говорят, 15 р. Опять обманули?
Гость
5 декабря 2017, 10:26
Путин - лучший человек на планете Земля, да!!! Да здравствует наш президент, пусть правит ещё сто лет!!! А вообще странный народец. Денег нет-ноет, деньги дают-опять ноет. Ну извините, как в Эмиратах платить за новорождённого в России не представляется возможным, езжайте тогда жить в Эмираты.
Гость
5 декабря 2017, 11:02
Если бы не брали приезжих к себе,как в эмиратах,может и жили бы хорошо.
Гость
5 декабря 2017, 11:29
деньги дают нищим, только нищете! государство заигрывает с нищетой! ЗАЧЕМ??!
Гость
5 декабря 2017, 12:26
А СОБСТВЕННО ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ? УМЕРЬТЕ АППЕТИТЫ НЕКОТОРЫХ ТОВАРИЩЕЙ И ХВАТИТ НА ВСЕХ.
Гость
5 декабря 2017, 10:20
сплошная профанация
Гость
5 декабря 2017, 10:15
Многие озабочены такой сырой инициативой из-за отсутствия трудового ценза. Не секрет что самыми плодовитыми являются граждане-маргиналы, которые рожают и воспитывают себе подобных. ВВП с ними не только не вырастет, а наоборот только увеличится нагрузка на реально работающих и создающих общественно значимый продукт. Платить только тем кто трудится и желает рожать себе подобных. Есть проблемы в недоразвитых регионах с плохим климатом из-за столетнего геноцида сельского населения и текущих военных затрат и благотворительности нашим соседним государствам и друзьям АФРИКИ, АЗИИ, КУБЕ и т.д. Внешняя политика и фальшивый имидж понуждает отдать последнюю рубашку и поделиться куском хлеба с гостем. Со времен Ломоносова сбережение народа носит уродливый характер. Что не так делается и сложно понять что именно.
Гость
5 декабря 2017, 11:28
да. мы работаем для маргиналов которые только плодяться. нам приходится отрывать заработанное от своей семьи и отдавать в пользу нищебродов которые тянуться на пособия! и вот ещё стимул- государство поддержит только маргиналов!
Гость
6 декабря 2017, 07:40
А еще забыли сказать про гуманитарную помощь Сирии и Украине, а так коммент четкий!
Гость
5 декабря 2017, 10:14
Читаю комментарии и удивляюсь сколько негатива по поводу того, что государство старается поддерживать рождаемость, народ просто зажрался, все подъезды заставлены машинами это разве не зажрался, смотрика помощь вас не устраевает, так никто не пихает, можно просто ее не принимать, назовите времена когда выплачивали маткапитал, такого не было никогда, а кто добровольно отказывается от продолжения своего рода, так это его проблемы, что он доброврльно решил прекратить свой род. Во время войны больше рожали не платили не мат капиталы, ни пособия и не ныли. Еще раз просто народ зажрался!
Гость
5 декабря 2017, 10:58
Да не хочет народ жить как после войны!!! Время идет вперед,машина это средство передвижения,а не роскошь!Детей надо не просто родить,а развивать!!! Куда не плюнь-везде плати.Денег надо не мерено,что бы достойно жить,а не существовать!!!
Гость
5 декабря 2017, 11:26
поддерживать только нищету, нищебродов-лентяев! зачем так выборочно делить рождаемость? чем ребёнок нищебродки лучше ребёнка работающей женщины?
Гость
5 декабря 2017, 11:59
Я тебе больше скажу-после войны даже декретного отпуска не было, а до революции электричества в деревнях. И рожали в поле.
Гость
5 декабря 2017, 10:13
В Казахстан все приезжайте, у нас лучше!!!
Гость
5 декабря 2017, 10:05
О как бомбит у навальнят!!))))) Аж глаз радуется!!)))))
Гость
5 декабря 2017, 11:06
вазелином свой глаз намажь
Гость
5 декабря 2017, 11:15
Когда глаз отсоединён от мозга.
Гость
5 декабря 2017, 11:57
Тебе во второй глаз зеленки что ли плеснули как навальному или родился с одним глазом и одним полушарием?
Гость
5 декабря 2017, 09:51
не понимаю, чем все так недовольны; речь о том, что в семье мама уходит в декрет и теряет доход совсем (пособие в три тысячи можно не считать); что все папы должны начать за двоих работать? гипотетически было бы неплохо, практически - неисполнимо, ведь еще и с малышом помогать надо; таким образом, было 2 з-пл на двоих, стала одна на троих; пусть хоть 10 тыс., как раз на нужды малыша на первое время хватит; но вот у меня тоже чувство, что нас где-то обманывают, и получить будет не так просто
Гость
5 декабря 2017, 11:00
все довольны, платить надо людям достойную белую зарплату и не надо этих подачек будет
Гость
5 декабря 2017, 12:31
Гость
5 декабря 2017, 11:00
все довольны, платить надо людям достойную белую зарплату и не надо этих подачек будет
В чем подачка?
Гость
5 декабря 2017, 12:39
Гость
5 декабря 2017, 11:00
все довольны, платить надо людям достойную белую зарплату и не надо этих подачек будет
полностью согласна с вами! если бы платили нормально, то пособие бы не три тысячи было, но сейчас бесполезно об этом - уже не платили
и это пособие поможет огромному кол-ву людей. которые работали, платили налоге. а в итоге окажутся в очень плачевной ситуации, родив ребенка
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте