Родители об ужасах в школе: физрук заставляет драться за пятерки, психолог раздает пощечины
6 декабря 2016, 14:40
Гость
19 декабря 2016, 20:54
Комментарий Петрушовой: "В понедельник Роланд Андреевич, — я не знаю, что с ним случилось, — сказал, что заболел. И предоставил государственный больничный, впоследствии принес лист. Опять-таки я не смогла выяснить у него подробности произошедшего"- см. ЯрКуб, Ситуация в школе поселка Ярославка: мнения сторон. Так вот, молодой педагог, Маркин Роланд, прокомментируйте, пожалуйста, этот момент. По вашим словам и словам директора Петрушовой (см.выше) вы находились на листе нетрудоспособности с 28.11.2016г. По достоверной информации - вы (Роланд Маркин) находились на листе нетрудоспособности с 01.12.2016 по 14.12.2016г. Скажите, пожалуйста, почему вы отсутствовали на рабочем месте 28,29,30.11.2016г. без уважительной причины, а деньги за эти дни в бухгалтерии под расчет получили? школа это не частная компания. Почему государство обязано оплачивать рабочие дни, которые вы не работали? другие учителя свои деньги отрабатывают, а вы какой-то особенный?
Гость
10 декабря 2016, 12:00
Выдержка из статьи с сайта m.76.ru "Кстати, конфликты между учителями и учениками уже случались в Ярославской области. В 2010 году в деревне Пестрецово учитель подрался с учеником. Тогда дело дошло до полиции."
Кто там был директор?
Гость
19 декабря 2016, 20:53
директором там была Петрушова...странное совпадение....
Гость
9 декабря 2016, 17:28
Кристобаль Колон да видно что у тебя к нему какой то негатив; так и признай что просто он тебя отверг
Гость
9 декабря 2016, 00:35
Уважаемые педагоги школы поселка Ярославка! Не забывайте, что вы ПЕДАГОГИ и эти комментарии могут читать ваши ученики. У меня до сих пор такое ощущение, что это все сон. Когда же он закончится! ОПОМНИТЕСЬ!!!
Гость
9 декабря 2016, 15:03
дык не только ученики, уже вся страна знает кто с кем спит, кто с кем спал и кому хочется, а никак)))))) поздравляю вас ребята, в России мужиков не хватает, а у вас там такие МУЖЧИНЫ....
Гость
8 декабря 2016, 19:37
А чего мама справки выставила а фамилию не показала, п знаете почему??? Да потому что они там работают)))
Гость
9 декабря 2016, 02:00
она вообще тебе лично ничем не обязана. Ты че прокурор или следователь? могла и не выставлять вовсе...
Гость
9 декабря 2016, 02:01
хахаха смешно. Она вообще-то в Москве работает если че))))
Гость
9 декабря 2016, 04:15
даже если и работают, то что? тебе это озарение сильно помогло?
Гость
8 декабря 2016, 19:34
А чего она вдруг сына то в Иваново хочет запрятать??? Чего нет школ что ли кроме как в Ярославке?? Держись Иваново он едет к вам)))
Гость
9 декабря 2016, 04:08
зря радуетесь, у вас и так некомплект...ради пяти детей школу держать не будут....
Гость
8 декабря 2016, 19:33
А мамаша хотьбы не позорилась, сына прославилась, а последнее видео это вообще ужас, сын по бумажке читает...
Гость
9 декабря 2016, 02:04
ага, а ты бумажку держишь за кадром
Гость
9 декабря 2016, 04:19
скорее сообщи этот ужасный факт прокурору и в газету "будни колхоза"
Гость
8 декабря 2016, 12:30
Про Ролла можно даже так сказать: упитанный, но не воспитанный! Но проблема в том, что он в какой-то мере сам понимает, что педагогика - это не его. Его интересы - это сплетни, развязывание конфликтов (в которых он является сторонним наблюдателем), завязывание интрижек с женщинами разных возрастов. Пишут, что он ещё на психолога учится... Какой из него психолог?
Про психолога Аню не знаю, может под влияние Ролла попала. Вообще, Роланд - мстительная личность (при всей своей харизматичности) и сводит личные счёты с любым человеком которые ему не понравился с помощью других людей.
Гость
8 декабря 2016, 17:33
В точку
Гость
8 декабря 2016, 19:10
Гость
8 декабря 2016, 17:33
В точку
В точку, в точку, только эта характеристика не роланда. А про Александра Анны Анатольевны друга
Гость
8 декабря 2016, 19:49
слышал звон, да не понял че по чем
Гость
8 декабря 2016, 01:22
а что про психолога тишина? по-моему гораздо интересней чем с физруком случай))))ах да, там же физрук тоже на психолога учится, тонкая натура))))
Гость
8 декабря 2016, 07:12
а психолог там супер. Сына психолога в том году из 2 класса "ушли" в другую школу. Полный неадекват был. Стульями кидался. Мама-психолог его кстати тоже частенько "учила" - весь поселок знает ее методы воспитания. Неуравновешенная она какая-то....
Гость
7 декабря 2016, 23:17
Боже, и это мой бывший одноклассник работает с детьми... Он в школе то еле еле отучился 9 классов
Гость
7 декабря 2016, 23:59
Не знаю, как его на работу взяли? Он совсем неграмотный! Еле школу закончил.
Гость
7 декабря 2016, 20:02
Люди, опомнитесь.... что творите....? Выводите свои грязные разборки за стены школы - дети не должны вариться в этом зелье. Организовав такую шумиху, кто то явно преследует свои корыстные цели.
Гость
8 декабря 2016, 08:43
ну да, надо тихо сидеть в стенах школы и ждать, ждать...тока чего ждать то? новых оплеух? а потом скажут, как в анекдоте - поскользнулся на банановой кожуре и пять раз сам на нож насадился...
Гость
7 декабря 2016, 18:30
Кажется, у нас в стране существует презумпция невиновности? Тогда почему же, не дождавшись официального расследования, вы поливаете грязью учителей? Может быть, нужны "жареные" факты. Тогда покопайтесь в истории перехода Бвбанова Даниила из школы в школу со скандалами. Или внимательно изучите предоставленную справку: обращение к врачу было спустя 5 дней после описанной истории(наверное, так больно было!), в справке чётко прописано, что" кожа чистая, ровная, ссадин и гематом нет". Кроме того, если уж заботиться о детях, то прежде всего необходимо оградить их от всего этого и дать спокойно учиться, а не врываться с камерами во время учебного процесса. А коль хотите поведать миру о школе, то расскажите и о достижениях детей: о том, что только за три месяца этого года есть победители и призёры международных, областных, муниципальных олимпиад и конкурсов. Разве это возможно, если в школе плохие педагоги и нет атмосферы сотрудничества?
Гость
7 декабря 2016, 23:48
по порядку. Грязью никто никого не поливает. Если бы разобрались внутри школы, не пришлось бы вываливать на всю страну. Обвинений родители не предъявляют, а просят провести проверку, которую не провел директор по обращению 25.11.16 матерей НЕСКОЛЬКИХ детей, а не только Бабанова. Вот только почему-то ни видео с камер, ни вразумительных объяснений никто дать до сих пор не хочет, или не может. На счет пяти дней - мать сто раз повторяет, что до 23-го ребенка синяки не беспокоили. 23-го заболел живот, а НЕ СИНЯКИ. Почитайте интервью внимательно. Кожа чистая, ровная - пишет педиатр, а травмы описывает, скажу вам по секрету, травматолог. То что вам не выставили все справки на обозрение - так мать не обязана, вы как раз не суд, так что не делайте поспешных выводов и голословных обвинений, вспомните про презумпцию. Далее по списку. Детей надо было ограждать еще до камер - просто провести внутреннюю проверку, составить акт, и дать обратившимся матерям ответы на четко поставленные вопросы.
Гость
8 декабря 2016, 00:53
Гость
7 декабря 2016, 23:48
по порядку. Грязью никто никого не поливает. Если бы разобрались внутри школы, не пришлось бы вываливать на всю страну. Обвинений родители не предъявляют, а просят провести проверку, которую не провел директор по обращению 25.11.16 матерей НЕСКОЛЬКИХ детей, а не только Бабанова. Вот только почему-то ни видео с камер, ни вразумительных объяснений никто дать до сих пор не хочет, или не может. На счет пяти дней - мать сто раз повторяет, что до 23-го ребенка синяки не беспокоили. 23-го заболел живот, а НЕ СИНЯКИ. Почитайте интервью внимательно. Кожа чистая, ровная - пишет педиатр, а травмы описывает, скажу вам по секрету, травматолог. То что вам не выставили все справки на обозрение - так мать не обязана, вы как раз не суд, так что не делайте поспешных выводов и голословных обвинений, вспомните про презумпцию. Далее по списку. Детей надо было ограждать еще до камер - просто провести внутреннюю проверку, составить акт, и дать обратившимся матерям ответы на четко поставленные вопросы.
если уж заботиться о детях, надо обеспечить им прежде всего, безопасную среду в школе. И это задача, прежде всего, директора, а не завхоза и повара. А достижениями детей не надо прикрываться. Это не математика, сколько плюсов не нарисуй - все равно минус торчать будет. Кому нужны достижения когда в школе опасно находиться? Кстати, Бабанов выиграл олимпиаду по русскому в этом году и по математике в прошлом. Так что если он из вашей школы после всего этого уйдет - будете рассказывать, что со скандалом уходил....
Гость
8 декабря 2016, 07:41
Гость
7 декабря 2016, 23:48
по порядку. Грязью никто никого не поливает. Если бы разобрались внутри школы, не пришлось бы вываливать на всю страну. Обвинений родители не предъявляют, а просят провести проверку, которую не провел директор по обращению 25.11.16 матерей НЕСКОЛЬКИХ детей, а не только Бабанова. Вот только почему-то ни видео с камер, ни вразумительных объяснений никто дать до сих пор не хочет, или не может. На счет пяти дней - мать сто раз повторяет, что до 23-го ребенка синяки не беспокоили. 23-го заболел живот, а НЕ СИНЯКИ. Почитайте интервью внимательно. Кожа чистая, ровная - пишет педиатр, а травмы описывает, скажу вам по секрету, травматолог. То что вам не выставили все справки на обозрение - так мать не обязана, вы как раз не суд, так что не делайте поспешных выводов и голословных обвинений, вспомните про презумпцию. Далее по списку. Детей надо было ограждать еще до камер - просто провести внутреннюю проверку, составить акт, и дать обратившимся матерям ответы на четко поставленные вопросы.
А зачем,простите, просить просто провести проверку при этом раздавать интервью направо и налево.Нравится быть в центре скандала? "И пусть весь мир подождет..."
Гость
7 декабря 2016, 13:54
Полностью согласна. Единственный адекватный комментарий.
Гость
7 декабря 2016, 11:41
Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители - пример ему. Кто при жене и детях груб, кому язык распутства люб, пусть помнит, что с лихвой получит от них все то, чему их учит.
И не нужно сваливать все с больной головы на здоровую. Как ведут себя родители, так и дети: родитель кляузник - и ребенок такой же; родитель пискля - ребенок под стать ему; родитель врет - и ребенок туда же...... Родители, сначала себя оцените, прежде чем оценку другим давать.
Гость
7 декабря 2016, 13:33
Мальчик за три года обучения сменил три школы.
Гость
7 декабря 2016, 15:23
Полностью согласна!!! Начинать нужно с семьи. Учитель, в первую очередь, учит (дает знания), а ошибки воспитания в семье учитель исправлять не обязан!
Гость
7 декабря 2016, 23:34
Гость
7 декабря 2016, 13:33
Мальчик за три года обучения сменил три школы.
а вы что, таки за ним по пятам ходили? и таки тоже три школы сменили?
Гость
7 декабря 2016, 11:38
Родителей,обвиняемых по многочисленным эпизодам истязания животных. За "Неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних" они заплатят штрафы по 500 рублей. А родители ,которые за человечность в своих детях бьются, так врут,клевещут на учителей.Это в России норма.И после этого мы спрашиваем"Откуда жестокость в детях?"
Гость
7 декабря 2016, 23:33
ага, сами родаки отлупили пацана, и на физрука свалили. Да еще на весь класс давили, пряниками со сгущенкой терроризировали, пока дети не стали утверждать что все на физкультуре при них случилось....ахаха....и после этого мы спрашиваем: а где логика у тех кто сначала про собачек пишет, а потом и на детей многозначительные аналогии проводит)))))
Гость
8 декабря 2016, 11:38
Гость
7 декабря 2016, 23:33
ага, сами родаки отлупили пацана, и на физрука свалили. Да еще на весь класс давили, пряниками со сгущенкой терроризировали, пока дети не стали утверждать что все на физкультуре при них случилось....ахаха....и после этого мы спрашиваем: а где логика у тех кто сначала про собачек пишет, а потом и на детей многозначительные аналогии проводит)))))
Вы присутствовали при допросе детей? Кто вам сказал что весь класс обвиняет физрука? Саша? Таня? Аня? Так я понимаю зовут борцов за справедливость? Правоохранительные органы разберутся в ситуации. И вот тогда уже рассуждать будете кто кого избил. Хватит в эти дрязги детей впутывать. Дети родителей не выбирают.
Гость
8 декабря 2016, 15:31
Гость
8 декабря 2016, 11:38
Вы присутствовали при допросе детей? Кто вам сказал что весь класс обвиняет физрука? Саша? Таня? Аня? Так я понимаю зовут борцов за справедливость? Правоохранительные органы разберутся в ситуации. И вот тогда уже рассуждать будете кто кого избил. Хватит в эти дрязги детей впутывать. Дети родителей не выбирают.
А Вы что ли присутствовали? Или Вашего ребенка избили? Вот когда изобьют, тогда и комментируйте, психолух доморощенный
Гость
7 декабря 2016, 11:10
лги, ври, изворачивайся...
Гость
7 декабря 2016, 23:59
не верь, не бойся, не проси - как то позитивнее звучит)))
Гость
8 декабря 2016, 01:12
это ваш девиз по жизни? странновато, однако...
Гость
7 декабря 2016, 10:07
Окончил школу в 99 году. и в те времена тоже было рукоприкладство со стороны педагогов. Но мы тогда правильно расценивали ситуацию и уважали старших и не плакались родителям, а сегодняшняя "молодежь", чуть что бежит к маме жаловаться и преподносит свою версию. Мамашки с криком "За детей" пишут подобные кляузы, да еще и приврут для красочности ))).
Гость
7 декабря 2016, 10:49
Не знаю в какой школе вы учились, но я учился в ваше время и у нас такого не было. Детей никто и никогда в нашей школе не трогал, ну покричат, поругают и все
Гость
8 декабря 2016, 00:18
Ага, когда кровью сс****ть будешь, уважай старших и не плачься. Нормальный родитель всегда своего ребенка защитит.
Гость
8 декабря 2016, 07:36
Гость
8 декабря 2016, 00:18
Ага, когда кровью сс****ть будешь, уважай старших и не плачься. Нормальный родитель всегда своего ребенка защитит.
твоего так избивали что ли? что вы все в кучу смешиваете, одно дело за ухо потрепали, другое дело избили
Гость
7 декабря 2016, 09:59
Если в школах учителя позволяют детям драться. Бить одним одного мальчика. Так что спрашивать с улицы .
И не надо придираться к характеру травм ребёнка . Моральная травма страшнее физической. Мальчика унизили. И попросить помощи оказалось не у кого. Сам учитель оказался садист. Другим словом его назвать не могу.
Запретить этому так называемого педагогу заходить в учебные заведения. Наказание для него должно быть очень строгим.
Он сломал психику и тем которые били и избитому мальчику.
И ещё : пока директора будут замалчивать все эти кошмары.!!!!!Так и будут наших детей калечить!!!!
Гость
8 декабря 2016, 11:30
Психику ребёнку ломают родители, которые таскают его на телевидение. Если у ребёнка психологическая травма, он бы сейчас не учился, а лечился. А как мы видим из сюжета Даниил с удовольствием ходит в школу и только благодаря маме не может забыть тот день.
Гость
8 декабря 2016, 13:25
Гость
8 декабря 2016, 11:30
Психику ребёнку ломают родители, которые таскают его на телевидение. Если у ребёнка психологическая травма, он бы сейчас не учился, а лечился. А как мы видим из сюжета Даниил с удовольствием ходит в школу и только благодаря маме не может забыть тот день.
Только благодаря защите мамы Даниил чувствует себя личностью, а не грушей для битья, как ему внушают всякие психолухи в школе
Гость
7 декабря 2016, 09:01
В 16 школе г ярославля. Директор за своих обиженых дочек мальчику шею поцарапала тоже беспредел поэтому я вверю ,а уборщица детей матом кроет
Гость
7 декабря 2016, 09:51
О боже! Уволить уборщицу! Сейчас же!
Гость
7 декабря 2016, 12:55
Гость
7 декабря 2016, 09:51
О боже! Уволить уборщицу! Сейчас же!
Да какое уволить. Расстрелять на месте!!!
Гость
7 декабря 2016, 08:55
я знаю, во всём виноват эскалатор в АУРЕ и путь "они?" готовят мильоны)))... все комментарии из той же оперы.....сплошная желчь, обвинения, личные счёты, грязное бельишко достали, обиды и недомолвки - вообщем "кухонные"дрязги...
Гость
7 декабря 2016, 23:25
хотели бы мильонов, все побои бы сразу зафиксировали, в тот же день, и за каждый синяк по сто тыщ уже сейчас бы требовали, и с физрука и со школы...знаю я их)))) реально баба правду решила отстоять, а попутно г...ном всех полить и сама обваляться...
Гость
7 декабря 2016, 08:33
"Это было не один раз. У меня двое детей, старший учится в четвертом классе, а второй - в третьем. Там была такая же история. И в первом классе этот же учитель спровоцировал драку. Директор после нашего обращения обещала убрать его с начальных классов. Вести уроки он будет только у старших, - рассказывает Алина" МАДАМ, ЭТОТ УЧИТЕЛЬ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО 3 МЕСЯЦА, ТАМ БЫЛА СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Гость
7 декабря 2016, 23:21
да, гость, у вас там историй - на трехтомник хватит, судя по комментариям....мыльную оперу снимать можно, страсти так и кипят)))))
Гость
8 декабря 2016, 01:45
Гость
7 декабря 2016, 23:21
да, гость, у вас там историй - на трехтомник хватит, судя по комментариям....мыльную оперу снимать можно, страсти так и кипят)))))
ага, зато все тихо, никаких жалоб в школе. Все жалобы сразу в мусорку...а тут - красотища)))) эффективный менеджмент, однако))))
Гость
7 декабря 2016, 07:03
Учитель Анна он к вам не вернется, он другую ""любит"". Учителя Татьяну. Зря стараетесь
Гость
7 декабря 2016, 13:35
Анна, зря надеется, что дав интервью привяжет Сашу.
Гость
7 декабря 2016, 23:20
Гость
7 декабря 2016, 13:35
Анна, зря надеется, что дав интервью привяжет Сашу.
а при чем тут Саша? Вроде Роланд бил? И вообще, нормальные бабы никого не привязывают, им и так внимания хватает, без черного пиара. Так что, гость, по себе не суди....
Гость
8 декабря 2016, 01:42
господи, кругом одни озабоченные психи....и этот комментатор тоже наверное в той супершколе работает, детей малолетних совращает....
Гость
7 декабря 2016, 06:41
Ребенок уже третью школу меняет и везде со скандалом родителей и коллектива школы. Задумайтесь
Гость
7 декабря 2016, 10:51
Откуда у вас такая информация?Вы никак из этой школы?Выносите грязь дальше.
Гость
7 декабря 2016, 11:22
Значит, мать уже с тех школ что-то поимела. Понравилось. Она, может, таким образом зарабатывает.
Гость
7 декабря 2016, 13:42
Гость
7 декабря 2016, 11:22
Значит, мать уже с тех школ что-то поимела. Понравилось. Она, может, таким образом зарабатывает.
жить то надо на что-то
Гость
7 декабря 2016, 06:11
Почему не пропускаете комментарии про родителей и ребенка, а про школу и директора можно? где правда?
Гость
7 декабря 2016, 01:45
а даже если и не было повреждений, то какое право учитель имеет детей натравливать друг на друга? дети-то ведь подтверждают, что натравливал, не только одна мамашка пострадавшего пишет...а директор сама ничего не решила, к ней же обращались, почитайте в других репортажах....
Гость
7 декабря 2016, 07:14
Согласен. Да и учитель не имеет право так себя вести, но и его вина не доказана , а мамаша пишет все статьи разные, она чего СУД, что бы его обвинять?? А дети, чего дети они со слов родителей говорят которых уже обработали.
Гость
7 декабря 2016, 08:24
Согласен. Что учитель так себя вести не может. Но и мамаша клевету развела. Она чего СУД???
Гость
7 декабря 2016, 11:21
Как детям задашь вопрос - такой ответ и получишь. Все зависит от того, какой ответ хотят услышать взрослые от ребенка. Главное, правильно вопрос поставить.
Гость
6 декабря 2016, 22:17
Александрррррр ???
Гость
6 декабря 2016, 23:24
Дааа
Гость
7 декабря 2016, 09:47
Гость
6 декабря 2016, 23:24
Дааа
Принесите чаююююю
Гость
6 декабря 2016, 22:16
Это не родители, которые своих детей как котят бросают
Гость
8 декабря 2016, 01:03
не родители те, кто своих детей защитить не может или не хочет бабановой респект
Гость
6 декабря 2016, 22:10
Ну все,берегитесь школы Ярославсого района...У нас родители и дети очень хорошо знают свои права,а вот обязанностей для них не существует. Чуть что не так, в прокуратуру...Молодцы!!! (в кавычках,конечно) Учителя,работающие в школе и хоть раз видящие настоящую драку между детьми, поддержат этого психолога (якобы ударившего ребенка по лицу). Когда дерутся дети по настоящему,со всей злостью и ненавистью-это зрелище не для слабонервных и, порой, остановить их может только хорошая оплеуха (да-да, родители,хоть вам и не приятно может про это слышать). Хотя,скорее всего, никакой пощечины и не было, проиграл "бой" задира, вот и решил отыграться, бедный психолог под горячую руку попал(( Тоже не очень верю в избиение...Сейчас будут в самом безобидном замечании ученику искать злой умысел...и в прокуратуру...
Гость
8 декабря 2016, 01:26
вас похоже, в рвении угодить директору может остановить тоже только хорошая оплеуха...
Гость
8 декабря 2016, 01:29
ой, вы так все в красках описываете как с бедным психологом происходило, наверное вы рядом стояли? хотя, скорее всего, не очень верю...вам...
Гость
8 декабря 2016, 01:34
Цитата:"...Тоже не очень верю в избиение..." - там где кончается разум, начинается вера. А вы еще на кофейной гуще или на ромашке погадайте. Вероятность попадания в истину, кстати, 50/50. Кажется по цифрам шанс большой? ага, либо да либо нет)))) можете верить или не верить, а земля все равно вертится....
Гость
6 декабря 2016, 21:37
А мне вообще кажется , что гость, инженер , это одно лицо))) котое пишет и клевещит на людей. Сперва себя прверте на вшивость))
Гость
6 декабря 2016, 21:53
Это все клевета. Просто очень хотят "убрать" директора.
Чего тогда физрук в Питер свалил? На воре и Гелик горит
Гость
7 декабря 2016, 11:26
НЕТ ..Это далеко не ложь. Мой ребенок две недели назад был избит в центральной школе одноклассником до сотрясения мозга. Причина этому создание классным руководителем группы в контакте , где его унижали вместе с учителями три месяца. А учителей в этой группе дети не стесняясь их называли телками.. располагали порнофото, колажи учителей пожилого возраста с гитлером и прочее.. Сами только из прокуратуры приехали..И это не район а центральная школа города. Департамент образования отмахивается и закрывает двери, школа все умалчивает. Я считаю пора всем родителям пострадавших детей встать, объединиться и поставить точку насилию над детьми!
Гость
7 декабря 2016, 12:17
Гость
7 декабря 2016, 11:26
НЕТ ..Это далеко не ложь. Мой ребенок две недели назад был избит в центральной школе одноклассником до сотрясения мозга. Причина этому создание классным руководителем группы в контакте , где его унижали вместе с учителями три месяца. А учителей в этой группе дети не стесняясь их называли телками.. располагали порнофото, колажи учителей пожилого возраста с гитлером и прочее.. Сами только из прокуратуры приехали..И это не район а центральная школа города. Департамент образования отмахивается и закрывает двери, школа все умалчивает. Я считаю пора всем родителям пострадавших детей встать, объединиться и поставить точку насилию над детьми!
а что номер школы то не написали?
Гость
6 декабря 2016, 19:40
Люди, вы в своём уме? Вы реально думаете, что всё это правда? В одном сюжете бейте мальчика, в другом "Бабанчика". Почитаешь диагноз врачей-родителей в вашей статье, так мальчик не в школе должен быть, а на больничной койке с переломанными руками и ногами. Хотя для тех у кого со зрением всё хорошо в справке, которую демонстрируют на видео, чётка видно что кожа ровная, чистая (видимо волшебная сила маминых рук все синяки убрала). А диагнозы, которые поставили врачи-профессионалы хронические. И таких несостыковок ... Я в шоке на таких родителей, которые готовы ради популярности даже детей на враньё толкать. Колхоз, он и есть колхоз.
Гость
6 декабря 2016, 22:12
Это точно и детей своих непожалеют, а педагоги которые завязаны с этой мамашой еще и детей поговаривают. Вот это крутые педагоги. Да их надо на соответствие проверять и психиху тоже
Гость
7 декабря 2016, 12:43
Гость
6 декабря 2016, 22:12
Это точно и детей своих непожалеют, а педагоги которые завязаны с этой мамашой еще и детей поговаривают. Вот это крутые педагоги. Да их надо на соответствие проверять и психиху тоже
Если педагоги обижены на директора, вполне могут быть "завязаны" с этой мамашей. Как говориться "чужими руками". К сожалению, у педагогов становиться нормой нарушение педагогической этики.
Гость
7 декабря 2016, 23:02
Гость
7 декабря 2016, 12:43
Если педагоги обижены на директора, вполне могут быть "завязаны" с этой мамашей. Как говориться "чужими руками". К сожалению, у педагогов становиться нормой нарушение педагогической этики.
нарушение педагогической этики - бить ребенка руками одноклассников. А то что педагоги обижены на директора - значит есть за что. Понятно, что в любом коллективе есть жирные довольные при кухне, а есть и обиженные...тока при чем тут мамаша, она что, в той школе работает или на место директора метит?
Гость
6 декабря 2016, 19:40
Гнать таких директоров и педагогов сс....ми тряпками по статье профнепригодность.
врач, да еще и юрист. - это что то новое в науке и технике! Она пилюли выписывает, согласно УК и ГК РФ? Надож такое написать....
сын получил ушиб среднего уха и отек. - это как ето? Отек чего? Ушиб чего? Корреспондент знает, где географически находится среднее ухо? Советую почитать заметку про "отит среднего уха". Что бы получился ушиб этого уха посередине, нужно порвать барабанную перепонку , как минимум!
А директоров надо под суд отдавать, но - нету таких статей, ни в ГК и в УК. Неожели этого не знает врач, да ещё юрист?
Гость
6 декабря 2016, 21:35
Конечно можно, так написать, если мама адвакат или врач.
Гость
6 декабря 2016, 21:39
У мамы вроде мед образование и у папы, хотя таким врачам с трясущимися руками я бы своего ребенка не доверила
Гость
6 декабря 2016, 22:23
Конечно мама адвакат она себя прикроет, а вас??
Гость
6 декабря 2016, 18:19
Отдавать таких педагогов родителям на самосуд.
Гость
6 декабря 2016, 22:22
Родители вдумайтесь, это ваши дети. И их допрашивает полиция, вам их не жалко. Скоро и фамилии выплывут кто все подписывается на всех комментариях, жалобах, и вас тоже будет допрашивать. Вас предупредили об этом??
Гость
7 декабря 2016, 09:43
Гость
6 декабря 2016, 22:22
Родители вдумайтесь, это ваши дети. И их допрашивает полиция, вам их не жалко. Скоро и фамилии выплывут кто все подписывается на всех комментариях, жалобах, и вас тоже будет допрашивать. Вас предупредили об этом??
И что, теперь не жить?
Гость
7 декабря 2016, 22:51
Гость
6 декабря 2016, 22:22
Родители вдумайтесь, это ваши дети. И их допрашивает полиция, вам их не жалко. Скоро и фамилии выплывут кто все подписывается на всех комментариях, жалобах, и вас тоже будет допрашивать. Вас предупредили об этом??
А вас предупредили, что оставление ребенка в опасности это преступление? И почему в угоду таким нытикам как вы родители должны забить на своих детей и ждать пока их добьют? Вы своего ребенка как хотите воспитывайте, к вам не лезут. Но и другим не внушайте свой паранояльный бред преследования...Да, и кстати, вас тоже будут допрашивать)))
Гость
6 декабря 2016, 16:10
Я сама психолог по образованию и возмущена тем, кого принимают на должности психологов. В эту профессию сейчас идут все кому не лень. И не понимают, что это важнее и серьёзнее чем любой другой врач. Ведь дело имеете с душами людей, а тем более детей. Негодяи вот вам название. А всем учителям - полное презрение. Мальчишку били ( а это не единичный случай) а вы все стояли и смотрели.
Гость
7 декабря 2016, 06:08
Вы там были, чтоб так утверждать? Может его родители избили, а теперь хотят так скрыть свои грехи...
Гость
7 декабря 2016, 06:43
Далана! Важнее хирурга? Чёта новенькое! Вам психологам, как уже и попам - лицемерие глаза застит. И моск!
Гость
7 декабря 2016, 10:36
Вам бы психологу по образованию, радеющему за души людей, да в школу бы устроиться... По профессии, так сказать... Не лень же было учиться.
Гость
6 декабря 2016, 16:04
А с Закатовой в школе-интернате за Волгой не она работала?
Директора-уволить.Это прелести колхозной жизни-поликлиники ,садики,школы,сельсоветы,все родственники,соседи,знакомые.Ни кто не будет увольнять знакомую,если она не на своем месте.
Гость
6 декабря 2016, 16:31
Директор- ставленница Главы района Хохловой Т.И., никто ее не уволит. Она ногой дверь в кабинет к Главе района открывала, управление образования ей не указ.
Гость
6 декабря 2016, 16:40
А многие еще кричат, что этим бюджетникам з/п надо повышать
Гость
6 декабря 2016, 19:14
Гость
6 декабря 2016, 16:31
Директор- ставленница Главы района Хохловой Т.И., никто ее не уволит. Она ногой дверь в кабинет к Главе района открывала, управление образования ей не указ.
Отлично,Холова ещё отметилась,Миронов вы где????Не пора ли меры предпринять к графине Хохловой
Гость
6 декабря 2016, 16:02
Новый директор школы поселка Ярославка, вроде бы, раньше работала в Пестрецовской школе Ярославского района. Так, говорят, что от нее там не только дети, но и родители плакали.
Гость
10 декабря 2016, 09:04
Выдержка из статьи с сайта http://m.76.ru/text/problem/165264499134464.html?full=3 "Кстати, конфликты между учителями и учениками уже случались в Ярославской области. В 2010 году в деревне Пестрецово учитель подрался с учеником. Тогда дело дошло до полиции."
Кто там был директор?
Гость
10 декабря 2016, 09:07
Кстати, конфликты между учителями и учениками уже случались в Ярославской области. В 2010 году в деревне Пестрецово учитель подрался с учеником. Тогда дело дошло до полиции.-смотрите,читайте статью на http://m.76.ru/text/problem/165264499134464.html?full=3
Гость
6 декабря 2016, 15:42
Ну все, понеслось! Сейчас соберут все за несколько лет. Конечно, такой материал ведь "взрывной"!
Гость
6 декабря 2016, 21:37
Что сказать - деревня. В одном углу нашептали, в другом переврали
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте