перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Ярославле мама с коляской пошла на таран автомобиля

15 июля 2017, 19:02
Гость
15 июля 2017, 21:28
Эти мамаши такие. Они никому дорогу не устапают. Видимо, думают, что им все теперь должны. Даже интересно, как они друг с другом разъезжаются)
Гость
16 июля 2017, 09:09
Угу, совершенно верно. еще за положняк у них гулять по беговой дорожке со своей мамО, растянутся во всю ширину дорожки, их даже не обойти. А на просьбу посторониться, с таким видом отходят, что в самом деле в рыло охота зарядить. А рядом с беговой - обычная асфальтированая дорожка, но им же неудобно по ней свои жопы таскать..
Гость
16 июля 2017, 15:08
Гость
16 июля 2017, 09:09
Угу, совершенно верно. еще за положняк у них гулять по беговой дорожке со своей мамО, растянутся во всю ширину дорожки, их даже не обойти. А на просьбу посторониться, с таким видом отходят, что в самом деле в рыло охота зарядить. А рядом с беговой - обычная асфальтированая дорожка, но им же неудобно по ней свои жопы таскать..
Это верно. Иногда две мамаши растянутся во весь тротуар и не знаешь, с какой стороны их обойти. Когда мне навстречу идет такая шеренга, я просто встаю. Так они еще и с укором смотрят, типа "Ты без коляски, сама и думай, как и где тебе обходить". Я понимаю, что им тяжело, неудобно, но кроме них тоже люди есть! А на видео мадам, видя машину, даже не прижалась к обочине. Если бы водитель был пьяный или лихач?
Гость
16 июля 2017, 17:50
Гость
16 июля 2017, 15:08
Это верно. Иногда две мамаши растянутся во весь тротуар и не знаешь, с какой стороны их обойти. Когда мне навстречу идет такая шеренга, я просто встаю. Так они еще и с укором смотрят, типа "Ты без коляски, сама и думай, как и где тебе обходить". Я понимаю, что им тяжело, неудобно, но кроме них тоже люди есть! А на видео мадам, видя машину, даже не прижалась к обочине. Если бы водитель был пьяный или лихач?
Было бы очень жаль водителя.
Гость
15 июля 2017, 20:42
Вот из-за таких "мамаш" безголовых и бывают аварии, гибнут дети, и у водителя неприятности... О себе не думаешь, так хоть о ребенке бы побеспокоилась...Хорошо бы, чтоб её муж увидел и узнал свою курицу на видео, да прописал бы ей по самое не балуй...
Гость
15 июля 2017, 21:15
Неправильное название ролика Не Яжмать,а Ярмать. В Ярославле любят к началу слов "ЯР "добавлять.
Гость
15 июля 2017, 21:30
А может это не мать ребенка? Нормальная мать не станет подвергать своего ребенка такому риску! У нас только водители всегда виноваты, а иногда и пешеходов надо привлекать к ответственности.
Гость
15 июля 2017, 23:26
Замечаю, что некоторые (меньшинство) дамы с колясками, идут по центру тротуара, то есть другим пешеходам хоть отпрыгивай. Видела такую картину :мамочка с коляской идет по середине тротуара, навстречу ей идет подвыпивший дядька, ему деваться некуда, так он её ударил кулаком, упала она, коляска осталась стоять каким-то чудом. Я ей помогла подняться, так она давай этого мужика материть во весь голос, а мне страшно, думаю сейчас вернется и вообще убьет. Женщины, думайте хоть иногда, хоть о ребеночке.
Гость
16 июля 2017, 14:51
Так дядька ж прав! Хорошо что не посадили его....
Гость
16 июля 2017, 21:22
Гость
16 июля 2017, 14:51
Так дядька ж прав! Хорошо что не посадили его....
Да я не спорю. Он, может, и не совсем прав, но вот это чудо яжемать уж точно не права. На самом деле, мог ведь и убить, мало ли душевнобольных. Не думают, лишь бы себе удобство создать, даже за счет других.
Гость
17 июля 2017, 11:20
Гость
16 июля 2017, 21:22
Да я не спорю. Он, может, и не совсем прав, но вот это чудо яжемать уж точно не права. На самом деле, мог ведь и убить, мало ли душевнобольных. Не думают, лишь бы себе удобство создать, даже за счет других.
Ну убъют и что? Жизнь такая. Вон они так воспитывают иногда своих маленьких .........., что те животных и птиц убивают часто, причем еще поизмываются. Мало примеров видели?
Гость
16 июля 2017, 09:52
Пока мы все не научимся соблюдать правила и законы,ничего с мертвой точки не сдвинется. Просто надо уважать друг друга и не думать,что ты лучше других и тебе все дозволено.ЛЮДИ УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА. И в первую очередь соблюдайте законы.
Гость
16 июля 2017, 10:51
К сожалению, большинство людей вспоминает об уважении, только когда дело касается их самих.
Гость
16 июля 2017, 08:40
Яжемать! Я имею право где хочу ходить!
Гость
15 июля 2017, 21:10
Вы совсем дурные? В городе ничего интересного ,кроме бабы с коляской нет?
Гость
16 июля 2017, 14:47
А что вы возмущаетесь? Сами приучили их так себя вести. Уступаете им дорогу постоянно, места в автобусах, в магазине кланяетесь. Давайте дальше
Гость
16 июля 2017, 15:42
И даже уступают их маленьким поросятам, когда они уже подрасли и крепко стоят на ногах.
Гость
17 июля 2017, 12:46
Гость
16 июля 2017, 15:42
И даже уступают их маленьким поросятам, когда они уже подрасли и крепко стоят на ногах.
уступаем, ибо в маршрутку набивается столько, что мелкого просто раздавят в лепешку
Гость
16 июля 2017, 19:18
с удовольствием пропущу маму с ребёнком или коляской, вообще не вижу ничего здесь криминального, просто терпимее надо быть! Сами - то всегда и везде все соблюдаете ?
Гость
16 июля 2017, 21:32
Вот вы перепустите, а другой -переедет. Дадут ему два года, условно. Сама -то женщина должна думать. Ну не будет ни у неё, ни у ребенка второй жизни. Вот история недавно была. Некая Малахова из Екатеринбурга полезла с двумя детьми на трассу ночью. Тоже уверенная, что ей все должны. Там нет светофора, это именно трасса. Она выскочила прямо перед машиной. Итог :она инвалид первой группы, после длительной мозговой комы, годовалая девочка в могиле, с другой дочкой не знаю как дела. Водитель был признан невиновным, хотя вообще-то нарушил скоростной режим.
Гость
17 июля 2017, 04:47
Гость
16 июля 2017, 21:32
Вот вы перепустите, а другой -переедет. Дадут ему два года, условно. Сама -то женщина должна думать. Ну не будет ни у неё, ни у ребенка второй жизни. Вот история недавно была. Некая Малахова из Екатеринбурга полезла с двумя детьми на трассу ночью. Тоже уверенная, что ей все должны. Там нет светофора, это именно трасса. Она выскочила прямо перед машиной. Итог :она инвалид первой группы, после длительной мозговой комы, годовалая девочка в могиле, с другой дочкой не знаю как дела. Водитель был признан невиновным, хотя вообще-то нарушил скоростной режим.
Лучше услышать комментарии Гибдд, а не ... водителей.Дорога видно у магазина Буратино.
Гость
16 июля 2017, 08:22
А может это придворовая территория, тогда она права. И вообще ,кого-то - пропустить или объехать стало как подвиг совершить ! Странно да.
Гость
16 июля 2017, 12:13
Это не придворовая территория. Это второстепенка идущая паралельно проспекту. И кстати, пешеходы имеют приимущество тока на дорогах обозначенных знаком 5.21 «Жилая зона».
16 июля 2017, 15:31
Гость
16 июля 2017, 12:13
Это не придворовая территория. Это второстепенка идущая паралельно проспекту. И кстати, пешеходы имеют приимущество тока на дорогах обозначенных знаком 5.21 «Жилая зона».
и во дворах
Гость
16 июля 2017, 18:31
16 июля 2017, 15:31
и во дворах
Ну так это и не двор)
16 июля 2017, 09:20
Дети и жены - зло.
Гость
16 июля 2017, 14:52
А ты женись на мне, Инженер1))) Я очень даже добрая, хотя велосипеда не имею!
Гость
16 июля 2017, 14:49
Да Вы что? Она ж будущего царя везет! Ей же все должны!
Гость
16 июля 2017, 15:16
Царя вонючей песочницы, где срут собаки во дворах обычно
Гость
16 июля 2017, 14:49
Да ничего нового. Не далее как сегодня еду это я, никого не трогаю))) еду прямо, мне зеленый... Бабуля тащит внучка неспешно, дорогу, панимашь, они переходят. А на пешеходном светофоре у них - красный человечек. Ну, я это... без комментариев, а то цензура не пропустит.
Гость
16 июля 2017, 19:10
а сколько машин под красный проезжает - не считал , а на переходе пешеходов не пропускают ?
Гость
16 июля 2017, 18:01
Вообще по этим дорогам надо установить скоростной режим 5-20 км. И нечего гонять ро этим дорогам, они не для этого созданы, вьехал и выехал здесь пешеходы, еще что то возмущаются, для езды есть основная главная дорога.
Гость
19 июля 2017, 13:07
Изучите ПДД. Для чего нужен дублер, например?
Гость
17 июля 2017, 10:53
По мне та органы опеки к ней должны приехать. Налицо ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Почему она подвергает риску (возможно смертельному) своего ребенка? - должны у нее они спросить и на учет поставить. Только так мозги работать начнут. Очень часто таких встречаю.
Гость
17 июля 2017, 12:47
Мозги начнут работать если они есть, как таковые.
Гость
18 июля 2017, 15:39
Я несколько раз встречалась с ситуациями : велосипедист по середине дороги едет (на ГЛАВНОЙ!), или велосипедист едет (переходит дорогу) не по пешеходному переходу и вот такие, как эта Мамашка где хочу там и иду. Для меня, честно говоря, это стресс... я боюсь таких ситуаций , хотя и не гонщик, но вдруг..... На мой взгляд, правильно, надо писать о таких ситуациях. Сама дорога (как ведут себя водители) - это стресс. Мамаша, которая везет коляску должна понимать ГДЕ она находится (на дороге), отвечает за своего ребёнка.
Гость
18 июля 2017, 17:27
Рожа какая то недобрая...
Гость
15 июля 2017, 21:13
А голубя-то за что?
Гость
15 июля 2017, 21:24
#яжемать
Гость
16 июля 2017, 07:55
У нею наверно было плохое настроение или всплеск вредности я думаю и то и другое , лиш бы ребенка воспитала нормально не как сама дак ведь не будет такого вырастет точно точно такое чудо .
Гость
17 июля 2017, 11:03
Да....... Увы, но чувство самосохранения у людей атрофировалось.......
Гость
17 июля 2017, 14:19
Тротурар (если можно ЭТО так назвать) пипец! Ямы, кочки..после дождя по бордюр одна вода! Самой приходится выезжать на второстепенку там. Но конечно прижимаюсь как можно правее к тротуару, если вижу машины, так сказать пропускаю и помех не создаю )))) и серьезно, тротуар там .... просто!
Гость
17 июля 2017, 14:31
И кого такая "мамаша" воспитает? На месте мужа я бы таких люлей навешала, за то что пдвергает ребенка опасности. Так что нужен максимальный репост, город должен знать своих героев в лицо.............
Гость
17 июля 2017, 22:19
Пешеходы вообще обнаглели ходят по проезжей части как по тротуару, даже и не смотрят по сторонам, как будто их везде обязаны пропускать.
Гость
18 июля 2017, 09:19
Ну, раскудахтались! Сами здесь все такие порядочные, такие правильные!!! Мамаша не права, конечно, но в Ярославле многие и пешеходы и водители ведут себя совершенно по хамски. Те кто за рулем каждый день вспомните, сколько раз за день вас "подрежут" лихачи, сколько раз за день вы сталкиваетесь с автолюбителями НАГЛО нарушающими ПДД? А сами у пешеходных переходов останавливаетесь или топите на газ "я проеду побыстрее, они же только на зебру вышли" ? Облили грязью всех мам и их деток заодно, а сами все такие СВЯТЫЕ!!! Прям крылья растут...А пьяные за рулем вас не беспокоят?
Гость
16 июля 2017, 08:36
Тротуары там такие кривые, что сотрясенье мозга у ребенка будет, а весной в них как в корыте вода и каша, вот пешеходы, и велосипедисты и с колясками мамаши гуляют по проезжей части... хотя это конечно и опасно и неправильно, но бесит , что проезжую часть заасфальтировали, когда к 1000летию ремонт был, а тротуары только лепешками замазали и так кривые оставили, ходить по ним тоже опасно, того гляди ноги подвернешь
Гость
16 июля 2017, 15:15
Где это тут чтото асфальтируют? Асфальт? А что это такое?
Гость
19 июля 2017, 13:06
Ерунда, на этом участке нормальный тротуар.
Гость
15 июля 2017, 21:01
Машину же стоячую без проблем объехал, а на мамашу возмутился. странный чел.
Гость
15 июля 2017, 22:30
Машина имеет право стоять на проезжей части в местах, где это не запрещено, а пешеходы, при наличии тротуара, должны передвигаться по тротуару..
Гость
17 июля 2017, 14:24
Гость
15 июля 2017, 22:30
Машина имеет право стоять на проезжей части в местах, где это не запрещено, а пешеходы, при наличии тротуара, должны передвигаться по тротуару..
Ага, тротуар там КАК БЫ есть. Но даже водитель бы пожалел свою машину ехать по такому тротуара!
Гость
19 июля 2017, 13:03
Гость
17 июля 2017, 14:24
Ага, тротуар там КАК БЫ есть. Но даже водитель бы пожалел свою машину ехать по такому тротуара!
Нормальный там тротуар. Рекомендую лично туда сходить и посмотреть.